!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Лучшая камера для свадебщиков
#1
Отправлено 22 ноя 2005 - 17:51
В основном собираюсь использовать его для съемки свадеб или других торжеств.
При съмке свадеб возникает много трудностей: недостаточность освещения, различные препятствия в виде столбов в столовых, постоянно снующих туда-сюда гостей, столы, невесть откуда взявшиеся стулья, окна, непременно окружающие со всех сторон выступающего гостя, неожиданная смена событий и т.д. и т.п.
Хотелось бы обсудить, какая камера в диапазоне 1000 плюс/минус 200 баксов лучше всего справляется с такими трудностями.
#2
Отправлено 22 ноя 2005 - 18:25
никто про эти трудности не знал впрочем у телевизионщиков такая же хрень, как я слышал
есть предположения что результат будет как и впредыдущей теме
а по большому счету дело и не в камере вовсе, дело в операторе...вон какую красоту наши деды рубили одним топором....
#3
Отправлено 22 ноя 2005 - 20:21
Kirpich, поверь мне, - нехочу тебя обитеть, но, при таком подходе тебе НИКАКАЯ камера не подойдет, ни за 1000$ ни за 100000$. - все те же проблемы все равно останутся, - только еще усугубятся многократно. И на этом форуме множество народу, которые меня полностью поддержат.
Можно и на мыльницу за 250-300$ снять лучше, чем ты на свою камеру за 1000$ с перечисленными тобой же проблемами.
Еще раз говорю, - тебя лично нехочу обидеть, - но поменяй свой подход к делу.
Например: мало света - купи (сделай) накамерник, купи стационарный свет киловат на 5 пятисотваттными галогенками, - в общем былобы желание, - а проблемы рассосутся.
#4
Отправлено 23 ноя 2005 - 02:23
#5
Отправлено 23 ноя 2005 - 02:38
Знаю только, что счастливые обладатели GS400 через полгода начинают копить на VX2100, - почему бы это? Может натура такая неугомонная, а может еще почему-то?
#6
Отправлено 23 ноя 2005 - 11:05
#7
Отправлено 23 ноя 2005 - 11:43
Знаю только, что счастливые обладатели GS400 через полгода начинают копить на VX2100, - почему бы это? Может натура такая неугомонная, а может еще почему-то?
Прямо в точку у самого панас. 400 Хотя видео не основной бизнес
Сообщение отредактировано fokus: 23 ноя 2005 - 11:46
#8
Отправлено 23 ноя 2005 - 15:52
Возможно, я опять неправильно поставил вопрос...
Набросились, панимашь, на чайника...
Да знаю я, что основная проблема - это не камера, а кривые руки...
Много раз в этом убеждался... Я в нашей деревне на местном телевидении работал, новости делал. Работал монтажером и по совместительству оператором. Сначала у нас был постоянный оператор (тоже непрофессионал), но его отправили в "отпуск" на неопределенный срок, частенько приходилось снимать и мне, а теперь вот и меня отправили и новости прикрыли из-за отсутствия финансирования. Поэтому и хочу камеру купить, чтобы на хлеб зарабатывать. На "закате своей карьеры" успел снять и смонтировать одну свадьбу - первый раз в жизни (да и на свадьбе последний раз был еще в СССР, когда маленький был). Не ахти как, но по сравнению с творениями моих деревенских коллег по цеху - не будем скромничать - шедевр.
Правда, при съемке возникли трудности. Телевизионная старушка Panasonic NV...(что-то там)-1EN подвела - зажевала и порвала пленку. На мое счастье это произошло сразу после выкупа, успели съездить за частной мыльницей, и все два дня снимал ей.
Я к чему такой вопрос задал. Я не сделаю открытие, если скажу, что свадьбы снимать гораздо сложнее, чем, к примеру, интервью, ведущую в студии или опрос на улице. Или я опять что-то не то ляпнул? На свадьбе нельзя сделать второй дубль, попросить гостя повторить еще раз тост и т.д. Если, когда делаешь сюжет, неудавшиеся кадры можно выбросить, заранее снять с запасом, чтобы было из чего выбрать, то снимая свадьбу, этого не сделаешь... В общем, своя особая специфика. Если у тебя в руках мыльница, то приходится много ухищряться, чтобы нормально снять. Чем хуже камера, тем больше ухищрений. На прибамбасы вроде накамерного и стационарного света денег у меня точно щас не хватит (нужно еще комп покупать), если только дела пойдут в гору. А то, что качество съемки, даже хорошей камерой, зависит большей частью от оператора, согласен целиком и полностью.
Но я считаю, что камера должна помогать оператору, чтобы он мог полностью сосредоточится на съемке, а не на борьбе с недостатками камеры, исхищряясь и изворачиваясь всеми мыслиммыми и немыслемыми способами. Нервные клетки-то не восстанавливаются...
У Панаса меня привлекает оптический стабилизатор, объектив 43мм, три матрицы по 1/4,7, но вот смущает то, что уж очень много пикселей сделали... Испортили видеокамеру своим фотоприбамбасом. Хочется узнать, как сильно огромное количество пикселей снизило качество съемки.
Извините за чайниковские рассуждения. Повторяю вопрос темы: какая камера в диапазоне до 1200 баксов является самым лучшим другом свадебщика?
#9
Отправлено 23 ноя 2005 - 16:18
На прибамбасы вроде накамерного и стационарного света денег у меня точно щас не хватит
никто не говорить что нужно брать свет за 500 долларов...но без него работать полноценно на свадьбах жутко тяжело...можно пока взять и поскромнее что нибудь баксов за 100
а свет нужен...пример...
принесли мне на монтаж материал, снято 170-й соней (я думаю, что это мечта свадебщика, ИМХО)...не будем говорить о качестве съемки с точки зрения сюжет-ракурс-план, это на совести оператора...а вот со светом траблы были...выкинул половину выкупа снятого в темном подъезде - что там происходит понять можно было, а вот ставить в фильм-нет...чудес на свете не бывает, и никакими техническими ухищрениями компенсировать недостаток света нельзя...недаром ночь снимают днем через синий фильтр
#10
Отправлено 23 ноя 2005 - 17:01
#11
Отправлено 23 ноя 2005 - 17:10
В тот раз со светом мне повезло. Дом был деревенский, в коридоре горела лампочка, да и камера была настоящая, а не как щас делают, если не ошибаюсь, модель 1997 года, трехматричная. Поэтому выкидывать ничего не пришлось.
Ну так что, какая камера лучше? А то меня уже совесем запутали. Когда хотел купить камеру за 350 баксов, говорили, нихрена, меньше, чем штуку, тратить бессмысленно, а теперь, когда уговорили, говорят, что можно любой мыльницей снимать, был бы накамерный свет и руки-ноги не кривые...
#12
Отправлено 23 ноя 2005 - 17:22
Без света снять выкуп в подъезде нельзя никакой камерой. Планируй покупку фонаря обязательно, хотя бы, чтоб хватило его на полчаса. В квартирах тоже пригодится.
P.S. И напиши имя в профиле, или так и хочешь, чтобы Кирпичём звали?
#13
Отправлено 23 ноя 2005 - 17:48
Еше тебе штатив легкий нужен будет и плечевой упор он же напузник (типа Cullman 2702) для любой камеры - особенно для неплечевой - трястись у тебя картинка уж точно не будет, - если вприсядку не запляшешь.
Сообщение отредактировано dvvideo: 23 ноя 2005 - 17:52
#14
Отправлено 23 ноя 2005 - 19:08
#15
Отправлено 23 ноя 2005 - 21:24
#16
Отправлено 23 ноя 2005 - 23:05
А свет нормальный стоит от 100$
#17
Отправлено 23 ноя 2005 - 23:17
#18
Отправлено 24 ноя 2005 - 00:34
#19
Отправлено 24 ноя 2005 - 03:25
если лень искать вот пожалуста
Ссылка на Свет
#20
Отправлено 24 ноя 2005 - 10:26
Кто снимает камерами типа Sony 2100,Canon Xm2
и им подобными, насколько заметна разница
в качестве (на DVD, например) при хорошем
освещении (улица, или парочка 500Вт галогенок
в зале, либо накамерный свет), от обычной
с матрицей 1/4" (как у меня: Panas. 28)?
Морально уже готов купить, собираю деньги.
Но вот думаю, может ещё чуть протянуть на
этой (снимаю ей 4 года) и подождать чего то
лучшего, или спрашиваемые камеры - уже лучшее?
Очень хотелось бы типа Panasonic AG DVX100,
или Sony HDV, но цена - только мечтать и плакать
#21
Отправлено 24 ноя 2005 - 11:45
Судите сами. Максимум, на что я могу рассчитывать - это 70 тыщ деревянных. Минимум 20 тыщ нужно на комп.
Панас-400 - около 33 тыщ
штатив - 1500
доп. аккумулятор - 1500
кассеты - не менее 1000
свет - 3000
Итого на все про все 60 тыщ.
и еще 10 тыщ на бензин, оформление кредита, непредвиденные расходы и т.д.
Так что дороже, чем Панас-400 у меня камеру купить не получится полюбому, по крайней мере, в ближайший год-два...
#22
Отправлено 24 ноя 2005 - 13:42
#23
Отправлено 24 ноя 2005 - 17:19
Я тут подсчитал физическую площадь каждого пикселя:
SONY DCR-HC85E
1/3,6 : 2 110 000 =
1,31648235913638757240652975250132е-7
CANON MVX45i
1/3,4 : 2 200 000 =
1,33689839572192513368983957219251е-7
Panasonic NV-GS400GC:
1/4,7 : 1 070 000 =
1,98846689202624776297474647047127е-7
Панас заметно выигрывает! Причем матриц у него три.
А свет обязательно куплю. Пока мне, наверное, и штатного аккумулятора хватит. Все время светить не собираюсь, все равно более чем на 5 метров свет не имеет смысла использовать, а постоянно в глаза гостям светить тоже неохота - раздражает это...
Еще "напузник" обязательно куплю. С ним, думаю, удобнее, чем с треногой.
А щас посчитал площадь пикселя в мыльницах:
1/6 : 800000 = 2,08333333333333333333333333333333е-7
Больше, чем у Panasinic - 400! Я уж и не знаю, что и думать...
Сообщение отредактировано Kirpich: 24 ноя 2005 - 18:41
#24
Отправлено 24 ноя 2005 - 17:36
Снимай на свой панас 28 (я свадьбы на такую же снимаю - DS38) и не парься, - лучше только Sony 2100, - ХМ2 не выдерживает нагрузок-дохнет - нежная камера. Только купи накамерник, - как Игорь Полежаев говорил или такой как у меня _http://www.camcorder.ru/luxmen_100w.htm - дихроичный фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - у меня его (фильтра этого)нет к сожалению (небыло в продаже), - там кстати, - если берешь у курьера за наличные - по предварителььной договоренности легко скидывают >20$.Кто снимает камерами типа Sony 2100,Canon Xm2
- насколько заметна разница
в качестве (на DVD, например) от обычной
с матрицей 1/4" (как у меня: Panas. 28)?
Очень хотелось бы типа Panasonic AG DVX100,
или Sony HDV, но цена - только мечтать и плакать
Насчет качества картинки на DVD c сони2100 не скажу, - не знаю, а вот с FX из HDV >DVD - я был в шоке от картинки (после DS28) - даже при среднем битрейте, после ДС28 даже на 9300кбс картинка намного-намного (в разы) хуже, чем с FX при 6000кбс.(при ЛЮБОМ освещении), - я по началу не мог поверить собственным глазам - несколько дней пересматривал и на компе и на телике - и балдел, - качество даже в DVD превосходит самые смелые ожидания (например картинка точно качественнее, чем например, телевизионная в сериале "Дальнобойщики"(смотрю со спутника), и лучше, чем в многих других, за исключением тех, что снимались с использованием спец.оптики фантастически дорогой), - но чтобы картинка была как можно ближе и к той, что со спецоптикой - у меня есть специальные фильтры создающие "кинокартинку", - вот такие: _http://www.camcorder.ru/tiffen_film-look-dv-kit.htm
Сообщение отредактировано dvvideo: 24 ноя 2005 - 17:46
#25
Отправлено 24 ноя 2005 - 17:36
Это субъективно.
Добавлю по поводу размера матриц - камера с одной большой и качественной матрицей может передавать цвета не хуже,а часто и лучше, чем камера с тремя плохенькими.
Идеально - взять у кого-то и протестировать потому, что мнение обладателей конкретной модели может быть неверным, ведь, как правило, пользователь имеет 2-3-ю камеру в своей жизни. А про трехматричную и одноматричную, а точнее разницу между ними, знает по рассказам.
И ещё очень важно, конкретно для меня - эргономика.
Производителю удобно спрятать все кнопки в одно место, как, например, LCD дисплей. Даже "Воспроизведение" и "Откат" назад - всё там.
Ему это очень удобно, а мне неудобно совсем. Я не пользуюсь дисплеем, если только для съемки через головы. А смотреть на него при ярком солнечном свете и копаться в настройках меню, чтобы выставить нужную для съемки функцию - это насмешка. Клавиша ручного фокуса должна быть под рукой, кнопка баланса цвета - тоже не совсем далеко.
#26
Отправлено 25 ноя 2005 - 23:52
[/quote]
...Товарищи дорогие, где же вы видели такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ресурсы??? В сервисном центре на нашей ГТРК замена "родного" БВГ на камерах типа Sony DSR-390 производится (в абсолютно штатном, паспортном режиме) через 1500 часов. Replacement-головки, соответственно, меняются через 1000 часов! Продление срока эксплуатации головок сверх паспортного приводит к порче лент, появлению неприятных артефактов (цифровых выпадений, например!) на отснятом материале и вообще признано нецелесообразным.
...По поводу камеры. У меня Sony VX 2100, которую я планирую менять - поясню почему. Каждый ведь для себя определяет некие финансовые границы покупки ("не имею возможности потратить более... , но и не желаю обходиться аппаратом стоимостью менее...", например), а также минимально допустимое качество картинки (вспомни немилосердно зернящий, мутный, "жеванный" VHS !!!).
...Камера же может быть либо недорогой (чтобы быстрее отбиться!), либо хорошей (продвинутый формат HDV либо DVCAM, достойная оптика, чувствительность матриц, хорошая варио-"пушка", киногамма, etc.). Что предпочесть - брать подешевле или, найдя деньги, рискнуть - каждый определяет сам. Но ты сам понимаешь - дорогая техника с качественной картинкой предполагает ДРУГИЕ гонорары - готовы ли их заплатить твои потенциальные клиенты?..
...Недорогие варианты - Panasonic GS 400, Sony DCR 940 и т.п. (наличие трез матриц, с моей точки зрения, обязательно!!!). Серьезные - Sony FX 1, Sony DSR 170 Panasonic DVX 100 (если не нужен Хай-Дифинишн). Ценовое ограничение 90-95 тыс. рублей. Более дорогие аппараты следует, по-моему, покупать под конкретный проект с серьезным бюджетом. Моя 2100-ая - типичный и оч-ч-чень популярный вариант-"середнячок". В активе у нее достойный процессор, неплохая чувствительность, прекрасный ATW (иногда незаменимо!). Замечательная ремонтопригодность, скромный "аппетит" по питанию и минимум "улучшайзеров". Не нравится лишь оптика - недостаточная "широкоугольность" объектива (а конвертер все-таки дороговат!). Думаю о варианте FX 1 - все-таки Карл Цейсс и 72 мм. Да еще плюс HDV - интересно же!!!
...Помимо покупки камеры, обязательны еще:
1). Штатив (Libec TH 650, Fotomate, Manfrotto и т.д.) или монопод. Поясной упор ("напузник") мне не нравится, но это дело вкуса.
2). Дополнительный аккумулятор (или два! Штатного хватит очень не надолго!). Обрати внимание на Lenmar, IDX или Logocam - отличная бюджетная альтернатива дорогим "родным"!
3). Автономный свет! Для начала возьми простенький Luxmen или Gemstar без наворотов вроде диммера, фокус-контроля или фильтра 5600К. С аккумулятором 7A/h в сумке уложишься в 80 гринов. Лампу сразу меняй на 30 ватт, как и советовали!
4). Профессиональный кофр. Это логичный выбор - прекрасная защита и эргономика. Присмотрись к АЛМИ.
5). Звук. Спаяй себе шнур с разьемами XLR-мама и миниджек-папа. Купи обычный конденсаторный петличный микрофон (можно тульскую "Октаву" - недорого!). Не забудь про поролоновую ветрозащиту-колпачек и пару запасных зажимов-крокодилов! Возьми заодно и наушники!
6). Заполняющий свет на штативе. Lighting-kit от Sachtler или Dedolight тебе пока не нужен. В строительных магазинах продают квадратные светильники со стеклом, закреплненные по два на штативе. Сделано очень аккуратно и симпатично, стоит рублей семьсот. Купи два комплекта, удлиннитель и большую прочную сумку - забудь о нехватке света в помещении!!! (Если приноровиться, можно, соорудив шторки и отражатели, выставить достойный портретный свет для синхрона - это так, на будущее!).
7). Защитный прозрачный фильтр на объектив (я его называю "салатник" - в том смысле, что защищает, если оператор "в муку" и камера вдруг падает в салат ;-))) ). Мелочь - а как оптику спасает!
8). Дождевик. Забудь про советы "бывалых" - разрезаный полиэтиленовый пакет и т.п. - тебе твоя камера дорога! Возьми надежную штуку со шнуровками, резинками, липучками на нужных местах! Если эксплуатируешь зимой - зимник типа "Белый Медведь" с химическими грелками. Не жмись - новую камеру покупать дороже! Кроме того, с мороза, но из зимника в помещении не запотеет! Дождевик и зимник - также старый-добрый АЛМИ.
... Уф-ф-ффф!!! Необходимый минимум комплекта ТЖК сформирован! Смело приступай к съемкам!
P.S. Простите, что длинновато! Увлекся перечислением...
P.P.S. Про жилет-разгрузку не забудь. Симпатично-удобно! "Сплав" неплохие шьет недорого!!!
Сообщение отредактировано Бетакамыч: 26 ноя 2005 - 00:52
#27
Отправлено 26 ноя 2005 - 00:39
И еще, бетакамыч, все это конечно хорошо, и советы у вас правильные и технику вы советуете хорошую, - НО НЕ ПО ДЕНЬГАМ ТОГО ЧЕЛЕВЕКА, который ветку создал, - напомню, - он МАКСИМУМ на 70 тысяч рублей расчитыват на камеру прибамбасы и компьютер монтажный, а вы ему советуете со своей колокольни и "по своим возможностям". Дайте конкретный совет, как ему уложиться в указанную им сумму (70т.р.), - он этого от нас ждет.
Сообщение отредактировано dvvideo: 26 ноя 2005 - 00:50
#28
Отправлено 26 ноя 2005 - 01:23
на форумах по PD170 другим подобным постоянно(много раз в течении нескольких лет) озвучивается цифра 4000часов, - если у тебя есть возможность - перепроверь сам по паспорту.
Отлично - перепроверю, хотя такой ГИГАНТСКИЙ ресурс просто настораживает!
МАКСИМУМ на 70 тысяч рублей расчитыват на камеру прибамбасы и компьютер монтажный. Дайте конкретный совет, как ему уложиться в указанную им сумму (70т.р.)...
...Что же, я бы не стал (ни в коем случае!) брать дешевый аппарат с 1CCD. Варианты:
1). Изыскать большую сумму
2). Присмотреть надежный вариант б/у оборудования. Требования: грамотный и бережливый эксплуататор, исключительно в одних руках. Осмотр при покупке вместе с хорошим видеоинженером - состояние БВГ, отсутствие серьезной наработки на головке и прижимных резиновых роликах. Отсутствие грязи в ЛПМ, пыли между линзами в объективе и стуков-рывков при работе трансфокатора. Отсутствие битых пикселей на LCD-дисплее и в видоискателе. Контрольная запись в режиме LP (уж если в нем неплохая картинка, то в SP и подавно!!!). Кроме того, никогда не видел убитой камеры в идеальном корпусе! Приличные камеры, кроме того, имеют счетчики включений-выключений, наработки БВГ и т.д., переустановить которые невозможно!
3). Приобрести камеру NTSC из Штатов - минус 30-50% от стоимости европейской версии. Хотя к NTSC нужно быть морально готовым.
...Думаю, не стоит заранее ограничивать спектр своих съемок исключительно свадьбами. (И подбирать куцые, урезанные комплекты снаряжения только под них). Свадьбы - это быстрые деньги, согласен, но рекламные ролики, презентационные и учебные фильмы, заказная документалистика (стрингерство, животные, горы, etc.), наконец (чем черт не шутит!) постановочные, игровые работы - все это куда интереснее и (не в последнюю очередь!) выгоднее! А камера с ущербной картинкой просто не позволит реализоваться подобным проектам, когда они наконец (обязательно!) возникнут!
:bye:
#29
Отправлено 26 ноя 2005 - 01:44
Кстати совет по покупке камеры NTSC...очень даже ддельный! За 70000 тыс.руб. вполне реально купить хорошую модель...например Sony FX1 $2000-2500-3000 взависемсти от комплектации...и боятся NTSC обсалютно не стоит!!! Четвёртый год работаю..."полёт" нормальный!!!
#30
Отправлено 26 ноя 2005 - 02:01
...а веть SONY SONY HVR-Z1 по лучше FX1 ...особлимо по работе со звуком!!! Дороже конечно...но то того стоит...
Стоп!, а вот здесь, уважаемый Петр, поподробнее пожалуйста, обоснуйте свои заявления. По моим данным - ну никакой разницы нет - хрен редьки не слаще!
Лично для меня есть одно ГЛАВНОЕ отличие (для многих здесь не существенное), - это отсутсвие счетчика времени без пропуска кадров у FX(нужен ТОЛЬКО для синхронизации видео при многокамерной съемке) - только из-за этого я её считаю непрофессиональной камерой (не удовлетворяет требованиям по многокамерной съемке) . И к сведению: в телевидении есть только два состояния звука - "звук есть" и "звука нет", - все!
Сообщение отредактировано dvvideo: 26 ноя 2005 - 02:10
#31
Отправлено 28 ноя 2005 - 11:51
Даю более подробдную информацию.
Живу я в одном из самых бедный районных центров одной из самых бедный областей России - Ульяновской. Население райцентра - 5000 чел., района - 15000. Средняя зарплата - 2000-3000 руб. Радует одно - конкуренты хоть и есть (2-3 человека), но серьезной конкуренции они мне не составят. За съемку свадеб на все про все они берут 1300-1500 руб. Так что на большой гонорар рассчитывать мне не приходится. Если с монтажом, то максимум, на что я могу рассчитывать, это 2000-2300 руб. Так что покупать дорогую камеру не имеет смысла. Я, конечно, рассчитываю снимать не только свадьбы, так как народу у нас мало, молодежь уезжает в города. Хорошо хоть, некоторые играют свадьбу в деревне, у родителей, так как это все же дешевле, чем в городе. За этот год было около 55 бракосочетаний, но треть из них были не торжественно, т.е. оператора на такие врядли приглашают. Буду снимать также утренники в детсаду, юбилеи и т.д. Но мыльницу также покупать не хочу, так как рассчитываю в будущем искать клиентов в соседних районах.
Еще раз повторюсь, что кроме камеры мне нужно будет также купить комп, телевизор (ну нету у меня телевизора!), и остальные прибамбасы, на которые также уйдет немало денег.
Кредит в 70000 руб. будет обходиться мне примерно 2300 руб. в месяц, а ведь жить еще на что-то надо (да еще через два месяца сын родиться!), так что судите сами...
#32
Отправлено 28 ноя 2005 - 12:53
мой совет, имхо
бери камеру недорогую, мастерством возмешь ....20 000
свет делай самодельный, тут в теме про самоделки я видел....500
компб/у, причем не самый крутой.....7000, что бы работать с видео ищи опять таки б/у карточку типа DVRaptor ... сложно сказать, но думаю примерно 6000
итого 35-40 тысяч
пояснения по компу и карточке
у меня первый монтажный комп был P-III-500 c 128 мегами оперативы 60 гигами хардов и с этой карточкой, мотировал, правда тратил время на рендеринг, но это мелочи
с этим пока и работай, потом,как отобьешь бабки, накопишь на более приличную студию
потому как рассчитывать более чем 20 свадеб в год как я понял тебе не приходится, а это 40 штук в год
Сообщение отредактировано Сергей А.: 28 ноя 2005 - 12:55
#33
Отправлено 28 ноя 2005 - 13:04
И помня твой бюджет, советовал тебе камеры до 27 т. Просто, есть ещё камеры, которые снимают удачно имея минимум. Ясно, что заплатив 2300$ получаешь больше. Иначе, что это - если не мошенничество. Но имея свет и камеру прилично снимающую, как те две, про которые говорил - можно получить картинку на уровне.
Вот эту JVC GR-DVL210A сейчас даже на Яндексе не найдешь - 2003г.
IMG_4174.jpg 21К 156 Количество загрузок:
А картинку дает превосходную даже в помещении с комнатным освещением. Держу её для сгона на компьютер, и если дочка куда-то идет - эту камеру может забрать. Её из песка откапывали на пляжах. И жива-здорова. Подъехали на бензозаправку, продули шлангом для подкачивания шин, правда бережно - и в путь.
А картинку дает чистую и очень чёткую, порядка 540 линий. ДжиВиСи-шный Super high-band processor
Варианты есть и в этой нише(просто пример прогресса).
http://www.videomax.ru/product.asp?idProduct=5241
В этом случае, вообще, избавляешся от протяжки, кассет, блока головок и всего сопутствующего им геммороя.
И скорость сброса на компьютер выше чем в реальном времени.
Жалко отзывов не слышал. "Ищите да обрящете". Удачи!
#34
Отправлено 29 ноя 2005 - 02:45
#35
Отправлено 29 ноя 2005 - 04:13
Вот эту JVC GR-DVL210A сейчас даже на Яндексе не найдешь - 2003г.
Игорь! А там, на камеру маленькую, не самодельный ли широкоугольник навернут? У меня JVC GR-D30. Похоже выглядит.
Kirpich!
Знакомые муки выбора. С одной стороны хочется GS-400, да чего уж там, SONy HC-1 или JVC PD-1 (как у Игоря Полежаева, HDV все-таки...) С другой стороны - год работа ради работы. А еше через год будешь думать о новой камере (или о второй). При таких ценах на услуги дорогая камера схавает всю твою зарплату. Может и вправду, не стоит? И оборудование сьемочное - вполне можно обойтись самодельным. Штатив только нормальный купи, если он нужен, конечно.
#36
Отправлено 29 ноя 2005 - 12:03
#37
Отправлено 29 ноя 2005 - 13:23
Нет, Сергей. Это нейтральный(UV) фильтр. Кое-кто забывает протирать объектив.Игорь! А там, на камеру маленькую, не самодельный ли широкоугольник навернут? У меня JVC GR-D30. Похоже выглядит.
#38
Отправлено 29 ноя 2005 - 20:26
Валер...вот и я думаю...а веть SONY SONY HVR-Z1 по лучше FX1 ...особлимо по работе со звуком!!! Дороже конечно...но то того стоит...
...Не согласен категорически!!!
...По сути своей, Sony Z1 и FX1 - это один и тот же аппарат! Основа основ - ОПТИКА и ПРОЦЕССОР - в этих камерах неизменны! :bb: (Равно как и основные особенности меню!) ГЛАВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - форпмат DVCAM (интересно, зачем он в аппарате, имеющем формат высокой четкости?!! И наоборот - зачем, покупая DVCAM, платить еще и за HDV?!!), варио-"пушка", выходы XLR и пять непринципиальных позициий меню!!! :shok: Все эти дополнительные навороты стоят 2500 убитых енотов. Несколько дороговато, думается мне, и НЕПОДЪЕМНО ДОРОГО, если покупать ее для себя! Друзья, берите FX1 и ни о чем не думайте!!! Или, вдруг, располагая подобной суммой, не пора ли подумать о JVC HD 100 - все-таки прогрессив, оптика "Фуджинон" и прочие профессиональные фишки дорогого стоят!!!!!!!
Сообщение отредактировано Бетакамыч: 29 ноя 2005 - 20:27
#39
Отправлено 30 ноя 2005 - 13:00
#40
Отправлено 05 дек 2005 - 16:59
хотя не думаю что это многим нужно, да и еще с такой разницей в цене
#41
Отправлено 05 дек 2005 - 17:54
Моя несостоявшаяся поручительница 9 декабря будет торжественно отмечать свой юбилей, попросила меня поснимать, даже камеру нашла где-то (как я понял, аналоговая, но я еще ее ни видел). Но так как я предложил снять и смонтировать бесплатно, лишь бы она помошла мне с кредитом, то она обещала найти мне поручителя...
Мля, хочу до Нового Года камеру купить!!!!
Кстати, перед Новым годом скидки какие-нибудь на видеотехнику бывают?
#42
Отправлено 05 дек 2005 - 21:35
P.S. А вот о СЕЗОННЫХ РАСПРОДАЖАХ видеокамер лично я никогда не слышал!!!
#43
Отправлено 05 дек 2005 - 22:04
Но вообще-то в кредит по любому надуют, - переплатишь столько, что сам не рад будешь. Я например, брал FX за наличные (3029$) а в кредит она стоит 120000руб. - вот и вся арифметика. Банкам блин зарплату делать.
Сообщение отредактировано dvvideo: 05 дек 2005 - 22:07
#44
Отправлено 06 дек 2005 - 01:34
Сонька 85я была хороша, пока не выпустили Сони 350, которая по тестам уделала и 400 панасОлег, при ограниченном бюджете можно пересмотреть варианты покупки камеры и взять эту или эту(~800$). Все равно, до эталона, далеко и незабвенному Панасонику и ощутимой разницы в качестве, в его пользу, не будет. И накамерный свет Arina, в комплекте сумка с аккумулятором на 7Ah. Лампу на 100 вт выбрасываем, покупаем галогенку на 35вт за 18р и пару аккумуляторов от UPS по 300р. Комплектного и дополнительных хватит на 2 часа каждого. Совет Саши(dvvideo)
а чем он отличается от дерьмового 9000?http://www.globalmediapro.com/video/produc..._PAL--1790.html - недавно увидел, неплохой вариант и недорогой
Сообщение отредактировано Johnik: 06 дек 2005 - 01:41
#45
Отправлено 06 дек 2005 - 03:31
#46
Отправлено 06 дек 2005 - 04:41
ЗЫ
панас 9000 - 1/4" ССД
панас 10000 3х1/6" ССД
вот отсюда лучше делать вывод
#47
Отправлено 06 дек 2005 - 14:01
Как чем... Panas 9000 одноматричная мыльница Panas 10000 3-х матричная. Кто знает точно, на какой базе сделана Panas 10000?
за слова не ручаюсь, но помоему слышал, что на базе 120-ки
не советую эту камеру даже включать в список кандидатов
#48
Отправлено 09 дек 2005 - 00:20
#49
Отправлено 10 дек 2005 - 12:12
моя Соня VX2000 после 3х сезонов работы только на запись(гоню в комп с мартышки) решила помереть(матрица) но слава богу Сони подарок к новому году- матрицу бесплатно, только пересылка и работа мастера...
Но весной буду брать FX1
#50
Отправлено 10 дек 2005 - 14:57
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей