Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Работает ли АЕ с "Максовскими обьектами"


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Dr0n

Dr0n
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2005 - 16:05

Необходимо созданный обьект в 3d-maxe (3ds формат к примеру), использовать в фильме...В АЕ не нашел в списке ипморта данный формат, может есть какойнить плагин для открытия или как ето делаетья? Можно конечно записать в авишку движение обьекта и открыть в АЕ, но это не совсем то что необходимо. И при открытии авишки из 3dmaxa в АЕ не могу ничего поделать с фоном который по идее должен быть альфа каналом.
  • 0

#2 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2005 - 19:39

Zaxwerks 3D Invogirator позволяет импортировать в AE файлы 3ds и некоторых других форматов, создавать 3Д из векторных форматов, анимировать различные параметры, "одевать" на на них различные текстуры, причём может использовать камеру и свет композиции AE, новые версии имеют возможность создания примитивов и 3-мерного текста не выходя из АЕ, предусмотрена связка с 3д-слоями АЕ.
  • 0

#3 Dr0n

Dr0n
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2005 - 20:32

Слушай а ссылок нет.... что-то поиск ничего не дал......
  • 0

#4 dimvi

dimvi
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2005 - 14:10

"одевать" на на них различные текстуры
Столкнулся с проблемой, - объект не импортится с текстурой, созданной в 3D max , только модель, а через Инвигоратор получается криво.
Как сделать правильно?
  • 0

#5 1cf

1cf
  • Участник
  • 15 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2005 - 14:48

а разве нельзя посчитать в максе в тга последовательность ? тогда поидеи фона не должно быть
  • 0

#6 Dr0n

Dr0n
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2005 - 16:08

Да можно в tga и указать альфа канал, уже разобрался... И с 3ds тоже разобрался.. Отдельное спасибо PAK_Z... единственная проблема если в 3ds много примитивов то при открытии в АЕ у меня не все расположенны в пространстве так как в 3ds т.е. немного несоответствие (проблему решаю чисто ручным способом в АЕ все вручную растовляю)... Кто нить сталкивался с подобным... могу скинуть свой 3ds для тестов....
  • 0

#7 niD

niD
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2005 - 03:42

to Dr0n
велосипед то давно изобретен...
ты еще себе 3ds под дос установи.
зачем заморачиваться? есть же более удобные инструменты чем ае
ае прога не для трехмерки

+p.s. простите за тавтологию
  • 0

#8 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2005 - 05:12

Согласен с предыдущим постом, но не зря же INVOGIRATOR, не являясь адобовским плагином тем не менее входит в состав поставки профессиональной версии АЕ как отдельно устанавливаемый плаг.

Он очень удобен при необходимости ввода в видеоматериал 3Д объектов, не требующих анимации
путём их деформации, а только перемещения, быстрого создания надписей, логотипов прямо в АЕ,
что часто применяется в видеопроизводстве. Во всех описанных случаях проще и быстрее манипулировать объектом, может даже и созданным в 3д-редакторе непосредственно в АЕ, экономя на времени рендера; важна также возможность видеть сразу результат своих трудов, и накладывать
эффекты сразу на импортированный объект.

P.S. используя INVOGIRATOR очень просто, например, воссоздать знаменитый эффект "Матрицы"
с замедленными пулями и специфическими шлейфами-завихрениями за ними.
  • 0

#9 Flatron

Flatron
  • Участник
  • 87 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2005 - 11:22

тут почитайте:

http://aew.com.ru:8101/editorial/e089/ae2max.phtml
  • 0

#10 Сергей А.

Сергей А.
  • Участник
  • 195 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2005 - 12:08

я максовские объеты считаю в максе...не использую TGA...все чудненько получется с квиктаймом, только при рендеренге нужно поставить в настройках компресии animation и millions of color+...вот тебе и видео с альфа каналом...так делаются все футажи...кажись :hz:
  • 0

#11 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2005 - 12:41

Отыменно! Максу - максово, АЕ - аёво! Для тех-же логотипов: в трёхмерке гораздо больше инструментов для освещения, текстурирования и конечного рендера, чем в АЕ. Он сам до сих пор не научился нормально работать с RLA/RPF файлами, точнее - с их каналами. Например, текстурку натянуть на объект, что С* и Фьюжен делают влёт. Может и не очень какчественно, но - делают. Не нужно заставлять АЕ выполнять несвойственные ему функции...
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100