!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Из Studio 9 в Liquid Edition 6
#51
Posted 29 Sep 2005 - 00:16
#52
Posted 29 Sep 2005 - 00:36
Ложим на один трек друг за другом два клипа по 10 секунд, вызываем Trim Editor, "подрезаем" (не отрезаем и выкидываем, а как бы скрываем под стоящий рядом клип) правый (входящий) клип на 1 секунду (отдаем 1 секунду материала для создания половины перехода слева от стыка), аналогично с левым (исходящим) клипом - "подрезаем" его на 1 секунду (повторюсь, не отрезаем, а прячем под стоящий рядом клип 1 секунду этого клипа).
LETutor32.png 109.95K 334 Number of downloads
Ложим переход на стык и получаем тоже самое, как и раньше.
Надеюсь понятно объяснил. :dry:
LETutor33.png 77.38K 250 Number of downloads
#53
Posted 29 Sep 2005 - 00:36
Молодец! Мне за тобой не угнаться
#54
Posted 29 Sep 2005 - 00:41
И нечего за мной гоняться, у меня сегодня выходной и я с утра как сел клепать эти темы, так два раза покушать отошел и три раза на перекур.
Да и не соревнование ведь у нас.
А раньше тебя закончу может глядишь и тебе с Edius-ом подмогну...
#55
Posted 29 Sep 2005 - 00:49
#56
Posted 29 Sep 2005 - 00:56
Инструмент Edit Tool (стрелка на панели инструментов Тайлайна) работает в двух режимах. Если он подсвечен жёлтым цветом, то курсором можно производить только следующие действия:
1. Выделение объектов на Таймлайне (удаление работает только в этом режиме), перемещение объектов с трека на трек и вдоль трека (вправо-влево), подрезка видео и аудио дорожек.
2. Если деактивировать инструмент (просто щёлкнуть по нему), то курсором мышки можно будет только перемещать курсор Таймлайна по треку (что не возможно в активном режиме) и всё.
#57
Posted 29 Sep 2005 - 10:47
Процесс создания "захлеста" для перехода можно автоматизировать.
При захвате в Liquid-е или при разбиении на сабклипы можно сразу указать сколько кадров от начала и конца клипа "оставить для перехода". Есть такой пункт при захвате или при разбиении - "inside handle length" - если вы предполагаете переходы длительностью 2 секунды, то в этом пункте нужно указать 25 кадров. Я не пользуюсь этой возможностью, поскольку практически всегда приходится редактировать клипы.
Клипы на стыке Trim Editor-ом (или другим способом) подрезали, теперь как вставить переход. Как делаю я. На панели инструментов есть кнопка LETutor34.png 1013bytes 29 Number of downloads - Add disolve/cross fade with options. Нажимаем ее и появляется табличка настройки этого перехода
LETutor35.png 2.98K 227 Number of downloads
Думаю все настройки понятны. Если их один раз настроить - этот переход будет устанавливаться всегда с этими параметрами. Нажимаем на птичку и переход становится на таймлайн. При этом если раскрыты звуковые дорожки, на стык ложится cross fade.
Attached File(s)
#58
Posted 29 Sep 2005 - 10:57
Теперь если вы хотите чтобы на этом стыке лежал другой переход, в окне проекта выбираете закладку Lib и из нее мышкой перетаскиваете нужный переход поверх этого и он заменяется.
LETutor37.png 45.87K 226 Number of downloads
Можно просто сразу после подрезки перетащить нужный переход на стык, но тогда нужно будет его редактировать (правой кнопкой мыши по переходу) - выставлять нужную длительность, центрировать...
#59
Posted 29 Sep 2005 - 11:14
Точнее там находится ярлык Голливудов. Перетаскиваете его на таймлайн, далее правой кнопкой мыши по нему и выбрать Edit. Откроется редактор Голливудов, дальше вы знаете...
Attached File(s)
#60
Posted 29 Sep 2005 - 11:30
LETutor39.png 91.47K 202 Number of downloads
В закладке Options дополнительные параметры для редактирования фильтра (работа с ключами, настройки качества...). Под окном просмотра находятся кнопки для работы с ключами - перемещение по ключам, копирование, вставка, дублирование, установка, удаление ключей.
С фильтрами можно проделывать много операций.
Скопировать настроенный фильтр на другой клип, сохранить настроенный фильтр в Rack-е шаблона для использования в следующем проекте, ...
Фильтр можно применить к любому объекту на таймлайн, можно применить к группе объектов, объединенных в контейнер, можно применить целиком к треку (например парой щелков мышкой сделать кроп всем лежащим на треке клипам), можно применить к целой sequence (timeline).
Возможностей много, всех не опишешь...
#61
Posted 29 Sep 2005 - 11:51
В одном проекте Liquid-а можно создать несколько sequence (таймлайнов), переходить между ними, редактировать каждую независимо от других, соединить их потом в одну...
Из текущего проекта Liquid-а можно легко попасть в другие проекты, не закрывая текущий проект и не выходя из Liquid-а, фактически не закрывая текущий проект открыть временно другой проект (все это делается мгновенно) и скопировать из него что-то нужное в текущий.
И еще много-много всего можно рассказывать и рассказывать.
Возможности Liquid-а огромны. Чтобы рассказать о них всех это нужно ни одну неделю каждый день сидеть вот так и писать. (Мануал Liquid-а более тысячи страниц).
Я попытался коротко рассказать о первых шагах, которые придется сделать в Liquid-е, чтобы начать работать.
Также в этом разделе прикреплены темы-уроки, из которых можно узнать про то, как делать захват в Liquid-е, показана работа с несколькими фильтрами, есть хорошая тема о способах монтажа в Liquid-е, о создании DVD-диска.
Дальше предлагаю продвигаться по схеме вопрос-ответ.
Вопрос - "Как вот такое реализовать в Liquid-е?, ответ - "Вот так"
Не стесняйтесь спрашивать самые элементарные вопросы - на все ответим, по-крайней мере очень постараемся.
Попробуйте, начните работать, сделайте первые шаги, а дальше само как по маслу пойдет...
Я закончил.
#62
Posted 29 Sep 2005 - 23:45
1. Как сделать чтобы иконки треков отображались поразному, а то у меня все субклипы на Таймлайне отображаются одинаково (начало и конец), как в общем файле ... а ещё лучше покадрово? Что-то не найду ...
2. Почему при наложении перехода на экране монитора образуется небольшое (еле заметное) вертикальное смещение между соседними видео?
Это смещение наблюдается даже в выведенном файле.
3. Как вывести проект в DV формате? В Export Sequence не вижу родного кодека Ликвида, другие пожалуйста ...
Вобщем с теми же параметрами как на Таймлайне.
4. Показаны сложности работы с переходами в Ликвиде. Так какие преимущества, дополнительные возможности открываются при таком способе?
Почему стали так реализовывать работу с переходами, с чем это связано, Азат?
#63
Posted 30 Sep 2005 - 00:50
Материала ведь хватает ...
#64
Posted 30 Sep 2005 - 08:58
Отображение по кадрам нет - работать не сможете...
2. Юра, в профиле нет конфигурации компьютера. Какая видеокарта, драйвера, какой Liquid (с какими SP). На всех переходах так или на некоторых? (На каких?) Кажется это было или в Liquid-е (но потом поправили или это было из-за видеокарты или на каких-то определенных переходах.
3. Start -> Tools -> Fuse Sequence.
4. Я никаких сложностей не вижу. Мне лично наоборот так удобнее.
5. Красные сектора - это как раз недостаток материала.
#65
Posted 30 Sep 2005 - 15:10
1. Спасибо!
2. Драйвер на видеокарту - ссылка в FAQ по Студии9. Ликвид 6.10 без SP.
Происходит не на всех, заметил на dissolve который на кнопке по умолчанию.
3. Спасибо!
4. Удобнее? Вместо того чтоб бросить и забыть, каждый раз терять время на настройке? Так в чём преимущество ... Азат, не подумай, что вот докапался ... просто понять хочу, почему так стали реализовывать в последних версиях программ. Будь то Ликвид, Премьер, Вегас и т.д. Где тут выгода для монтажёра, расширение его возможностей? Не я один не понимаю, многие плюются от этих нововведений ...
5. А почему не хватает ... вон сколько материала справа и слева, бери не хочу? В Студии я могу растянуть переход хоть на всё видео без глюков. А тут по минуте с каждой стороны, а переход больше нескольких секунд не сделать. Может где в настройках стоят ограничения? Или разработчики посчитали, что переход не должен длиться больше 3-4 секунд? Азат, у тебя получается сделать переход хотя бы секунд в 20-30?
#66
Posted 30 Sep 2005 - 15:29
Disolve по умолчанию - это GPU переход, в каком-то SP это поправили, поставь SP2 - он же небольшой, скачать можно...2. Драйвер на видеокарту - ссылка в FAQ по Студии9. Ликвид 6.10 без SP.
Происходит не на всех, заметил на dissolve который на кнопке по умолчанию.
Хорошо, давай по-другому.4. Удобнее? Вместо того чтоб бросить и забыть, каждый раз терять время на настройке? Так в чём преимущество ... Азат, не подумай, что вот докапался ... просто понять хочу, почему так стали реализовывать в последних версиях программ. Будь то Ликвид, Премьер, Вегас и т.д. Где тут выгода для монтажёра, расширение его возможностей? Не я один не понимаю, многие плюются от этих нововведений ...
Вот такая задача. Подредактировал ты в Студии 9 стык двух клипов, бросил переход, а через пять минут посмотрел - всё не так! У исходящего клипа ты отрезал слишком много материала, надо вернуть 1 секунду, а у входящего наоборот очень мало, нужно отрезать еще 2 секунды. А может не 1 секунду, а секунду и 2 кадра... Надо посмотреть...
Какие твои действия в Студии?
Видимо не понятно все-таки получилось мое объяснение...5. А почему не хватает ... вон сколько материала справа и слева, бери не хочу?
Не Liquid берет материал для перехода, А ТЫ САМ ДАЕШЬ ЕГО СКОЛЬКО НУЖНО. Перечитай еще раз мое описание про переходы, я потому что не знаб как еще объяснить это...
Да сделать, все можно сделать. Если переход на 4 секунды и по центру - подрежте (дайте для перехода материала) по 2 секунды каждый клип.а переход больше нескольких секунд не сделать. Может где в настройках стоят ограничения? Или разработчики посчитали, что переход не должен длиться больше 3-4 секунд?
Легко. Главное ПОНЯТЬ принцип. Дальше как по маслу...Азат, у тебя получается сделать переход хотя бы секунд в 20-30?
#67
Posted 30 Sep 2005 - 17:15
Или вместо перехода воспользоваться редактором (что на мой взгляд иногда предпочтительней, т.к. можешь затемнение делать нелинейное).
Я не сразу, но довольно быстро привык, по 14 кадров под дизолв оставляю, а если надо потом подрезаю.
Ну не для того изобретали ЛЕ, чтобы переходы незадумываясь кидать.
А Студия - сам знаешь - позиционируется производителем как "редактор для домохозяек" , для них и упростили. (фанаты Студии - без обид!)
#68
Posted 30 Sep 2005 - 18:06
Легко!Какие твои действия в Студии?
Выделяю нужный кусок (причём никаких переключений курсора не требуется)
и вправо-влево, также и с переходом. Для покадровой резки можно
увеличить ... или на мониторе подогнал и почикал ...
Если посчитать сколько нужно сделать кликов, думаю у меня будет меньше.
С SP2 попробую ...
Насчёт остального, попытаюсь ещё раз ...
Edited by RANET, 30 Sep 2005 - 18:07.
#69
Posted 30 Sep 2005 - 18:48
Алексей, это не аргумент ... в своё время я видел работы снятые на любительской кинокамере, когда на видеокамере такого было не повторить ...А Студия - сам знаешь - позиционируется производителем как "редактор для домохозяек" , для них и упростили.
Работай ты хоть в Movie Maker, но если результат ничем не уступает сделанному в Ликвиде, но тебе так удобнее ... почему бы и нет?
Вопрос был в другом: почему при появлении приставки Про у монтажек поменялась "технология" работы с переходами? Ведь у того же Премьера до версии 7.0 (и не только у него) работа с переходами была такая же как и сейчас в Студии ... и почему то никто не называл тогда эти программы для домохозяек. Некоторые и до сих пор в них работают ...
Но стоило обозвать программу Про, как мне стало необходимо заранее планировать излишки материала под конкретный переход, хотя я даже и не представляю какой и в каком месте он будет в будущем фильме. А не угадав и передумав, не просто удалить его и положить новый, а ещё заниматься его центровкой, подрезкой, подсчётом времени и т.д.
Я ещё понимаю взаимодействие с другими инструментами, чтобы могло оправдать ... но видимо ничего подобного нет. Так зачем было всё услажнять, ради чего?
И это беда не только Ликвида, все остальные тоже ломонулись по такому же принципу ...
#70
Posted 30 Sep 2005 - 19:23
А в Liquid-е еще легче!Легко!
Я даже выделять нужный кусок не буду... Просто подведу мышку к нужному краю и потяну как у тебя на рисунке.
А я думаю, что у меня будет меньше...Если посчитать сколько нужно сделать кликов, думаю у меня будет меньше.
По остальному чуть позже напишу, сейчас Студию немного погоняю для аргументов...
#71
Posted 30 Sep 2005 - 20:52
Разница по-моему в возможности выбора более удобного инструмента для выполнения какой-то операции. Ну неудобно мне например в Movie Maker кромсать клипы так, как там предалагается - а что делать, выбора то особо нет. Хочешь так, а не хочешь - тоже так. А в Liquid-е не нравится так, попробуй так. И так не нравится, а вот так?Работай ты хоть в Movie Maker, но если результат ничем не уступает сделанному в Ликвиде, но тебе так удобнее ... почему бы и нет?
Ну почему же ты не знаешь где будет переход? В том месте где заканчивается одна сцена и начинается другая. А какой переход ты в этом месте поставишь (а может вообще без перехода стык получится) ты нигде заранее не знаешь. Ты для этого должен посмотреть глазами на это место. И тогда уже решать. Если же ты имеешь ввиду вариант, когда ты в Студии захватил файл, он у тебя разбился на сцены при захвате, ты их все положил на таймлайн и просто прошелся накидал секундных переходов - то и в Liquid-е это делается также просто. Я уже писал, или при захвате или при разбиении файла (например захваченного с аналогового источника) задай захлест по 13 кадров с начала и конца для каждого сабклипа (один раз и в одном месте) и Liquid сам сформирует сабклипы так, что подрезать ничего не нужно будет, останется также накидать секундных переходов и все.Но стоило обозвать программу Про, как мне стало необходимо заранее планировать излишки материала под конкретный переход, хотя я даже и не представляю какой и в каком месте он будет в будущем фильме.
Но если ты все же будешь редактировать места стыков, то в Liquid-е более богатый выбор инструментов для этого. А Trim Editor (инструмент для ТОЧНОЙ подрезки)? Есть такой в Movie Maker, в Студии - где во время редактирования ты можешь одновременно видеть оба клипа стыка?
Удалять не нужно, брось сверху другой и все. Он ляжет с теми же параметрами, что и тот который лежал, с той же длительностью, центровкой. И потом, настрой какой-нибудь переход в Студии (не голливудовский, его можно в редакторе Голливудов сохранить), запомни его и используй в других проектах. Или фильтр какой-нибудь?А не угадав и передумав, не просто удалить его и положить новый
А разве в Студии, если тебе не понравился переход не нужно этого делать?а ещё заниматься его центровкой, подрезкой, подсчётом времени и т.д.
Для меня лично это не беда, а наоборот...И это беда не только Ликвида, все остальные тоже ломонулись по такому же принципу ...
#72
Posted 30 Sep 2005 - 21:15
Edited by Игорь Полежаев, 30 Sep 2005 - 21:17.
#73
Posted 30 Sep 2005 - 21:52
С этим, я надеюсь, никто не будет спорить.Ликвид - он лучший.
Я в Liquid могу затолкать переходов раза в три больше, чем в Студии, только оно надо?Привлекает множеством переходов
Кто-то совсем недавно в разговоре про Смартсаунды говорил...звуков
Вот тут не поспоришь, за вечер можно разобраться при желании.красивым и понятным интерфейсом.
Тут хотел еще про Liquid написать, но боюсь если сюда заглянут те, кто работает в других редакторах, сильно на меня обидятся...Вообще, хочу заметить, что работа в конкретном редакторе это дело вкуса
Так поехали!Короче, поехали дальше.
Я кроме Игоря и Юрия не вижу больше желающих...
Я тут сижу во всеоружии, готов ответить на любой вопрос, на который смогу ответить, а нет никто...
#74
Posted 30 Sep 2005 - 22:22
Вот я "бью" фильм на сцены и пока не представляю, где по творческому замыслу будут переходы, а где в стык. В Студии я об этом не задумываюсь, потому как там ляжет всё автоматом.
А вот в Ликвиде, для переходов мне нужно к каждому субклипу добавить по 13 кадров, чтоб потом переходы нормально легли. Но тогда при монтаже в стык я буду каждый раз подрезать эти лишние 13 кадров ...
А для переходов? Ну задал я лишние кадры, положил переход, а потом оказывается мне нужно увеличить заданное время ... и тут на тебе - красные сектора. И что же получается, мне нужно лезть в настройки и подбирать это количество?
"Есть такой в Movie Maker, в Студии - где во время редактирования ты можешь одновременно видеть оба клипа стыка?"
А в Студии разве такого нет? Инструмент "Ножницы с плёнкой" ...
Азат, если найдёшь время, сделай пожалуйста демонстрационный ролик, во флеш или видео сжатое (желательно поменьше) ... как ты ставишь переход и регулируешь его, захлёст видео ...
Вот у Newdjeena такие ролики хорошо получаются.
#75
Posted 30 Sep 2005 - 23:01
Я в Liquid-е тоже не задумываюсь. Захлесты не делаю при захвате или разбиении, просто встаю на стык, вызываю Trim Editor и подгоняюю...Вот я "бью" фильм на сцены и пока не представляю, где по творческому замыслу будут переходы, а где в стык. В Студии я об этом не задумываюсь, потому как там ляжет всё автоматом.
Когда и несколько секунд отрежу, когда и пару кадров...
Потом уже смотрю нужен тут переход или нет. Если нужен, то какой и какой длительности решаю.
Я так привык, мне так гораздо удобнее, и по мне так правильнее чем в Студии. Вот если смотреть с моей колокольни, то получается так. Ты ведь тоже редактируешь в Студии, подгоняешь, но при этом ты должен держать в голове то, что когда ты положишь на стык к примеру двухсекундный переход, то Студия еще подрежет тебе каждый клип по секунде, ты ведь это тоже должен учитывать...
В общем спор бесполезный.
Подзабыл... Я ведь уже года полтора в Студии кроме как меню для DVD-дисков и коротеньких фотоальбомов ничего не делаю.А в Студии разве такого нет? Инструмент "Ножницы с плёнкой" ...
#76
Posted 01 Oct 2005 - 00:37
Я об этом не задумываюсь.Ты ведь тоже редактируешь в Студии, подгоняешь, но при этом ты должен держать в голове то, что когда ты положишь на стык к примеру двухсекундный переход, то Студия еще подрежет тебе каждый клип по секунде, ты ведь это тоже должен учитывать...
У меня технология последовательного монтажа. Это когда начинаю с самого начала и постепенно продвигаюсь к концу. По ходу сюжета я сразу вижу где ложить переход, а где нет. Монтирую в основном в стык, а переходы ставлю только в том случае, если не удаётся связать сюжетно разные сцены.
Я так не делаю: сначала монтируется всё в стык, а потом расстановка переходов. У меня всё сразу (подгонка, настройка) и к началу больше не возвращаюсь. Поэтому подрезка Студией видео на переходах не ломает общей картины, т.к. это делается локально для определённого куска видео ...
И спора здесь никакого нет. Ты просто разъясняешь, а я пытаюсь "вьехать" во всё это. Спор - это когда каждый пытается доказать правоту своей точки зрения и переубедить собеседника.
Вобщем у меня начинает потихоньку вытанцовываться. Разобрался с подрезкой на Таймлайне. Когда появляется красный сектор, то подрезать нужно противоположный субклип ... т.е. правый край перехода красный, значит подрезаем видео слева (хватаем на стыке за край и тянем влево пока краснота не исчезнет). Тогда размер перехода можно сделать каким хочешь ... :nyam:
Теперь такой вопрос: при разбиении на сцены обязательно хватать излишки или это сделано как один из возможных вариантов удобства?
Попутно ещё вопрос: когда я разложу видео и звук на Таймлайне (для редактирования звука например) могу я потом обратно сложить всё в один трек VA?
И совсем не в тему (давно хотел спросить): как в своём сообщении я могу
делать чьи-то цитаты ... вот как ты делаешь ...?
#77
Posted 01 Oct 2005 - 01:29
Спасибо!
Очень хорошее описание работы с прогой от первого лица. Если можно, хотелось бы увидеть это одним файлом с рисунками. Хотя я это уже давно знаю, мне очень понравились обЪяснения с примерами в такой доступной для понимания форме.
Игорь Полежаев
Про Вегас никто не пишет, что он для домохозяек. Я загрузил эти 120Мб покопался два часа и снёс. Он проще Студии
Первое впечатление обманчиво. По возможностям для творчества Vegas побогаче Студии. Кодеры мне его не нравятся, поэтому работаю в нем мало.
В Vegase очень просто и удобно работать со звуком. В Nuendo - сложнее(при первом рассмотрении),возможностей побогаче.
Azat
Хотелось-бы еще про звук в LE6 простыми словами почитать(если возможно).
Ещё раз Спасибо!
#78
Posted 01 Oct 2005 - 01:45
Намного ли, если даже это так? То, что к Вегасу цепляются все плагины от Sony - очень удобно. Особенно работа со звуком. Но рассматривая возможности видеоредактора, нужно исходить из главного - каким по качеству будет фильм. В Студии кодировщик выше всяких похвал. А удобство работы, когда большое количество готовых меню, как с анимированным фоном так и без, 450 3D переходов(не считая обычных) и 30Гб готовой музыки - всё это создаёт удобство и законченность.Первое впечатление обманчиво. По возможностям для творчества Vegas побогаче Студии. Кодеры мне его не нравятся, поэтому работаю в нем мало.
А если говорить о многозадачности - то тут всех обгонит Nero 7.
#79
Posted 01 Oct 2005 - 02:24
Я придеживаюсь мнения-кому удобно в чём работать тот в том и работает.
Прошу понять меня правильно. Я говорил о творчестве. Пресеты в Vegase более гибкие чем в Studio, и дело не в количестве эффектов, а в возможностях работы с ними. В нём нет возможности создавать меню. Для этого у них отдельная программа. И вообще это лишь пример,прошу не обижаться.
А если говорить о многозадачности - то тут всех обгонит Nero 7
А это я вообще не понял. Studio в этом обгонит Vegas по всем параметрам.
Давайте больше не будем об этом.
Мы тут по-моему вообще-то про Liquid пытаемся поговорить.
#80
Posted 01 Oct 2005 - 09:52
Ну и я примерно так. И когда освоишься в Liquid-е, у тебя процесс пойдет гораздо быстрее, чем в Студии.Я об этом не задумываюсь.
У меня технология последовательного монтажа. Это когда начинаю с самого начала и постепенно продвигаюсь к концу. По ходу сюжета я сразу вижу где ложить переход, а где нет. Монтирую в основном в стык, а переходы ставлю только в том случае, если не удаётся связать сюжетно разные сцены.
Я так не делаю: сначала монтируется всё в стык, а потом расстановка переходов. У меня всё сразу (подгонка, настройка) и к началу больше не возвращаюсь. Поэтому подрезка Студией видео на переходах не ломает общей картины, т.к. это делается локально для определённого куска видео ...
Как один из возможных вариантов. Я уже выше писал, я не пользуюсь этой возможностью.Теперь такой вопрос: при разбиении на сцены обязательно хватать излишки или это сделано как один из возможных вариантов удобства?
Нет, обратного действия нет.Попутно ещё вопрос: когда я разложу видео и звук на Таймлайне (для редактирования звука например) могу я потом обратно сложить всё в один трек VA?
Есть другой вариант. Добавить к основному треку Sub track, разлинковать видео и аудио, переложить аудио в сабтрек и опять слинковать. Тогда ты можешь этот сабтрек прятать, когда тебе не нужно видеть звуковой дорожки и раскрывать сабтрек, когда он нужен.
На сабтрек можно таким образом ложить не только звук, но и любые данные. Например удобно будет при монтаже звука 5.1. Сделал 5 сабтреков, положил туда 5 аудиофайлов, прилинковал их к видео, поработал с ними, и чтоб не мозолили глаза и не занимали место на экране - одним движением спрятал их. Когда опять понадобились - опять раскрыл. Очень удобно, когда у тебя много треков на таймлайн и чтоб их все видеть нужно вертикально прокручивать таймлайн. Например вот -
LETut1.png 10.68K 215 Number of downloads
и вот -
LETut2.png 9.4K 177 Number of downloads
Это одно и тоже, только на втором рисунке я спрятал сабтреки.
Например - выделил фразу, которую хочешь процитировать, скопировал, вставил в свой ответ, опять выделил и нажал наверху кнопку QUOTE. Попробуй.И совсем не в тему (давно хотел спросить): как в своём сообщении я могу делать чьи-то цитаты ... вот как ты делаешь ...?
#81
Posted 01 Oct 2005 - 10:31
Вызываем Audio Editor с клавиатуры F4 или кнопкой Open Audio Editor над таймлайнХотелось-бы еще про звук в LE6 простыми словами почитать(если возможно).
LETut3.png 2.85K 120 Number of downloads
И потом или мышкой или в в открывшемся миксере работаем зо звуковой дорожкой - создаем ключи, меняем громкость...
LETut4.png 11.47K 171 Number of downloads
#82
Posted 01 Oct 2005 - 16:31
Азат, а поподробнее можно, как это делается?
И с титрами непонятки. С титровалкой в общем-то понятно, но вот в Студии была кнопка ОК, чтобы поместить титры на Таймлайн ... а здесь как? И где ложить, сверху или снизу видеотрека?
Со звуком в миксере понятно, а вот с мышкой ... не могу зацепить, только переместить трек ...
#83
Posted 01 Oct 2005 - 16:45
Щелкни по заголовку трека и выбери Add Sub Track.Пролистал руководство по PE, но чего-то не нашёл про Sub track.
Азат, а поподробнее можно, как это делается?
Перед тем как зайти в титровалку создай новый Rack, например с названием Titles, сделай его активным (туда буду складываться титры из тировалки).И с титрами непонятки. С титровалкой в общем-то понятно, но вот в Студии была кнопка ОК, чтобы поместить титры на Таймлайн ... а здесь как?
В TitleDeko после создания титра в меню -> File -> Save as new to Liquid (или Ctrl+E). Титры не сразу попадет на таймлайн, а появляется в активном Rack-е, а оттуда уже переносишь на таймлайн в нужное место.
Видимость сверху вниз, если положишь снизу - он закроется клипом, если ты только клип прозрачным не сделаешь.И где ложить, сверху или снизу видеотрека?
LETut5.png 60.7K 142 Number of downloads
Щелкни мышкой по синей линии, чтобы ключ создался.Со звуком в миксере понятно, а вот с мышкой ... не могу зацепить, только переместить трек ...
#84
Posted 01 Oct 2005 - 19:46
(Согласись, в Студии титры ложатся одним кликом, а здесь столько необходимо телодвижений ... Я понимаю, что это сделано для расширения возможностей: импорт титров и т.д. ... но всё-таки .)
Кстати, в режиме "барабан" титры получаются смазанными ... даже на DVD.
Может с полями где не то?
Со звуком, с мышкой получилось ... оказывается звуковой редактор должен быть активен ...
Теперь насчёт сцен.
В Студии, когда выделяешь нужную сцену и идёт воспроизведение в альбоме, то сцены автоматически подсвечиваются поочерёдно и сразу видно какая сцена воспроизводится в данный момент. Понравился на мониторе какой момент и сразу к этой сцене ... а не ищешь перебирая Пиконы в Ликвиде. И когда я упоминал про сцены я имел ввиду именно этот момент, а как разбивать в Ликвиде и до этого понятно было.
Так можно ли в Ликвиде работать со сценами также? Про разные варианты воспроизведения я в курсе, но хотелось бы чтобы Пиконы во время воспроизведения также подсвечивались. Может подобное реализовано в ЛЕ по-другому?
#85
Posted 01 Oct 2005 - 20:05
Про сцены не совсем понял, да и в Студии не совсем это представляю, ну подзабыл я ее...
#86
Posted 01 Oct 2005 - 20:31
Похоже накладываются прогрессивные титры на черезстрочное видео ...
Как быть ... какие настройки ...?
#87
Posted 01 Oct 2005 - 20:37
#88
Posted 01 Oct 2005 - 21:04
Про сцены не совсем понял, да и в Студии не совсем это представляю, ну подзабыл я ее...
Вот как это выглядит, Азат.
Во время воспроизведения файла я не только вижу какая сцена воспроизводится в данный момент, но и на каком промежутке времени в этой сцене кадр на мониторе ...
И этот синий квадратик переходит автоматом к следующей сцене по мере продвижения воспроизведения.
Кроме того, в Студии отмечаются галочками уже использованные в фильме сцены.
Очень удобно при монтаже, позволяет быстро ориентироваться среди сцен.
Помню на это сетовал и Игорь Солоп, когда переходил на Эдишен ...
Может это реализовано в Ликвиде по другому (если вообще есть)? Если
нет, то как ты ориентируешься среди сцен, ведь запомнить всё довольно сложно? Может у тебя свой метод ... в общем как ты в таком случае готовишь материал к монтажу и работаешь со сценами?
#90
Posted 01 Oct 2005 - 23:34
Если нет, завтра поговорим еще.
Attached File(s)
#91
Posted 02 Oct 2005 - 01:44
Только ничего это мне не дало.
Первый пункт трогать не будем, оставим как есть.
Второй ... не понятно где должно обновляться, ничего не происходит.
Третий ... ставлю галку, так он мне все сцены помечает, даже которые не
использовал. Сниму галку ... все галки пропадают ...
Четвёртый ... ничего не ограничивает.
Ну а дальше ... где показывать будет, в иконках или мониторах.
Только вот воспроизведение будет идти непрерывно, пока не остановишь.
И жёлтая рамка так и остаётся на месте, а не передвигается по сценам.
Фактически при выделении сцены и просмотре, я буду смотреть всё видео,
совершенно не понимая на какой сцене я нахожусь в данный момент. И
поймав нужный момент на мониторе, мне придётся тыкать каждую сцену и
просматривать её с помощью инструмента "воспроизведение между метками".
Чтобы найти этот момент, а не взять эту сцену сразу, как в Студии ...
Ибо она мне показывает сразу какая сцена воспроизводится в данный
момент.
Есть ли такой "индикатор" у Ликвида?
Edited by RANET, 02 Oct 2005 - 01:45.
#92
Posted 02 Oct 2005 - 11:10
Я уже писал - это автоматическое обновление пиконов на таймлайн.Второй ... не понятно где должно обновляться, ничего не происходит.
Это происходит когда разбиение было на Sub clip-ы и это понятно, ведь это как бы виртуальные клипы одного большого клипа.Третий ... ставлю галку, так он мне все сцены помечает, даже которые не использовал. Сниму галку ... все галки пропадают ...
Чтобы сделать как ты хочешь, нужно разбивать на Master clip-ы.
Всё равно, не могу понять для чего это нужно.Только вот воспроизведение будет идти непрерывно, пока не остановишь.
И жёлтая рамка так и остаётся на месте, а не передвигается по сценам.
Фактически при выделении сцены и просмотре, я буду смотреть всё видео,
совершенно не понимая на какой сцене я нахожусь в данный момент. И
поймав нужный момент на мониторе, мне придётся тыкать каждую сцену и
просматривать её с помощью инструмента "воспроизведение между метками".
Чтобы найти этот момент, а не взять эту сцену сразу, как в Студии ...
Ибо она мне показывает сразу какая сцена воспроизводится в данный
момент.
Есть ли такой "индикатор" у Ликвида?
Отвечу так - возможно такой индикатор есть, но мне он никогда не нужен был и я не пытался найти его.
#93
Posted 02 Oct 2005 - 15:15
Вот какие титры после неё получаются ...
Оно и не удивительно ... с таким разрешением.
Что за пургу метёт титровальщик, где у него настраиваются выходные параметры?
С Пиконами понятно, с Мастер клипами тоже ... всё как надо ...
Насчёт остального:
Если так реализовано в Студии, "значит это кому-то нужно" ...
Азат, ты извини, но ты опять уклоняешься от ответа. Пускай даже такой
фишки в Ликвиде нет, всё приходится осваивать заново. И мне интересен
опыт людей которые уже организовали свой метод, свой алгоритм работы.
Мне лично было удобно работать со сценами в Студии так, как я описал.
И теперь бы хотел послушать кто как делает в Ликвиде. Как происходит ориентировка среди сцен во время просмотра общего видео? Или надо материал предварительно подготовить, обработать?
Допустим я смотрю весь кусок видео на мониторе предпросмотра, но там я вижу лишь бегущие маркеры ... И вот попался нужный "кадр" ... как мне теперь быстро его отыскать среди кучи сцен, найти именно ту, где он
находится, перейти к этой сцене?
Может у меня мировозрение Студийное и Ликвид требует другого подхода,
так покажите мне как надо, как положено в таком случае.
#94
Posted 02 Oct 2005 - 16:24
LETutor41.png 117.29K 136 Number of downloads
LETutor42.png 6.41K 113 Number of downloads
Я не уклоняюсь, я просто не могу понять для чего это. Давай так. Ты рассказываешь как ты что-то делаешь в Студии (какой-то алгоритм монтажа какой-то определенной съемки), а я попытаюсь описать несколько способов, как это можно сделать в Liquid-е.Азат, ты извини, но ты опять уклоняешься от ответа.
А почему ты не можешь просматривать сцены одну за другой, ведь они у тебя в Rack-е лежат по порядку? Лишние шелчки мышкой?Допустим я смотрю весь кусок видео на мониторе предпросмотра, но там я вижу лишь бегущие маркеры ... И вот попался нужный "кадр" ... как мне теперь быстро его отыскать среди кучи сцен, найти именно ту, где он
находится, перейти к этой сцене?
#95
Posted 02 Oct 2005 - 18:09
А почему ты не можешь просматривать сцены одну за другой, ведь они у тебя в Rack-е лежат по порядку? Лишние шелчки мышкой?
В Студии хватаю "слайдер" на мониторе и веду до тех пор пока не найду нужный кадр, потом хватаю уже выделенную сцену и на Таймлайн. Нахожу буквально за несколько секунд ... а если буду щёлкать каждую сцену, долго возиться буду ...
#96
Posted 02 Oct 2005 - 19:01
#97
Posted 02 Oct 2005 - 19:17
Все настройки по умолчанию, ничего не менял.
Вывожу демо проект ЛЕ в AVI или MPEG ... такая же ботва.
Мажет титры при движении! Не думаю, что в этом глюке виновато
отсутствие SP ... уже не знаю что с ним делать.
Что-то устал уже я с ним воевать ... :dry:
#98
Posted 02 Oct 2005 - 21:50
Тогда такой вариант - проигрываешь основной клип (ну или ведешь по нему быстрой прокруткой), с расставленными маркерами, нашел нужный кадр - Mark In на левый маркер, Mark Out на правый - и на таймлайн (или в новый Rack.
В Студии хватаю "слайдер" на мониторе и веду до тех пор пока не найду нужный кадр, потом хватаю уже выделенную сцену и на Таймлайн. Нахожу буквально за несколько секунд ... а если буду щёлкать каждую сцену, долго возиться буду ...
Юра, и в Liquid-е, когда поработаешь немного, найдешь свой стиль и будешь делать также быстро.
#99
Posted 02 Oct 2005 - 22:23
1. Сделай статичный титр, а прокрутку сделай фильтром 2D Editor CPU. Также будет.
2. Если также, попробуй сделать титр в Фотошопе и прокрутку тоже 2D Editor CPU.
3. Попробуй поиграться с настройками в FX Editors.
4. У тебя есть Liquid 6. Удали 6.10, удали ветку в реестре \HKLM\SOFTWARE\Pinnacle Systems\3DServer, установи 6.00 и поверх него (не удаляя 6.00) установи 6.10
5. Попробуй все-таки SP2.
6. Я так и не нашел какой у тебя драйвер на видеокарте, может попробовать другой?
7. Ты устанавливал Boris Red? Если да, то попробуй титры через него сделать, также все будет?
#100
Posted 03 Oct 2005 - 00:13
Эта мазня на всём движении - титры, переходы. Такое впечатление, что
Ликвид делает из черезстрочного видео прогрессивное. И если в DV ещё не
так заметно, то в MPEG и VOB очень. В общем титры расслаиваются,
а на переходах тройные контура. Эксперименты с полями ни к чему не приводят.
На Студии такого не было ...
Ты сам как ставишь, сразу 6.10 или сначала 6.00?
Драйвер думаю не при чём ... а с Бориской я не дружу ...
Попробую результат на DVD плеере, посмотрю что он скажет ...
Edited by RANET, 03 Oct 2005 - 00:14.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users