Пипл, посоветуйте, как решить задачу - осыпающиеся квадраты (маски?) обнажающие какой-то бэк (это уже есть)... вот те квадраты чем лучше решить? Чтобы динамика была и красивенько... есть идеи? Может объемчик какой...
длина заставули 6 сек... сижу сообрОжаю... в голову ничего не лезет
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Динамичная заставуля
Started by
buffalo
, 22 10 2005 20:39
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 22 окт 2005 - 20:39
#2
Отправлено 23 окт 2005 - 14:02
Shatter чем не устраивает?
Shape/Pattern/Squares
Далее добавь гравитации и шамань с force'ами
За счет extrusion depth добавишь объема.
Немного танцев с бубнами - и результат будет вполне достойный
Shape/Pattern/Squares
Далее добавь гравитации и шамань с force'ами
За счет extrusion depth добавишь объема.
Немного танцев с бубнами - и результат будет вполне достойный
#3
Отправлено 24 окт 2005 - 18:17
Спасибо за подсказку попробовал... немного не то, но пойдет, думаю...
#4
Отправлено 24 окт 2005 - 22:35
А вот еще задачка... с виду простая, но реалистичности добиться не могу. Имитация удара кулаком по столу... то-есть вся картинка должна оным образом вздрогнуть... и , что не исключено, - отдельные элементы картинки по своему... что посоветуете?
Сообщение отредактировано buffalo: 24 окт 2005 - 22:37
#5
Отправлено 25 окт 2005 - 06:12
Таки сам кулак НЕ присутствует, как я понял,да?
Требуется только "вздрагивание"?
И план сам можно поподробнее? Что в нём и как расположено, из чего состоит - слои зто или что...
Требуется только "вздрагивание"?
И план сам можно поподробнее? Что в нём и как расположено, из чего состоит - слои зто или что...
#6
Отправлено 25 окт 2005 - 12:40
Собственно сцена простая - объемная надпись на плоскости, по которой сверху прикладываются "печатью", соответственно какая-то поверхность разбивается, но это уже готово... вот только сам момент удара правдоподобно симмитировать не могу
#7
Отправлено 25 окт 2005 - 14:31
а может макс попробовать, там это легко сделать, тем более как я понял это не "живое видео"
#8
Отправлено 25 окт 2005 - 16:12
вот только сам момент удара правдоподобно симмитировать не могу
Вот только сегодня сделал такое с помощью Sapphire. Есть там такой Distort S_Shake.
зы: правда, у меня в одой плоскости, но там есть управление по 3-м осям.
#9
Отправлено 29 окт 2005 - 09:25
Спасибо, люди... внял вашим советам и попробовал все Сапфировская примочка - то что надо
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей