!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Чем Обработать Видео, чтоб Оно Выглядело Как Снятое На Кинопленку
#1
Отправлено 17 янв 2006 - 19:23
#2
Отправлено 17 янв 2006 - 19:39
1- кино полнокадровое (прогрессивная картинка, то есть кадр записан целиком а не полукадрами сдвинутыми во времени)
2- гамма мягче и цветопередача отличная от видео.
Если картинка снята на видео черезстрочно, то поля надо убить (я лично убиваю в афторе плогином от ревижн)
Цветокоррекцию делаю кривыми
RGB - гамму (центральную точку) немного вверх
в цветах закрепляю центр кривой и далее...
RED - верха вниз низу вверх
GREN - Верха вниз низзы вверх
BLUE - по вкусу
Степень поднятия и опускания кривых зависит от картинки и желаемого результата
Плюс еще корректирую сотурейшн (в Hue/Saturation)... добовляю или снижаю насыщеность (тлже зависит от картинки)
ВАЖНО!!!!!
Если кадры материала отличаются по дырке (диофрагме/яркости), то цветокоррекция даст разный результат...
Вообще для первого приближения достаточно убить поля (DeInterlase), цветокоррекция - это уже дело вкуса и она требует определенного опыта.
#3
Отправлено 17 янв 2006 - 19:46
Удачи !!!
Иво
#4
Отправлено 18 янв 2006 - 11:31
#5
Отправлено 19 янв 2006 - 10:22
#6
Отправлено 20 янв 2006 - 06:03
#7
Отправлено 20 янв 2006 - 17:10
#8
Отправлено 20 янв 2006 - 17:32
Кинофильм выглядит как-то мягче, что ли.
Так выглядит не кинофильм а (n+1)-ая копия на пленке фирмы "(какой нибудь, воздержусь от рекламы)"
Сообщение отредактировано jurisviii: 20 янв 2006 - 17:34
#9
Отправлено 20 янв 2006 - 21:20
Если я правильно понял, то человек говорил не о мягком форкусе, а про пластику картинки.Так выглядит не кинофильм а (n+1)-ая копия на пленке фирмы "(какой нибудь, воздержусь от рекламы)"
когда снимаешь на камеру, попробуй поставь затвор на 1/250 или на 1/500 и сравни с обычной съемкой...
картинка станет жеской... из-за чего? (если не совсем очевидна физика процеса)
просто каждый кадр ( в том числе и в кино ) движения не совсем заморозил, оно имеет легкий естественный моушн блюр от того все пластика мягче.
В видео же картинка обновляется 50/60 раз в секунду и в любом случае каждый кадр более заморожен, от этого и жесткость...
Плюс цветопередача и глубина как каждого цвета так и всего динамического диапозона цветов.
---------------------------------------------
Хороших плагинов не встрчал, предпочитаю ручками, нравится ощущение полного контроля над каринкой
#10
Отправлено 23 янв 2006 - 09:03
Прикольно. Но использовать надо очень осторожно.
#11
Отправлено 24 янв 2006 - 00:29
#12
Отправлено 24 янв 2006 - 10:54
Предлагаю работать над "улучшательством" внешнего вида картинки, а не "киношностью".
Объясню на свадебном примере.
Прогулка - добавляю Saturation до 120-130% - цвета сочные: зелень (летом), листья (осенью), просто цвета (зимой). Вы цвтеность задирать не стоит - сначала становится похоже на древний VHS, потом лезут дивишные квадраты.
На регистрации в загсе открываю диафрагму чуть сильнее - церемония становится более яркой, праздничной (но не забываем следить за "зеброй").
Офкос, про необходимость баланса белого и света в темных местах я не говорю.
Вот. Это навскидку.
#13
Отправлено 25 янв 2006 - 04:21
то не было бы смысла в камерах дороже Сони2100
Да я тебе скажу более того, картинку, которую дает упомянутая камера многие считают вааааще СУПЕР, и покупать бетакам за 30000 зеленых вообще лишняя трата денег, которая ни кому не нужна... более того, есть таеие, что считают, что их наладонная камера пишущая на маленькие DVD - это верх качества и удобности, и все кто не пользуется такой камерой просто отсталые лохи
На самом деле речь идет не о замене кинокамер 2100 соньками, а о стелизации съемки (как один из художественных приемов), стелизовать можно, притом очень хорошо... знаю на своем опыте.
#14
Отправлено 25 янв 2006 - 11:30
А в какой форме ты применял эту стилизацию? В смысле, для чего?
#15
Отправлено 26 янв 2006 - 00:28
#16
Отправлено 26 янв 2006 - 02:28
#17
Отправлено 18 апр 2006 - 10:29
Есесно кино имеет широкий спектр "пожирания" цветов , есесно оно компенсирует и по темному и по светлому каждый цвет. НО!
Если видео снято так, что у нас нет огрехов в экспозиции, то можно цветокорреторами добиться любых результатов. Только каждый план придется править отдельно, а не тупо копировать настройки фильтров на весь таймлайн.
В общем тот, для кого мы делаем кино (а это обыкновенный зритель) не отличит видео от кино.
#18
Отправлено 18 апр 2006 - 11:12
Если Вы так думаете, то "обыкновенному зрителю" на это и подавно глубоко все равно !!! ... :)))
#19
Отправлено 18 апр 2006 - 12:12
#20
Отправлено 18 апр 2006 - 12:58
#21
Отправлено 17 ноя 2006 - 17:12
...Если картинка снята на видео черезстрочно, то поля надо убить (я лично убиваю в афторе плогином от ревижн)...
А можешь поподробнее разъяснить как это сделать.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей