Необходимо созданный обьект в 3d-maxe (3ds формат к примеру), использовать в фильме...В АЕ не нашел в списке ипморта данный формат, может есть какойнить плагин для открытия или как ето делаетья? Можно конечно записать в авишку движение обьекта и открыть в АЕ, но это не совсем то что необходимо. И при открытии авишки из 3dmaxa в АЕ не могу ничего поделать с фоном который по идее должен быть альфа каналом.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Работает ли АЕ с "Максовскими обьектами"
Started by
Dr0n
, 04 11 2005 16:05
10 ответов в этой теме
#1
Отправлено 04 ноя 2005 - 16:05
#2
Отправлено 04 ноя 2005 - 19:39
Zaxwerks 3D Invogirator позволяет импортировать в AE файлы 3ds и некоторых других форматов, создавать 3Д из векторных форматов, анимировать различные параметры, "одевать" на на них различные текстуры, причём может использовать камеру и свет композиции AE, новые версии имеют возможность создания примитивов и 3-мерного текста не выходя из АЕ, предусмотрена связка с 3д-слоями АЕ.
#3
Отправлено 04 ноя 2005 - 20:32
Слушай а ссылок нет.... что-то поиск ничего не дал......
#4
Отправлено 07 ноя 2005 - 14:10
"одевать" на на них различные текстуры
Столкнулся с проблемой, - объект не импортится с текстурой, созданной в 3D max , только модель, а через Инвигоратор получается криво.
Как сделать правильно?
Столкнулся с проблемой, - объект не импортится с текстурой, созданной в 3D max , только модель, а через Инвигоратор получается криво.
Как сделать правильно?
#5
Отправлено 28 ноя 2005 - 14:48
а разве нельзя посчитать в максе в тга последовательность ? тогда поидеи фона не должно быть
#6
Отправлено 29 ноя 2005 - 16:08
Да можно в tga и указать альфа канал, уже разобрался... И с 3ds тоже разобрался.. Отдельное спасибо PAK_Z... единственная проблема если в 3ds много примитивов то при открытии в АЕ у меня не все расположенны в пространстве так как в 3ds т.е. немного несоответствие (проблему решаю чисто ручным способом в АЕ все вручную растовляю)... Кто нить сталкивался с подобным... могу скинуть свой 3ds для тестов....
#7
Отправлено 30 ноя 2005 - 03:42
to Dr0n
велосипед то давно изобретен...
ты еще себе 3ds под дос установи.
зачем заморачиваться? есть же более удобные инструменты чем ае
ае прога не для трехмерки
+p.s. простите за тавтологию
велосипед то давно изобретен...
ты еще себе 3ds под дос установи.
зачем заморачиваться? есть же более удобные инструменты чем ае
ае прога не для трехмерки
+p.s. простите за тавтологию
#8
Отправлено 30 ноя 2005 - 05:12
Согласен с предыдущим постом, но не зря же INVOGIRATOR, не являясь адобовским плагином тем не менее входит в состав поставки профессиональной версии АЕ как отдельно устанавливаемый плаг.
Он очень удобен при необходимости ввода в видеоматериал 3Д объектов, не требующих анимации
путём их деформации, а только перемещения, быстрого создания надписей, логотипов прямо в АЕ,
что часто применяется в видеопроизводстве. Во всех описанных случаях проще и быстрее манипулировать объектом, может даже и созданным в 3д-редакторе непосредственно в АЕ, экономя на времени рендера; важна также возможность видеть сразу результат своих трудов, и накладывать
эффекты сразу на импортированный объект.
P.S. используя INVOGIRATOR очень просто, например, воссоздать знаменитый эффект "Матрицы"
с замедленными пулями и специфическими шлейфами-завихрениями за ними.
Он очень удобен при необходимости ввода в видеоматериал 3Д объектов, не требующих анимации
путём их деформации, а только перемещения, быстрого создания надписей, логотипов прямо в АЕ,
что часто применяется в видеопроизводстве. Во всех описанных случаях проще и быстрее манипулировать объектом, может даже и созданным в 3д-редакторе непосредственно в АЕ, экономя на времени рендера; важна также возможность видеть сразу результат своих трудов, и накладывать
эффекты сразу на импортированный объект.
P.S. используя INVOGIRATOR очень просто, например, воссоздать знаменитый эффект "Матрицы"
с замедленными пулями и специфическими шлейфами-завихрениями за ними.
#10
Отправлено 30 ноя 2005 - 12:08
я максовские объеты считаю в максе...не использую TGA...все чудненько получется с квиктаймом, только при рендеренге нужно поставить в настройках компресии animation и millions of color+...вот тебе и видео с альфа каналом...так делаются все футажи...кажись
#11
Отправлено 30 ноя 2005 - 12:41
Отыменно! Максу - максово, АЕ - аёво! Для тех-же логотипов: в трёхмерке гораздо больше инструментов для освещения, текстурирования и конечного рендера, чем в АЕ. Он сам до сих пор не научился нормально работать с RLA/RPF файлами, точнее - с их каналами. Например, текстурку натянуть на объект, что С* и Фьюжен делают влёт. Может и не очень какчественно, но - делают. Не нужно заставлять АЕ выполнять несвойственные ему функции...
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей