Всё встало в сумму около 2000$.
Но это покупается на деньги инвестора ( по линии Transparency International, короче, ГРАНТ от западных дуболомов, повезло братишки!!! ).
Я, однако, участвую собственными средствами в покупке микрофона.
Нет, у меня имеются AKG C1000S и Shure SM7A, но...
Выглядят они нестудийно.
Оговорюсь сразу, задачи перед студийкой следующие - даббинги-адаптации ( рекламных роликов, документальных фильмов и пр., кроме того озвучание "антикоррупционного продукта", тех же роликов, социальных там, документальных и прочий понос - сами понимаете, ГРАНТ надо отрабатывать, компьютерные мультяшки, реже - игровые видео-малобюджетки).
Ну и текучка владельца помещения ( в помещении расположен один, средней руки, ТВ-продакшн. Имеют павильончик, камерки -DV и BetaCam-Ы ). Текучка в том смысле, что им нужно будет записывать наговоры для их анонсов. Они передачи снимают для пары телеканалов, клипы, концерты и так далее.
Помещение нам предоставляют бесплатно - поэтому нам придётся и для них кое-что делать.
Вот, примерно в таком всё формате и обстоит.
Теперь, о чём собственно хотел спросить уважаемую публику.
Я инвестирую собственные 500 баксов. Не более.
Какие предлагаются варианты?
1. AKG С4000S.
2. NADY TCM-1050
С первым работал. О втором слыхал.
Кто-нибудь имеет представление, какой ИЗ ЭТИХ ДВУХ лучше?
Мне AKG C4000S не то, чтобы очень уж понравился ( я фанат Neumann U-87 Ai ), но в целом приемлемо.
А про "Надю" я только читал.
Микрофон идеален для самых требовательных ситуаций, включая любые формы записи вокала и инструментов
Позолоченная ультратонкая дюймовая двойная диафрагма
Микрофонный предварительный усилитель с лампой 6072 (классическая 12АТ7)
Специальный выходной трансформатор для достижения максимальной прозрачности звучания
Почти все детали сделаны из бронзы для повышения срока службы
Комплектуется специальным блоком питания с балансированным выходом XLR для подключения к любому микшерному пульту (не требуется фантомного питания)
Девять переключаемых диаграмм направленности (выбираются на блоке питания) для универсальности применения: всенаправленная, кардиоида, восьмерка и шесть промежуточных состояний
В комплект входит алюминиевый чемодан для транспортировки, блок питания TMPS-2, XLR кабель, держатель типа "паутина" для крепления на микрофонную стойку и поролоновая ветрозащита .
Технические характеристики:
Частотная характеристика: 20-20000 Гц
Диаграмма направленности: всенаправленный, кардиоида, восьмёрка и шесть промежуточных позиций
Тип микрофона: конденсаторный
Чувствительность: -36 дБ•В
Сопротивление: 200 Ом
Соотношение сигнал/шум: 74 дБ
Звуковое давление: 116 дБ / 1 % КНИ
Тип соединения: шнур
Разъём: 7-pin XLR
Размер: 60 O x 180 мм
Понятно, в релизах плохого не напишут, а на мнение тех, кто держал "Надю" в руках, не натыкался. Не в миру, не в инете.
Так вот, КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ? Исходя из личного опыта, либо взглядов, либо пристрастий, неважно - все мнения по этому поводу приму с великой радостью.
Кстати, если есть какие-либо другие варианты ( напоминаю - в пределах 500$, и... Чтоб "студийно" выглядел - это существенный момент. Для проверяющих ) - ПРОСЬБА ПРЕДЛОЖИТЬ К РАССМОТРЕНИЮ.
Заранее всем признателен.
Edited by ZIGFRID2005, 12 Dec 2005 - 00:34.