Добрый день всем!
Хочу сделать такую вещь - есть съемки моря надо наложить движение плавника по водной глади. Как это сделать более реалистичным. Плавник нарисовал в Photoshope. Нужно как-то анимировать стык плавника и реальной воды, чтоб как буд-то плавник рассекает воду. Может есть какая-нибудь хитрость?
Или идея? Я бы попробовал.
И еще одно. Сделал отбрасывание блика от ракушки. Lens Flare, потом перевел это в ТГА-сиквенс и наложил на оригинальный клип (на ракушку) на телеке блик какой-то не живой и немного стробированный. Почему?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Плавник акулы!!!
Started by
Tagir
, 12 12 2005 14:36
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 дек 2005 - 14:36
#2
Отправлено 13 дек 2005 - 01:56
У плавника масочкой Feather небольшой. А воду можно двумя слоями тоже масочками порезать там где плавник должен ходить и плавник между ними пустить.
Ну а по стробу это поиск рулит. Можно попробовать Blur и цветокоррекцию сделать
Ну а по стробу это поиск рулит. Можно попробовать Blur и цветокоррекцию сделать
#3
Отправлено 13 дек 2005 - 11:24
Спасибо! Хорошая мысль попробую.
#4
Отправлено 13 дек 2005 - 12:11
Имплантируя что-либо в некое оригинальное видео необходимо всегда помнито о цветокоррекции. Пользуй либо хью-сатурэйшены, либо заливки по хайлайтам-мидитонам-шадовам (самый простой - встроенный tint, неплохой - Final Effects/Cycore Toner). Нужно для того, чтобы вставляемый элемент не казался чужеродным. И делая этот самый элемент помни об исходном освещении - слишком яркое и слишком тёмное тяжело женить. Далее - мой любимый LightWrap, чтобы сделать границу вставляемого объекта совсем незаметной. Плугин из набора Composite Wizard, хороший, но есть тонкости в применении. Ещё один момент - расфокус или блур. Сгенерённое на компутере изображение никакой глубины не имеет, если такой параметр изначально не задавался. В трёхмере это делается относительно честно, но очень долго. Проще (но не всегда - лучше) пошаманить блурами. И ещё одно, на закусь - шум. Компьютерная картинка стерильна, а материал снятый даже на дорогую плёнку дорогой камерой - живёт. Шум, зерно или незначительные артефакты нужно переносить с материала на вставляемый объект. Например, с помощью AddGrain или MatchGrain. Это, конечно, сплошные заморочки, но без них будет выглядеть "как-то не живо"...
#5
Отправлено 13 дек 2005 - 15:53
Отлично все попробую.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей