Принимаемые условия: У вас должен быть установлен не только Boris Red GL но и Boris Continium Complete 4.0
Есть два образца съемки одного и того же объекта в несколько разных погодных условиях (яркое солнце и небо покрыто перистыми облаками) и с разной экспозицией кадра (в первом случае значение диафрагмы было выбрано неверно). Задача: совместить эти два клипа таким образом, чтобы не было "скачка" цвета при монтаже.

К более темному клипу применяем фильтр Boris RED GL и заходим в настройки этого фильтра - запускаем приложение.
Первым делом, находясь уже в программе Boris RED GL импортируем в окне Project наш эталонный клип. Затем размещаем этот клип на ТЛ под нашим основным клипом - Video 1 . Теперь выделив наш эталонный клип на ТЛ мышью, по правому клику выбираем опцию Preview Track. И в результате получаем отдельное окно с изображением нашего эталонного клипа.

Сейчас выделим мышью на ТЛ Video 1. Далее открываем меню Filters -> BCC4 Color Blurs -> BCC Color Match. В панели Controls сразу появятся органы управления фильтром.
Общий принцип работы фильтра заключается в том, что мы задаем корректировку цвета по трем эталонным точкам вобластях Highlights, Midtones, Shadows в клипе-цели (эталонный клип) и в клипе-источнике (Video 1). Если вы не уверены в правильности выбора (определения) точек в любой из областей, то воспользуйтесь функцией представления тонов. В панели Controls выберите в пункте View вместо режима Normal режим Higlights в результате вы получите на мониторе черно-белое изображение только одного, выбранного вами тона. Можете использовать в качестве образца любую область белого (свелого) цвета.

Теперь приступим непосредственно к заданию эталонных точек. В моем случае были выбраны следующие точки (см. рисунок)

Обратите внимание на символ * Поскольку поставлена цель достичь соответствия цветов, то изменение всех параметров должно быть постоянным (должна быть пунктирная линия на всех иконках) Для этого по клику мыши выбираем значение Constant Теперь при помощи ползунков Master Level, Master Color, Highlight/Midtone, Midtone/Shadow, Mix with Original добиваемся наилучшего результата. В моем случае при приведенных выше настройках был получен такой результат

Следует учитывать, что погодные условия (условия освещения) во время съемок этих двух клипов не были идентичными и для дальнейшей коррекции мной был выбран стандартный фильтр Эдиуса Clor Balance . Путем увеличения параметров Brightness и Contrast был получен окончательный вариант.
