Привет народ вчера прочел про режим смешивания Diference. Допустим у меня есть неподвижный фон без объекта и с объектом. Так если к слою с объектом применить режим смешивания Difference, то фон вычитается. Остается только объект на черном фоне. Правда внутри объекта всякие цвета бегают. Но силуэт на черном фоне безупречный. Вопрос: как создать маску повторяющую движение силуэта?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Режим смешивания Difference?
Started by
Tagir
, 19 12 2005 11:57
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 19 дек 2005 - 11:57
#2
Отправлено 19 дек 2005 - 12:29
1. Читать про кеер Difference Matte
2. Читать про Auto-trace
3. Ход мысли интересный, но чудес не бывает - без плотного рукоприкладства ни один кей без подготовленного фона сразу и хорошо не выйдет. А для достижения результата важна любая техника/технология. И твоя - в том числе.
2. Читать про Auto-trace
3. Ход мысли интересный, но чудес не бывает - без плотного рукоприкладства ни один кей без подготовленного фона сразу и хорошо не выйдет. А для достижения результата важна любая техника/технология. И твоя - в том числе.
#3
Отправлено 19 дек 2005 - 15:34
Ага прочитал! Дома попробую. Объясни если не трудно, почему для Difference Matte нужно брать статическую картинку с фоном. Я например снял со штатива сначала фон потом объект на этом же фоне. Разве нельзя в качестве слоя дифференс использовать мое видео без объекта? Или если испольовать статичную картинку качество кеинга будет лучше? Auto Trace тоже клево, но качество при Difference Mate мне больше понравилось.
#4
Отправлено 19 дек 2005 - 16:01
Это - на первый взгляд/раз.качество при Difference Mate мне больше понравилось.
Конечно, можно пользовать и видео, но... В видео есть шумы и проч., что будет мешать кею (тучка набежала или ещё что). Этот кеер вообще очень спорный. Я очень полагался на него в одном очень старом проекте, но кончилось всё ручным маскированием.
Auto Trace - нереализованная мечта о самосоздающихся масках...
#5
Отправлено 19 дек 2005 - 16:26
Куда ни сунься в АЕ везде проблемы. Такое ощущение, что он только текст хорошо анимировать может. Кстати у Боланте про текст чуть ли не самая большая глава (нет чтобы эффекты подробнее описать или про трэк мотион) так нет же 100 страниц про расстоновку текста. Это я утрирую конечно, но все же. По 3Д сразу к максу отсылают. Про кей, что DV материал плохо кеится (это не к АЕ конечно) множество уроков по АЕ - это создание каких-нибудб логотипов и прочего рекламной анимации. Будет очень приятно узнать, что я ошибаюсь и что эта прога на много круче. Что вы сделали с помошью АЕ (я имею ввиду, то чем вы гордитесь)?
#6
Отправлено 19 дек 2005 - 19:30
Ну.......
Пальцами загибать не буду, но массу видео перелопатил именно им. В АЕ достаточно удобно работать с целым музыкальным клипом. Например - обработка "под кино". Весь проект перед глазами, но когда "бутерброд" перестаёт влезать в высоту экрана - сановится грустно.
Что касается "отсылают к Максу" и плохой кей ДВ - ничего удивительного. Любой 3D пакет гораздо лучше справится с конкретной задачей, чем неосновные функции 2D пакета. А назвать ДВ профессиональным форматом я могу пока с большой натяжкой....
Пальцами загибать не буду, но массу видео перелопатил именно им. В АЕ достаточно удобно работать с целым музыкальным клипом. Например - обработка "под кино". Весь проект перед глазами, но когда "бутерброд" перестаёт влезать в высоту экрана - сановится грустно.
Что касается "отсылают к Максу" и плохой кей ДВ - ничего удивительного. Любой 3D пакет гораздо лучше справится с конкретной задачей, чем неосновные функции 2D пакета. А назвать ДВ профессиональным форматом я могу пока с большой натяжкой....
#7
Отправлено 19 дек 2005 - 20:53
Tagir, а что, свет клином сошелся на АЕ? используй другие проги!
кто-то давно сказал и был прав(проверено на себе)!
"Чем меньше знаний - тем больше энтузиазма, причем бестолкового"
Прежде чем приступать к проекту, надо обдумать все трудности с которыми сталкнешься в ходе работы. И тут опыт играет не последнюю роль. Смысл было изобретать(применять) синьку/зеленку когда бы все снимали на неподвижном слое.
Есть проги которые решают эту проблему, но доводка все равно ручками и в АЕ.
О гордости можно говорить в том случае, если ты изголился и сделал все в АЕ, да еще и стандартными средствами. Но это лишь демонстрирует возможности АЕ и больше смахивает на садомазохизм (зачем делать 1000 кликов когда давно придумали плагин?).
кто-то давно сказал и был прав(проверено на себе)!
"Чем меньше знаний - тем больше энтузиазма, причем бестолкового"
Прежде чем приступать к проекту, надо обдумать все трудности с которыми сталкнешься в ходе работы. И тут опыт играет не последнюю роль. Смысл было изобретать(применять) синьку/зеленку когда бы все снимали на неподвижном слое.
Есть проги которые решают эту проблему, но доводка все равно ручками и в АЕ.
да практически все доводилось в АЕ. Даже если ролик постановочный(голимое видео с актерами) и то посде монтажа доводили в АЕ.Что вы сделали с помошью АЕ (я имею ввиду, то чем вы гордитесь)?
О гордости можно говорить в том случае, если ты изголился и сделал все в АЕ, да еще и стандартными средствами. Но это лишь демонстрирует возможности АЕ и больше смахивает на садомазохизм (зачем делать 1000 кликов когда давно придумали плагин?).
#8
Отправлено 20 дек 2005 - 11:26
Свет клином на АЕ конечно не сошелся, но АЕ считается одной из лучших и мощных программ поэтому ее освоение я и начал. Вчера попробовал откеить свое видео с помошью дифференс мате получилось не очень. Monter прав! Начал масками но тут тоже сложность...объект перемещался быстро и на некоторых кадрах нет четкой границы объект/фон поэтому маскировать сложно. Если есть еще уроки или статьи про кей кинте ссылочку плиз. Все что в форуме я почитал.
И еще никак не пойму. Если DV AVI рендерить в некомпресс качество меняется или все таки нет? Я понимаю "некомпресс" как оставление все как есть, тоесть без сжатия и изменений. Хотя многие говорят если исходник DV, то и рендерить в DV. Но ведь во втором случае повторно применяется кодек и соответственно сжатие. Запутался я что-то!
Это нужно для того, чтобы например поработал в Премьере с DV AVI потом экспорт в некомпресс, чтоб сохранить наилучшее качество. Затащил это файл в АЕ там что-нить поделал потом рендер в некомпресс, т.е. сохраняя первоначальное качество. И в конечном итоге опять в Премьере экспорт уже в DV. Т.е. всего одно кодирование. Или не так?
И еще никак не пойму. Если DV AVI рендерить в некомпресс качество меняется или все таки нет? Я понимаю "некомпресс" как оставление все как есть, тоесть без сжатия и изменений. Хотя многие говорят если исходник DV, то и рендерить в DV. Но ведь во втором случае повторно применяется кодек и соответственно сжатие. Запутался я что-то!
Это нужно для того, чтобы например поработал в Премьере с DV AVI потом экспорт в некомпресс, чтоб сохранить наилучшее качество. Затащил это файл в АЕ там что-нить поделал потом рендер в некомпресс, т.е. сохраняя первоначальное качество. И в конечном итоге опять в Премьере экспорт уже в DV. Т.е. всего одно кодирование. Или не так?
#9
Отправлено 20 дек 2005 - 12:20
Маскирование моушен-блура - не АЕ-шный случай. Скорее, Комбашен, новый Фьюжен, Шэйк или старый Комошен - их маски устроены иначе. Кстати, о масках - их теория от пакета к пакету не меняется, т.е., один раз поняв - работаешь где угодно. Если объект елозит слишком активно - накрути на слое цветокоррекцию, сделай его как можно заметнее, потом сложи в прекомпоз и рисуй маски, а их потом перенесёшь...
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей