Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Вопросы новичка о HDV


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#1 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2005 - 17:13

Решил поподробнее присмотреться к этому формату, но в инете встретил (в том числе на ixbt) только характеристики новых камер и т.д., а хотелось бы общего какого-то ликбеза.

- Сколько в среднем стоит аренда hdtv камеры в 8-часовую смену?

- Сколько стоит видеокассета hdtv?

- Как это затем загонять в комп? Есть ли для hdtv что-то подобное IE1394 для dv-видео - или надо покупать дорогостоющие платы для захвата? И какой получается при захвате поток в секунду?

- Какие монтажные программы поддерживают работу с hdtv?
  • 0

#2 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2005 - 17:35

Для начала - HDTV или все-таки HDV?
  • 0

#3 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2005 - 18:12

Я же говорил, что вопросы новичка :) HDV, конечно. Если можно, исправьте в названии топика.

На некоторые вопросы нашёл ответ вот тут:
http://www.ixbt.com/divideo/canopus-nx.shtml
  • 0

#4 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2005 - 20:08

- Сколько в среднем стоит аренда hdtv камеры в 8-часовую смену?

- Сколько стоит видеокассета hdtv?

Наверно поиском в яндексе можно найти эту информацию.
У нас в городе пока не продаются кассеты HDV и я пока пишу на обычные mini-DV.

- Как это затем загонять в комп? Есть ли для hdtv что-то подобное IE1394 для dv-видео - или надо покупать дорогостоющие платы для захвата? И какой получается при захвате поток в секунду?

Для захвата достаточно IEEE1394. Про потоки и прочее есть в той ссылке чуть выше.

- Какие монтажные программы поддерживают работу с hdtv?

Да сейчас наверно уже все программы поддерживают. Вот даже в новой версии Студии заявлена такая возможность. Лично сам пробовал в Liquid 6 и в Edius 3.5.
  • 0

#5 Icchi

Icchi
  • Участник
  • 514 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 00:24

Работу с hdv также поддерживает Premiere Pro 1.51 .
  • 0

#6 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 00:39

Я тоже пишу на обычные miniDV. Но HDV это всегда 16:9. Интересно смотреть как меняется картинка на честном анаморфе. Навел камеру на соседний дом в формате DV - в кадр помещается 6 окон по горизонали, переключаешь на HDV - в кадре уже 8 окон.
Азат, не замечал малозаметных рывков на записи при быстром движении камеры? Мой товарищ купил Sony и говорит, что ему мерещится притормаживание.
А насчет Premiere... помоему нужно было качать сторонний плагин для HD
  • 0

#7 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 07:55

Азат, не замечал малозаметных рывков на записи при быстром движении камеры? Мой товарищ купил Sony и говорит, что ему мерещится притормаживание.

Нет не замечал. Когда новую вещь купишь, наверно многое может померещится... :)
  • 0

#8 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 10:44

"Я тоже пишу на обычные miniDV"

Вопрос не в тему, но все же... На Соньке 170 заметно ухудшение картинки, если использовать простые миниДВ кассеты, а не специальные кассеты ДВкам? И чем эти кассеты отличаются, только качеством слоя?
И в Вашем случае, если на камере ХДВ юзать простые кассеты, качество не страдает?
Спасибо.
  • 0

#9 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 10:52

А как определить-то? HDV кассеты пока в глаза не видел.
  • 0

#10 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 11:03

MiniDV кассеты специально для HDV записи уже в продаже, свободно я купил в москве две штучки для пробы...называются Digital HD Video ...в светленькой такой упаковочке...пишут что вроде как плёнка лучше, качественнее чем в стандартных MiniDV кассетах. Правда цена ...пока 350 рубликов... :)
  • 0

#11 Starley

Starley
  • Участник
  • 180 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 12:21

А длительность этих кассет какая? Давно не читал про HDV - есть ли там режим LP?
  • 0

#12 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 12:21

Сергей, вообще-то, разницы между кассетами DV и DVCam - нет. Это одни и те же кассеты. Просто, на DVCam ширина дорожки 15 микрон против 10 микрон на DV. А напыление ME и у той и у другой кассеты. Единственное что все отмечают - miniDV попадаются поддельные, а DVCam нет.
HDV кассеты пока не видел. Но если они втрое дороже... :) SP, LP, HD - всё это цифра. Качество будет одинаковым. Вероятность ошибки может возрасти. А если пишет без ошибок на miniDV?... :)
  • 0

#13 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 12:28

ничего себе - по 350, - я бы 10 штук взял, а мне в сентябре в видеомаксе впарили 3 штуки по 30 баксов за каждую - и клялись, что скидку сделать невозможно - дешевле небывает, - и так по закупочной цене отдают. Дурят нашего брата где только можно. Чего-то все больше и больше недоверия накапливается к "самому дешевому" Видеомаксу.

Сообщение отредактировано dvvideo: 05 окт 2005 - 12:40

  • 0

#14 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 12:57

Значит, как я понял, цифру ДВ, ДВкам, ХДВ можно писать БЕЗ УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА на любую дешевую миниДВ кассету, лишь бы она была неподдельная фирменная, чтоб картинка шла без подрывов?
А я то комплексовал...

:)
  • 0

#15 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 13:47

А длительность этих кассет какая? Давно не читал про HDV - есть ли там режим LP?

В HDV режим LP есть. Я, лично, всё пишу в LP.
  • 0

#16 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 14:13

MiniDV кассеты специально для HDV записи уже в продаже, свободно я купил в москве две штучки для пробы...называются Digital HD Video ...в светленькой такой упаковочке...пишут что вроде как плёнка лучше, качественнее чем в стандартных MiniDV кассетах. Правда цена ...пока 350 рубликов...

А где брал?
  • 0

#17 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 15:59

В HDV режим LP есть. Я, лично, всё пишу в LP.


ПРИ ЗАПИСИ В HDV РЕЖИМЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ LP? Вот это открытие! Я оказывается не смог найти где его включить! И в паспорте об этом ничего не сказано - наверное какая-то незадокументированная функция! Игорь, подскажите пожалуйста, как включается LP при записи в HDV режиме, а то у меня по паспорту только одна скорость в HDV режиме - не более 63 минут на кассету и ВСЕ! Мож какие кассеты особенные нужны?
  • 0

#18 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 16:18

dvvideo
HDR-FX1E - Запись/воспроизведение в режиме LP (только DV)
  • 0

#19 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 16:33

dvvideo
HDR-FX1E - Запись/воспроизведение в режиме LP (только DV)

Azat, дорогой, это я и так знаю. Тут, - если человек не ошибся, есть возможность записи HDV в LP!!! режиме. (ты подумай только! это ж класс!) Ждем подтверждения. Думаю не только мне интересно. Может у него какая нибудь камера особенная - модифицированная, а у нас нет. Вот и будем знать, - ошибся человек или наши камеры устарели уже.
  • 0

#20 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 16:38

У него камера не SONY.
  • 0

#21 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 16:43

У меня можно. При записи в HD отражается LP а дисплее, который выставил для DV и это режим идет как установка для всех видов записи. Сейчас копаюсь в паспорте, если не найду сфотографирую дисплей камеры, где вся информация отражена.
  • 0

#22 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 17:02

У него камера не SONY.

Кроме Сони только JVC делает камеры в этом формате записи (всмысле в ценовом диапазоне до 10к$), да и кассеты там скорее всего другие. в JVC HD100 - HDCAM или полноформатные DVCAM (не помню точно) для записи используются, да и поток данных раза в 2 раза как минимум кажется больше. Но это нас сейчас не интересует. Сейчас главное, - выяснить есть все таки в камерах SONY LP в HDV режиме или нет его?, а есть только в DV режиме, о чем и так все знают.

Сообщение отредактировано dvvideo: 05 окт 2005 - 17:09

  • 0

#23 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 17:58

Александр на Sony нет LP,а у меня JVC.
Правда, цена внизу написана от другой камеры. Реальная - двое дешевле.
  • 0

#24 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 18:38

в ДЖИВИСИ читаем:
"ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ: две скорости записи/воспроизведения SP и LP (для режима миниDV)

ЛП только для миниДВ ?...

"ЭЛЕКТРОННАЯ ЧАСТЬ: ПЗС 1/3 дюйма, 1,18 миллиона пикселей"

Это, наверно, опечатка. Неужели одна матрица ?...

Сообщение отредактировано Дик: 05 окт 2005 - 23:04

  • 0

#25 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 18:47

Хорошая машинка JVC GR-PD1(вообще JVC самая уважаемая мною фирма) , но в описании по ссылке сказано: ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ: две скорости записи/воспроизведения SP и LP (для режима MiniDV). А вообще-то, если и придется менять FX, - то на такую, как у тебя, и как она из внимания выпала когда за камерой собирался - незнаю, - однозначно, - взял бы таку! А в руках дашь подержать хотяб? Всё, хочу GR-PD1, а как она по светочувствительности и по шумам (если с FX была возможность сравнить), а еще у нее поток 19Mbs, - а у FX тогда 25 почему? Им что, 19 мало было, что-ли? А прогрессив у нее как? Честный или как у Соньки, а скорость затвора почему-то минимум 1\12 - хотя меньше наверное и не нужно... (у меня мин. 1\3)
И фишки прикольные (нужные) есть - меню из первых кадров на карте, подсказка куда поворачивать фокусировку на дисплее... Класс!!!
Да, чуть не забыл - когда работаешь ей за деньги - оплату берешь как за съемку обычной одноматричной минидивишкой (ЭЛЕКТРОННАЯ ЧАСТЬ: ПЗС 1/3 дюйма, 1,18 миллиона пикселей) - матрица то одна (всмысле для того, кто за трехматричник готов больше выложить (считает что трехматричные камеры лучше)) или дороже (помню, ты говорил, у вас съемка с монтажем стоит 350$). - такой камерой съемка с монтажем тоже будет стоить 350$? или дороже\дешевле?

Сообщение отредактировано dvvideo: 05 окт 2005 - 19:05

  • 0

#26 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 18:56

а еще у нее поток 19Mbs, - а у FX тогда 25 почему?

Может потому, что у JVC 1280х720, а у SONY - 1440х1080 ?
  • 0

#27 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 19:37

Хорошая машинка JVC GR-PD1(вообще JVC самая уважаемая мною фирма) , но в описании по ссылке сказано: ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ: две скорости записи/воспроизведения SP и LP (для режима MiniDV).

Есть LP, раз хочешь подержать в руках - звони, покрутишь, поснимаешь на свою кассету. После, дома решишь все для себя сам.

Да, чуть не забыл - когда работаешь ей за деньги - оплату берешь как за съемку обычной одноматричной минидивишкой...

Саша, у меня свой бизнес, а Студию открыл в мае, т.к освободился соседний офис(турфирма съехала) и для меня это, скорее, хобби и развлечение. Потому что когда я на работе - все нервничают и работают хуже. А тут я сижу за стенкой и таращюсь на монитор.
Насчет разрешения - Азат прав, но сравнивали две картинки - на JVC получше. Она резче и чётче. Но это субъективно.
Я выбирал камеры у товарища в магазине - перещупал всё. Мне разница в цене с остальными не кусается, мог бы и другую взять. Но понравилась эта. Холодные цвета, как у нас называеют естественную цветопередачу(когда белый не розовый), мне тоже по душе.
Прогрессив - честный. Со скоростью затвора 1/3, что реально можно снять? Чувствительность чуть ниже чем у 2100 Sony. А мелочи, которые ты перечислил - когда не нужна кассета с кассетной памятью, а на карту пишутся иконки - очень приятно и удобно. Поворотный кассетный отсек - он же "за что держать" - тоже удобно, кисть всегда отдыхает.
Матрица с новым гибридным фильтром раскладывающим не на RGB, а на CMYK. Короче, звони. Тел. в РМ.
  • 0

#28 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 19:37

Azat, так ведь у JVC 1280х720 вроде бы прогрессив, а у SONY - 1440х1080 интерлейс - в этом-то все и дело!
у JVC 1280х720 с ее прогрессивом картинка субъективно должна восприниматься как более качественная, но это мое мнение, т.к. JVC эту не видел, а рассуждаю чисто по ее данным. И еще светочувствительность у нее должна быть прим. люкс 5-7примерно, т.е. чуть больше слеповата она, чем Сонька должна быть по моему мнению.

Игорь, ты только подтвердил мои предположения о качестве картинки твоей камеры (писал предыдущий пост раньше, чем обновилась страничка), но ты забыл сказаь, сколько бы у вас стоила съемка-монтаж камерой такого класса PD1 или FX1 - как и любой другой обычной камерой по обычному тарифу, или дороже? не охота отвечать для всех - напиши хотя бы в ПМ, - интересно очень.

Сообщение отредактировано dvvideo: 05 окт 2005 - 20:02

  • 0

#29 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 19:48

Вот что странно, скорость потока Дживиси меньше 19Мб\с против Сони 25Мб\с, а субьективное мнение, что качество картинки лучше... Как такое возможно?

Сообщение отредактировано Дик: 05 окт 2005 - 22:43

  • 0

#30 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 990 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 19:49

Хм... Скромно встряну... По поводу интерлейса и прогрессива... И иже с ними...
Для желающих что бы ... :)
Советую _http://www.videoediting.ru/ib/index.php?showtopic=15451&hl=
Пока.
Олег.
  • 0

#31 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 20:38

Как я понял, эта Дживиси формата записи не HDV (1440х1080), если почитать приведенное выше описание, а какой-то свой формат 1280х720...
Но вот что странно, скорость потока Дживиси меньше 19Мб\с против Сони 25Мб\с, а субьективное мнение, что качество картинки лучше... Как такое возможно?

Дик - 1280Х720 описана в стандарте HDTV едином для всех и разработанном еще, кажется, в начале 90х или конце восьмидесятых.(помню я уже тогда пытался видео монтировать на компе Пентиум 75 Мегагерц и мне в это время попалась статья в журнале 625 об уже принятых стандартах HDТV - вот я тогда облизывался! (как раз в тот момент сидел ждал, пока просчитается видео с наложенным фильтром - секунд 20-30 всего с разрешением 320х240, - а просчет длился то ли 4 то ли 6часов, - вот и коротал время читая 625.(А вообще начинал комп для видеомонтажа использовать, еще с 386 процессоров с частотой если память не изменяет мегагерц 25-40 (в то время компы на 486 процах с 66мегагерцами и 8 мегабайтами ОЗУ стоили от 3500$ и были недосягаемой мечтой), так что Пень 75 со 160мегабайтами HDD парой лет позже - это было супер, супер, супер крутой комп - на гребне волны! А просчет минуты видео за каких-то 8 часой - просто фантастически быстро.
А мы теперь плачемся, что HDV на 3гигагерцах хотелось бы побыстрее что бы работал, - смех да и только! Ну да ладно, это отступление, - а вообще-то прогрессивная картинка с 1280х720 просто обязана смотреться как более четкая, более детально прорисованная качественная - это просто аксиома. А то что, в 19 Mbs ребята уложились - так молодцы - можно только снять шляпу. Соньке то не всегда и 25 хватает...
  • 0

#32 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2005 - 22:55

Вот надыбил:

2 варианта HDV стандарта: с прогрессивной и чересстрочной разверткой.


Видеосигнал 720/60p и 720/30p
720/50p и 720/25p и 1080/60i и1080/50i
Разрешение 1280 x 720 и соответственно 1440 x 1080

Битрейт после сжатия 19 Мбит/с 25 Мбит/с


"Если JVC выбрала первый, то другой главный участник консорциума HDV Sony, похоже, поступил мудрее. Известно, что работе CCD-матриц в режиме progressive scan их светочувствительность падает вдвое, в 2 раза медленнее реагирует автофокус, на быстродвижущихся объектах появляется характерный строб, который особенно раздражает, если объект занимает большую часть экрана. Так что, кажется, чересстрочность, изобретенная на заре телевидения, неплохо работает и в XXI веке. Конечно, у неё есть свои недостатки, однако 25 или 30 кадров в секунду для прогрессивной развертки явно мало, чтобы полностью перекрыть особенности человеческого восприятия. Хотя Sony предусмотрела в FX1 и специальный режим Cineframe 25 для тех, кому не нравится телевизионная, "электронная" картинка 50i."
Ну. м.б. эта статья заказная в пользу Сони... но про progressive scan, наверно, более-менее правильно...

И самое-то интересное - приведенная выше камера HDV Дживиси - одноматричная 1\3 дюйма!!!...
Это к постоянно звучащему на форуме вопросу о преимуществах трехматричных камер над одноматричными. Вот Вам HDV всего с одной...

Сообщение отредактировано Дик: 05 окт 2005 - 23:30

  • 0

#33 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2005 - 00:23

Вот профессиональная камера с тем же самым разрешением 1280х720 - это один из двух стандартов.
  • 0

#34 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2005 - 00:30

а вот еще интересная ссылочка оттуда же про JVC HD10 _http://www.prohd.ru/prohd/nothing.html
И кстати, уверен, что JVC выпустила PD1 ничуть не хуже, а скорее всего, даже и лучше, чем конкуренты, т.e. FX. (Сказал же - хочу иметь PD1 или может быть JVC HD100- следующей камерой после FX, - но только не кенон, сони или панасоник, - JVC их легко за пояс затыкает) Вот и нашлись кандидаты для сравнительных тестов.
Может Игорь согласится поставить PD1 и FX рядом, сделать несколько кадров и сравнить?

Вот выдержка из описания JVC HD100 c _http://www.era.ru/eraline/getnews.asp?SID=7693 - да у Соньки ее FX c Z1 - (просто погремушки чес-слово какието) и противопоставить-то нечего... хотя вот ссылка на Сонькины камерёхи _http://www.prohd.ru/prohd/sony.html - тоже хвалят их...

Камкордер GY-HD100 фирмы JVC - компактный трехматричный камкордер высокой четкости формата HDV со сменным объективом. В стандартную комплектацию входит 16x Fujinon (T16 x 5,5BRMU).

Модель камкордера GY-HD101 имеет вход/выход IEEE 1394.

Специалисты компании JVC изначально разрабатывали этот камкордер строго для профессионального использования.

Сменные объективы со стандартным байонетным креплением -это всего лишь одна из особенностей нового профессионального камкордера ProHD. Камкордер может работать как в режиме ТВЧ, так и в режиме стандартной четкости. Причем, GY-HD100 обладает одинаковыми функциональными возможностями для работы в обоих режимах. В режиме стандартной четкости (запись в формате DV) камера GY-HD100 может производить запись с соотношением сторон 16:9 или 4:3.

Высокое качество изображения достигается благодаря трем ПЗС-матрицам, настоящему 16:9 видео и разрешению 1280x720, а также благодаря прогрессивному сканированию


Компанией Fujinon специально для новых 1/3" матриц с соотношением сторон 16:9 был разработан новый 16x объектив. Этот объектив обладает полным и точным ручным управлением всеми настройками. Также можно использовать 13x объектив. Опционный адаптер фирмы JVC позволяет использовать 1/2" объективы.

Новая специальная функция HD Focus Assist позволяет выполнить фокусировку точнее и снижает время, необходимое для фокусировки. Для сохранения различных настроек камеры для разных режимов и стилей съемки используется карта памяти SD. Можно использовать эти настройки и на других камерах, для этого нужно просто поменять карту памяти.

В качестве опции - возможность записи на съемный жесткий диск. Эта опция позволяет значительно увеличить время записи и в стандартном, и в HDTV режиме по сравнению со стандартной miniDV кассетой, а также вести параллельную запись на жесткий диск и на miniDV. Жесткий диск имеет фунцию предварительной записи нескольких секунд или даже минут в буферную память до нажатия кнопки записи, позволяющая не упустить нужный момент. Жесткий диск всего за несколько секунд может быть легко подключен к системе нелинейного монтажа.


Корпус камкордера JVC GY-HD100 выполнен из магниевого сплава. Он отличается малой массой и продуманной эргономикой, что очень удобно для съемки с плеча.

Формат записи камкордера GY-HD100 выбирается из 720p/25, 720p/24 и 720p/30 для HDTV и 576i/50 или 576i/25 для PAL 625, с соотношением сторон16:9 или 4:3. Из прогрессивного сигнала 720p встроенный конвертор позволяет в реальном времени получить множество различных сигналов на выбор: 1080i/50, 1080i/60, 720p/60 и 720p/50 (ТВЧ) и 576i/50 (PAL 625) 4:3 или 16:9.

В режиме 720p/24 записываемое видео не отличимо от кино, благодаря чему впоследствии материал может сочетаться с записями, сделанными на 16мм и 35мм ленте.

Камкордер JVC GY-HD100 имеет два XLR аудиовхода, которые записывают цифровое аудио высокого качества с независимой регулировкой уровня каждого канала.

Камера обладает эргономичным дизайном с возможностями: смещения плечевого упора назад или вперед, перемещения видоискателя под правый или левый глаз, регулировки вверх или вниз головных телефонов.

Сообщение отредактировано dvvideo: 06 окт 2005 - 01:01

  • 0

#35 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2005 - 01:12

Саша, нет проблем. Выбор - это дело вкуса, и несмотря на гениальные инженерные решения Canon, мне мягкая картинка не нравится.
И коли уж зашла речь о сравнении стандартов и они кажутся многим различными - здесь объяснение разницы решений от Sony и JVC.
  • 0

#36 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2005 - 01:43

Игорь, спасибо за интересную ссылку. Хочу еще раз заметить - HDV стандарт был действительно принят в 2003 году, а вот HDTV гоораздо раньше как вещательный - в Японии уже ведется в нем вещание. А вообще, как тебе мысль о проведении хотя бы несложного сравнительного тестирования PD1 и FX1?
Ну а мне ничего не остается, как снимать пока своей камерёхой, FX1 т.е. Кстати неплохо было бы подвесить к ней HDD какой нибудь - параллельно видео на него писать, - недорогих наверное еще не появилось? А то были какие-то штуки под две баксов, да и то для SD сигнала. Так это дороговато (баксов за 200-250 нормально было бы) да и не то...(для SD только...)

P.S. Вот, кстати мониторчик нашел неплохой для мониторинга HDV видео вродебы должен подойти.
Sony Монитор Sony PremierPro P232H 23" TFT 0.26 мм 1920 x 1200 DVI TCO-95
только вот цены ненашел... и не понятно, можно ли к нему камеру подключить для просмотра видео на мониторе с камеры же?

Сообщение отредактировано dvvideo: 06 окт 2005 - 01:54

  • 0

#37 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2005 - 16:14

Выкладываю скриншот, как обещал. Видно что запись P25 идет в LP, P50 - так же. Да и разницы нет - и то и другое второй MPEG.
Прикрепленный файл  IMG_4156.jpg   14,04К   135 Количество загрузок:
Наверное это возможно из-за меньшего потока - в 19Мбит/с. Все-таки 30% по отношению к 25Мбит/с
  • 0

#38 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2005 - 16:20

Ну что тут можно сказать? Крута твоя камера слов нет. Знал бы - брал бы сразу таку.
  • 0

#39 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2005 - 00:04

Дык она и стоит, как я понял, около 1750 у.е ("цена внизу написана от другой камеры. Реальная - двое дешевле"...считаем 3500:2=1750).... сказка!

2 dvvideo

Твоя тоже крута, стоит, правда, раза в три дороже... И прогрессивный режим, кажется, тоже есть... вот бы сравнить прогресс между ними, ведь у тебя разрешение поболее...

Сообщение отредактировано Дик: 07 окт 2005 - 22:30

  • 0

#40 S256

S256
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2005 - 22:40

Ну вот хоть ктото прояснил ситуацию. Спасибо!

У меня и Дживиси и Сони, с Соней нет проблем ( по сбрасыванию видео) а с Дживиси- очень большая проблема!!!!!!!!
не могу ничем захватить ХДВ. Ликвид - захватывает, но не оцифровывает! И вообще не воспроизводит картинку. Хотя файлы имеют длинну. И даже на таймлайне
показывает что в этом файле, но при проигрывании не чего нету (в окне большой восклицательный знак)

попробывал Эпплом,(файнал кат) у него установки на ХДВ только 1080i50, 1080i60 720i30!!!!
Захватил только с кодеком "Apple intermediate Codec 1080i50" он создал мув с разрешением 1280Х720 НО!!! скорость воспроизведения очень большая ( быстро проигрывается) и не открывается на PC. Вообщем беда какаято, чуть голову не сломал над этой проблемой!

ПОМОГИТЕ!!!!!!
  • 0

#41 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2005 - 22:47

Дживиси- очень большая проблема!!!!!!!!
не могу ничем захватить ХДВ. Ликвид - захватывает, но не оцифровывает! И вообще не воспроизводит картинку. Хотя файлы имеют длинну. И даже на таймлайне
показывает что в этом файле, но при проигрывании не чего нету (в окне большой восклицательный знак)

попробывал Эпплом,(файнал кат) у него установки на ХДВ только 1080i50, 1080i60 720i30!!!!
Захватил только с кодеком "Apple intermediate Codec 1080i50" он создал мув с разрешением 1280Х720 НО!!! скорость воспроизведения очень большая ( быстро проигрывается) и не открывается на PC. Вообщем беда какаято, чуть голову не сломал над этой проблемой!

С этим вопросом в раздел Liquid-а, только более подробно - какие установки проекта, установки таймлайн и т.д. Может разберемся...
  • 0

#42 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2005 - 00:14

Этот формат HD действительно был мало поддерживаем. Но теперь список редакторов пополняется. Т.к стандарт принят в большинстве стран как основной. Ждите апдейтов. На сайте CineForm есть плагин для поддержки JVC. Можете скачать. Список поддерживаемых камер( в середине страницы). Плагин для 15-дневного бесплатного пользования. Остальное - вопросы технические.
  • 0

#43 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 151 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2005 - 09:05

В Liquid-е он поддерживается, не знаю почему не получилось оцифровать, может установки проекта неправильно выставлены...
  • 0

#44 S256

S256
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2005 - 15:13

Cоздал вопрос в топике про Ликвид. Попробывал сине форм, он выдаёт ошибку. Сейчас пробую Примьер 1.5
  • 0

#45 S256

S256
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2005 - 22:43

Вроде разобрался! Помещу все сведения в топик о примьере.
  • 0

#46 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 11 окт 2005 - 16:34

Чего-то не въеду. Помогите разобраться...
Как понял по описанию камеры JVC GR-PD1(см.ниже), которую тут хвалили, у нее есть и прогресс.режим 25кадров\сек и интерлейс 50 полукадров\сек, хотя, почему-то в теме делали упор только на ее прогресс.режим.

JVC GR-PD1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФОРМАТ: Mini DV (4:3, 625/50i), HD Digital VCR Conference Часть 7 (DVB) и Часть 8 (ATV), DVC-SD, DVCATV/DVB-совместимость (16:9/4:3, 625/50р/ 25р)

Вопрос 1: Значит, в простом интерлейс HDV режиме, по идее, JVC GR-PD1 тоже может снимать? Да или нет?

А вот в описании Сони170 указано (цитирую):

«О прогрессивном режиме развертки
Если вы собираетесь работать с изображениями на компьютере или воспроизводить их как неподвижные изображения, рекомендуется установить в меню перед съемкой режим PROG.SCAN (Прогрессивное разложение)»

Т.е. при съемке объектов в движении для TV (50 полукадров\сек) - а это чаще всего и требуется! - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливать обычный режим съемки интерлейс.

И еще цитата (это уже из статьи):""при работе CCD-матриц в режиме progressive scan их светочувствительность падает вдвое, в 2 раза медленнее реагирует автофокус, на быстродвижущихся объектах появляется характерный строб, который особенно раздражает, если объект занимает большую часть экрана."

Вопрос 2: Получается, качество картинки JVC GR-PD1 надо обязательно рассматривать с точки зрения съемки в режиме 50 полукадров\сек, а не прогресс ?

Ваши комментарии?

Сообщение отредактировано Дик: 11 окт 2005 - 17:33

  • 0

#47 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 990 Сообщений:

Отправлено 11 окт 2005 - 17:56

Сергей, сам не являюсь большим специалистом, но если что - спецы поправят :) .
1. Нет. Прогрессивная развертка MPEG-2 PAL (16:9/ 4:3, 625/ 50р/ 25р), чересстрочная развертка DV PAL (4:3, 625/ 50i).
2. Вопрос не совсем, как бы это сказать, ну не знаю как сказать... (есть много сторонников с той и с другой стороны). По этому поводу рекомендую почитать весёленькую статейку _http://www.videoediting.ru/ib/index.php?showtopic=15451 (там _есть_ про твою вторую часть поста), если только к ХХ-й странице крыша не уедет :) .
Пока.
Олег.
  • 0

#48 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 757 Сообщений:

Отправлено 11 окт 2005 - 18:20

Вопросы 1 и 2 в # 46 остаются открытыми... А где Игорь Полежаев?

По 1 вопросу читаем в описании "HD Digital VCR Conference Часть 7 (DVB) и Часть 8 (ATV), DVC-SD, DVCATV/DVB-совместимость (16:9/4:3, 625/50р/ 25р)"
Вот это - 50р - это разве не съемка в режиме HDV (интерлейс) 50 полукадров\сек ?

По второму вопросу... Дядя Федор, ты уже эту ссылку давал... я ее долго читал-читал... и уснул.
У меня вопрос 2 конкретизирован. Неужель в этой Дживиси камере в режиме HDV только прогресс, а нет в HDV интерлейс для ТВ??? Нафиг тогда этот HDV нужен, если он может только "работать с изображениями на компьютере или воспроизводить их как неподвижные изображения" И главное,наверно, оценивать качество картинки HDV в интерлейс-режиме 50 полукадров\сек?

Или я не копенгаген?

:)
  • 0

#49 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 11 окт 2005 - 18:54

Дик, далась тебе моя камера... и хоть эту же ссылку я приводил выше, а ты выше приводил эту же цитату из заказаной статьи(похоже она тебе чем то нравится) о снижении светочувствительности матрицы - даю на всякий случай ещё раз. Если и на этот раз будет неясно, ниже пишу своими словами:
Мониторы, плазменные панели, LCD телевизоры имеют прогрессивную разверту, следовательно подаваемый сигнал не будет переконвертирован и поступит на экран без потерь, чего не скажешь об интерлейсном.
А для квадратного телевизора 4:3, максимальное разрешение которого не превышает 640х480 хватает качества DV. Тем более, та самая камера, пишет в DV 625 линий.
  • 0

#50 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 990 Сообщений:

Отправлено 11 окт 2005 - 19:02

Сергей, ну ты даёшь !!!
i - интерлейс, p - прогрессив.
50р - 50 прогрессив.
Эти камеры и задумывались в первую очередь для прогрессива (коряво немного сказал :sleep: ). И затем просмотр этого видео либо на плазме, либо на ЖК, где построчная развёртка является доминантой, либо на построчном TB.
По поводу ссылки. Могу дать 3-й раз :bye: :) (там обсуждался довольно подробно именно строб на прогрессиве и "при работе CCD-матриц в режиме progressive scan их светочувствительность падает вдвое"). Ты вроде про это что-то говорил...
Пока.
Олег.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100