!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Движущаяся Маска
#1
Отправлено 28 окт 2005 - 14:39
знаю что это можно сделать с помощью движ.маски...
но не могу разобраться как!!!
непонимаю как в маске много точек сделать чтоб человека по контуру обвести!!
БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
#2
Отправлено 28 окт 2005 - 17:01
#3
Отправлено 28 окт 2005 - 23:47
если работаешь с программами от Адоб об этом всегда надо помнить, под этими кнопками всегда скрываются доп. функции инструментов.
#4
Отправлено 29 окт 2005 - 02:09
появится ключ передвигайся на сл. кадр если хочешь чтоб все точно и красиво было
#5
Отправлено 29 окт 2005 - 02:17
#6
Отправлено 29 окт 2005 - 12:40

А с кеингом... засеку время (не обращал внимания, но по моему быстрее). И хотел уточнить: имеется ввиду однократное применение хромакея, на DV-PAL ?
#7
Отправлено 29 окт 2005 - 22:50
Если имеешь в виду маску то да, однократно. Правда только сегвенцию ли QuickTime muv импортировать можно.И хотел уточнить: имеется ввиду однократное применение хромакея, на DV-PAL ?
#8
Отправлено 31 окт 2005 - 17:07
Тут не совсем понял. При экспорте никаких ограничений, хоть в анимированный GIF.Правда только сегвенцию ли QuickTime muv импортировать можно.
#9
Отправлено 01 ноя 2005 - 00:19
YNUS мokey при рендеренге, мало того, что вырезает объект, так он же еще и бекграунд заливает, притом объект ты ему не по контору задаешь а приблизительно, он сам высчитывает граничы объекта, вот оно время то. Как я понял из инструкции, это как фотошоп, только автоматизирован.Увидел тут ваш диалог по динамической маске, решил спросить. Уважаю АЕ, никогда его не устанавливал т.к. боязно как-то (времени на изучение нет...). Так вот вопрос, маска в АЕ автоматическая или надо всё время ручками "рулить", спросил потому что присел за изучение Mokey-я, в нём всё автоматом делается, в ручную степень проработки контура объекта можно подправить, да и много там чего ручками пошалить можно. Меня поразила простота работы в нём. Второй вопрос по АЕ. Рендер при кеинге в АЕ как долго проходит?, в Mokey-е примерно 1:20, долго млин...
#10
Отправлено 01 ноя 2005 - 09:42
что предназначен для освобождения видеоряда от ненужных объектов
а объект вырезает очень криво... да и на видеокартах от Nvidia тоооормозит ужасноо
Решил этот вопрос так скачал заплатки для дров на видюху...
и написал сам прогу для конечной обработки объекта получается довольно неплохо.
Извиняюсь что не по теме топика... Сам бы хотел в АЕ научиться... буду следить за сообщениями
#11
Отправлено 01 ноя 2005 - 21:06
дело в том что АЕ это глобальная, самостоятельная, самодостаточная и, скажу, профессиональная прога. Именно поэтому в ней все делается ручками, автоматизацию процесса сложно проработать. Но свобода действий просто поражает. Любой объект видеоряда имеет все степени свободы в 3Д пространстве и много-много еще чего, все ти параметры настраиваются индивидуально для каждого объекта, для любого момента времени - и если они различны - то программа прорабатывает плавное изменение этого(этих) параметров от одной точки времени к другой....
Ну и потом фильтры в АЕ это второй руль, те же кеинги, спец эффекты, регулировщики яркости, резкости, скорости и т.д. Так же большой плюс, что для АЕ как и в фотошопе - открыт доступ подключения фильтров от любых производителей, т.е. весь мир трудится по зернышку вкладывают в общее дело. К примеру у меня около гектара только плагинов (фильтров).
Из всего выше сказанно следует заключить следущее:
Программа очень мощная, от мирового производителя, способная решить большое кол-во задач. Припоминаем что адоб - это макинтош, которые всю жизнь ориентированы на графические приложения.
И поэтому выводы о ее необходимости делай сам. Сложность изучения программы со временем окупится, и не раз.
А если тебе нужно лишь кеить и для этого хватает мокея, и для какого-то любимого спец эффекта хватает иллюжена, и других задач пока не стоит - то в афтере нет необходимости, думаю.
#12
Отправлено 02 ноя 2005 - 02:35
Что не говорите Mokey не для этого сделан, даже в документации сказано
что предназначен для освобождения видеоряда от ненужных объектов
а объект вырезает очень криво... да и на видеокартах от Nvidia тоооормозит ужасноо
Решил этот вопрос так скачал заплатки для дров на видюху...
и написал сам прогу для конечной обработки объекта получается довольно неплохо.
Извиняюсь что не по теме топика... Сам бы хотел в АЕ научиться... буду следить за сообщениями
Позволь не согласиться,

#13
Отправлено 02 ноя 2005 - 07:36
Что-то я не видел такого примера - все примеры вырезают объект и выводят видео без оного.Позволь не согласиться,
в примере приводится пример с вырезанием объекта и сейчас вот переводя инструкцию пока что не наткнулся на такое. :shok:
Ну я не говорю о том что вырезать объект вообще нельзя - вырезается он криво с помехами..
хотя это зависит конечно от конкретного видео

#14
Отправлено 16 ноя 2005 - 09:48
кеинга в АЕ, если у кого-нить получиться напишите как делал :bye:
#15
Отправлено 16 ноя 2005 - 14:30
Хорошая штука Outer Key, вто только анимировать две маски напряжно больно. В большинстве случаев и одной более чем достаточно.
Здесь: _http://ales74.nm.ru/ForFAQ/AAE_Mask.htm я описываю урок создания и анимирования масок в AAE для отделения объекта от фона. Урок еще не закончен, это первая редакция, наверняка будут исправления.
Сообщение отредактировано ALES74: 16 ноя 2005 - 14:31
#16
Отправлено 17 ноя 2005 - 08:50
Классно... давно искал что-то подобноеА что там не ясно?
Хорошая штука Outer Key, вто только анимировать две маски напряжно больно. В большинстве случаев и одной более чем достаточно.
Здесь: _http://ales74.nm.ru/ForFAQ/AAE_Mask.htm я описываю урок создания и анимирования масок в AAE для отделения объекта от фона. Урок еще не закончен, это первая редакция, наверняка будут исправления.

#17
Отправлено 17 ноя 2005 - 12:33
Очень рад что вам понравилось.

#18
Отправлено 19 ноя 2005 - 19:47
Как у Юлия Цезаря: ПРИШЕЛ-УВИДЕЛ-ПОВТОРИЛ. Все просто и понятно. Надо же....



#19
Отправлено 15 янв 2006 - 21:03
Подскажите пожалуйста, какв After Effects привязать маску к определённой троектории.
#20
Отправлено 16 янв 2006 - 00:26
#21
Отправлено 16 янв 2006 - 12:00
Напрямую - никак. Только вязать слой, на котором маска нарисована.
#22
Отправлено 16 янв 2006 - 12:33
аа, пока отвлекся - DenizZ уже ответил

Сообщение отредактировано Erny: 16 янв 2006 - 12:39
#23
Отправлено 16 янв 2006 - 23:11
Есть ещё проблемка одна. Я неочень силён в терминах, но постараюсь объяснить.
Как создать зеркальную копию таектори?
Короче: есть некий объект летящий с заданной траекторией и надо задать другому объекту такуюже траекторию, но чтоб он летел в противоплжную сторону.
Я только начинаю осваивать AE. Чувствую что это делается как-то очень просто, а как не знаю.
Хелп Плииззз!!
#24
Отправлено 17 янв 2006 - 00:40

Чтобы создать зеркальную копию таектори, т.е. я так понимаю реверс - надо дублировать слой с заданной траекторией, сделать ему Alt+Ctrl+R (реверс), а ключевые кадры(траекторию) скопировать в ваш слой или заменить слой с реверсом на новый слой.
#25
Отправлено 17 янв 2006 - 12:13
Правым мышыным батоном чаще чмыкайте - много интересного открывается...
Сообщение отредактировано DenizZ: 17 янв 2006 - 12:15
#26
Отправлено 17 янв 2006 - 23:05
Но, несовсем то что надо. Прошу прощения за не правилно сформулированный вопрос.

Как создать симметричную копию таектори? Вот что я имел ввиду.
Сообщение отредактировано Sharamiznik: 17 янв 2006 - 23:07
#27
Отправлено 18 янв 2006 - 13:33

#28
Отправлено 18 янв 2006 - 23:43

Сообщение отредактировано Sharamiznik: 18 янв 2006 - 23:47
#29
Отправлено 19 янв 2006 - 11:24
x = -thisComp.layer("Yellow Solid 2").position[0]+720; y = thisComp.layer("Yellow Solid 2").position[1]; [x,y]
Не забудь переименовать имя слоя "Yellow Solid 2" на свое.
Сообщение отредактировано monter: 19 янв 2006 - 11:26
#30
Отправлено 19 янв 2006 - 22:47

Всё получилось сразу и без проблем!
Не перевелись ещё хорошие люди на планете Земля!!!
Хотелось бы побольше узнать об использовании выражений в АЕ. Существуют ли библиотеки выражений или
нужно изучать язык скриптования?
#31
Отправлено 20 янв 2006 - 12:58
Иди в АЕ-клуб или на графикс.ру - там найдёшь и много интересного, и некоторых знакомых...

Я выражения пытаюсь сочинять сам, исходя из поставленной задачи и упорно копая хэлп. Что интересно: описание выражений в хэлпе 5.5 или 6.0 АЕ (точно не помню) мне показались гораздо более удобоваримыми, чем хэлп АЕ 6.5. В последнем кое-что и в правописании поменялось.
#32
Отправлено 20 янв 2006 - 13:00
http://aeclub.net/forums/index.php?showforum=11
http://www.motionscript.com/
http://www.graphics.ru/tutor/71/
http://www.graphics.ru/tutor/69/
Expressions tutorials
Scripts tutorials
остальные ссылки устарели, в смысле они под АЕ5.5
ЗЫ
Ну DenizZ всегда ты опережаешь с ответами. Так ведь и заставишь установить программу Solo :clapping:
ЕСТЬБиблиотек выражений нет
Expressions Library
и по скриптам ЕСТЬ
General Scripts Library
Paul Tuersley's Scripts
Impudent 1's Scripts
Сообщение отредактировано monter: 20 янв 2006 - 13:13
#33
Отправлено 20 янв 2006 - 14:35
Спасибо за ссылки! И за ранее проделанную работу, за нас, лентяев!

#34
Отправлено 20 янв 2006 - 15:40
http://www.redefinery.com/
Вот для тебя и подарок,Трекеры там связать, или стабилизнуть чего с усреднением...
17-jan-2006rd: Fumes
download: rd_Fumes_v1.0.zip
This script allows you to import tracker data exported from Autodesk® Combustion® as motion tracker data on the selected layer in Adobe® After Effects®.
Each run of this script creates a new tracker and track point (with Feature Center and Attach Point keyframes), so if you have multiple exported files, simply cut/paste the track points into the same tracker afterwards. Each track point is named the same as the specified tracker data file for easier identification.
Frame 1 in the exported data will be associated with the first frame of the selected layer, and associated frame numbers are assumed to be on a non (100%)-stretched layer. A custom (non-zero) starting frame number for the composition is ignored.
Note: This script requires After Effects 6.5 or later

rd_Fumes_v1.0.zip
У меня комбаха не стоит, поэтому я не могу проверить трекеры и качество переноса,
может подкинешь мне оттреченный в комбахе текстовый файл.
#35
Отправлено 20 янв 2006 - 17:30
Спасибо! Отличный подарок!!!
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей