!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Premier 1.5 - стоит ли...?
#1
Posted 20 Jan 2006 - 17:03
#2
Posted 20 Jan 2006 - 21:29
Но ППро и 6.5 - это небо и земля...
Вложенные последовательности как В АЕ
возможно регулировать по ключивым кадрам движения с точность до знака после запятой (а не как в 6.5 на глаз )
да много чего в плюс... уже 6.5 плохо помню по этому сравнить сложно...
Короче он стал реально профессиональной программой.
И даже нечего думать..... переходи... потом и Final Cut с пол пинка освоишь (теже яйца только у мака)
и вообще философия современных профессиональных монтажек теперь присуща и АППро.
--------------------
Кстати про плагины.... скорее всего должны встать (может не все), но что мне надо было перешло с 6.5 на Про беззззз проблем
#3
Posted 23 Jan 2006 - 10:52
#4
Posted 23 Jan 2006 - 17:43
#5
Posted 23 Jan 2006 - 18:13
Задачи, если не супер-мупер, 6.5 тянет
#6
Posted 23 Jan 2006 - 18:25
Edited by FICH, 23 Jan 2006 - 18:27.
#7
Posted 23 Jan 2006 - 18:33
Неужели? Тогда этот 1.5 на фиг нужен! я тоже только А\В...
#8
Posted 24 Jan 2006 - 11:17
#9
Posted 24 Jan 2006 - 11:48
Пару раз очень удачно выручил Color Corrector, возможность работаты с множественными последовательностями, которые можно вкладывать в любую точку проекта - большое удобство, переходы на любой видео дорожке.Все сразу не упомнишь
Титровалки не прикручиваю - пользуюсь внешними или встроенной в программу.
По поводу удобства A/В монтажа вопрос спорный, но все монтажки перешли на однодорожечный монтаж. На мой взгляд, гораздо удобнее, быстрее и нагляднее. Когда переходил с 6.5 некоторое время тоже пребывал в непонятках, но быстро все встало на свои места.
Не жалею, что перешел на 1.5.
Плюс хорошая интеграция с AE, Photoshop, Encore. Но это дело вкуса.
Edited by SaS, 24 Jan 2006 - 11:50.
#10
Posted 24 Jan 2006 - 12:21
#11
Posted 24 Jan 2006 - 16:13
Та ну Вас ! Эт-ж как может выглядеть наглядность , когда Реально не видишь перехода, его длины?!! не видишь длины видео-кусков? Я глядя на монтажный лист тамлайна 1.5 часового фильма в А.Преме6.5 испытываю гордость, это выглядит просто профессианально и уже могу оценить насколько динамичен или затянут фильм вижу всякие ошибки, затянутые куски, шторки, фильтры. А перешли не все, а кто перешел это дань Моде и лени. На телецентре у нас 6.5 в основе работает, даже бестолковой Режиссерше легче показать где что лежит и она понимает . . . да что там говорить!!! Когда я вижу где что лежит (каждое на своей полочке) я могу уже оценить что выйдет после Рендера - хорошо или плохо. Родители видеомонтажа Adbe Premiere до 6.5, Ulead Media Stud имеет возмогу A/B и даже Вегас (решивший окунуться в ставшее модным видеомонтирование). А Ликвид, Эдиус, Студия, МЭР . . . это эхо, где то неплохое, где и того хуже своими возможностями, которые только путают или пугают начинающего . . . Простите за субъективность и консерватизм .По поводу удобства A/В монтажа вопрос спорный, но все монтажки перешли на однодорожечный монтаж. На мой взгляд, гораздо удобнее, быстрее и нагляднее.
Edited by FICH, 24 Jan 2006 - 16:17.
#12
Posted 24 Jan 2006 - 16:31
Все отлично отображается в окне Effect Control и задать любую длительность можно очень быстро: либо прямым вводом необходимой длительности либо прокручиванеим поля Duration мышью!
Длина видео постоянно отображается в окне Info, где указана длинна (Duration) видеоряда, его начальной точки и конечной на TimeLine.
По поводу дани моде и лени - категорически не согласен: достоинств у новой версии больше чем недостатков.
А бестолковой режиссерше однофигово показывать что и где лежит: ей хоть фиолетовые кубики в папке, хоть желтые - и тем болле в какой монтажке
Попробуй, ради интереса, позанимайся программой - думаю мнение изменится.
А голословно утверждать что это не профессионально - так можно весь новый софт ниже пояса опустить.
#13
Posted 24 Jan 2006 - 17:01
Вот кака раз я не голословен и все без исключения проги прошел. Начиная с УлеадМедСту2.5, АдПрем4.2 А ты?!! Стоит щас Прем 6.5, Вегас6, Едиус, Студя а приходилось тебе монтировать в A/B монтажеке? Зачем мне тратить на. . .Попробуй, ради интереса, позанимайся программой - думаю мнение изменится.
илив окне Effect Control
когда я это на тайм лайн каждый видеокусочек и шторку вижув окне Info
не скажи, на вопр -где стоит интервью Петровой я могу ей реально показать этот кусочек, а вот когда все упакованно в одну видеолинейку трудно что либо показать. Да и стоял я почти у истоков видеомонтажа, так вот раньше именно так и рисовали карандашем (Потреково, какое видео основное, перебивка, заставка, подсъемка чем и как перебить и кака длина) будущий видеоролик - ещё Линейный видеомонтаж рулил, да и сейчас рисуют карандашами. И нелинейки первые именно отсюда и взяли за основу интерфейс "Таймлайн" А однолинейки удобны для Реалити видео - сиюминутного. Монтаж должен быть вдумчивым, я не работаю по шаблонам и каждая свадьба это субъективное действо с другими актерами и характерами и для меня всё начинается с нуля и повторюсь A/B дает куда более полную картину что у тебя выйдет после рендера, да и найти, перемонтировать и попасть в нужну точку легче . . . имхоА бестолковой режиссерше однофигово показывать что и где лежит: ей хоть фиолетовые кубики в папке, хоть желтые - и тем болле в какой монтажке
Edited by FICH, 24 Jan 2006 - 17:22.
#14
Posted 24 Jan 2006 - 17:39
Что прошел все проги - тоже здорово Я тоже начинал рисовать мультики на страницах учебников, будучи в школе
Монтировать начинал еще на видемагнитофонах, а когда стал большим и купил PC - то начинал с 6 версии Premiere (A/B мотаж), собственно на Premiere в последствии и остановился.
Трата времени на инфрмацию о видеофайлах - так она постоянно видна и дает информацию о любом отрезке в любой точке timeline
В любом случае, каждый останется при своем мнении, т.к. за определенное время привык к определенному софту, его возможностям а главное к конечной цели.
Поскольку монтаж не является моей основной профессией и в затылок мне никто не дышит, то 1.5 меня устраивает на 100% ИМХО
#15
Posted 25 Jan 2006 - 02:00
Спасибо!
#16
Posted 25 Jan 2006 - 04:00
Я сам Вас понимаю, сам пару раз удолял АПпро поначалу... но потом взял себя в руки.... и теперь кроме как с улыбкой на 6-й не могу смотреть...
АБ монтаж в нем тоже есть (хотя я его почти не использую, точнее в 6.5 не использовал, а теперь использую чаще), он теперь реализован на любых треках без ограничения, длина перехода видна без проблем, и регулируется также легко мышью (надо просто зарание понимать, что переход начнется раньше монтажного входа IN), а так, как все снято нормально с захлестиками, да и какая разница, если без захлеста, то сдвигаю IN от начала н а время полуперехода и все ок (также как и в 6.5)
А точно установки ключевых кадров, полномаштабное и точное позиционирование и маштаб не могут не радовать (не то что убогий моушен в 6.5)
так что не стестнятся идти в ногу со временем, тем более, что по штуки баксов пока можно не выкладывать за новый софт
#17
Posted 25 Jan 2006 - 05:04
#18
Posted 25 Jan 2006 - 05:27
Таких клипов должно быть в проекте не менее десятка.
Реализация в 6.5:
Учитывая количество клипов в проекте, создавать виртуальный клип смысла нет - проект будет неоправданно загромаждён. (Да и у Режиссёрши глаза на лоб полезут ). значит необходимо на дорожки А и В положить друг над другом одинаковые клипы, на дорожку переходов, переход, который в условии задачи, растянув на всю длинну видеоклипа. Затем, согнать клип в отдельный файл (время), подгрузить в проект, поставить на нужное место и применить по краям переходы Pege Peel.
Вариант: обнаружена ошибка. Повторяем операцию с начала. (опять время)
Реализация в Про 1.5:
Копируем необходимый клип в буфер. Создаём Секвенцию2. Учитывая количество клипов в проекте, нам по барабану количество секвенций - они проект не загромождают, так как находятся в вкладышах. На дорожку в Секвенции2 из буфера кидаем клип, режем его попалам (или как рука ляжет). Накладываем переход из условия задачи, растягивая на весь клип. Затем Секвенцию2 тянем в основной проект. Всё!
Вариант: обнаружена ошибка. Исправляем её в Секвенции2.
Конструктивно? Простите, коллеги, но надоело читать простой трёп :009: не подтверждённый практикой...
т FICH
Меня удивляет как ты с таким подходом там не остался, у истоков? :009: Не в обиду... Просто странно воспринимать от грамотного человека такие тезисы "ЗА" и "ПРОТИВ"Да и стоял я почти у истоков видеомонтажа
Тебе нужен монтаж А/В? На... Причём на любой дорожке.
#19
Posted 25 Jan 2006 - 05:34
Буду выкладывать свои соображения здесь в течении 10 дней.
#20
Posted 25 Jan 2006 - 05:41
Все так, только одно уточнение - твой последний скрин - это не А/В, а многодорожечность. А/В - это в панели эффектов при настройке конкретного перехода.
А так, пусть кто где хочет тот там и монтирует. Только с таким подходом можно было и с 4-го АП не уходить Я не знаю ни одной причины, кроме наличия старых матросовских плат, работающих только в 6,5, чтобы не перейти на более поздние версии АП. Нет есть еще одна - ЛЕНЬ изучать новый софт, даже не новый, а модернизированный старый.
А ответ мой ИМХО по вопросу топика - НЕТ НЕ СТОИТ ПЕРЕХОДИТЬ НА АП ПРО 1,5 . Переходить НУЖНО уже на АП ПРО 2,0
#21
Posted 25 Jan 2006 - 06:27
Я знаю, но человек привык именно к такому расположению клипов на Timeline. Я просто хотел показать, что и здесь счастье обрести можно
#22
Posted 25 Jan 2006 - 11:48
Наверное и стоит переходить (или хотя бы попробовать), но пожалуй это единственная версия Premiere, которая настолько требовательна к железу
Хотя если откинуть монтаж HDV то комп, на котором сижу, должен потянуть. Но еще есть новый AE и прочие приблуды, которые, как я понимаю все требовательнее к ресурсам
Посмотрим, послушаем отзывы, а там видно будет
#23
Posted 25 Jan 2006 - 11:59
#24
Posted 25 Jan 2006 - 15:22
Во-во... уже не раз я задавал вопрос: на какой... они поменяли интерфейс???
Какому .... это в голову пришло?
Почему нельзя было реализовать все то, что заложено в 1.5 с прежним интерфейсом??? Ведь всегда до этого была преемственность интерфейса от версии к версии... (И никто ответить не может!!!)
Короче, зла не хватает!
#25
Posted 25 Jan 2006 - 19:19
Ильшат, вот тебе задачка: Имеем любой фон и два титра - "Дик" и "FICH". На фоне, титр "Дик" должен смениться на титр "FICH". Не просто так, а "Дик" должен уйти в верх за кадр, а "FICH" - поднятся снизу и занять место "Дика". Время анимации титров - ровно одна секунда.Если нужно для эксперимента, с завтрашнего дня буду юзать 1.5.
Буду выкладывать свои соображения здесь в течении 10 дней.
Опиши, как ты это будешь делать в 6.5.
А я опишу действия в Про 1.5.
#26
Posted 25 Jan 2006 - 22:26
2.Титры по 1секунде положил на 2ю дорожку и применил к ним «Motion». Дик стартует с середины видимой области кадра и уходит вверх, а следующий титр начинается внизу, и заканчивается в середине.
Это самый простой способ. Там можно было один титр с прокруткой сделать.
Сегодня первый день экспериментов, изучаю «горячие клавиши» Premier 1.5
В 1.5ке тоже сделал, включил Motion, ключевые кадры входа и выхода. Книга PDF есть, так что за несколько дней привыкну.
Edited by ILNIZ, 26 Jan 2006 - 02:00.
#27
Posted 26 Jan 2006 - 03:30
Все там будем.
Edited by Дик, 26 Jan 2006 - 04:03.
#28
Posted 26 Jan 2006 - 04:46
Я на второй дорожке между титрами поставил стандартный переход "Push". А в свойствах перехода выставил его длительность (с точностью до кадра - ввёл 100) и направление (вверх). Отсюда - многодорожечность FOREVER!
Кстати, плюс реализации в Про 1.5 команды «Motion». Перемещать, кадрировать слой можно мышкой непосредственно в окне монитора.
т Дик.
Я ж не мог тебя опустить
ЗЫ: Ильшат, мой вариант назначения "горячих клавиш". Мне так удобно. (ленивый я).
Export Movie - F8
Export Frame - F7
Ripple Delete - O(Щ) удаление со сдвигом.
Link Audio and Video - "(Э) удаление/восстановление связи видео/аудио
Frame Hold - F6
Field Options - F11
Razor at Current Time Indicator - I(Ш) Разрезать по линии редактирования.
Clip End - .(Ю)
Clip Start - ,(Б)
Edited by пчёлка, 26 Jan 2006 - 06:25.
#29
Posted 26 Jan 2006 - 06:43
В наличии два клипа:
Должно получиться:
Подогнать цветность и интенсивность кадра, вполне можно справиться в Про 1.5. А вот обрулить "седалище" табуретки на переднем плане в 6.5 - проблема. Только через маску. В Про1.5 есть инструмент Sixteen-Point Garbage Matte в папке Keing, причём все точки анимируются... (отражение на табурете подгоняется отдельно).
Edited by пчёлка, 26 Jan 2006 - 06:50.
#30
Posted 26 Jan 2006 - 07:50
Витя, как это вегас монтирует А/В?
#31
Posted 26 Jan 2006 - 09:21
Ильшат, если с этим справился, могу подкинуть ещё вопросик
#32
Posted 26 Jan 2006 - 10:51
#33
Posted 26 Jan 2006 - 18:52
#34
Posted 27 Jan 2006 - 02:09
#35
Posted 27 Jan 2006 - 03:17
Лично мне в АППро понравилась возможность ставить Default Audio Crossfade на активном треке шоткатом. И все...
#36
Posted 05 Feb 2006 - 18:22
Ещё задачку?
#37
Posted 06 Feb 2006 - 09:07
#38
Posted 06 Feb 2006 - 10:58
Задача: ролик длительностью 30 сек.
Содержание: мальчик в кадре с рамкой, которая плавно меняет свой цвет каждые две сек. поздравляет маму с 8 Марта. С 8-й по 10-ю секунды кадр с мальчиком в рамке уменьшается в размерах до 25% и перемещается в правый нижний угол кадра, на фоне маминой фотографии. С 20-ой по 22-ю секунду кадр с мальчиком заполняет весь экран.
Исходники: Фото мамы, рамка сделанная в Фотошопе с альфой, желательно белого или серого цвета и 30-ти секундный клип поздравления сына. (или эмуляция исходников)
Всё надо сделать не выходя из программы и без промежуточного экспорта.
Напиши, где ты встанешь в тупик. Ессесно, работай в Про версии.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users