Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

светодиодный (китай) 28 светодиодов


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#1 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 09 Dec 2005 - 13:51

Купил фонарик светодиодный (китай) 28 светодиодов, питается 3-мя тонкими батарейками, потребляет от Стабилизированного БП при 4.5 вольта 3.3 А, а от подсевших батареек до 4.1 вольта 530 мА. НО светит Охренительно!!!, пробивает метра на 4, баланс камеры -нормально. Но жутко слепит, так как светит пучком! Разогнуть возмоги нет, светдиоды припаяны под корень . . . . мужики, какой рассеиватель прилепить чтоб было меньше потерь и ширее засвет. Единственное не слепящее решение, эт если светить в противоположну сторону на лист бумаги (отраженка), но тогда жуткие потери. кстати стоит 430 руплей (думаю из-за корпуса - Аллюминий)

Edited by FICH, 09 Dec 2005 - 14:03.

  • 0

#2 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 09 Dec 2005 - 14:04

А ссылки нет? Посмотреть на него...Или фотку выложи...Где покупал?
  • 0

#3 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 09 Dec 2005 - 14:23

А ссылки нет? Посмотреть на него...Или фотку выложи...Где покупал?

Да чего на него смотреть, в ручке умещается бокс в нем торчат батарейки А-А-А диаметр ручки ~3 см, длина ручки ~10 см ну и рассеиватель на диаметре 4 см умещается 28 светодиодов. в Самаре есть Т.Ц. Старозагорский там отдельчик с фонариками от 12 - до 32 светодиодов. Если все выкинуть то получится одна матрица 3.8 см диаметром и 1 см толщиной, светит естессно одинаково что в фонаре что без него - ярко и точечно, на расстоянии 2-х метров пятно 60см. и Оченно ярко!

Edited by FICH, 09 Dec 2005 - 14:24.

  • 0

#4 Сергей А.

Сергей А.
  • Участник
  • 195 posts

Posted 09 Dec 2005 - 14:41

раньше были рассеиватели для габаритов, прозрачное стекло с радиальными кольцами, может это подойдет? тока где взять? хотя у дедков по гаражам пошукать можно
  • 0

#5 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 09 Dec 2005 - 15:05

раньше были рассеиватели для габаритов, прозрачное стекло с радиальными кольцами, может это подойдет? тока где взять? хотя у дедков по гаражам пошукать можно

Похожее пробовал, но если не матовое, то всякие рисунки появляются на освещаемом прищуривающе-матерящемся испытуемом :D . Есть ещё мысль - Купить "Дошерак", начинку выкинуть, а к коробке приложить матрицу поимеем два белых, матовых слоя рассеивателя. Мне эту идею, но для вспышки подкинул, знакомый фотограф, говорит - резкая тень . . . как не бывало.
  • 0

#6 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 09 Dec 2005 - 17:26

А ссылки нет? Посмотреть на него...Или фотку выложи...Где покупал?



Зайди в любой Рыболовно-охотничий магазин и там еНтого добра...
  • 0

#7 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7,152 posts

Posted 09 Dec 2005 - 21:15

Есть ещё мысль - Купить "Дошерак", начинку выкинуть, а к коробке приложить матрицу поимеем два белых, матовых слоя рассеивателя.

А купи лучше белых светодиодов с углом рассеивания не 30 градусов как в фонарике, а с углом 90 градусов (они не так слепят) и сам собери...
  • 0

#8 Icchi

Icchi
  • Участник
  • 519 posts

Posted 10 Dec 2005 - 01:51

Бывают для фотовспышек маленькие софтбоксы - такие штучки с белой тканью, но это понты. Народ мастерит сам, например, на вспышку одевают донышко квадратной матовой пластиковой бутылки.
  • 0

#9 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 10 Dec 2005 - 06:02

. . . мужики, какой рассеиватель прилепить чтоб было меньше потерь и ширее засвет.

Я те скажу что ни какие рассеиватели не помогут без потерь, сам собрал светильник из 36 шт. (30 градусных) пришлось рассеивать по пучкам в прямоугольник, кстати эксперементальным путём эффект офигенный(!) вот руки до корпуса не доходят...
  • 0

#10 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 10 Dec 2005 - 15:32

А купи лучше белых светодиодов с углом рассеивания не 30 градусов как в фонарике, а с углом 90 градусов (они не так слепят) и сам собери...

Азат! Я уже купил фонарик!

Я те скажу что ни какие рассеиватели не помогут без потерь

Эт понятно, я имел ввиду минимальные потери.
Я подумал может быть напильником макушки запилить?
  • 0

#11 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2,695 posts

Posted 10 Dec 2005 - 15:56

А если разместить светодиоды на сферической выпуклой поверхности?
  • 0

#12 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 10 Dec 2005 - 16:08

А если разместить светодиоды на сферической выпуклой поверхности?

Хорошая мысль, но я уже имею готовую матрицу в Фонарике. А вот линзу нацепить . . . надо попробовать
  • 0

#13 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 10 Dec 2005 - 20:49

Прозрачное стекло с радиальными кольцами-это линза френеля.
  • 0

#14 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 10 Dec 2005 - 21:21

Да, или линза или отпаивать и добавлять ноги (гемор...).

""Я подумал может быть напильником макушки запилить?""

А таким макаром диоты попортишь :hz:
  • 0

#15 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 11 Dec 2005 - 21:09

Недавно я тоже купил светодиодный фонарик (работает от небольшого аккумулятора, подзарядка прямо от сети) и был поражен его мощностью и малым энергопотреблением.
НО...
Цветовая температура....
Мне кажется, она приближена к дневному свету.
Чаще всего мы включаем подсветку при искусственном "теплом" освещении.
Если выставлять при этом баланс белого, то светодиоды дают синюшный пучок…
Короче, проблемка…
Думаю, м.б. поставить желтоватый фильтр?...
  • 0

#16 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Dec 2005 - 21:31

Все осветительное оборудование для проф. использования заранее настроено на определенную температуру света. Например, чаще всего весь накамерный свет и лампы осветителей имеют температуру 3200 К. При таком подходе при съемке вы можете быть уверены в правильности баланса белого в любой точке помещения из за одинаковой температуры света.

На проф. камерах имеются встроенные фильтры. К примеру, я на своей Соне DSR 370 при использовании в помещении накамерного света выставляю в 99% случаев именно фильтр 3200 и получаю нормальные естественные цвета на пленке.

К чему я это все рассказываю. Если вы хотите получать качественный результат при съемке с таким самодельным фонарем, то по идее вы должны использовать световой фильтр точно такой же температуры, что и температура света фонаря. Если вы хотите использовать дополнительное освещение для съемок чтобы получить более живую картинку с прорисовками деталей фона, то все ваши осветительные приборы тоже должны иметь ту же температуру света (или быть изготовлены из тех же диодов или на них должен тоже стоять соответствующий фильтр).
  • 0

#17 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 11 Dec 2005 - 22:27

1. Для выставления баланса белого я использую листок белой бумаги, камера сама настраивается....

2. Задача - когда при искусств. освещении простых ламп НАКАЛИВАНИЯ, я включаю светодиодный фонарь, его температура не должна отличаться СИНЮШНОСТЬЮ.
Что сделать, чтобы подогнать их цветовую температуру, может на фонарик желтое стеклышко?

3. Для нанесения МАТА на стекла используют какие-то кислоты... М.б. ими помазать кончики светодиодов, для лучшего рассеивания?

Edited by Дик, 11 Dec 2005 - 23:14.

  • 0

#18 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Dec 2005 - 22:44

1. Для выставления баланса белого я использую листок белой бумаги, камера сама настраивается....

Молодца!!! Правильно!!!!! Так им!!!!!!

А теперь давай поподробнее при условии съемки таким нестандартным фонарем без соответствующего фильтра, ладно. :)
Ты снимаешь в помещении со своим светом (температура которого почему то находится около 3 200 К :) )
Ты для выставления баланса белого берешь лист бумаги и располагаешь его на расстоянии 1,5 - 3 метра от камеры, ну как при съемке объекты то будут в основном на этом расстоянии, правда. И камера САМА (чудо враждебной техники :( ) отстраивает баланс. Я даже больше скажу: во время съемки ты получишь на этих расстояниях вполне приличные цвета.

А теперь представь, во время съемки ты берешь зумом крупно объект находящийся от тебя на расстоянии 6 - 10 метров, ну так получается иногда.... Или кто то влезает прямо перед объективом (прямо перед фонарем) на расстоянии до 1 метра, и так ведь тоже бывает.... И смею тебя уверить, что в этих случаях баланс белого будет неправильным (при условии разной температуры источников света на камере и в помещении). А настраивать баланс белого на разные дистанции до объектов - это мазохизм...

2. Задача - когда при искусств. освещении простых ламп НАКАЛИВАНИЯ, я включаю светодиодный фонарь, его температура не должна отличаться СИНЮШНОСТЬЮ.
Что сделать, чтобы подогнать их цветовую температуру?



Дык написал же: либо использовать фильтр под температуру фонаря либо на объектив (что менее желательно) либо использовать компенсирующий фильтр на фонарь, приводящий его температуру к 3200 К


Вот собственно о чем это я..... :)

Edited by Алекс М, 11 Dec 2005 - 22:48.

  • 0

#19 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 11 Dec 2005 - 23:14

Саша, раз разговор зашёл о цв. температуре, то ответь на мой вопрос, заданный в другой теме (про самодельное оборудование). Я спрашивал, меняется ли цветовая температура у светильников с диммерами (вроде правильно написал?), то бишь с регуляторами яркости. Я про фирменнные спрашиваю. Регулятор я собрал, но на глаз видно, что при понижении напряжения, лампа начинает слетить с более жёлтым оттенком (лампочка обычная галогенка 6V 25W)
  • 0

#20 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Dec 2005 - 23:25

Про "на глаз" анекдот знаешь? :) Подозреваю, что в твоем случае "на глаз" это просто уменьшение количественно luma составляющей, которая просто слепит глаз человека, и при определенном ее значении ты просто начинаешь видеть настоящий спектр излучения. При этом температура света ни коим образом меняться по идее не должна.

Оговорюсь, я не теоретик поэтому может здесь и не совсем прав, но практический опыт подсказывает мне, что все таки здесь я не ошибаюсь. У меня просто практически все оборудование именно на 3200 К и есть у меня в работе лампы по 1000 Wt, 750 Wt, 500Wt, 300 Wt, 75 Wt, 35 Wt, 20Wt. Визуально у них при работе у всех разный цвет от желтого до запредельно белого (вспоминайте ощущения при наблюдении незащищенным глазом на сварку)
  • 0

#21 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 11 Dec 2005 - 23:33

Саша, а как ты думаешь, если снять камерой белый лист, освещённый этой лампой и менять напряжение. (для чистоты эксперимента, снимать ночью, когда свет от других источников не попадает). Потом навыдёргивать скринов и посмотреть на гистограмму (в принципе, можно в реале и в Эдиусе глянуть). По-моему, если цв. температура не меняется, то и гистограмма в сторону уходить не будет, а покажет только изменение интенсивности.
ЗЫ. Снимаем на ручнике.
  • 0

#22 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Dec 2005 - 23:48

Ну по идее да. А зачем тебе это?
  • 0

#23 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 11 Dec 2005 - 23:59

1.Крутая камера. Твоя собственная?
«камкордер DSR-370P оборудован тремя 1/2-дюймовыми ПЗС-матрицами со строчным переносом заряда Power HAD IT.
Встроенные фильтры: 3200K, 5600K+1/8ND, 5600K, 5600K+1/64ND»
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. Если предстоит снять «говорящую голову» на расстоянии 10-15 метров, то можно заранее с камерой подойти на это место (предполагаемого расположения головы) и по листу белой бумаги замерить баланс белого.
Но обычно опытный оператор (это не я) может и не подходить, если видит, что свет везде однородный…
А встроенные фильтры в условиях смешенного освещения могут и ошибиться ИМХО.
Листок, только листок!

3. Какой встроенный фильтр Соньки370 (извини) подойдет для светодиодов.
Если заполняющий свет будет теплый искусственный 3200, то что получится при этой мешанине?
Выход ИМХО - в желтом стеклышке на светодиодном фонаре, чтобы максимально приблизить его цв. темп-ру к стандартному накамерному светуИМХО

4. Что насчет кислоты для травления светодиодов (см п.п.3 в #17) ?
  • 0

#24 RANET

RANET
  • Участник
  • 1,784 posts

Posted 12 Dec 2005 - 00:18

4. Что насчет кислоты для травления светодиодов (см п.п.3 в #17) ?

О! Уже на хим. процессы переключились ... :)
Помню ещё в школе, при оформлении стендов, разные там буквы, логотипы ... вырезали из орг. стекла (плесиглаза, как ещё называют). А окрашивали в молочный (матовый) цвет с помощью серной кислоты ... кунали в банку и под воду ...
В общем не плохо смотрелось на тёмной полировке ... :)
  • 0

#25 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 12 Dec 2005 - 00:19

1. Да моя основная. И главное, ты знаешь тоже знаю камеру(не мою, которая, кстати, все таки DSR370, a не DSR 370P), о которой могу сказать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ :) Чтобы не порождать больше вопросов перенесу несколько попозже в эту ветку свои посты с другого форума об оборудовании для съемки
_http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=21108

2. Этож какой по силе световой поток должен быть чтобы "добить" от камеры до говорящей головы на 15 метров? :shok: Жаль мне тех, кто посмотрит в сторону камеры :) Тут другая технология освещения если условия позволяют.

А по сути вопроса если объект съемки будет находится на одном и том же расстоянии, то и не заморачивайтесь с температурами и фильтрами, а просто выставьте ББ хоть по бумаге, хоть по майке

3. И ты меня извени, но если я на камеру за несколько килобаксов поставлю такой фонарь с неизвестно какой температурой света..... Не знаю я в общем какой фильтр :( И твой выход по твоему ИМХО полностью совпадает с моим ИМХО, озвученным выше :) Только вот как на практике подогнать результирующий цвет в такой ситуации к 3200 К не знаю.

Edited by Алекс М, 12 Dec 2005 - 00:55.

  • 0

#26 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 12 Dec 2005 - 00:22

2 RANET

"вырезали из орг. стекла (плесиглаза)"

Не, речь о стекле.... Как травить его?
Согласитесь, это более щадяще, чем длинным драчевым напильником, зажав светодиод в тисках?!

Edited by Дик, 12 Dec 2005 - 00:23.

  • 0

#27 RANET

RANET
  • Участник
  • 1,784 posts

Posted 12 Dec 2005 - 00:26

А какая разница ... тоже орг. стекло?
Макай кончики, где линзы и вперёд ... :)
А если серьёзно ... сейчас выбор светодиодов - море ... можно подобрать под любые цели ...
  • 0

#28 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 12 Dec 2005 - 00:30

В принципе температура излучения относительна и линейно-зависима, но этот % стабильности температуры пропорционален стоимости света. Не зря проф. свет дорог.
На счёт фильтра к фонарю. Кислотами можно не только покрасить но и "замутнить" линзу диода что явно его покалечает, стеклянный фильтр надёжней, а если получится кислотой то и я хотел бы знать какой из них это можно сделать. Жаль под рукой только солянная да серная, а надо по идее азотную кислоту для этих целей пробовать.
DSR-370P действительно обалдеть(!) Как в той песне..".. ах какая женщина, мне б такую..."...

Edited by YNUS, 12 Dec 2005 - 00:32.

  • 0

#29 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 12 Dec 2005 - 00:57

Не, на свадьбы она (370Р) уже не потянет... ИМХО. :)
В соседней теме "Лучшая камера для свадебщиков" про нее и не вспоминают...

PS
Значит, в идеале в будущем м.б. создан такой светодиодный накамерный свет, который будет крепиться на камеру как фотовспышка со своим автономным питанием (без проводов и наплечных аккумуляторов), с хорошим (правильным для видеосъемки) рассеиванием пучка света, со световой температурой (подбором фильтров) равной обычному накамерному свету...
Будет гореть ярко, долго...
Все, побежал столбить авторское свидетельство...

Edited by Дик, 12 Dec 2005 - 01:18.

  • 0

#30 Sega

Sega
  • Участник
  • 144 posts

Posted 12 Dec 2005 - 09:44

Проф. свет на светодиодах (накамерный) уже продоётся, гдето на форуме уже была ссылка.
Фонарь с 28 диодами использую уже примерно погода. Для того чтобы он не светил точкой сделал рассеиватель из оргстекла которое используется в колпаках для ламп дневного света.По опоту понел одну вещь, фанарём лучше пользоваться когда других источников света минимум.
  • 0

#31 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 12 Dec 2005 - 10:10

1. Наверно, есть светодиоды с цветовой температурой около 3200 (яркая лампа накаливания).
Почему я так думаю, у меня есть светодиод-цветомузыка, так в нем (в САМОМ светодиоде) поочереди вспыхивают красный, синий, зеленый, ЖЕЛТЫЙ !
Надо поискать с Т около 3200 !

2. Всякие рассеиватели, конечно, будут поглощать световой поток, поэтому, в идеале, эти 28 светодиодов надо располагать под таким углом друг к другу, чтобы общий световой пучок имел угол освещения равный обычному накамерному свету.

3. Светодиодный накамерный свет для видеосъемки д.б. похож ВНЕШНЕ на фотовспышку, только компактнее.

ЗЫ
2 Serg14 на #19

"При нагревании черного тела излучается видимый свет в диапазоне от красного при относительно низких температурах до фиолетового при высоких температурах. Единицей измерения температуры является градус Кельвина (К). Цветовая температура в градусах Кельвина определяется как 0,0029 деленное на длину волны в спектре, при которой мощность излучения максимальна. Лампа накаливания мощностью 60 Вт излучает с температурой 2800 К и выглядит слегка желтоватой, белая флуоресцентная лампа имеет температуру излучения 4400 К, а полуденный солнечный свет (в середине лета в любой климатической зоне) температуру около 5500 К. Цветовая температура солнца составляет около 6500 K."

Значит, с изменением напряжения на спирали лампы (будет меняться нагрев спирали) должна меняться и цвет. температура освещения (но, думаю, в незначительных пределах) ИМХО

Edited by Дик, 14 Dec 2005 - 02:33.

  • 0

#32 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 12 Dec 2005 - 11:34

Мать - перемать! Ну вы блин даете! Да мне плевать каку температуру дает мой свет . . . . В засранном ПОДЪЕЗДЕ наполненом до отказа, пьяненькими, веселыми и НЕ очень ЩЕДРЫМИ человеками - если подьезд темный, я готов снимать . . . хоть зеленым фонарем чтоб не упустить ДЕЙСТВО! Лучше новую ветку на форуме запустить - на тему "Все видно, но зеленое" - Чем . . . "Снимал ночью без фонаря . . . как посмотреть?" Вобщем то я снимаю уже давно без вообще фонаря :) (растоптали в деревне и осколки там-же забыл(идиот) за 3.800 с рук брал) бывало люди ругались -"Погаси фонарь!" СветоДиодный Фонарик хоть и стремно и не сбалансированно, но любопытный выход в Безвыходье.

Edited by FICH, 12 Dec 2005 - 11:40.

  • 0

#33 alexfilms

alexfilms
  • Участник
  • 96 posts

Posted 18 Dec 2005 - 02:43

Значит, в идеале в будущем м.б. создан такой светодиодный накамерный свет, который будет крепиться на камеру как (подбором фильтров) равной обычному накамерному свету...
Будет гореть ярко, долго...
Все, побежал столбить авторское свидетельство...
[/quote]
Боюсь что это дело застолбили.Как-то принесли SONY digital-8,чтоб цифрануть на диск,так я там заметил встроенный фонарь,который и состоит из трёх ярких светодиодов,тепловой баланс кстати более похож на дневной свет,типа лампы лб-40 и т.п,хотя он там и нужен ,чтоб порно под одеялом снимать.а проблема рассеиваемости решена проще,взять у жены пилку для ногтей (алмазную)и пошукать ей тонкое стеклышко,перед диодом,кстати,если стеклышко сделать съемным,появиться лишняя возможность издалека снимать говорящую голову на расстоянии довольно приличном,но вот с разбалансировкой-гемор.
  • 0

#34 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2,695 posts

Posted 18 Dec 2005 - 03:10

SONY digital-8 стоит 1 галогенная лампа.
  • 0

#35 alexfilms

alexfilms
  • Участник
  • 96 posts

Posted 19 Dec 2005 - 00:51

SONY digital-8 стоит 1 галогенная лампа.

Да нет,точно видно матовое стеклышко,а за ним три пимпочки,явно не 3 галлогена,можь есть какие разновидности,но я думаю,что та была именно из диодов,расположены впритык,а иначе бы поплавилось стекло
  • 0

#36 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2,695 posts

Posted 19 Dec 2005 - 01:26

У меня Sony Digital-8 DSR TRV 345 - с галлогенкой. Даже написано, не касаться рассеивателя, потому как шибко горячий.
  • 0

#37 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 19 Dec 2005 - 02:40

Володя, в последних моделях (Сони, JVC) уже стали применять светодиоды. Как светят - не знаю, про них я только на Видеомаксе читал...
  • 0

#38 sebpereira

sebpereira
  • Участник
  • 14 posts

Posted 23 Dec 2005 - 03:07

У меня была такая бредовая идея использовать 12 вольтовую лампу из светодиодов повышенной мощности излучения.
Заводское исполнение бывает разное но не в этом дело. Одна лампа (много светодиодов) потребляет примерно 2 ватта а светоотдача равна при этом 35ватному эквиваленту галогенки. За счёт сферической поверхности каждого светодиода возникает довольно узкий лепесток света который можно немного расширить и заодно исправить немного цветовую гамму за счёт помещения перед лампой светофильтра с старого агрегата УПА (не важно какой по номеру везде шли в комплекте). За счёт расширения угла освещения потеря в силе света будет приличной и МАТ на стекле заберёт своё.
Что получаем! 18-20 ватт лампу с жиденикой дальностью и холодным спектром. Спектр можно скорректировать ББ но в совокупности с другими источниками света, присутствующими в кадре он охладит любого близко стоящего. И для мартышек (бытовых камер до 15 000 деревянных) его мощности не хватит снимать в тёмном, плохо освещённом подьезде. Хотя бооольшой плюс в экономичности.
  • 0

#39 alexfilms

alexfilms
  • Участник
  • 96 posts

Posted 31 Dec 2005 - 04:09

Поехал на днях на китайскую барахолку,купил шесть аккумуляторных фонарей ,в каждом стоит 5 ярких светодиодов,итого будет 30 светодиодов,соберу минипрожектор,думаю буду применять только в тех случаях,когда в залах ресторана и т.п. установлены лампы дневного освещения,т.к. наша жизнь не позволяет администрации ресторанов вовремя менять сгоревшие лампы и вечная нехватка этого света просто убивает.
Думаю с балансом белого будет не сильно расходится.
  • 0

#40 rammstein

rammstein
  • Участник
  • 483 posts

Posted 29 Jan 2006 - 18:39

Ни разу не видел в ресторанах ламп дневного света:(

Я тоже собирался сделать светодиодный фонарь,сейчас думаю,стоит ли...
  • 0

#41 RADIST

RADIST
  • Участник
  • 10 posts

Posted 12 Feb 2006 - 02:12

Мужики, купил себе фонарь светодиодный -41шт, стоит 370 рубликов,светит классно, но пучком и свет немного отдает в синеву.Как думаете если пропускать свет от фонаря через светофильтр что получиться и какой лучше использовать цвет фильтра?


p.s Опробую фонарь при сьемке в тоннеле метро ночью, потом поделюсь результатами.
  • 0

#42 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1,474 posts

Posted 13 Mar 2006 - 16:21

Вот не дорогое китайское изобретение.
Posted Image
  • 0

#43 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 13 Mar 2006 - 17:18

Вот не дорогое китайское изобретение.

Как зовут и скока стоит! Кстати снимал я этим фонариком (котор купил) - вынул матрицу(светодиодную) и вставил в корпус фонаря, конфигурацией напоминающего добрый старый с квадратной батарейкой, только в него пальчиковые батарейки(не тонкие вставляются) снизу прикрутил прямоугольную пластмаску и вдвинул в гнездо на камере - два выкупа по 15-20 мин и танцульки минут 15. и ни черта не садятся батарейки. С расстояния 4-5 метров всё видать! А вот ближе Блин пересвет, на лысинах . . .

Edited by FICH, 13 Mar 2006 - 18:19.

  • 0

#44 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1,474 posts

Posted 14 Mar 2006 - 05:06

_http://www.sv-shop.ru/show_good.php?idtov=862873
цвет правдо... мне такой не нравится, чёрный красивее.

Edited by KVASS, 14 Mar 2006 - 05:10.

  • 0

#45 nata

nata
  • Участник
  • 60 posts

Posted 14 Mar 2006 - 05:36

Я снимаю на аналог и пробовала китайский вариант фанаря.
мне очень не понравилось , свет неправильный оттенок имеет и всё получается почти чёрное белое.
  • 0

#46 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1,474 posts

Posted 14 Mar 2006 - 06:25

Наташа,ты пробывала именно VD-2800 или что-то другое.
  • 0

#47 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 14 Mar 2006 - 07:13

У Наты панас 3000 с хилой АББ, поэтому вообще её камере не рекомендуется светодиодный свет.
  • 0

#48 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 14 Mar 2006 - 13:09

Ничего не понял :hz: Так это Светодиодный фонарь? И почему камера должна быть с встроенной зарядкой. . . идиоты, они запятую не вставили - китайцы! и на какое время хватит?

Edited by FICH, 14 Mar 2006 - 13:09.

  • 0

#49 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1,218 posts

Posted 16 Mar 2006 - 03:59

Что то я не нашел там инфы что он на светодиодах ;)
Вот везет же вам хоть какой то выбор а у нас только то что по 200баксов продают Ну я ж не сын миллионера.Хотел сам собрать так за светодиды столько запросили что фирменный свет дешевле выйдет :)
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100