Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

код давинчи трейлер эффект


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 posts

Posted 28 Oct 2005 - 05:55

всем привет
может кто-нить объяснить, как сделан подобный эффект и главное что за фильтр вот этот, который ломает по ходу действия картинку слева направо?
некоторые моменты вижу как сделано, но до конца понять не хватает опыта..
ссылка
http://webfile.ru/599248
  • 0

#2 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 posts

Posted 28 Oct 2005 - 11:22

Сначала нужно закодировать файл каким-нибудь НЕЭКЗОТИЧЕСКИМ кодеком, чтоб вхолостую не сливать траффик. ;)
  • 0

#3 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 posts

Posted 28 Oct 2005 - 15:09

да вообще-то я взял их мув, в ае прямо вырезал кусок и экспортнул в мув же по стандартным параметрам и он квиктаймом показывает, какая экзотика
  • 0

#4 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 posts

Posted 28 Oct 2005 - 15:23

окей выложил еще раз в ави дивикс 5
http://webfile.ru/599852
  • 0

#5 Seriy

Seriy
  • Участник
  • 346 posts

Posted 31 Oct 2005 - 14:19

Скорее всего этот эффект сделан в каком-либо редакторе трехмерной графики, типа 3dmax Studio, Maya... Работали с модулем динамики, когда любой объект можно развалить на кусочки заданной формы - в данном случае буквы. Надпись похоже делалась таким же методом только наоборот, т.е. не разваливали объект, а собирали. :009:
Хотя возможно, что это специально изготовленный плагин к Афтеру... :hz:
  • 0

#6 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 posts

Posted 31 Oct 2005 - 15:47

честно сказать, не думаю, что для этого юзали 3д, мне кажется, тут и средствами ае вполне можно обойтись
  • 0

#7 Dickan

Dickan
  • Участник
  • 17 posts

Posted 01 Nov 2005 - 10:20

Можно и в АЕ сделать но качества частиц такого не добъёшся
В Максе проще - это начальный уровень
  • 0

#8 monter

monter
  • Участник
  • 253 posts

Posted 01 Nov 2005 - 11:19

Стандартные средства АЕ, Shater и ни чего более. Частиц много от того и просчет будет долгим, но это и в 3D такая же зависимость.
  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100