!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Time Remaping?
#1
Отправлено 08 ноя 2005 - 16:09
В Time Remaping не получается поставить 3 ключевые точки, а с этими графиками точно не настроишь. Пробовал АР сделать, но качество сильно страдает.
Объясните если можно, плиз!
Простите за беспокойство. С АЕ кажется разобрался. Но вот вопрос по АР - почему же качество при ускорении и замедлении сильно страдает? И еще, почему клип со звуком, а его при просмотре на тайм-лайн не слышно?
#2
Отправлено 08 ноя 2005 - 16:55
А тайм-ремаппинг в твоём случае должен выглядеть так: включаешь его на слое, появляется два ключа по дефолту. Добавляешь ключи там, где будут происходить изменения скорости, а потом тянешь новые ключи туда, куда надо. Т.е., секунду ужать до 12 кадров - ключ, вставленный на 00.00.01.00 перетягиваешь на 00.00.00.12, но имей ввиду, что от время между этим ключом и следующим - растянется. Хочешь его сохранить - тяни все ключи... Гимор, но победить можно.
#3
Отправлено 09 ноя 2005 - 13:13
Кстати в АЕ ускорение и замедление получается качественней (чищще чтоли) чем в АР. Почему не подскажите?
"АЕ без построения превью не звучит. Это - раз."
Не понял, вот мне нужно наложить звук к клипу. Я кладу его на тайм-лайн. И как заставить звучать? Каждый раз выставлять галочку на audio preview (work area)?
#4
Отправлено 09 ноя 2005 - 13:32
А по поводу "чистоты" работы с видео - опять-же, разные программы: монтажка АП и компоузер АЕ. И не нужно их заставлять подменять друг друга.
Рад, что помог. Но пройдёт время, и тайм-ремаппинг АЕ тебе уже не будет так нравиться...
Сообщение отредактировано DenizZ: 09 ноя 2005 - 13:32
#5
Отправлено 10 ноя 2005 - 01:07
#6
Отправлено 10 ноя 2005 - 13:01
А что рушится картинка - так это нормально, хотя и печально. Любое искажающее действие над изображением, кроме плугинов, вмешивающихся только в цвет и подобное, ведёт к её "рассыпанию". Излишнюю размытость можно попробовать бороть плугином ReelSmart Motion Blur - в нём можно крутить блур в минус, т.е., поджимать размытие в движении. Но заретаймленный слой придётся положить в прекомпоз - этот плугин наверняка будет обращаться непосредственно к исходнику, игнорируя приложенные плугины и действия.
Совет по ретаймингу из многолетних наблюдений: замедление более чем в три раза сделать за один приём с хорошим качеством удаётся редко, только тогда, когда исходное движение плавное. То, что мы видим в кино - съёмочный рапид, т.е., плёнка в камере протягивается с увеличенной скоростью, а воспроизводится потом - с нормальной. Бытовым и профессиональным камерам такое почти недоступно. Максимум - ускорение затвора, т.е., при съёмке спортивных мероприятий бегущие/прыгающие люди будут более резкими. И всё. Рапиды бывают только на ОЧЕНЬ дорогих цифровых камерах, и почти на всех кинокамерах (правда, иногда приходится для этого менять мотор, но это предусмотрено и делается достаточно быстро). Самое простое замедление - в два раза. Легко делается с видеоматериалом путём разделения его на поля. Но получается т.н. прогрессив, который начинает стробить...
#7
Отправлено 11 ноя 2005 - 11:28
"Самое простое замедление - в два раза. Легко делается с видеоматериалом путём разделения его на поля. Но получается т.н. прогрессив, который начинает стробить..."
Не совсем понял про разделение на поля, это как? Я делал замедление так, растягивал ключи тайм-ремапинг так чтобы велосити принял значение 50% и все.
И еще один вопросик. Слышал, что в AP можно менять скорость также ключами. Я этого не нашел. Не подскажешь как? Полусчается только разрезанием клипа и приминением Speed/Duration.
Спасибо!
#8
Отправлено 11 ноя 2005 - 11:58
РАзделение видео на поля: импортишь интерлейсное видео, дважды кладёшь его на тл со смещением на 1 кадр, растягиваешь в два раза каждое, к каждому из них нужно применить плугин, аналогичный фотошопному деинтерлейсу (АЕ больше не держит ФШ плугинов, аналог называется Field Fixer), но слои должны быть зафиксированы по разным полям, потом нужно либо сделать трек-матте для верхнего, либо написать ему экспрешшен в канале прозрачности, чтобы он был виден через кадр. Получается, что в первом кадре получившегося материала мы будем видеть первое поле, во втором КАДРЕ - второе ПОЛЕ ПЕРВОГО КАДРА и т.д.. Но этому способу тыщща лет, придуман он был очень давно, когда не было ни приличных плугинов, ни программ....
Сейчас достаточно взять ReelSmart Deinterlace (за точность написания не ручаюсь) и в настройках деинтерлейса указать, что нужно увеличивать длительность. превращая поля в кадры. Получается неплохо.
Сообщение отредактировано DenizZ: 11 ноя 2005 - 11:58
#9
Отправлено 02 апр 2006 - 21:39
При замедлении нужно создавать промежуточные кадры, а это могут только отдельные программы, типа RealViz Retimer или Time Master, или отдельные плугины под АЕ (тот-же RealViz Retimer, Twixtor, Furnace Kronos)
Извините, а можно ссылочку на это добро( RealViz Retimer, Twixtor, Furnace Kronos)?
Весь инет облазил ни как не найду.
Заранее спасибо.
#10
Отправлено 19 апр 2006 - 12:05
То, что мы видим в кино - съёмочный рапид, т.е., плёнка в камере протягивается с увеличенной скоростью, а воспроизводится потом - с нормальной. Бытовым и профессиональным камерам такое почти недоступно.
Большинство реклам на тв снимается с 2-4 кратным замедлением.
Но это кинопленка.
Возможно ли видео, снятое на дешевую цифру, при помощи АЕ замедлить также КРАСИВО как и кинопленку?
Или всетаки пленка побеждает цифру?
#11
Отправлено 20 апр 2006 - 15:44
рапиды - самое слабое место цифры перед пленкой
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей