Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Движущаяся Маска


  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

#1 Гангста

Гангста
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2005 - 14:39

нужно вырезать движение человека из видоеряда....

знаю что это можно сделать с помощью движ.маски...
но не могу разобраться как!!!

непонимаю как в маске много точек сделать чтоб человека по контуру обвести!!





БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
  • 0

#2 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2005 - 17:01

Кидаешь клип на TimeLine, хватаешь в панели инструментов перо и прямо в окне просмотра начинаешь ставить точки по контуру объекта - автоматом создается маска.
  • 0

#3 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2005 - 23:47

используй Ctrl, Alt, Shift
если работаешь с программами от Адоб об этом всегда надо помнить, под этими кнопками всегда скрываются доп. функции инструментов.
  • 0

#4 niD

niD
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2005 - 02:09

вырезал чела на кадре клик по mask shape
появится ключ передвигайся на сл. кадр если хочешь чтоб все точно и красиво было
  • 0

#5 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2005 - 02:17

Увидел тут ваш диалог по динамической маске, решил спросить. Уважаю АЕ, никогда его не устанавливал т.к. боязно как-то (времени на изучение нет...). Так вот вопрос, маска в АЕ автоматическая или надо всё время ручками "рулить", спросил потому что присел за изучение Mokey-я, в нём всё автоматом делается, в ручную степень проработки контура объекта можно подправить, да и много там чего ручками пошалить можно. Меня поразила простота работы в нём. Второй вопрос по АЕ. Рендер при кеинге в АЕ как долго проходит?, в Mokey-е примерно 1:20, долго млин...
  • 0

#6 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2005 - 12:40

Привет, YNUS, Маску в AE (как ты и предположил) "надо все время ручками "рулить" :D .
А с кеингом... засеку время (не обращал внимания, но по моему быстрее). И хотел уточнить: имеется ввиду однократное применение хромакея, на DV-PAL ?
  • 0

#7 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2005 - 22:50

И хотел уточнить: имеется ввиду однократное применение хромакея, на DV-PAL ?

Если имеешь в виду маску то да, однократно. Правда только сегвенцию ли QuickTime muv импортировать можно.
  • 0

#8 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 31 окт 2005 - 17:07

Привет! У меня рендеринг DV материала (опять же в DV) в AAE с применением одного фильтра Chroma занимает 8-9 реальных времен. (Проц. AMD Athlon 2500+, разогнан с 1,83 до 2GHz, оперативки 512MB).

Правда только сегвенцию ли QuickTime muv импортировать можно.

Тут не совсем понял. При экспорте никаких ограничений, хоть в анимированный GIF.
  • 0

#9 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2005 - 00:19

Увидел тут ваш диалог по динамической маске, решил спросить. Уважаю АЕ, никогда его не устанавливал т.к. боязно как-то (времени на изучение нет...). Так вот вопрос, маска в АЕ автоматическая или надо всё время ручками "рулить", спросил потому что присел за изучение Mokey-я, в нём всё автоматом делается, в ручную степень проработки контура объекта можно подправить, да и много там чего ручками пошалить можно. Меня поразила простота работы в нём. Второй вопрос по АЕ. Рендер при кеинге в АЕ как долго проходит?, в Mokey-е примерно 1:20, долго млин...

YNUS мokey при рендеренге, мало того, что вырезает объект, так он же еще и бекграунд заливает, притом объект ты ему не по контору задаешь а приблизительно, он сам высчитывает граничы объекта, вот оно время то. Как я понял из инструкции, это как фотошоп, только автоматизирован.
  • 0

#10 Dickan

Dickan
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2005 - 09:42

Что не говорите Mokey не для этого сделан, даже в документации сказано
что предназначен для освобождения видеоряда от ненужных объектов
а объект вырезает очень криво... да и на видеокартах от Nvidia тоооормозит ужасноо
Решил этот вопрос так скачал заплатки для дров на видюху...
и написал сам прогу для конечной обработки объекта получается довольно неплохо.
Извиняюсь что не по теме топика... Сам бы хотел в АЕ научиться... буду следить за сообщениями
  • 0

#11 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2005 - 21:06

YNUS
дело в том что АЕ это глобальная, самостоятельная, самодостаточная и, скажу, профессиональная прога. Именно поэтому в ней все делается ручками, автоматизацию процесса сложно проработать. Но свобода действий просто поражает. Любой объект видеоряда имеет все степени свободы в 3Д пространстве и много-много еще чего, все ти параметры настраиваются индивидуально для каждого объекта, для любого момента времени - и если они различны - то программа прорабатывает плавное изменение этого(этих) параметров от одной точки времени к другой....
Ну и потом фильтры в АЕ это второй руль, те же кеинги, спец эффекты, регулировщики яркости, резкости, скорости и т.д. Так же большой плюс, что для АЕ как и в фотошопе - открыт доступ подключения фильтров от любых производителей, т.е. весь мир трудится по зернышку вкладывают в общее дело. К примеру у меня около гектара только плагинов (фильтров).
Из всего выше сказанно следует заключить следущее:
Программа очень мощная, от мирового производителя, способная решить большое кол-во задач. Припоминаем что адоб - это макинтош, которые всю жизнь ориентированы на графические приложения.
И поэтому выводы о ее необходимости делай сам. Сложность изучения программы со временем окупится, и не раз.
А если тебе нужно лишь кеить и для этого хватает мокея, и для какого-то любимого спец эффекта хватает иллюжена, и других задач пока не стоит - то в афтере нет необходимости, думаю.
  • 0

#12 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2005 - 02:35

Что не говорите Mokey не для этого сделан, даже в документации сказано
что предназначен для освобождения видеоряда от ненужных объектов
а объект вырезает очень криво... да и на видеокартах от Nvidia тоооормозит ужасноо
Решил этот вопрос так скачал заплатки для дров на видюху...
и написал сам прогу для конечной обработки объекта получается довольно неплохо.
Извиняюсь что не по теме топика... Сам бы хотел в АЕ научиться... буду следить за сообщениями


Позволь не согласиться, :ok: в примере приводится пример с вырезанием объекта и сейчас вот переводя инструкцию пока что не наткнулся на такое. :shok:
  • 0

#13 Dickan

Dickan
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2005 - 07:36

Позволь не согласиться, :D в примере приводится пример с вырезанием объекта и сейчас вот переводя инструкцию пока что не наткнулся на такое. :shok:

Что-то я не видел такого примера - все примеры вырезают объект и выводят видео без оного.
Ну я не говорю о том что вырезать объект вообще нельзя - вырезается он криво с помехами..
хотя это зависит конечно от конкретного видео :ok:
  • 0

#14 Dickan

Dickan
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2005 - 09:48

хттр://www.capture.ru/adobe2/After%20Effects_25.html Здесь очень большой толчок в изучении
кеинга в АЕ, если у кого-нить получиться напишите как делал :bye:
  • 0

#15 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2005 - 14:30

А что там не ясно?
Хорошая штука Outer Key, вто только анимировать две маски напряжно больно. В большинстве случаев и одной более чем достаточно.
Здесь: _http://ales74.nm.ru/ForFAQ/AAE_Mask.htm я описываю урок создания и анимирования масок в AAE для отделения объекта от фона. Урок еще не закончен, это первая редакция, наверняка будут исправления.

Сообщение отредактировано ALES74: 16 ноя 2005 - 14:31

  • 0

#16 Dickan

Dickan
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2005 - 08:50

А что там не ясно?
Хорошая штука Outer Key, вто только анимировать две маски напряжно больно. В большинстве случаев и одной более чем достаточно.
Здесь: _http://ales74.nm.ru/ForFAQ/AAE_Mask.htm я описываю урок создания и анимирования масок в AAE для отделения объекта от фона. Урок еще не закончен, это первая редакция, наверняка будут исправления.

Классно... давно искал что-то подобное :D буду ждать окончания урока
  • 0

#17 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2005 - 12:33

Dickan, по содержанию это весь урок. Предполагается привести его в надлежащий вид, после того как по нему выскажут соображения другие участники форума, на котором он рассматривался: что в нем упущено и возможно некоректно описано. В конце конечно же литературная правка. В нем детально не рассматриваются ни вопросы создания композиции ни экспорта.
Очень рад что вам понравилось. :D
  • 0

#18 ssergeeff

ssergeeff
  • Участник
  • 131 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2005 - 19:47

Клево!
Как у Юлия Цезаря: ПРИШЕЛ-УВИДЕЛ-ПОВТОРИЛ. Все просто и понятно. Надо же.... :) :clapping: :( :(
  • 0

#19 Sharamiznik

Sharamiznik
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2006 - 21:03

К вопросу о моушен маске.
Подскажите пожалуйста, какв After Effects привязать маску к определённой троектории.
  • 0

#20 ssergeeff

ssergeeff
  • Участник
  • 131 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2006 - 00:26

Давай поконкретнее задание.
  • 0

#21 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2006 - 12:00

2 Sharamiznik
Напрямую - никак. Только вязать слой, на котором маска нарисована.
  • 0

#22 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2006 - 12:33

Может быть это? - создаешь слой Nul Object, задаешь ему эту траекторию, а для слоя с маской - Parent родительский слой этот - Nul. Если сам слой не надо, а только маска - тыкаешь в глаз
аа, пока отвлекся - DenizZ уже ответил :crazy:

Сообщение отредактировано Erny: 16 янв 2006 - 12:39

  • 0

#23 Sharamiznik

Sharamiznik
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2006 - 23:11

Спасибо большое! Всё получилось!
Есть ещё проблемка одна. Я неочень силён в терминах, но постараюсь объяснить.
Как создать зеркальную копию таектори?
Короче: есть некий объект летящий с заданной траекторией и надо задать другому объекту такуюже траекторию, но чтоб он летел в противоплжную сторону.
Я только начинаю осваивать AE. Чувствую что это делается как-то очень просто, а как не знаю.
Хелп Плииззз!!
  • 0

#24 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2006 - 00:40

Тоже недавно увлекся, - об освоении и не думаю - далеко, скорее - "необходимое ознакомление" :2vvko:
Чтобы создать зеркальную копию таектори, т.е. я так понимаю реверс - надо дублировать слой с заданной траекторией, сделать ему Alt+Ctrl+R (реверс), а ключевые кадры(траекторию) скопировать в ваш слой или заменить слой с реверсом на новый слой.
  • 0

#25 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2006 - 12:13

Есть специальная команда в кейфрейм-ассистанс: реверс кейфрейм...
Правым мышыным батоном чаще чмыкайте - много интересного открывается...

Сообщение отредактировано DenizZ: 17 янв 2006 - 12:15

  • 0

#26 Sharamiznik

Sharamiznik
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2006 - 23:05

Спасибо за помощь!
Но, несовсем то что надо. Прошу прощения за не правилно сформулированный вопрос. :2vvko:
Как создать симметричную копию таектори? Вот что я имел ввиду.

Сообщение отредактировано Sharamiznik: 17 янв 2006 - 23:07

  • 0

#27 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2006 - 13:33

Sharamiznik. а что ты имеешь ввиду под симметричностью?
Изображение
  • 0

#28 Sharamiznik

Sharamiznik
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2006 - 23:43

Вот примерно так.
Изображение

Сообщение отредактировано Sharamiznik: 18 янв 2006 - 23:47

  • 0

#29 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2006 - 11:24

В Position 2-го слоя
x = -thisComp.layer("Yellow Solid 2").position[0]+720;
y = thisComp.layer("Yellow Solid 2").position[1];
[x,y]

Не забудь переименовать имя слоя "Yellow Solid 2" на свое.

Сообщение отредактировано monter: 19 янв 2006 - 11:26

  • 0

#30 Sharamiznik

Sharamiznik
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2006 - 22:47

Огромное Спасибо тебе monter!!! :huh:
Всё получилось сразу и без проблем!
Не перевелись ещё хорошие люди на планете Земля!!!
Хотелось бы побольше узнать об использовании выражений в АЕ. Существуют ли библиотеки выражений или
нужно изучать язык скриптования?
  • 0

#31 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2006 - 12:58

Библиотек выражений нет...
Иди в АЕ-клуб или на графикс.ру - там найдёшь и много интересного, и некоторых знакомых... :huh:

Я выражения пытаюсь сочинять сам, исходя из поставленной задачи и упорно копая хэлп. Что интересно: описание выражений в хэлпе 5.5 или 6.0 АЕ (точно не помню) мне показались гораздо более удобоваримыми, чем хэлп АЕ 6.5. В последнем кое-что и в правописании поменялось.
  • 0

#32 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2006 - 13:00

Сам спросил, я не рекламирую.
http://aeclub.net/forums/index.php?showforum=11
http://www.motionscript.com/
http://www.graphics.ru/tutor/71/
http://www.graphics.ru/tutor/69/
Expressions tutorials
Scripts tutorials
остальные ссылки устарели, в смысле они под АЕ5.5

ЗЫ
Ну DenizZ всегда ты опережаешь с ответами. Так ведь и заставишь установить программу Solo :clapping:

Библиотек выражений нет

ЕСТЬ
Expressions Library
и по скриптам ЕСТЬ
General Scripts Library
Paul Tuersley's Scripts
Impudent 1's Scripts

Сообщение отредактировано monter: 20 янв 2006 - 13:13

  • 0

#33 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2006 - 14:35

Хм... Я забыл о забугорных форумах - там действительно есть норки с библиотеками. Я ж этим пользуюсь мало, а желание найти готовое почти всегда происходит не столько от незнания, сколько от лени. Гораздо приятнее посидеть и разобраться самому. Тем более, что в моей работе все выражения достаточно короткие и задачу выполняют очень конкретную. Трекеры там связать, или стабилизнуть чего с усреднением...

Спасибо за ссылки! И за ранее проделанную работу, за нас, лентяев! :huh:
  • 0

#34 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2006 - 15:40

Забыл еще один сайт:
http://www.redefinery.com/

Трекеры там связать, или стабилизнуть чего с усреднением...

Вот для тебя и подарок,

rd: Fumes
download: rd_Fumes_v1.0.zip

This script allows you to import tracker data exported from Autodesk® Combustion® as motion tracker data on the selected layer in Adobe® After Effects®.

Each run of this script creates a new tracker and track point (with Feature Center and Attach Point keyframes), so if you have multiple exported files, simply cut/paste the track points into the same tracker afterwards. Each track point is named the same as the specified tracker data file for easier identification.

Frame 1 in the exported data will be associated with the first frame of the selected layer, and associated frame numbers are assumed to be on a non (100%)-stretched layer. A custom (non-zero) starting frame number for the composition is ignored.

Note: This script requires After Effects 6.5 or later

17-jan-2006
Изображение
rd_Fumes_v1.0.zip

У меня комбаха не стоит, поэтому я не могу проверить трекеры и качество переноса,
может подкинешь мне оттреченный в комбахе текстовый файл.
  • 0

#35 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2006 - 17:30

С* у меня сейчас тоже не установлен, достаточно Commotion или того-же Monet/Mokey: первый экспортит в формат Flame, а вторые - в Discreet ascii. Первый лажает - проблема с Y, сильно уносит вниз (наверняка поправимо), а второй способ - очень ничего, тем более, что экспортятся все четыре точки для корнер-пин и центр паттерна.

Спасибо! Отличный подарок!!!
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100