Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

светодиодный (китай) 28 светодиодов


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 13:51

Купил фонарик светодиодный (китай) 28 светодиодов, питается 3-мя тонкими батарейками, потребляет от Стабилизированного БП при 4.5 вольта 3.3 А, а от подсевших батареек до 4.1 вольта 530 мА. НО светит Охренительно!!!, пробивает метра на 4, баланс камеры -нормально. Но жутко слепит, так как светит пучком! Разогнуть возмоги нет, светдиоды припаяны под корень . . . . мужики, какой рассеиватель прилепить чтоб было меньше потерь и ширее засвет. Единственное не слепящее решение, эт если светить в противоположну сторону на лист бумаги (отраженка), но тогда жуткие потери. кстати стоит 430 руплей (думаю из-за корпуса - Аллюминий)

Сообщение отредактировано FICH: 09 дек 2005 - 14:03

  • 0

#2 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 14:04

А ссылки нет? Посмотреть на него...Или фотку выложи...Где покупал?
  • 0

#3 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 14:23

А ссылки нет? Посмотреть на него...Или фотку выложи...Где покупал?

Да чего на него смотреть, в ручке умещается бокс в нем торчат батарейки А-А-А диаметр ручки ~3 см, длина ручки ~10 см ну и рассеиватель на диаметре 4 см умещается 28 светодиодов. в Самаре есть Т.Ц. Старозагорский там отдельчик с фонариками от 12 - до 32 светодиодов. Если все выкинуть то получится одна матрица 3.8 см диаметром и 1 см толщиной, светит естессно одинаково что в фонаре что без него - ярко и точечно, на расстоянии 2-х метров пятно 60см. и Оченно ярко!

Сообщение отредактировано FICH: 09 дек 2005 - 14:24

  • 0

#4 Сергей А.

Сергей А.
  • Участник
  • 195 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 14:41

раньше были рассеиватели для габаритов, прозрачное стекло с радиальными кольцами, может это подойдет? тока где взять? хотя у дедков по гаражам пошукать можно
  • 0

#5 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 15:05

раньше были рассеиватели для габаритов, прозрачное стекло с радиальными кольцами, может это подойдет? тока где взять? хотя у дедков по гаражам пошукать можно

Похожее пробовал, но если не матовое, то всякие рисунки появляются на освещаемом прищуривающе-матерящемся испытуемом :D . Есть ещё мысль - Купить "Дошерак", начинку выкинуть, а к коробке приложить матрицу поимеем два белых, матовых слоя рассеивателя. Мне эту идею, но для вспышки подкинул, знакомый фотограф, говорит - резкая тень . . . как не бывало.
  • 0

#6 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 17:26

А ссылки нет? Посмотреть на него...Или фотку выложи...Где покупал?



Зайди в любой Рыболовно-охотничий магазин и там еНтого добра...
  • 0

#7 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2005 - 21:15

Есть ещё мысль - Купить "Дошерак", начинку выкинуть, а к коробке приложить матрицу поимеем два белых, матовых слоя рассеивателя.

А купи лучше белых светодиодов с углом рассеивания не 30 градусов как в фонарике, а с углом 90 градусов (они не так слепят) и сам собери...
  • 0

#8 Icchi

Icchi
  • Участник
  • 519 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 01:51

Бывают для фотовспышек маленькие софтбоксы - такие штучки с белой тканью, но это понты. Народ мастерит сам, например, на вспышку одевают донышко квадратной матовой пластиковой бутылки.
  • 0

#9 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 06:02

. . . мужики, какой рассеиватель прилепить чтоб было меньше потерь и ширее засвет.

Я те скажу что ни какие рассеиватели не помогут без потерь, сам собрал светильник из 36 шт. (30 градусных) пришлось рассеивать по пучкам в прямоугольник, кстати эксперементальным путём эффект офигенный(!) вот руки до корпуса не доходят...
  • 0

#10 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 15:32

А купи лучше белых светодиодов с углом рассеивания не 30 градусов как в фонарике, а с углом 90 градусов (они не так слепят) и сам собери...

Азат! Я уже купил фонарик!

Я те скажу что ни какие рассеиватели не помогут без потерь

Эт понятно, я имел ввиду минимальные потери.
Я подумал может быть напильником макушки запилить?
  • 0

#11 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 15:56

А если разместить светодиоды на сферической выпуклой поверхности?
  • 0

#12 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 16:08

А если разместить светодиоды на сферической выпуклой поверхности?

Хорошая мысль, но я уже имею готовую матрицу в Фонарике. А вот линзу нацепить . . . надо попробовать
  • 0

#13 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 20:49

Прозрачное стекло с радиальными кольцами-это линза френеля.
  • 0

#14 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2005 - 21:21

Да, или линза или отпаивать и добавлять ноги (гемор...).

""Я подумал может быть напильником макушки запилить?""

А таким макаром диоты попортишь :hz:
  • 0

#15 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 21:09

Недавно я тоже купил светодиодный фонарик (работает от небольшого аккумулятора, подзарядка прямо от сети) и был поражен его мощностью и малым энергопотреблением.
НО...
Цветовая температура....
Мне кажется, она приближена к дневному свету.
Чаще всего мы включаем подсветку при искусственном "теплом" освещении.
Если выставлять при этом баланс белого, то светодиоды дают синюшный пучок…
Короче, проблемка…
Думаю, м.б. поставить желтоватый фильтр?...
  • 0

#16 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 21:31

Все осветительное оборудование для проф. использования заранее настроено на определенную температуру света. Например, чаще всего весь накамерный свет и лампы осветителей имеют температуру 3200 К. При таком подходе при съемке вы можете быть уверены в правильности баланса белого в любой точке помещения из за одинаковой температуры света.

На проф. камерах имеются встроенные фильтры. К примеру, я на своей Соне DSR 370 при использовании в помещении накамерного света выставляю в 99% случаев именно фильтр 3200 и получаю нормальные естественные цвета на пленке.

К чему я это все рассказываю. Если вы хотите получать качественный результат при съемке с таким самодельным фонарем, то по идее вы должны использовать световой фильтр точно такой же температуры, что и температура света фонаря. Если вы хотите использовать дополнительное освещение для съемок чтобы получить более живую картинку с прорисовками деталей фона, то все ваши осветительные приборы тоже должны иметь ту же температуру света (или быть изготовлены из тех же диодов или на них должен тоже стоять соответствующий фильтр).
  • 0

#17 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 22:27

1. Для выставления баланса белого я использую листок белой бумаги, камера сама настраивается....

2. Задача - когда при искусств. освещении простых ламп НАКАЛИВАНИЯ, я включаю светодиодный фонарь, его температура не должна отличаться СИНЮШНОСТЬЮ.
Что сделать, чтобы подогнать их цветовую температуру, может на фонарик желтое стеклышко?

3. Для нанесения МАТА на стекла используют какие-то кислоты... М.б. ими помазать кончики светодиодов, для лучшего рассеивания?

Сообщение отредактировано Дик: 11 дек 2005 - 23:14

  • 0

#18 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 22:44

1. Для выставления баланса белого я использую листок белой бумаги, камера сама настраивается....

Молодца!!! Правильно!!!!! Так им!!!!!!

А теперь давай поподробнее при условии съемки таким нестандартным фонарем без соответствующего фильтра, ладно. :)
Ты снимаешь в помещении со своим светом (температура которого почему то находится около 3 200 К :) )
Ты для выставления баланса белого берешь лист бумаги и располагаешь его на расстоянии 1,5 - 3 метра от камеры, ну как при съемке объекты то будут в основном на этом расстоянии, правда. И камера САМА (чудо враждебной техники :( ) отстраивает баланс. Я даже больше скажу: во время съемки ты получишь на этих расстояниях вполне приличные цвета.

А теперь представь, во время съемки ты берешь зумом крупно объект находящийся от тебя на расстоянии 6 - 10 метров, ну так получается иногда.... Или кто то влезает прямо перед объективом (прямо перед фонарем) на расстоянии до 1 метра, и так ведь тоже бывает.... И смею тебя уверить, что в этих случаях баланс белого будет неправильным (при условии разной температуры источников света на камере и в помещении). А настраивать баланс белого на разные дистанции до объектов - это мазохизм...

2. Задача - когда при искусств. освещении простых ламп НАКАЛИВАНИЯ, я включаю светодиодный фонарь, его температура не должна отличаться СИНЮШНОСТЬЮ.
Что сделать, чтобы подогнать их цветовую температуру?



Дык написал же: либо использовать фильтр под температуру фонаря либо на объектив (что менее желательно) либо использовать компенсирующий фильтр на фонарь, приводящий его температуру к 3200 К


Вот собственно о чем это я..... :)

Сообщение отредактировано Алекс М: 11 дек 2005 - 22:48

  • 0

#19 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 23:14

Саша, раз разговор зашёл о цв. температуре, то ответь на мой вопрос, заданный в другой теме (про самодельное оборудование). Я спрашивал, меняется ли цветовая температура у светильников с диммерами (вроде правильно написал?), то бишь с регуляторами яркости. Я про фирменнные спрашиваю. Регулятор я собрал, но на глаз видно, что при понижении напряжения, лампа начинает слетить с более жёлтым оттенком (лампочка обычная галогенка 6V 25W)
  • 0

#20 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 23:25

Про "на глаз" анекдот знаешь? :) Подозреваю, что в твоем случае "на глаз" это просто уменьшение количественно luma составляющей, которая просто слепит глаз человека, и при определенном ее значении ты просто начинаешь видеть настоящий спектр излучения. При этом температура света ни коим образом меняться по идее не должна.

Оговорюсь, я не теоретик поэтому может здесь и не совсем прав, но практический опыт подсказывает мне, что все таки здесь я не ошибаюсь. У меня просто практически все оборудование именно на 3200 К и есть у меня в работе лампы по 1000 Wt, 750 Wt, 500Wt, 300 Wt, 75 Wt, 35 Wt, 20Wt. Визуально у них при работе у всех разный цвет от желтого до запредельно белого (вспоминайте ощущения при наблюдении незащищенным глазом на сварку)
  • 0

#21 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 23:33

Саша, а как ты думаешь, если снять камерой белый лист, освещённый этой лампой и менять напряжение. (для чистоты эксперимента, снимать ночью, когда свет от других источников не попадает). Потом навыдёргивать скринов и посмотреть на гистограмму (в принципе, можно в реале и в Эдиусе глянуть). По-моему, если цв. температура не меняется, то и гистограмма в сторону уходить не будет, а покажет только изменение интенсивности.
ЗЫ. Снимаем на ручнике.
  • 0

#22 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 23:48

Ну по идее да. А зачем тебе это?
  • 0

#23 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2005 - 23:59

1.Крутая камера. Твоя собственная?
«камкордер DSR-370P оборудован тремя 1/2-дюймовыми ПЗС-матрицами со строчным переносом заряда Power HAD IT.
Встроенные фильтры: 3200K, 5600K+1/8ND, 5600K, 5600K+1/64ND»
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. Если предстоит снять «говорящую голову» на расстоянии 10-15 метров, то можно заранее с камерой подойти на это место (предполагаемого расположения головы) и по листу белой бумаги замерить баланс белого.
Но обычно опытный оператор (это не я) может и не подходить, если видит, что свет везде однородный…
А встроенные фильтры в условиях смешенного освещения могут и ошибиться ИМХО.
Листок, только листок!

3. Какой встроенный фильтр Соньки370 (извини) подойдет для светодиодов.
Если заполняющий свет будет теплый искусственный 3200, то что получится при этой мешанине?
Выход ИМХО - в желтом стеклышке на светодиодном фонаре, чтобы максимально приблизить его цв. темп-ру к стандартному накамерному светуИМХО

4. Что насчет кислоты для травления светодиодов (см п.п.3 в #17) ?
  • 0

#24 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 00:18

4. Что насчет кислоты для травления светодиодов (см п.п.3 в #17) ?

О! Уже на хим. процессы переключились ... :)
Помню ещё в школе, при оформлении стендов, разные там буквы, логотипы ... вырезали из орг. стекла (плесиглаза, как ещё называют). А окрашивали в молочный (матовый) цвет с помощью серной кислоты ... кунали в банку и под воду ...
В общем не плохо смотрелось на тёмной полировке ... :)
  • 0

#25 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 00:19

1. Да моя основная. И главное, ты знаешь тоже знаю камеру(не мою, которая, кстати, все таки DSR370, a не DSR 370P), о которой могу сказать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ :) Чтобы не порождать больше вопросов перенесу несколько попозже в эту ветку свои посты с другого форума об оборудовании для съемки
_http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=21108

2. Этож какой по силе световой поток должен быть чтобы "добить" от камеры до говорящей головы на 15 метров? :shok: Жаль мне тех, кто посмотрит в сторону камеры :) Тут другая технология освещения если условия позволяют.

А по сути вопроса если объект съемки будет находится на одном и том же расстоянии, то и не заморачивайтесь с температурами и фильтрами, а просто выставьте ББ хоть по бумаге, хоть по майке

3. И ты меня извени, но если я на камеру за несколько килобаксов поставлю такой фонарь с неизвестно какой температурой света..... Не знаю я в общем какой фильтр :( И твой выход по твоему ИМХО полностью совпадает с моим ИМХО, озвученным выше :) Только вот как на практике подогнать результирующий цвет в такой ситуации к 3200 К не знаю.

Сообщение отредактировано Алекс М: 12 дек 2005 - 00:55

  • 0

#26 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 00:22

2 RANET

"вырезали из орг. стекла (плесиглаза)"

Не, речь о стекле.... Как травить его?
Согласитесь, это более щадяще, чем длинным драчевым напильником, зажав светодиод в тисках?!

Сообщение отредактировано Дик: 12 дек 2005 - 00:23

  • 0

#27 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 00:26

А какая разница ... тоже орг. стекло?
Макай кончики, где линзы и вперёд ... :)
А если серьёзно ... сейчас выбор светодиодов - море ... можно подобрать под любые цели ...
  • 0

#28 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 00:30

В принципе температура излучения относительна и линейно-зависима, но этот % стабильности температуры пропорционален стоимости света. Не зря проф. свет дорог.
На счёт фильтра к фонарю. Кислотами можно не только покрасить но и "замутнить" линзу диода что явно его покалечает, стеклянный фильтр надёжней, а если получится кислотой то и я хотел бы знать какой из них это можно сделать. Жаль под рукой только солянная да серная, а надо по идее азотную кислоту для этих целей пробовать.
DSR-370P действительно обалдеть(!) Как в той песне..".. ах какая женщина, мне б такую..."...

Сообщение отредактировано YNUS: 12 дек 2005 - 00:32

  • 0

#29 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 00:57

Не, на свадьбы она (370Р) уже не потянет... ИМХО. :)
В соседней теме "Лучшая камера для свадебщиков" про нее и не вспоминают...

PS
Значит, в идеале в будущем м.б. создан такой светодиодный накамерный свет, который будет крепиться на камеру как фотовспышка со своим автономным питанием (без проводов и наплечных аккумуляторов), с хорошим (правильным для видеосъемки) рассеиванием пучка света, со световой температурой (подбором фильтров) равной обычному накамерному свету...
Будет гореть ярко, долго...
Все, побежал столбить авторское свидетельство...

Сообщение отредактировано Дик: 12 дек 2005 - 01:18

  • 0

#30 Sega

Sega
  • Участник
  • 144 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 09:44

Проф. свет на светодиодах (накамерный) уже продоётся, гдето на форуме уже была ссылка.
Фонарь с 28 диодами использую уже примерно погода. Для того чтобы он не светил точкой сделал рассеиватель из оргстекла которое используется в колпаках для ламп дневного света.По опоту понел одну вещь, фанарём лучше пользоваться когда других источников света минимум.
  • 0

#31 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 10:10

1. Наверно, есть светодиоды с цветовой температурой около 3200 (яркая лампа накаливания).
Почему я так думаю, у меня есть светодиод-цветомузыка, так в нем (в САМОМ светодиоде) поочереди вспыхивают красный, синий, зеленый, ЖЕЛТЫЙ !
Надо поискать с Т около 3200 !

2. Всякие рассеиватели, конечно, будут поглощать световой поток, поэтому, в идеале, эти 28 светодиодов надо располагать под таким углом друг к другу, чтобы общий световой пучок имел угол освещения равный обычному накамерному свету.

3. Светодиодный накамерный свет для видеосъемки д.б. похож ВНЕШНЕ на фотовспышку, только компактнее.

ЗЫ
2 Serg14 на #19

"При нагревании черного тела излучается видимый свет в диапазоне от красного при относительно низких температурах до фиолетового при высоких температурах. Единицей измерения температуры является градус Кельвина (К). Цветовая температура в градусах Кельвина определяется как 0,0029 деленное на длину волны в спектре, при которой мощность излучения максимальна. Лампа накаливания мощностью 60 Вт излучает с температурой 2800 К и выглядит слегка желтоватой, белая флуоресцентная лампа имеет температуру излучения 4400 К, а полуденный солнечный свет (в середине лета в любой климатической зоне) температуру около 5500 К. Цветовая температура солнца составляет около 6500 K."

Значит, с изменением напряжения на спирали лампы (будет меняться нагрев спирали) должна меняться и цвет. температура освещения (но, думаю, в незначительных пределах) ИМХО

Сообщение отредактировано Дик: 14 дек 2005 - 02:33

  • 0

#32 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 11:34

Мать - перемать! Ну вы блин даете! Да мне плевать каку температуру дает мой свет . . . . В засранном ПОДЪЕЗДЕ наполненом до отказа, пьяненькими, веселыми и НЕ очень ЩЕДРЫМИ человеками - если подьезд темный, я готов снимать . . . хоть зеленым фонарем чтоб не упустить ДЕЙСТВО! Лучше новую ветку на форуме запустить - на тему "Все видно, но зеленое" - Чем . . . "Снимал ночью без фонаря . . . как посмотреть?" Вобщем то я снимаю уже давно без вообще фонаря :) (растоптали в деревне и осколки там-же забыл(идиот) за 3.800 с рук брал) бывало люди ругались -"Погаси фонарь!" СветоДиодный Фонарик хоть и стремно и не сбалансированно, но любопытный выход в Безвыходье.

Сообщение отредактировано FICH: 12 дек 2005 - 11:40

  • 0

#33 alexfilms

alexfilms
  • Участник
  • 96 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2005 - 02:43

Значит, в идеале в будущем м.б. создан такой светодиодный накамерный свет, который будет крепиться на камеру как (подбором фильтров) равной обычному накамерному свету...
Будет гореть ярко, долго...
Все, побежал столбить авторское свидетельство...
[/quote]
Боюсь что это дело застолбили.Как-то принесли SONY digital-8,чтоб цифрануть на диск,так я там заметил встроенный фонарь,который и состоит из трёх ярких светодиодов,тепловой баланс кстати более похож на дневной свет,типа лампы лб-40 и т.п,хотя он там и нужен ,чтоб порно под одеялом снимать.а проблема рассеиваемости решена проще,взять у жены пилку для ногтей (алмазную)и пошукать ей тонкое стеклышко,перед диодом,кстати,если стеклышко сделать съемным,появиться лишняя возможность издалека снимать говорящую голову на расстоянии довольно приличном,но вот с разбалансировкой-гемор.
  • 0

#34 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2005 - 03:10

SONY digital-8 стоит 1 галогенная лампа.
  • 0

#35 alexfilms

alexfilms
  • Участник
  • 96 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2005 - 00:51

SONY digital-8 стоит 1 галогенная лампа.

Да нет,точно видно матовое стеклышко,а за ним три пимпочки,явно не 3 галлогена,можь есть какие разновидности,но я думаю,что та была именно из диодов,расположены впритык,а иначе бы поплавилось стекло
  • 0

#36 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2005 - 01:26

У меня Sony Digital-8 DSR TRV 345 - с галлогенкой. Даже написано, не касаться рассеивателя, потому как шибко горячий.
  • 0

#37 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2005 - 02:40

Володя, в последних моделях (Сони, JVC) уже стали применять светодиоды. Как светят - не знаю, про них я только на Видеомаксе читал...
  • 0

#38 sebpereira

sebpereira
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2005 - 03:07

У меня была такая бредовая идея использовать 12 вольтовую лампу из светодиодов повышенной мощности излучения.
Заводское исполнение бывает разное но не в этом дело. Одна лампа (много светодиодов) потребляет примерно 2 ватта а светоотдача равна при этом 35ватному эквиваленту галогенки. За счёт сферической поверхности каждого светодиода возникает довольно узкий лепесток света который можно немного расширить и заодно исправить немного цветовую гамму за счёт помещения перед лампой светофильтра с старого агрегата УПА (не важно какой по номеру везде шли в комплекте). За счёт расширения угла освещения потеря в силе света будет приличной и МАТ на стекле заберёт своё.
Что получаем! 18-20 ватт лампу с жиденикой дальностью и холодным спектром. Спектр можно скорректировать ББ но в совокупности с другими источниками света, присутствующими в кадре он охладит любого близко стоящего. И для мартышек (бытовых камер до 15 000 деревянных) его мощности не хватит снимать в тёмном, плохо освещённом подьезде. Хотя бооольшой плюс в экономичности.
  • 0

#39 alexfilms

alexfilms
  • Участник
  • 96 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2005 - 04:09

Поехал на днях на китайскую барахолку,купил шесть аккумуляторных фонарей ,в каждом стоит 5 ярких светодиодов,итого будет 30 светодиодов,соберу минипрожектор,думаю буду применять только в тех случаях,когда в залах ресторана и т.п. установлены лампы дневного освещения,т.к. наша жизнь не позволяет администрации ресторанов вовремя менять сгоревшие лампы и вечная нехватка этого света просто убивает.
Думаю с балансом белого будет не сильно расходится.
  • 0

#40 rammstein

rammstein
  • Участник
  • 483 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2006 - 18:39

Ни разу не видел в ресторанах ламп дневного света:(

Я тоже собирался сделать светодиодный фонарь,сейчас думаю,стоит ли...
  • 0

#41 RADIST

RADIST
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 12 фев 2006 - 02:12

Мужики, купил себе фонарь светодиодный -41шт, стоит 370 рубликов,светит классно, но пучком и свет немного отдает в синеву.Как думаете если пропускать свет от фонаря через светофильтр что получиться и какой лучше использовать цвет фильтра?


p.s Опробую фонарь при сьемке в тоннеле метро ночью, потом поделюсь результатами.
  • 0

#42 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 16:21

Вот не дорогое китайское изобретение.
Изображение
  • 0

#43 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 17:18

Вот не дорогое китайское изобретение.

Как зовут и скока стоит! Кстати снимал я этим фонариком (котор купил) - вынул матрицу(светодиодную) и вставил в корпус фонаря, конфигурацией напоминающего добрый старый с квадратной батарейкой, только в него пальчиковые батарейки(не тонкие вставляются) снизу прикрутил прямоугольную пластмаску и вдвинул в гнездо на камере - два выкупа по 15-20 мин и танцульки минут 15. и ни черта не садятся батарейки. С расстояния 4-5 метров всё видать! А вот ближе Блин пересвет, на лысинах . . .

Сообщение отредактировано FICH: 13 мар 2006 - 18:19

  • 0

#44 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 05:06

_http://www.sv-shop.ru/show_good.php?idtov=862873
цвет правдо... мне такой не нравится, чёрный красивее.

Сообщение отредактировано KVASS: 14 мар 2006 - 05:10

  • 0

#45 nata

nata
  • Участник
  • 60 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 05:36

Я снимаю на аналог и пробовала китайский вариант фанаря.
мне очень не понравилось , свет неправильный оттенок имеет и всё получается почти чёрное белое.
  • 0

#46 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 06:25

Наташа,ты пробывала именно VD-2800 или что-то другое.
  • 0

#47 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 07:13

У Наты панас 3000 с хилой АББ, поэтому вообще её камере не рекомендуется светодиодный свет.
  • 0

#48 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 13:09

Ничего не понял :hz: Так это Светодиодный фонарь? И почему камера должна быть с встроенной зарядкой. . . идиоты, они запятую не вставили - китайцы! и на какое время хватит?

Сообщение отредактировано FICH: 14 мар 2006 - 13:09

  • 0

#49 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 03:59

Что то я не нашел там инфы что он на светодиодах ;)
Вот везет же вам хоть какой то выбор а у нас только то что по 200баксов продают Ну я ж не сын миллионера.Хотел сам собрать так за светодиды столько запросили что фирменный свет дешевле выйдет :)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100