Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Плавник акулы!!!


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Tagir

Tagir
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2005 - 14:36

Добрый день всем!

Хочу сделать такую вещь - есть съемки моря надо наложить движение плавника по водной глади. Как это сделать более реалистичным. Плавник нарисовал в Photoshope. Нужно как-то анимировать стык плавника и реальной воды, чтоб как буд-то плавник рассекает воду. Может есть какая-нибудь хитрость?
Или идея? Я бы попробовал.

И еще одно. Сделал отбрасывание блика от ракушки. Lens Flare, потом перевел это в ТГА-сиквенс и наложил на оригинальный клип (на ракушку) на телеке блик какой-то не живой и немного стробированный. Почему?
  • 0

#2 ddrdimm

ddrdimm
  • Участник
  • 35 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2005 - 01:56

У плавника масочкой Feather небольшой. А воду можно двумя слоями тоже масочками порезать там где плавник должен ходить и плавник между ними пустить.

Ну а по стробу это поиск рулит. Можно попробовать Blur и цветокоррекцию сделать
  • 0

#3 Tagir

Tagir
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2005 - 11:24

Спасибо! Хорошая мысль попробую.
  • 0

#4 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2005 - 12:11

Имплантируя что-либо в некое оригинальное видео необходимо всегда помнито о цветокоррекции. Пользуй либо хью-сатурэйшены, либо заливки по хайлайтам-мидитонам-шадовам (самый простой - встроенный tint, неплохой - Final Effects/Cycore Toner). Нужно для того, чтобы вставляемый элемент не казался чужеродным. И делая этот самый элемент помни об исходном освещении - слишком яркое и слишком тёмное тяжело женить. Далее - мой любимый LightWrap, чтобы сделать границу вставляемого объекта совсем незаметной. Плугин из набора Composite Wizard, хороший, но есть тонкости в применении. :( Ещё один момент - расфокус или блур. Сгенерённое на компутере изображение никакой глубины не имеет, если такой параметр изначально не задавался. В трёхмере это делается относительно честно, но очень долго. Проще (но не всегда - лучше) пошаманить блурами. И ещё одно, на закусь - шум. Компьютерная картинка стерильна, а материал снятый даже на дорогую плёнку дорогой камерой - живёт. Шум, зерно или незначительные артефакты нужно переносить с материала на вставляемый объект. Например, с помощью AddGrain или MatchGrain. Это, конечно, сплошные заморочки, но без них будет выглядеть "как-то не живо"...
  • 0

#5 Tagir

Tagir
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2005 - 15:53

Отлично все попробую.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100