Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Аксессуары для съемки, дополнительное оборудование


  • Please log in to reply
835 ответов в этой теме

#1 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 08:25

Эпиграф

Самое важное на свадьбе/торжестве с точки зрения клиента то, что оператор по любой причине не сумел снять

Все ссылки я буду стараться давать на сайт B&H - крупнейший магазин в США по продаже видео-фото техники (не сочтите за рекламу, но кое какие позиции можно найти только здесь) Все, о чем здесь пойдет речь, будет применительно на 100% к камере Sony DSR 300 - 500 (моя основная камера Sony DSR 370), на 90% это подойдет и к другим камерам. Естественно, что для съемки у вас должны быть батареи на примерно 8 - 10 часов работы камеры и чарджер для батарей для их подзарядки во время съемки. Я не описываю всевозможные удлинители, переходники, тройники, изоленту и т.д. - они должны быть!

Исходя из эпиграфа, мой основной принцип в подборе оборудования - "плевать я хотел на любые отказы любой техники в процессе съемки" Поэтому я ИМХО должен иметь всегда резервный комплект ВСЕГО на случай отказа ЧЕГО УГОДНО Поэтому первая строка моего списка выглядит так

1. Резервная 3-х матричная камера.

Дальше рассмотрим on camera equipment.

2. Накамерный свет
Рекомендую использовать с лампами два типа коннекторов к батарее:
- XLR для надежности крепления и предотвращения случайного размыкания контактов
- коннектор, позволяющий брать питание непосредственно из камеры, чтобы избежать носки дополнительных батарей на поясе/плече.

- Frezzolini MF-4X 75-watt Mini-Fill On-Camera Light - with 4-pin XLR Connector
Frezzolini MF-4X
Изображение

Я правда вместо 75Wt лампы ставлю лампу 20Wt для избегания пересвета на близких объектах во время съемки. К этой лампе необходим еще и Frezzolini LS-1 3" Stud with 1/4-20 Thread для крепления самой лампы к камере. Существует несколько более дорогая модель этой же лампы с диммером для регулировки мощности лампы, но ИМХО при использовании 20Wt это не нужно. Естественно таких ламп должно быть две.
Почему рекомендую эту модель? Во первых, конструкция корпуса не позволяет лампе перегреваться за счет этого можно использовать лампы 20 - 75 Wt. Во вторых, лампа разрабатывалась для подъема на Эверест и работает в любых погодных условиях. Для более маленьких камер можно порекомендовать уменьшенную копию
вышеприведенной лампы Frezzolini MRF-4x

3. Battery belt
- Естественно коннектор на поясе должен соответствовать конектору на лампе
Bescor PRB-12XLRNC Starved Electrolyte (Lead Acid) Battery Belt (12v, 12 amp hours) Cigarette and 4-Pin XLR Connectors
Bescor PRB-12XLRNC

У меня правда несколько другой - Bescor PRB-15XLRNC чуть более тяжелый, но более "мощный". Этого пояса хватает примерно на 5-6 часов работы лампы. При этом этот же пояс служит резервным источником питания камеры: при мигании индикатора LOW BATT во время съемки можно подключить его прямо в камеру и поменять батарею, не прерывая съемки. Таких поясов нужно 2 и, как минимум один автоматичиский (что бы не испортить батареи, забыв вовремя выключить неавтоматический) чарджер.

4. Адаптер для подключения накамерного света непосредственно к камере
- Anton Bauer PowerTap-20 20" PowerTap to Female 4-pin XLR Cable
Anton Bauer PowerTap
Изображение
Применяется в случаях, когда вы можете себе позволить расход камерной батареи в 2 раза быстрее обычных условий. При этом, естественно, battery belt можно и не одевать

5. Микрофон - shot gun.
Если вас устраивает ваш встроенный, то этот пункт можно и пропустить. У меня стоит Audio-Technica AT897 - Short Condenser Shotgun Microphone
Audio-Technica AT897
Доволен этим устройством сверх всякой меры.

У меня одна из камер Panasonic AG DVX 100A******* (ну не помню я уже всех букво-цифр) на ней стоит встроенный omnidirectional микрофон. На нее я всегда устанавливаю при съемке эту самую Audio Technica AT897 Обычно при съемке в этой комбинации (без применения лавальеров или wireless микрофона) я записываю 2 различных канала звука: левый со встроенного, правый с шотгана. В дальнейшем при монтаже выбирается (комбинируется) лучший из каналов.

Примерно 6 месяцев назад довелось снимать (live) ночное светомузыкальное шоу фонтанов с фейерверками. Шоу было под открытым небом, но качество звука было лично для меня удивительно чистым, сочным и объемным. Запись, как я уже говорил, велась с двух микрофонов. Так вот при монтаже канал со встроенного мика практически не использовался вовсе. Разница в звуке с шотгана была просто разительна

Если интересно, то могу выложить образец этой записи без видео (стерео файл - одна дорожка от встроенного микрофона, вторая от шотгана) . Тогда может быть отпадут определенные вопросы типа: "А неужели настолько необходим другой микрофон?" или "А я прекрасно записываю звук родным, зачем мне тратить дополнительные деньги?". И это при том, что встроенный микрофон в моем Панасе довольно приличен. Так, что если кому интересно, то пишите - не поленюсь выложу


6. Кронштейн для поворота shot gun вертикально вверх
Применяется при съемке в закрытом помещении (ресторане) для равномерной записи звука, не зависимо от поворота камеры в/от сторону колонок. Оригинальный девайс от Сони стоит порядка $300.00, а рабочий аналог Microphone Holder for Sony DSR-300/500 стоит гораздо дешевле (но похуже )
Изображение
кронштейн
Есть более универсальный вариант кронштейна от компании Frezzolini
Изображение

7. Wireless microphone system
Должна включать лавальер (петличку) для записи звука во время церемонии, на улице и т.д, hand held радиомикрофон (типа фаллоса в руках) для записи интервью, записи звука непосредственно от колонок. Рекомендую вот эту систему Sennheiser Evolution G2 100 Series - Camera Mountable UHF Wireless Lavalier and Plug-On Bundle with EK100G2 Receiver, SKP100G2 Plug-On Transmitter, SK100G2 BodyPack Transmitter and ME2 Microphone
Sennheiser Evolution G2 100 Series
Система использует АА батареи/аккумуляторы (а это огромный "+" по сравнению с 9v батареями, используемыми в других моделях), выдает очень хороший звук. К SKP100G2 Plug-On Transmitter вы можете подключить любой ваш микрофон с XLR разъемом. У меня правда система без этого Plug-On Transmitter - я подключаю более качественный Sennheiser SKM100G2 Handheld Transmitter with MD835 Microphone Capsule
Sennheiser SKM100G2 Handheld
Еще один плюс именно этой системы - она совместима с камерами, имеющими XLR и mini jack (1/8) разъемы

8. Стабилизирующее устройство.
При съемке "с плеча" я использую самодельное устройство - пластину из дюраля в виде буквы "Г", короткий конец которой я прикручиваю к камере снизу там, где крепится quick realise plate. Своим длинным концом эта "палка" упирается мне в пояс. Благодаря этому простейшему устройству камеру "не опрокидывает" вперед, изображениенесколько стабилизируется и я иногда могу просто опустить обе руки вниз.
Изображение
Изображение
Естественно существует и более лучший многофункциональный аналог от компании Varizoom - ENG Rig ENG Rig Изображение
Для камер меньшего размера (до 4-5 кг) самый лучший вариант ИМХО the FlowPod VariZoom естественно с устройством для съемки с "нижней" позиции
flowpod Изображение

Следующий блок аксессуаров - ШТАТИВ

9. Собственно сам tripod
Естественно он должен быть расчитан на вес самой камеры и аксессуаров, которые вы будете навешивать на сам штатив. Кроме этого у этого штатива должна быть выдвижная штанга для подъема камеры еще выше (для ТВ это совсем не обязательно, а для съемки свадеб очень и очень помогает. Самый наверное дешевый вариант - Bogen / Manfrotto 3046 Tripod Legs (Chrome) - Supports 26.5 lb (12 kg)
Manfrotto 3046
Все остальное - дороже
Для более легких камер естественно можно подобрать более легкий штатив, расчитанный на меньшую нагрузку

10. Головка для трипода
Естественно должна быть жидкостной (fluid)
Для наплечной камеры самый наверное дешевый приемлимый вариант Bogen / Manfrotto 516 Pro Video Fluid Head (Quick Release) - Supports 22 lbs Ранние версии этой же "головы" носят имена Bogen 3066 или Manfrotto 116
Manfrotto 516 Изображение
Для более легких камер (Sony PD 150/170, Panasonic DVX 100AG, Canon XL 1/2) подойдет и более легкая конструкция - Bogen / Manfrotto 3433 (501) Pro Video Head (Quick Release) - Supports 13.2 lbs
Manfrotto 3433 (501) Изображение
  • 0

#2 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2005 - 06:48

11. ZOOM & FOCUS CONTROLS

Если вы хотите при съемке использовать штатив, а тем более с выдвигающейся штангой, то без этих устройств вам будет обойтись довольно тяжело. Для любительских и полупрофессиональных камер, как правило, устройств дистанционного управления фокусом не предусматривается. Предполагается, что вы можете ставить режим автоматического фокуса при использовании камеры на штативе. Для камер профессионального уровня для управления Zoom(ом) и фокусом требуется два различных устройства.

Универсальные устройства управления зумом для камеры Panasonic DVX AG 100A
К примеру, Varizoom VZ-SDVX100 Stealth Zoom Controller VZ-SDVX100 Изображение

- устройства управления зумом и фокусом Применительно к Сони 370 с линзой Фуджинон существует большое количество вариантов от Fuji, Canon, JVC (Varizoom не рекомендую) Все новые устройства стоят дороговато - проще найти нечто б/у: как правило все эти устройства в прекрасном рабочем состоянии. Необходимо только обратить внимание на соответствие контроллера вашей камере/линзе.

Применительно к моей камере это может быть для управления фокусом :
- Fujinon CFH-1 Focus Grip
Fujinon CFH-1
Изображение
- Fujinon FMM-6B Focus Manual Module
Fujinon FMM-6B
- сам тросик (см. фото), соединяющий вышеперечисленные устройства (ссылку не нашел )

Для ZOOM контроля :
JVC HZ-ZS13U Rear Servo Zoom Control
JVC HZ-ZS13U
Изображение

Естественно возможны еще десятки вариантов. В принципе, подобные устройства разработаны для всех типов камер.

12. Контрольный ТВ монитор для контроля за цветом/фокусом/диафрагмой при съемке.

Я лично для себя "отмел" все LCD мониторы из за невозможности контроля цвета, из-за изменения восприятия изображения в зависимости от угла зрения (трипод то в процессе съемки может вращаться и я вместе с ним) Мне из известных моделей на сегодня больше всего понравилась Sony PVM-5041Q Color Video Monitor with 250 Lines, AC/DC, 16:9/4:3
Изображение
К сожалению модель уже снята с производства. Из достойных внимания можно отметить JVC TML-450TU 4.5" LCCS Color Monitor, AC/DC, 400 Lines of Horizontal Resolution, Composite, NTSC/PAL
JVC TML-450TU Изображение
Но следует отметить, что это все же не полноценный ТВ монитор, а LCCS Color Monitor и контролировать цвета весьма затруднительно т.к. их можно примерно контролировать при угле падения зрения 90 градусов.
Не следует так же забывать о соединительном кабеле ТВ МОНИТОР - КАМЕРА. В моем случае это BNC-BNC кабель

13. Устройство крепления ТВ монитора к триподу
По моему самый универсальный и удобный вариант это Bogen / Manfrotto 3152K Video Monitor Holder Kit - consists of: 3152 Monitor Holder, 2915 Super Clamp and 2916 Double Ball Joint Head with Camera Platform
Bogen / Manfrotto 3152K Изображение

14. Батарея для питания ТВ монитора
Вариантов много. Я выбрал Bescor PRB-20XLRNC Heavy Duty Starved Electrolyte (Lead Acid) Battery Belt (12v, 20 amp hours) Cigarette and 4-Pin XLR Connectors
Bescor PRB-20XLRNC Изображение
Этого пояса хватает примерно на 4-5 часов (а может и больше) работы монитора (40Wt). Этот же пояс является еще одним дополнительным источником питания для камеры/освещения.

15. Tripod Dolly - тележка для штатива
Я столкнулся с тем, что подобного плана устройства малоизвестны в СНГ. Это устройство позволяет плавно передвигаться с камерой, как правило, в помещении. Для тяжелых камер рекомендую Bogen / Manfrotto 3067 Heavy Duty Cine/Video Dolly
Bogen / Manfrotto 3067 Изображение Единственно для удобства эксплуатации пришлось отпилить примерно по 12 - 15 см на каждой штанге, чтобы можно было вместе с собранной системой (долии + штатив + монитор на платформе + батареи + камера) практически в любой дверной проем.

Для камер полегче (хотя выдерживает и большую тоже!) очень хороший вариант с регулируемой длиной штанг Bogen / Manfrotto 3137 единственно рекомендуется снять блокирующие ноги для удобства эксплуатации. Изображение

Очень важный момент при выборе модели (конструировании) - размер колес. Чем больше колесо, тем более плавный ход будет у всей конструкции. Это тем более важно, когда съемка проводится на поверхности, покрытой ковролином. Упервой модели самый большой размер из мне известных - 13 см, у второй - 7,5 см. Меньше этого значения ИМХО использовать затруднительно.
  • 1

#3 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2005 - 10:50

Оригинальное решение для безрельсовой съемки.
Изображение

Суть устройства проста: есть свободно вращающиеся колесики, которые можно зафиксировать под определенным углом, заставив все сооружение двигаться по дуге самого разного диаметра (хоть вокруг собственной оси). Для любителей изготовления матрицы в полу-домашних условиях - милое дело. Только стоит 3.950 евров.

Есть над чем подумать любителям топика "Сделал сам".
Подробности SKATER Mini

Сообщение отредактировано Алекс М: 13 дек 2005 - 19:05

  • 1

#4 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2005 - 08:58

Освещение зала

16. Дополнительный свет

Мне нравится Lowel Tota-Light 750 Watt Tungsten Flood Light
Изображение
К этому светильнику нужны лампы 300, 500, 750 и 1000 Wt Хотя расчитаны они на 800Wt, но приходится использовать и 1000 тоже . Обязательно использование этой лампы с защитной сеткой. Если есть желание, то можно к этой лампе крепить и специально для этой лампы разработанный "зонтик" - Tota-Brella
Изображение

17. Стойка для дополнительного света

Может быть любая - нагрузки особой она не несет и требования именно к этому устройству самые минимальные. Единственно желательно, чтобы высота стойки в полностью развернутом виде была не менее 3-х метров (10'). Ну к примеру, хотя бы вот эта Bogen / Manfrotto 3336 - Basic Light Stand - 11'
Изображение
Сразу оговорюсь у меня стойки другие, гораздо более дешевые

Необходимо продумать вопрос о "непереворачиваемости" всей конструкции во время съемок, если кто то спотыкается о стойку. Есть варианты фирменных мешков с песком/водой. Но, ИМХО, это для очень неленивых :( людей, любящих переносить тяжести Я использую для крепления стойки два метода:

- Крепление стойки к полу/колонне/стене с помощью duct tape (просто не знаю есть ли аналог этого скотча в СНГ - это прочная в продольном направлении (в дляну) серая/красная лента, очень непрочная в ширину (легко отрываете ее руками) которая хорошо клеится и главное потом отклеивается без разрыва

- Навешивание на стойку battery belt или иного груза

Такая стойка зачастую выполняет и еще одну прикладную функцию - к ней крепится wireless микрофон, сигнал от которого принимает камера. Стойка ставится к колонке и микрофон поднимается на уровень колонки. Таким образом запись звука теперь может вестись именно таким способом. И никаких перепадов уровня звука не будет - нужно просто предварительно отрегулировать уровень записи аудиосигнала (и побеспокоится о сохранности микрофона :beer: )

18. Система дистанционного управления освещением

Я могу включать все стойки одновременно даже не приближаясь к ним при помощи Outdoor Lighting Kit Outlet Adapter with Key Chain Remote Control (третья колонка)
Изображение
Система позволяет иметь один пульт ДУ и сколько угодно транзмитеров, "воткнутых" в розетку. И пульт и транзмиттеры имеют 8 каналов. Таким образом я могу включать стойки в разных комбинациях (хоть все вместе сразу, хоть каждую по отдельности) с одного пульта ДУ. Каждый транзмиттер "держит" до 1000 Wt устройств Не знаю есть ли что либо подобное для сети 220 вольт.

Если съемка ведется в одном помещении и зал не очень большой, как правило использую 1 - 2 таких комплекта (лампа + стойка + дистанционка). Если съемка идет в разных залах, то для экономии времени на перетаскивание используется 3 - 4 комплекта. В случае съемки ортодоксальной еврейской свадьбы в большом, разделенном на 2 части (мужскую и женскую) зале (или в очень большом и темном зале) приходится использовать 4 комплекта.

Дополнительно

19. "веревочки"

очень удобно для скручивания кабелей, их закрепления на стойках/триподах/камере
Kino Flo Touch Fastener Tie Wrap - Blue - Set of 20 - 12"
Изображение
Работают по принципу "липучки"

20. Лестница

Для съемок "с рук" на ограниченном пространстве просто незаменима. Рекомендую именно эту из-за ее надежности и даже кажется life time warranty
little-jumbo
Изображение
С моим ростом в 185 см меня устраивает трехступенчатая. У кого рост поменьше желательна четырехступенчатая. Опять же рекомендую такую лестницу с откидным барьером для большей безопасности. Просто слышал о паре случаев, когда оператор в процессе съемки просто падал с лестницы вместе с камерой. А разница в цене $10 - $20 несущественна если мы начинаем сравнивать эту сумму со своим здоровьем + стоимостью камеры

21. так же хочу посоветовать иметь наушники .
Можно выбрать на свое усмотрение.
Очень не заменимы если звук пишеться с пульта, или радио микрофона.
  • 1

#5 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2005 - 16:13

Алекс М,а видео головкой манфротто 128 не пользовались?Предлагают прикупить,вот думаю.
Заранее спасибо.
(Можно стерать без предупреждения :-) я знаю что фак).
-----------------------------------------
  • 0

#6 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2005 - 07:23

ИМХО, для камеры до 4-х кг вполне хороший выбор. Сам не пользовал, честно признаюсь...

ЗЫ немного обновился топик - была отредактирована очередная "порция" исходного материала

Сообщение отредактировано Алекс М: 15 дек 2005 - 08:49

  • 0

#7 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2005 - 11:27

Алекс М ,тут вопрос плавности.Она действительно даст плавную панораму,она вправду маслянная? Я уже так настрадался от дешёвого оборудования,что уже боюсь покупать без рекомендации.
  • 0

#8 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2005 - 11:32

Красота!!! :2vvko: Но, для каких целей всё это оборудование? Больше похоже на рекламу или мечту. У меня денег на . . . даже подержать в руках не хватит. p/s/ Сложно "постить только по теме", "Тема" получается . . . для избранных.

Сообщение отредактировано FICH: 15 дек 2005 - 16:34

  • 0

#9 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2005 - 03:55

тут вопрос плавности.Она действительно даст плавную панораму,она вправду маслянная?

Дать практическую рекомендацию не могу - не использовал, но

Micro Fluid Head with adjustable pan bar.
Smooth 360° panning, 90° up and down tilt, with pan and tilt locks.
Pan handle reversible for right or left hand.
Height 4.5".
Weighs 2.2 lb.
Maximum load 8.8 lb.

Действительно жидкостная с маслом, т.е. ПО ИДЕЕ должна быть плавная панорама

2 FICH

для каких целей всё это оборудование? Больше похоже на рекламу или мечту. У меня денег на . . . даже подержать в руках не хватит


1. Для того, чтобы знать что можно использовать для достижения лучших результатов съемки. А качественная съемка это 80% хорошего фильма(ИМХО). Я говорю так потому, что я сам и оператор и монтажер.
2. Чтобы при необходимости придумать и изготовить аналог этого оборудования. И в момент, когда вы принимаете все таки решение приобрести что либо, исключительно для зарабатывания денег (иначе не рентабельно), чтобы вы уже знали, что конкретно нужно искать.

Видео профессиональное то ли у сожалению, то ли к счастью :) удовольствие не из дешевых, но даже для любительского видео на основе функциональных задач того или иного оборудования можно попытаться найти решение, соответствующее бюджету.

Просто один теоретический пример - попробуйте найти возможность и установить во время съемки в зале 2 стойки со светом (любым, даже промышленным, даже для гаража - только с мощными лампами не ниже 500 Ватт). Посмотрите потом на качество картинки. Начните показывать образец этой съемки клиентам и пусть они сравнивают именно качество картинки, а не наличие в видео спецю эффектов и анилиновой анимации. А потом можно и вернуться к теме "избранных" :)
  • 1

#10 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2005 - 05:44

22. Монопод
Иногда именно монопод может оказаться самым подходящим стабилизирующим устройством, например в небольшой церкви во время церемонии, когда передвижения с камерой либо нежелательны, либо очень ограничены - штатив не разложишь, а снимать с каким либо стабилизирующим устройством с одной точки ИМХО это извращение.
ИМХО самый интересный вариант монопода это Manfrotto 3245
Изображение
Его основное преимущество перед другими моделями - автоматичность. На курочек нажал и нога сама плавно поехала в низ до упора, курочек отпустил и ты уже имеешь упор без встряски и подергивания. Нужно изменить точку съемки - курочек нажал, немного присел - нога собралась (единственный недостаток, кстати - это подергивание будет на видео - но для того и монтаж, чтобы скрыть брак съемки :) ) Эта модель пригодна практически для любых камер от любительских, до профессиональных наплечных и имеет универсальный винт крепления Manfrotto , позволяющий крепить камеры с разным размером резьбы.

Единственно можно порекомендовать в дополнение к этому моноподу tilt головку (см. аксессуары по ссылке).

23. Защита камеры от дождя
Выбирайте в зависимости от модели вашей камеры.
Дождевики на любительские камеры
Дождевики на полупрофессиональные и профессиональные камеры
Но без подобного устройства, лучше не снимать при дожде :)

24. Защита камеры от пыли и холода Для больших наплечных камер.

Просто эти защитные устройства на камеру выполняют одновременно две такие разные функции. Опять же выбирается исходя из модели камеры.

25. Дополнительное звукозаписывающее оборудование.
Ну нет у вас, к примеру, возможности приобрести дорогой wireless микрофон для записи звука во время церемонии, а камера находится далеко от источника звука. Или wireless микрофон физически один, а звук нужно записывать на одну камеру из двух разных мест (углов), и микрофон на камере не обеспечит качества записи.
Или второй вариант - записать звук танцулек с одним уровнем записи.

Есть очень простой эффективный и относительно недорогой выход - цифровой диктофон :bb:
Например, вот этот рекордер Sony MZ-RH910
Изображение
Можете выбрать любой - эту модель просто чаще всего рекомендуют в магазине B&H только одна рекомендация - рекордер должен быть обязательно цифровым: и качество лучше и напрямую загоняется в комп.
Технология использования этого устройства очень проста. Перед событием просто размещаем его максимально близко к источнику звука (жениху, попу, докладчику, колонке и т.д.) и включаем. Запись будет идти непрерывно. Потом загоняем в комп вместе с нашим видео и синхронизируем с этим же видео. А дальше у нас есть выбор использовать звук с рекордера, с камеры или их комбинацию.
  • 1

#11 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2005 - 12:25

Спасибо за ответ про головку.Мне кажется,что я сделаю так:
куплю монопод манфротто,к нему приклад,сверху головку,ручку головки переделаю под наплечник.НА пояс сумку от мобильника.Вот.

Перед событием размещаем его максимально близко к попу

Старо :-) ,сам видел батюшку читающего проповеди с гарнитурой радиомикрофона,а по церкви(Лавра в Питере и монастырь Иоанна Рыльского) развешаны колонки :-)
Ссори за оффтоп
  • 0

#12 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2005 - 21:25

Для таких целей Manfrotto 3245 может быть не самым лучшим вариантом - его длина в сложенном состоянии (минимальный размер) - 72 см. Добавь к этому размеру еще и высоту tilt головки... В зависимости от твоего роста нижний конец монопода в такой конструкции может быть и ниже пояса (сумки мобильника), что уже недопустимо.

А по аудио аппаратуре в той же церкви (да и вообще где угодно) - никогда не знаешь что тебя ожидает на месте съемки. И нужно быть готовым ко всему. Я как то снимал бармытцтво (еврейский религиозный обряд по "переводу" мальчика в мужчину :) ) в полностью оборудованной колонками радиомикрофонами и т.п. синагоге. И все равно установил свой радиомикрофон рядом со стационарным. И когда во время церемонии аппаратура синагоги вышла из строя, то на качестве записи звука у меня это никак не отразилось.
  • 0

#13 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2005 - 23:18

1. Для того, чтобы знать что можно использовать для достижения лучших результатов съемки. А качественная съемка это 80% хорошего фильма(ИМХО). Я говорю так потому, что я сам и оператор и монтажер.

Да.А у меня закончен киноколледж и почти киноунивер.Недолго мучалась старушка...Купил камеру(свою,личную,наконец-то) в августе
,и понял,что
Надо
1.Штатив с дорогой головкой,те 2 ,что я купил можно выбросить.
2.Накамерный свет.
3.Широкоугольные насадки,как для постоянки Х0.7 ,так и для спецэффектов Х0,4-х0,5
4.Выносной микрофон ,который пока втыкать некуда.
5.Система стабилизации как для постоянки,так и для сьёмки док.фильмов,типа хэндикам.
6.Поляризационный и уф фильтр(кстати не понял,что лучше взять,потому как имхо циркулярный полярик хоть и симулирует расширение дд,но убивает любимые блики на свадебном лимузине и кольцах,может уф брать?)

Просто один теоретический пример - попробуйте найти возможность и установить во время съемки в зале 2 стойки со светом (любым, даже промышленным, даже для гаража - только с мощными лампами не ниже 500 Ватт). Посмотрите потом на качество картинки. Начните показывать образец этой съемки клиентам и пусть они сравнивают именно качество картинки, а не наличие в видео спецю эффектов и анилиновой анимации.

Точно
1. http://www.camcorderservice.nl/fotos/xl1fo...ANON_XL1_21.JPG
2. http://www.camcorderservice.nl/fotos/xl1fo...ANON_XL1_22.JPG
  • 0

#14 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2005 - 23:45

А у меня закончен киноколледж и почти киноунивер.

По доброму завидую :)

3.Широкоугольные насадки,как для постоянки Х0.7 ,так и для спецэффектов Х0,4-х0,5

Опыт мне подсказывает, что через непродолжительное время ты начнешь думать об объективе :) Именно объектив зачастую дает 90% классного кадра со смазанными границами in focus/out of foces от 100% до 0. Ни одна "мыльница" не даст такого результата :(

6.Поляризационный и уф фильтр(кстати не понял,что лучше взять,потому как имхо циркулярный полярик хоть и симулирует расширение дд,но убивает любимые блики на свадебном лимузине и кольцах,может уф брать?)

Реально я из всех фильтров в 99,99% использую UF фильтр просто как защиту для объектива ценой в несколько килобаксов :) ИМХО - любой эффект всегда можно сделать потом в монтажке/компоуз. программе. Поляризационный использую только на очень ярком солнце возле воды или снега (и то не всегда), а если очень хочется бликов при съемке, то я пользую tiffen gold (black) diffusion #3 для сьемок внутри ресторана и в темноте, НЕ на свету где он дает сетку на картинке при закрытой диафрагме. При вечернем освещении получается игра бриликов, блесток, посуды при остальном мягком изображении... Но опять же использую очень редко.
А вот Verendey на эту же тему говорит

я предпочитаю при съёмке фильтр black mist


О какой насадке думаю/ищу - fish eye для профессионального объектива. Видел здесь у одного оператора такую насадку - супер!!!! :D Делали это самодельное чудо на каком то заводе в России....

А когда я говорил про свет в зале, то имел ввиду именно такие осветители :) У меня до сих пор валяется одна стойка с двумя такими лампами все никак руки не дойдут продать за $20 - $30. Первые работы снимал с такими лампами... :)

Единственно твои фотографии проиллюстрировали сами лампы, грамотное их расположение для освещения объекта съемки, но честно говоря, когда я говорил о конечном результате, то имел ввиду несколько иное. При съемке только с накамерным светом (независимо от камеры) мы получаем качественную по цветам картинку от объектов на расстоянии до 2-3 метров от камеры (прожектор "луна" от танка, установленный на камере для подсветки не рассматриваем :hz: ) вся остальная картинка в кадре - чернота и шум :( . Использование дополнительного освещения делает картинку более прорисованной в деталях, помимо повышения сочности цветов и контрастности изображения и уменьшения общего "шума".

Сообщение отредактировано Алекс М: 18 дек 2005 - 00:48

  • 0

#15 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 14:54

После пяти садеб, отработанных с навесным оборудованием впечатления такие.
Камера: Сонька НС-15. Прстая как амеба, но в нашенских местах людям и это хорошо.
Оборудование: широкоугольник 0630, лампа HVL-20DMA, батарея для лампы QM-71, выносной микрофон MSD-1. Всё куплено на ВВЦ в Москве в октябре за 9500 рублёв.
Впечатления: 1. Широкоугольник. Кайф. Твердая "четверка". В минусах - "подлом" ровных линий и не совем адекватная работа на большом зуме. крупные планы людей им снимать нельзя - рожу вытягивает. Приходится делать зум 1.5 - 2, и так работать. Еще один минус - нельзя быстро снять, приходится откручивать с резьбы.
2. Лампа. Аналогичная оценка. Плохо, что нет в нашей местности на нее лампочек. И не известно, сколько они проживут. Хорошо, что можно переключать режим 10 и 20- ватт. А то на 20ке лица блинами иногда выходят - пересвет. С 71м аккумулятором пашет час на 10ке и полчаса на 20. Может и больше вытянет, но не добивал до конца еще. Короче, на выкуп+поздравлялки+"украли невесту" хватает за глаза.
3. Микрофон. Тоже четверку можно ставить. Минус - работа от батарейки - таблетки и полное незнание того, когда она сдожнет. Могли бы индикатор присобачить. В плюсах - отличный стереозвук. По сравнению со встроенным лучше берет низы (особенно до сотни КГЦ), верхи вплоть до 20. Да, еще минус - в тишине пишет звук движка камеры, гад. Хоршшо так жужжит, блин. Приходится музыкой затыкать такие места. Но это на свадьбах нечасто бывает.
Обо всём вместе: Камера существенно потяжелела. Лампа крепится к гнезду для штатива, висит сбоку, поэтому светит немного влево. Но это не сильно заметно. Можно, конечно, ее повесить наверх, на площадку для аксессуаров, но куда микрофон? Так что выкручиваюсь так.
В целом эмоции положительные, ложка дегтя небольшая.
  • 0

#16 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 22:27

А у меня закончен киноколледж и почти киноунивер.

По доброму завидую smile.gif

8 лет коту под хвост :-)Шютк.
Куча знакомых оттуда продавцами мыкаются.КИноколледж больше даёт в практическом плане.Кто умел до поступления что-то делать,тот что-то ещё делает,а остальные...
Учёбу почти закончил,но всё только начинается.Без форумов роста не будет,как и без практики.
Здесь каждый может стать учителем.Я учеником тут посижу.Ладно?Обещаю тихо себя вести.

3.Широкоугольные насадки,как для постоянки Х0.7 ,так и для спецэффектов Х0,4-х0,5

Опыт мне подсказывает, что через непродолжительное время ты начнешь думать об объективе biggrin.gif Именно объектив зачастую дает 90% классного кадра со смазанными границами in focus/out of foces от 100% до 0. Ни одна "мыльница" не даст такого результата

Купил вчера ширик х0.7.Как новую камеру купил,серьёзно.
Вот это другойразговор,сказал сам себе я,и через 5 минут поставил в настройках 16:9 ,отключил стабилизатор(ещё расширив угол),и понял,что вот она ,картинка "достойная" меня.Я для себя своей мыльницей кэнон mvx200i не снимал,просто раздражал угол,инфы кадр,снятый этой камерой не давал никакой,этот кадр мало информативен.Зато теперь :-).Так что осталось докупить х0.5,а может и х0.3.Насчёт обьективов...нужна камера соответствующая,а это только кэнон хм2(скажем так до 5000 уе если с самым паршивым обьективом),ни 2100,ни сотый панас сменного обектива себе не вставят.
Про полярики я уже на хоботе у фотографоф всё разузнал,про остальные фильтры прочту.
Так что спасибо за советы.Выбранный монопод манфротто и вправду длинноват,будем искать.Спасибо за науку.

Еще один минус - нельзя быстро снять, приходится откручивать с резьбы

Я купил на подпружиненном креплении.Снимается быстро.Зум до 5Х,но долго фокусируется.ТАк написано в инструкции на raynox Q707,так и в жизни.Планирую прикупить x0.5 ,для красивых сьёмок.
  • 0

#17 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 22:45

2 Павел Второй
Если бы ты еще и ссылки на свое образцы своего оборудования выложил бы, то тебе бы цены просто не было :) Честно говорю, не буду я в гугл вбивать каждую позицию, чтобы посмотреть что же это такое, о чем ты пишешь.

Лампа крепится к гнезду для штатива, висит сбоку, поэтому светит немного влево. Но это не сильно заметно. Можно, конечно, ее повесить наверх, на площадку для аксессуаров, но куда микрофон?

Ну про скобу, которая крепится к гнезду для штатива и выходит наверх камеры я писал в топике о самоделках, а с микрофоном держи идею от фирмы Frezzi

Изображение

Еще один минус - нельзя быстро снять, приходится откручивать с резьбы


Я купил на подпружиненном креплении.Снимается быстро.Зум до 5Х,но долго фокусируется.ТАк написано в инструкции на raynox Q707,так и в жизни.Планирую прикупить x0.5 ,для красивых сьёмок.

Я имел в виду ситуацию, когда нужно крепить камеру еще куда нибудь - на какое нибудь стабилизирующее устройство или на штатив. Каждое такое устройство подразумевает собственное quick release plate. И все равно приходится что нибудь да откручивать/прикручивать
  • 0

#18 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2006 - 16:19

Купил "профф" маслянную головку для штатива manfrotto 128 и опять таки к нему ВИДЕОштатив manfrotto.
Отбегал с ним в сб свадьбу,но так и не достал из рюкзака.Какой-же он тяжёлый.В смысле тяжёлый с 2мя аккумами 7A/h
А Snap-on насадки хороши.Снял её-наехал трансфокатором-отьехал-повесил..Удобно-жуть.
  • 0

#19 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2006 - 05:48

Получил вот такое письмо

во-первых, про тележку Tripod Dlolly , во вторых про лампу Lowell ....

Хотелось бы узнать, ты случайно не в курсе где в России\Москве можно найти подобную вещь? И про лампу. Вопрос: зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО использование её с сеткой? Прошу пояснить по подробнее,а также тот факт, что с сеткой свет будет, соответсвенно "в решёточку" или как? плиз, расскажи!



Поскольку в письме нет ничего личного, а инфа может быть полезна многим, то отвечу здесь.

Где купить в России/Москве - вопросы не ко мне :2vvko: Не в России - компания B&H (ссылки выше) принимает оплату по кредиткам и, помоему, через Western Union, а так же отправляет товары в СНГ. При этом стоимость пересылки и таможенные сборы мне неизвестны: необходимо напрямую контактировать с их отделом продаж

По сетке... Эта лампа (сама лампочка - стекляшка со спиралькой) очень сильно нагревается. При этом теоретически возможно саморазрушение лампы (взрыв) с разлетом тысяч осколков, которые могут нанести порезы окружающим. Для того, чтобы избежать возможных неприятностей со здоровьем, следует применять защитную сетку. Эта сетка никак не сказывается на рассеивании света так, как она находится на расстоянии 0,5 - 1,0 см от самой лампы (поднесите любую мелкую сетку с тонкими нитями/прутьями к своему глазу как можно ближе и посмотрите сквозь нее - абсолютно никаких помех для зрения вы не увидете :RTFM: ).
Иногда кто нибудь может просто зацепить ногой стойку со светом, которая при этом может упасть. И при падении лампочка опять же может взорваться и здесь тоже сетка спасает от разлета осколков.

На моей практике ни одна лампа не взрывалась/не разбивалась. Я лично не знаю ни одного случая такого взрыва/разбивания лампы у моих коллег/партнеров/знакомых. Но.... это ни о чем не говорит :( Поэтому сетку я продолжаю использовать и рекомендую делать то же самое и всем остальным.
  • 0

#20 Alex1223

Alex1223
  • Участник
  • 101 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2006 - 21:56

А можно использовать для записи звука с пульта Флеш МР3 плеер?
  • 0

#21 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2006 - 22:02

Можно наверное, если он не только плеер, но и рекордер :D И если у него есть line in вход. Конкретно нужно смотреть по техническим характеристикам каждой модели
  • 0

#22 Alex1223

Alex1223
  • Участник
  • 101 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2006 - 23:42

Входы сейчас на многих моделях есть. Есть модели, которые сразу в МР3 пишут, а есть только в WAV. Вот только какое качество?
  • 0

#23 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2006 - 08:44

Нашел интересный "наплечник" для практически любого вида камер.
Прикрепленный файл  412075.jpg   21,58К   213 Количество загрузок:
Подобное устройство было изначально предложено компанией Anton Bauer только для своего типа батарей. Но то устройство ИМХО не удобно лежало на плече и требовало дорогих батарей и чарджера для этих батарей. Эта же компания предлагает собственно сам наплечник и панель либо V-Mount (стандартную панель профессиональных камер) либо тот же Anton Bauer.

Основное преимущество - наличие сзади большой батареи, которая не только служит противовесом, но и является источником питания, как для камеры, так и/или для накамерного света. Причем очень и очень емким источником (для камеры Панасоник AG DVX 100A хватает примерно на 10 - 12 часов работы без света, со светом примерно 2 - 3 часа)

Этот наплечник мне понравился тем, что
1. Очень удобно лежит на плече (полностью подгоняется под фигуру человека и регулируется по высоте в зависимости от камеры (Anton Bauer не позволяет вам сделать таких подгонок) При съемке реально отпустить обе руки - камера при этом не упадет. Хотя ИМХО направляющие штанги следовало бы сделать по длиннее для большей устойчивости конструкции. А так камеру все таки следует просто слегка поддерживать ( с ооооочень малым усилием)
2. Конструкция легко складывается/разбирается, что немаловажно при транспортировке.
3. Соединительный кабель от батареи к камере (в зависимости от типа камеры) имеет еще одно гнездо для подключения одновременно кабеля к накамерному свету (просто требуется дополнительный переходник)

В моем случае на выбор повлиял и тот факт, что я уже имею батареии такого типа и чарджер для них.
  • 0

#24 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2006 - 15:42

Но цена, конечно, смущает - 299у.е. Загнули, однако...

"Кульман 2702", который я 1.5 года назад брал за 1125 руб., (а недавно кто-то из наших взял за 4500 руб) с той же задачей справляется великолепно!
  • 0

#25 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2006 - 04:17

Но цена, конечно, смущает - 299у.е. Загнули, однако...

Все относительно :)
Сама по себе V-Mount Plate стоит около $70.00
Шнур питания от V-Mount Plate к камере с адаптером и дополнительным гнездом для подключения еще одного устройства стоит порядка $90.00 - $130.00.
Кронштейн для установки камеры с устройством quick realease (головка от фото-штатива) если покупать его отдельно и потом устанавливать на какую нибудь пластину стоит от $50.00, а реально где то $70.00 - $80.00.
Потом все это соединить, закрепить, прикрепить мягкий уплотнитель на плечевую пластину, да и придать товарный вид....
  • 0

#26 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2006 - 17:44

Нашел интересный "наплечник" для практически любого вида камер.

Неплохо, НО без упора в живот или хорошего киллограмма сзади, сие чудо будет мучить правую руку или спозать (валиться) вперед
  • 0

#27 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2006 - 18:29

Основное преимущество этого наплечника - стандартная V-mount (Anton Bauer) батарея от "большой" соньки весом как раз около килограмма, которая не только служит дополнительным источником питания, но и является как раз тем самым противовесом. По опыту использования могу сказать, что камеру при использовании не опрокидывает вперед и ее нужно всего лишь поддерживать (даже не подерживать, а как бы не давать чуть заваливаться на бок - достаточно усилия одного мизинца :2vvko: )

Хотя про упор я тоже подумал. И не только подумал, но и сделал его для съемки статичных сцен (церемония). Одним концом планка крепится под поддерживающую ручку наплечника, вторым концом упирается в таз (чуть позже не поленюсь и сфотографирую всю конструкцию :beer: ) При этом конструкция "сидит" на операторе мертво без малейшей возможности для тряски камеры. Единственное неудобство возникает только при ходьбе - тряска передается на камеру. Поэтому в движении (во время танцев и т.п.) упор лучше не использовать.
  • 0

#28 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2006 - 03:51

Придумал я тут на досуге ИМХО один из самых дешевых вариантов устройства для поворота микрофона (пушки) на камере из горизонтального положения в вертикальное. Может кому пригодится.

Исходим из того, что на камере есть hot shoe - место для крепления аксессуаров. Но туда мы крепим накамерный свет. Поэтому
1. Требуется "разветвитель" для нашего hot shoe
Берем, к примеру, вот такое устройство Cool-Lux MD-3000 и получаем сразу два hot shoe - одно гнездо для света, второе для микрофона - $30.00
Изображение
2. Берем адаптер hot shoe - mic stand Audio-Technica 3760057 Camera Shoe Mount Adapter - $10.00
Изображение
3. Теперь на этот адаптер устанавливаем обычный самый дешевый поворачивающийся микрофонный клип (ссылка) $5.00
Изображение

Все готово. :2vvko: Даже по этим ценам устройство обошлось в $45.00, а на практике может быть еще дешевле....
  • 0

#29 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2006 - 23:54

Хотя про упор я тоже подумал. И не только подумал, но и сделал его для съемки статичных сцен (церемония). Одним концом планка крепится под поддерживающую ручку наплечника, вторым концом упирается в таз (чуть позже не поленюсь и сфотографирую всю конструкцию :2vvko: ) При этом конструкция "сидит" на операторе мертво без малейшей возможности для тряски камеры. Единственное неудобство возникает только при ходьбе - тряска передается на камеру. Поэтому в движении (во время танцев и т.п.) упор лучше не использовать.

Вот выкладываю фотки этого устройства "в сборе" без дополнительной планки
Прикрепленный файл  support_original.jpg   65,92К   369 Количество загрузок:
С дополнительной планкой
Прикрепленный файл  support_modif.jpg   71,84К   367 Количество загрузок:
И вся конструкция без оператора
Прикрепленный файл  support.jpg   85,49К   385 Количество загрузок:

Сам дополнительный упор сделан из дюралевой планки, а для эстетики я ее засунул в утеплитель для трубопровода Купил специальную трубу-оплетку для труб в сантехническом магазине. Материал - нечто среднее между пенопластом и резиной. Размер трубы такой, что эта труба с трудом натягивается на планку. При этом внешний вид - ОК :beer:
  • 0

#30 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 26 мар 2006 - 01:05

Алекс, спасибо! Это то , что именно не хватает каждому владельцу Sony FX1! Если бы я это знал,видел раньше!!! Ни когда бы не купил плечевой упор....за 300 баков почти, между прочем!!! :( А тут такое!!! Нет, будем однозначно покупать...только вот как??? :)
  • 0

#31 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 07:02

Прежде чем покупать реши вопрос с батареями для этой системы и с зарядником для этих батарей. Мне то проще - я использую батареи от своей второй (вернее, первой :) ) камеры. Для начала определись V-Mount или Anton Bauer батареи. Антоновские считаются получше, но я бы об этом со 100% уверенностью не говорил. Правда они в 2 - 3 раза дороже, чем V-Mount. И зарядное у Антона тоже дороже. Самый дешевый вариант подобных батарей на сегодня - это примерно вот такие:
_http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7597617720&rd=1&sspagename=STRK%3AMEWA%3AIT&rd=1
Батареи производства ТАйваня/Китая. Постоянных ссылок почему то на них нет - все время находятся на разных сайтах. Цены от 125 до 150 зеленых. На сайтах магазинов (например (B&H) стоят под $300.00. Я пользуюсь именно такими - нареканий нет никаких. Хватает, как и положено в зависимости от емкости. Единстваенное требование - эти батареи должны быть или на камере и работать, либо на чарджере и заряжаться, или быть в кейсе во время транспортировки - залог долгой и "правильной" жизни батарей.
Чарджер подходит стандартный сониевский, по слухам годится и от IDX. Я использую вот такой. Почему он называется Bescor для меня загадка - никакого отношения к этой фирме это Тайваньской изделие не имеет. В других местах можно попытаться найти дешевле, как и сами батареи.

2 пётр Надумаешь покупать и если не найдешь другого варианта поближе к Рязани, то обращайся в ПМ: чем смогу - помогу.
  • 0

#32 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2006 - 03:43

А я себе вот такой наплечник приобрел ... очень доволен!!!
Прикрепленный файл  122.jpg   112,99К   237 Количество загрузок:
  • 0

#33 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2006 - 03:51

А можешь ссылку на сам наплечник с характеристиками, размерами и т.п. запостить?
  • 0

#34 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2006 - 03:58

Вот тут брал, правда описание там не багатое - но больше в нете нет ...

Прикрепленный файл  zblizenia.gif   140,59К   164 Количество загрузок: кликните по картинке :)

Сообщение отредактировано Вертолёт: 25 ноя 2006 - 04:05

  • 0

#35 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2006 - 09:59

Игорь, ну прям шахтёр...панимашь...Интерессное устройство...И что, реально удобное????

А у меня вот горе...на прошлой свадьбы аккамулятор HI CAPACITY В-963 ( корейский аналог родного соневского 970) был выронен и...и камера просит использавать только "Родной" ифолитиумский!!!! Взял даже разобрал...в нутри шесть пальчиковых аккамуляториокв и платка...распоял-припоял...не помогло....где теперь такой прикупить...Кстаи у меня и сродным 960 от старенькой 2000 СОННьки такая же проблема на "старушке" работает а на FX1 -НЕТ!!! что такое???

Сообщение отредактировано пётр: 25 ноя 2006 - 10:00

  • 0

#36 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2006 - 13:37

А потому что на новых камерах стоят микросхемы которые распознают левые аккумы...
  • 0

#37 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2006 - 20:25

так...вроде как не левый...со штатов...да и маркеровка родная "соневская"....кстати, где на форуме кто то писал что есть аккумуляторы аж за 1500 руб...и вроде как работают на FX1....
  • 0

#38 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2006 - 03:08

Это я писал про Энкатсу.А фирменные ... хотелось бы верить что они фирменные.. и в Штатах индусы тоже есть... а что на них маркеровка так Петь на заборе тоже много что написано... В общем веры нет никому...
  • 0

#39 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2006 - 10:36

Так что? Можна брать? Ты как? Испытал их?
  • 0

#40 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2006 - 16:27

Пётр,я слышал,что как повезёт.
Бывало что поработает он некоторое время,а потом камера сообщает о том ,что нужен инфолитиум,а бывает что он время до разряда показывает в "попугаях".У меня энкатсу,дигитал и родной.Но у меня камера Panasonic.
Панас отказался как-то раз и новые из упаковки кассеты от сони фуджи и тдк в себя принимать,сунул панасовские - заработало,с тех пор на панасовских кассетах.Ссори за оффтоп.
  • 0

#41 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2006 - 17:17

Ну вот я взял Энкатсу, и вроде месяца 3 гоняю его и на VX2000 и на FX1 - всё нормально.. просто если что то 1500 руб. не так жалко как 4500 за фирменный( якобы)
  • 0

#42 Serg_V

Serg_V
  • Участник
  • 32 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2006 - 05:14

у меня на VX2000 энкатсу тоже лучше левого аналога sony работает уже год
  • 0

#43 Адрей Рас.

Адрей Рас.
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2006 - 23:25

Доброе время суток.

Не подскажете какое устройство можно приспособить для беспроводной передачи видеосигнала.
Например для трансляции видео на плазму, стоящую в том же помещении, где и производится съемка.

Заранее спасибо.
  • 0

#44 Alexander.A

Alexander.A
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 00:43

Я вот тут подумываю над идеей использовать передатчик от шпионских миникамерок(см. фото), дальность уних около 50 м, стоят 1000-1500рэ. Осталось вскрыт её и посмотреть реально ли отделить видеотракт от модулятора...... естественно поделка китайская поэтому сигнал может быть нестабильным особенно при перемещении оператора в пространстве.
Изображение

Сообщение отредактировано Alexander.A: 05 фев 2007 - 00:48

  • 0

#45 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 02:04

Вертолёт, дай, плиз, народу описание штативчика поподробнее. А то по твоей ссылке на польском особо и не разберёшь. И денег сколько стоит?
  • 0

#46 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 02:33

Ну поподробнее чем на картинках даже не знаю смогу ли :) ... вобщем штатив плечевой , практически все части его регулируются... но самое бОльшое его преимущество перед другими напузниками - это шаровая головка - у неё есть рычаг крепления, во время съемки я могу ослабив его регулировать поворот вправо, влево, угол наклона камеры плавно как на хорошем штативе, при этом не поворачиваясь относительно объекта съемки...

На счет цены - стоит он 110$ + доставка...
  • 0

#47 kakis

kakis
  • Участник
  • 48 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 00:12

какое устройство можно приспособить для беспроводной передачи видеосигнала

video sender VS360 THOMSON работает нормально. http://www.thomsonlink.com/accessories/VS360-526.html недорого(~50уе)
  • 0

#48 Apollon73

Apollon73
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2007 - 15:41

Привет всем, кто нибудь сделал сам рельс и тележеки для съёмок?.Покупать дорого а вот есть возможность сделать самим... Но не знаю как, если у каго есть варианты какие небудь помогите!
  • 0

#49 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 21 фев 2007 - 22:50

Обсуждали уже это, вот в этой ветке
Хороший вариант- рельсы из металопластиковых водопроводных труб (и гнутся хорошо и трение об них низкое и не ржавеют :D ).
А тележка- либо низ от детской коляски, только с колес нужно резинки снять, чтобы колеса могли двигаться по круглым рельсам, либо самодельная площадка с такими же колесами, а на нее штатив с камерой. Примерно так, если требуется дешево и сердито :unsure:

Сообщение отредактировано swersh: 21 фев 2007 - 22:58

  • 0

#50 3 CCD

3 CCD
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2007 - 09:21

Алекс, а с таким приспособлением тебе приходилось поработать?
Изображение
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100