Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

тем кто реально владеет камерой Panasonic Ag-dvx100


  • Please log in to reply
41 ответов в этой теме

#1 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2005 - 02:23

Всем доброй ночи. Есть ли у камеры Panasonic AG-DVX100AE автоматический регулятор уровня записи звука.
Если нет то как справляетесь с записью звука при съёмке свадьбы с штатным микрофоном.
  • 0

#2 kons

kons
  • Участник
  • 7 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2005 - 03:33

Я регуляторы на полную ставлю. При монтаже потом отстраиваю. А автомата наверно хорошего для звука быть не может. Тем более, что свадьба - репортаж.
  • 0

#3 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2005 - 05:10

Меня бы за такой "отстрой" камнями бы забросали.... Приходится регулировать постоянно, чтобы недопустить "перегруза". Обычно я пишу один канал на встроенный мик, а второй на шотган, есс-но регулирую оба канала.
А автомат у меня стоит на моей основной Sony DSR 370 и прекрасно работает. И именно из-за этого автомата я беру даже на "маленькие" работы именно соню....

Сообщение отредактировано Алекс М: 25 ноя 2005 - 05:11

  • 0

#4 Dick

Dick
  • Участник
  • 9 778 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2005 - 11:28

"Есть ли у камеры Panasonic AG-DVX100AE автоматический регулятор уровня записи звука?"

Посмотрел описание Пан-100 и Сони-170 - очень похожие по тех. хар-кам камеры, только у Сони есть скорость ДВКАМ...
Так в Сони 170 (которую юзаю) в меню настроек можно выставлять запись звука либо в автомате, либо вручную (по отдельности каждый канал)
Неужель в Панасе100 в меню AUDIO нельзя по звуку установить автомат? Не м.б.! Для сложных репортажных съемок автомат звука незаменим.
Там в меню AUDIO (по аналогии с сони170) по каждому каналу должно быть две позиции выбора: NO - это будет отключение автомата, ручной режим установки.
Выбери другую позицию... На дисплее установка звука станет неактивной, изображение уровня звука полупрозрачным... ИМХО

Сообщение отредактировано Дик: 25 ноя 2005 - 11:39

  • 0

#5 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2005 - 13:56

За такие деньги и не могли поставить нормальный АРУЗ, есть только ограничитель уровня который не допускает перегрузки сигнала, но он реагирует на самый громкий звук поэтому уровни приходится выставлять почти на максимум в ручную. Интересно насколько улучшает ситуацию выносной микрофон который приобретается отдельно?
  • 0

#6 Dick

Dick
  • Участник
  • 9 778 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2005 - 14:24

В Сони170 (в кот . есть АРУЗ) только выносной микрофон, который втыкается в соотв. гнездо (встроенного микрофона нет)

Но если ты воткнешь в свою ПАН-100 (приобретаемый отдельно) выносной микрофон, у тебя же меню не изменится, там не появится АРУЗ... (по идее) ИМХО
  • 0

#7 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 01:21

Вот последние модели в которых исправлены все небольшие предыдущие баги: AG-DVX100BE (Ростест) и AG-DVX102BEN
Изображение
Цифровая видеокамера AG-DVX100B-E стандарта 24p
Дополнительные изменения по сравнению с AG-DVX100AE:
* Крепление для штатива съемное
* Улучшены характеристики встроенного микрофона
* Встроенный динамик расположен ближе к ЖК экрану и пользователю.
Новые функции
* TC Synchronization для одновременной съемки с нескольких камер. Подключив две или несколько камер AG-DVX100BE по DV кабелю (IEEE 1394), вы можете синхронизовать настройки временного кода.
* Для дистанционного управления доступны функции управления фокусом и диафрагмой.
* ЖК экран теперь позволяет отображать рамку для съемки 16:9.
Техническое описание
* 3 CCD 1/3" (470000 элементов)
* Широкоугольный 10 кратный ZOOM объектив Leica Dicomar
* Большой профессиональный видоискатель
* Оптический стабилизатор изображения
* 12-битный АЦП и гамма корректор
* XLR входы для микрофонов
* Режим 25 fps (25 к/с), переключаемая разверта: прогрессивная/черезстрочная
* Прогрессивная развертка
* Режим киногаммы и гамма коррекция
Технические характеристики
Харатеристики камеры
Матрица три видеоматрицы 1/3" 480,000 пикселей IT CCD (чересстрочная и
прогрессивная развертка)
Количество элементов изображения общее: 4700000 пикс.
эффективное: 440000 пикс.
Объектив широкоугольный объектив F32.5 -325 мм / 1.3" - 12.8" с 10-кратным трасфокатором (zoom) Leica Dicomar TM
Диаметр фильтра 72 мм
Оптическая система призменная
Оптический фильтр ND Filters, 1/8ND, 1/64ND
Режим съемки Режим 25 fps (25 к/с), переключаемая разверта: прогрессивная/черезстрочная
Выбор усиления режим 50i: 0, +3, +6, +9, +12, +18 дБ
режим 25P: 0, +3, +6, +9, +12 дБ
(фиксированный 0 дБ, когда в режиме замедленного затвора)
Скорости затвора режим 50i: 1/50 (OFF), 1/60, 1/120, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 сек
режим 25P: 1/25б 1/50 (OFF), 1/60, 1/120, 1/250, 1/500, 1/1000 сек
Скорость затвора синхронизации режим 50i: от 1/50,2 до 1/248,0 сек
режим 25P: от 1/25,1 до 1/248,0 сек
Замедленная скорость затвора режим 50i: 1/3, 1/6, 1/12, 1/25 сек
режим 25P: 1/3, 1/6, 1/12 сек
Чувствительность 2,000 люкс при F11
Мин. освещенность 3 люкс (F1.6, усиление 18 Б, выход 50 видео)
Характеристики магнитофона
Используемая лента металлопорошковая лента шириной 6,35 мм (кассета mini DV)
Запись звуковых сигналов цифровая запись PCM
16 бит: 48 кГц/2 канала; 12 бит: 32 кГц/4 канала
Скорость ленты режим SP: 18,831 мм/сек
режим LP: 12,568 мм/сек
Время записи режим SP: 60 мин
режим LP: 90 мин (если используется AY-DVM63)
Время перемотки вперед/назад 140 сек (если используется AY-DVM63)
Характеристика видео
Частота дискретизации Y: 13,5 МГц, PB/PR: 6,75 МГц
Квантование 8 бит
Система видео компрессии DCT + variable length code
Коррекция ошибок Reed -Solomon
Характеристика аудио
Частота дискретизации 48 кГц/32 кГц
Квантование 16 бит/12 бит
Частотные характеристики от 20 Гц до 20 кГц
Детонация ниже измеряемого уровня
Входы/выходы
Video RCA x 1, вх/вых аналоговый композитный, 1 В (размах), 75 Ом (вх/вых переключаются автоматически)
S-video DIN 4-pin x 1, Y/C раздельные сигналы вх/вых.
Y: 1 В (размах), С: 0,3 В (размах), 75 Ом
(вх/вых переключаются автоматически)
Аудио RCA x 2 (CH1, CH2)
вход: 316 мВ, высокоомный
выход: 316 мВ, 600 Ом
(вх/вых переключаются автоматически)
DV 4-pin, цифровой вх/вых., IEEE 1394
MIC/LINE вход XLR (3 pin) x 2 (CH1, CH2)
LINE/MIC переключаемый, высокомный
LINE: 0 dBu, MIC: -50 dBu / -60 dBu
Вход DC 7,9 В
Наушники стере (диаметр 3,5 мм), 100 Ом
Дистанционное управление Zoom S/S: мини джек (диаметр 2,5 мм)
Focus IRIS: мини джек (диаметр 2,5 мм)
Дополнительное оборудование
ЖК монитор 3,5" ЖК цветной монитор, 210000 пикс.
Видоискатель 0,44" ЖК цветной видоискатель, 235000 пикс.
Встроенный микрофон стерео микрофон
Встроенный динамик круглый 28 мм, значения - или +
Адаптер АС
Источник питания 110/120/220/240 В АС, 50/60 Гц
Потребляемая мощность 18 Вт
Вес 0,16 кг
Размеры (W x H x D) 70 х 44,5 х 116 мм
Общее
Питание DC 7,2/7,9 В
Мощность 6,8 Вт при использовании видоискателя
7,2 Вт при использовании ЖК монитора
макс. 9,8 Вт
Размеры (W x H x D) 139 х 160 х 364 мм
Вес 1,7 кг
1,9 кг с аккумулятором и кассетой

Стандартная комплектация:
Блок питания от сети
Зарядное устройство
Плечевой ремень
Кабель питания (АС)
DV кабель
Защитная крышка для широкоугольного объектива
Крышка объектива
Аккумулятор 5,4 Ah (Ампер/час)
Пульт дистанционного управления
Чистящая кассета
Инструкция эксплуатации

Дополнительные аксессуары:
AG-B15 Блок питания от сети
AG-HT100G сумка для перелета (Флайт Кейс)
AG-LA7200G линза конвертор в 16:9
AG-LW7208G 0,8х широкоугольная линза
AG-MC100G стерео микрофон
AG-SC100G дополнительная сумка
CGR-D16 аккумулятор 1,6 А/ч
CGP-D28 аккумулятор 2,8 Ач
CGA-D54 аккумулятор 5,4 Ач
VW-CD1 кабель IEEE1394
ZOE-DVX телескопический фиксатор ZOE

Есть ли у кого нибудь русская инструкция именно к этой модели.
Кто нибудь пользуется внешним микрофоном AG-MC100G
.
Камера пока в процессе изучения, снял только 2 свадьбы. Обычно чтобы полностью освоится с аппаратом мне надо 10 свадеб.
В ней весь процесс съёмки можно держать под контролем, любую мелочь настроить под себя и поставленную задачу. (Но пока от этого голова идёт кругом. Хорошо кто учился на оператора.) А можно полностью доверится автоматике результат достойный, первую свадьбу так и снял. Некогда было читать инструкцию.
Подробности будут дальше. Надеюсь это кому нибудь будет интересно.

Сообщение отредактировано as-видео: 15 мар 2006 - 01:23

  • 0

#8 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 02:45

Я являюсь владельцем уже устаревшей ;) модели AG-DVX100A

Вот последние модели в которых исправлены все небольшие предыдущие баги: AG-DVX100BE (Ростест) и AG-DVX102BEN
Дополнительные изменения по сравнению с AG-DVX100AE:
* Крепление для штатива съемное
* Улучшены характеристики встроенного микрофона
* Встроенный динамик расположен ближе к ЖК экрану и пользователю.
Новые функции
* TC Synchronization для одновременной съемки с нескольких камер. Подключив две или несколько камер AG-DVX100BE по DV кабелю (IEEE 1394), вы можете синхронизовать настройки временного кода.
* Для дистанционного управления доступны функции управления фокусом и диафрагмой.
* ЖК экран теперь позволяет отображать рамку для съемки 16:9.


Крепление для штатива съемное - спорное новшевство - в 99% случаев крепления используется все равно quick realease пластина или от штатива или еще от чего
Улучшены характеристики встроенного микрофона - как был встроенный микрофон дерьмовым, так он им и остался (все познается в сравнении - после подключения "неродного" шотгана и сравнения качества звука). Мой вывод: как был нужен дополнительный шотган, так он и остался нужен.
Встроенный динамик расположен ближе к ЖК экрану - и это бы я новшеством не назвал (для контроля звука, отличного от визуального (по полоскам на экране/в видоискателе все равно нужны наушники
TC Synchronization для одновременной съемки с нескольких камер - спору нет функция полезная, но не для обывателя и в 90% случаев не для свадьбы тоже :)
Для дистанционного управления доступны функции управления фокусом и диафрагмой. - а вот это действительно ИМХО самое замечательное новшество. Я то могу на своей только зумом и стартом/стопом управлять :fie: Ну что ж приходится поднимать руку вверх (когда камера на штативе) для управления этими функциями камеры :lol:

Теперь самый главный совет из практики работы с камерой. При меняющемся освещении целесообразно использовать ATW (auto tracking white - авто баланс белого) Проще всего настроить эту функцию на одно из положений переключателя пресетов ББ. Но при применении ATW иногда можно наблюдать "смещение" цветов в процессе съемки (например при зуме на невесту изменяется цвет ее лица из-за изменения уровня общей освещенности кадра). Чтобы избежать этого смещения рекомендую на одну из функциональных кнопок (User1, User2 или User3) запрограмировать функцию ATW LOCK - блокировка ATW и всегда применять эту функцию при использовании ATW
  • 0

#9 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 04:16

Спасибо.
Первая особенность которую надо учитывать при переходе с любительской камеры, что в видоискателе отображается полный кадр, плохо что нет меток гарантированного отображения изображения.
Если вы не против можно у вас получать консультации, как у более опытного пользователя.
Как и где вы используете режим малой скорости затвора (где он особенно эффективен, что можно подчеркнуть. Например в фотографии можно показать шлейф движения)?
  • 0

#10 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 04:26

Если вы не против можно у вас получать консультации, как у более опытного пользователя.


Устал уже говорить - ребята давайте на ТЫ А по поводу опыта, то думаю здесь и поопытнее есть :)

А по сути режима малой скорости затвора:
Да практически нигде ;) Пару раз во время танцулек включал при съемке несколькими камерами - клиенту не понравилось. С тех пор больше даже и не пробую - при необходимости всегда можно применить во время монтажа или замедление или строб. Да и плюс к этому переключение режима slow shutter требует какого то времени на переключение процессором камеры в этот режим (не получается непрерывной съемки при смене режима). ИМХО, излишество это...
  • 0

#11 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 12:57

Ага, вот я Вас и впоймал - владельцев данной камеры...
Хочу на смену своей VX2000 купить другую но стал вопрос КАКУЮ?
Сперва рассматривал FX1 но что то тормознулся - нужен ли сейчас кому для свадеб HDTV??? Да и киногамма там лажовая и прогресива нет... может FX2 будет полутше...
Ну да ладно.. ВОПРОСЫ:
Говорили что в 100 -ке автофокус плавает - устранили это в 102 или нет???
Какой аклиматор идет в комплекте? на соклько его хватает? и сколько надо для съемки свадеб иметь в запасе??
В первых моделях при применении киногаммы фокус только в ручнике - в новых это как реализовано??
И если можно выложит стоп кадры одно и того же плана без киногаммы и сней..
И самая большая прсьба хотелось бы посмотреть на DVD в нормальном качестве на картинку - короче если можно пришлите кусочек свадьбы её отснятой..
  • 0

#12 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 15:40

Спасибо Алекс М.
Попробую этот режим применить во время прогулки. Камера на штативе, ручной фокус на невесту. Посмотрю что получится. Всё таки то что можно снять вживую камерой всегда лучше чем добиваться этого при монтаже.
Вопросик. В файлах условий съёмки есть заводская настройка которую рекомендуют для съёмки свадебных торжеств (с акцентированием объектов) F3:Scene Spark
Снимаеш ли при этих настройках, каков результат.

Автофокус работает нормально во всех режимах.
У меня в комплекте шёл CGR-D16 (1600 mAh)
Ещё имею 3 CGP-D28s (2800 mAh)
Не в киногамме, а в прогресиве. В 102В это устранено.
  • 0

#13 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 21:21

Пушку сразу заказывать или можно попозже???
=========================
У меня в комплекте шёл CGR-D16 (1600 mAh)
Ещё имею 3 CGP-D28s (2800 mAh)
====================
Этого комплекта тебе на сколько хватает?? часа на 4 хватает?
  • 0

#14 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 22:06

Говорили что в 100 -ке автофокус плавает - устранили это в 102 или нет???
Какой аклиматор идет в комплекте? на соклько его хватает? и сколько надо для съемки свадеб иметь в запасе??
В первых моделях при применении киногаммы фокус только в ручнике - в новых это как реализовано??
И если можно выложит стоп кадры одно и того же плана без киногаммы и сней..

Не плавает автофокус ;) Да, он может сбиваться на кадрах с множеством деталей: лес, кусты и трава; толпа людей, когда в центре кадра на разном расстоянии от объектива 3 - 4 человека. В таких условиях на любой камере автофокус бесполезен: сотка не исключение :)

Аккумулятор маленький, хватает на час. Самый добрый совет из личного опыта - купить переходник от стандартного аккумуляторного пояса к камере (14 V на входе и 7,2 V на выходе, ссылку на него по быстрому не нашел) и запитывать камеру от пояса. А если купить и разветвитель, то от этого же пояса можно запитать и накамерный свет. Такого пояса хватит на 1 - 2 свадьбы :lol: . Я эту проблему решил по другому - ССЫЛКА 1 Мне моей такой 1 батареи тоже хватает на целую свадьбу. Существует и просто переходник от V-Mount или от 3-Stud (Anton Bauer) батареи к 4-pin XLR разъему (стандартный разъем для поясных батарей)
ССЫЛКА 2
ССЫЛКА 3
ССЫЛКА 4
ССЫЛКА 5
Такие же переходники, как и в ссылке 5, есть для камер Сони и Кэнон тоже :fie:

А с киногаммой (или прогрессивом :) ) и ручным фокусом ты по моему что то напутал - все в порядке и на моей камере тоже :)


2 as-видео
При съемке танцулек использую режим F3 или иногда F4 (когда уж слишком темно)
  • 0

#15 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 23:10

В общем прогресив и киногамма - это одно и тоже...
а как сильно отличается картинка скажем от Sony VX2000 в обычном
DV ???
  • 0

#16 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 00:01

1 CGP-D28s хватает на 1,5 - 2 часа работы. У меня ещё есть лампа Panasonic_vz-ldds9 10 Ват для тёмных подъездов на выкупе, она запитывается тоже от этих аккумуляторов.
Изображение
Хочу приобрести 2 стойки со светом светить в зале, чтобы я мог его включать дистанционно. Не знаю есть такой у нас или нет.
Алекс М у вас есть в продаже микрофон Panasonic AG-MC100G. В Москве я его не смог найти, мне предлогали другие но они были со шнуром метров 5 наверное, непонятно куда этот кабель девать.

VideoMaster ты немног путаеш киногамма и прогресив это не одно и тоже.
Гамма это кривая гамма-коррекции (прямо каламбур), т.е. кривая цветовой коррекции картинки: у камеры таких гамм 7 штук из них 3 штуки киногаммы с различными установками.
А прогрессив это съёмка с частатой кадров 25.
Ещё есть режим Matrix для выбора цветовой матрицы и отображения цветов во время съёмки. Этих матриц 4 одна из них Cine-Like выделяет цвета,используемые для кинематографических съёмок.
  • 0

#17 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 00:16

Ну вот уже что то проясняется
а можно куданить выложить картинки с этими режимами??
  • 0

#18 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 23:47

В общем прогресив и киногамма - это одно и тоже...


Это не одно и то же!!!!!!!
Прогрессив - режим съемки без полей
Синегамма - режим цветопредставления с цветами, приближенными к гамме фильма, снятого на кинопленку. Этот режим может применяеться при любом режиме съемки хоть интерлейс, хоть в прогрессиве. А может и не применяться :hz: Единственное пожелание при использовании синегаммы уровень освещения должен быть очень хорошим. Иными словами этот режим можно использовать внутри помещения только при наличии большого количества дополнительного света (накамерного не хватает). В пасмурную погоду этот режим тоже лучше не применять. Но в ясный солнечный день - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!. Такую картинку, как с этим режимом при хорошей освещенности я не могу получить на SONY DSR-370 (ИМХО)


2 VideoMaster
Куча картинок со скриншотами можно найти на спец. форуме по DVX
_http://www.dvxuser.com/V6/
Выкладывать специально не буду.


Все дальнейшее обсуждение по работе со звуком поскольку оно не относится исключительно к камере Panasonic AG DVX 100*** перенес в отдельную ветку
http://forum.1dv.ru/index.php?act=ST&f=15&t=22639&st=0
  • 0

#19 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 01:33

А как реализовано 16 на 9 ??? можно работать или всётаки...???
  • 0

#20 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 02:57

Можно и реализовано лучше, чем во многих других камерах, но ИМХО все равно нужна анаморфная насадка. Про модель "В" не скажу точно - не видел, но думаю, что и там все таки нужна насадка. Честно реализованный 16:9 видел только в broadcast quality (больших наплечных) камерах.
  • 0

#21 Daniil(BLR)

Daniil(BLR)
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 03:05

Снимаю на панас 100А.
Пушка отвратительная, использую только для интершума.
а вот с выносным микрофоном намана, и петля тож очень неплохо,
Через уши отстраиваю с перешкалам +2,3 деления и звук ровный.
единственное, снимаю я в основном постановку.
Про автомат не могу ниче сказать,
Очень удобно еще на один канал пушку а на второй микрофон выносной либо петля, а потом на компе лишее выбросить
  • 0

#22 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 03:26

Снимаю на панас 100А.
Пушка отвратительная, использую только для интершума.

А пушка и нужна только для КАЧЕСТВЕННОГО интершума и ни для чего больше :D Все разговоры снимаются только дополнительными omnidirectional микрофонами или спец. звукозаписывающим оборудованием.
  • 0

#23 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 11:26

Но пушка будет один канал писать и надо в компе потом раздваивать а как на пушку стерео?
  • 0

#24 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 16:27

Задай запись обоих каналов с пушки и все. А саму пушку подсоедени к гнезду СН2. Только неправильно это :D - записывать нужно моно, а в компе делать уже стерео из одного из каналов или их микса.
  • 0

#25 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2006 - 20:26

Понятно спасибо!
А вот там же механический зум... и если нажимать клавишу зума то на объективе крутится рычаг и звук механики.. - это на микрофон не пишется??
  • 0

#26 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2006 - 20:32

Звуков от механики камеры я не замечал. Другие шумы есть - идеальной тишины не бывает в природных условиях (я выкладывал образец звука в соседней ветке - послушай). Т.е. чистить звук иногда приходится.

Сообщение отредактировано Алекс М: 19 мар 2006 - 20:33

  • 0

#27 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2006 - 23:06

Нет Алекс М, ты меня не понял...зум механичесий так?? когда клавишей зума работаеш то крутится кольцо зума на объективе -так?
или можно оключать???
И кльцо это без шумно работает? или есть жужание?
  • 0

#28 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2006 - 23:17

Во первых, можно отключить механический зум и крутить кольцо руками.
Во вторых, именно этот звук (жужжание :D ) практически отсутствует (я его не зафиксировал ни разу)
  • 0

#29 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2006 - 23:38

Просто коэффициент детонации: ниже измеряемого уровня. :D Это значит идеальная развязка микрофона и камеры. Микрофон хороший, просто в некоторых ситуациях требуются ручные регулировки уровня для получения хорошего результата.
Алекс М в России по моему никто не пользуется майком (AG-MC100G стерео микрофон), я знаю что эта камера популярна в Америке, есть специальные форумы пользователей этой камеры. К сожаления я не очень владею английским, какие отзывы там об этом микрофоне?
  • 0

#30 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2006 - 23:44

Ребята вот это я и хотел от Вас услышать... ато меня тут товарищ с толку сбивает... говорит что жужжит сильно.. я ему - это у тебя в ухе жужжит!!!
Спасибо!
  • 0

#31 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 11:34

Алекс М.
Нашёл старую ветку На Videoediting где ты ещё только собирался покупать эту камеру, потом купил.. ну и т.д.
Там были такие данные что эта камера очень резко влияет на конденсат и перепады температуры... Мол один товарищ с улице жары зашел в паодвал с сплитами и камера отказалась работать..
Так ли это?? Ведь летом так и приходится работать... УСони таких проблем вроде не наблюдалось...
  • 0

#32 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 19:26

У меня эта проблема вылезла лишь однажды в тропиках при 100% влажности после тропического ливня. Через 1 час все стало на свои места.
  • 0

#33 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 20:57

Тоесть здесь в России это не должно проявлятся...
  • 0

#34 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2006 - 06:37

Нет не будет, и там бы этого не было если бы я вынес камеру из кондиционированной комнаты в пакете и дал бы ей нагреться/адаптироваться к окружающей температуре и влажности в этом пакете в течении 10 минут.
  • 0

#35 AEC

AEC
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2006 - 00:27

TC Synchronization для одновременной съемки с нескольких камер. Подключив две или несколько камер AG-DVX100BE по DV кабелю (IEEE 1394), вы можете синхронизовать настройки временного кода.



а вот как это осуществить, я так и не разобрался. может кто знает (у мну две камеры).
  • 0

#36 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2006 - 03:48

Нет у меня "В" камеры - в мануале должен быть прописан алгоритм. Не сможешь перевести сам - пришли мне текст - помогу по мере свободного времени
  • 0

#37 AEC

AEC
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2006 - 13:22

да я инглишь слегка понимаю, да и переводчики рядом бегают. но в том-то и дело, что в инструкции нашёл только информацию о том как файлы настроек перекидовать. но как я понимаю, это ведь не относится к TC Synchronization для одновременной съемки с нескольких камер.

ладно, если никто не сталкивался, позвоню просто туда, где брал. надеюсь они в курсе :crazy:

Сообщение отредактировано AEC: 23 июн 2006 - 13:23

  • 0

#38 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 02 авг 2006 - 19:17

Может все таки кто поделится ссылкой на инструкцию для Panasonic AG-DVX100 на русском :crazy:
  • 0

#39 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 02 авг 2006 - 21:09

Посмотри здесь http://broadcast.panasonic-solutions.ru/cg...DEL=AG-DVX100BE
  • 0

#40 AEC

AEC
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 02 авг 2006 - 22:58

там на англицком тока
  • 0

#41 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 03 авг 2006 - 00:40

есть и на русском только для АЕ
http://broadcast.panasonic-solutions.ru/cg...DEL=AG-DVX100AE
  • 0

#42 cat_matroskin

cat_matroskin
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2010 - 14:19

Здравствуйте, уважаемые. Подскажет ли кто, как решить проблему... Вернулся ночью со съемки, кассету оставил в камере, а наутро при попытке извлечь ее обнаружил надпись AUTO OFF S REEL LOCK, через несколько секунд сменяющуюся на AUTO OFF UPLOADING LOCK. Кассета, стало быть, не извлекается. Ресеты, снятие аккумулятора и прочие танцы с бубном не помогают. Как понял из англоязычного описания проблемы, застряла одна из бобин с пленкой.
Как быть? С сервисами связываться очень неохота, так как быстро там не делают, да и деньги просят безбожные. Можно ли исправить сию беду самостоятельно?
Камера Panasonic DVX100A.
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100