Добрый вечер! Каким способом можно изменить время суток, т.е. видео снято днем, а хочется придать ему эфект вечера или ночи? Добавил на горизонте диск луны, а каким образом от него сделать дорожку по водной глади, на подобии вытянутого отражения? Уф, надеюсь понятно объяснил. Заранее спасибо!
|
!!! Только у нас на форуме !!! | |
|
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
|
Отражение луны на ыодной глади.
Started by
Tagir
, 20 01 2006 22:08
8 replies to this topic
#1
Posted 20 Jan 2006 - 22:08
#2
Posted 20 Jan 2006 - 22:14
растянуть вторую луну (там где дорожка должна быть)
и попробывать в дистортах либо оушен вэйв, либо турбулент диспейз...
сейчас АЕ под рукой нет, по этому пишу как помню по русски читаю, так что не обесудь, что-то в этом деле
Плюс незабудь поиграться уровнями для создания цвета ночи
Гамму в темную зону при том, что бы сохранить и черную и белую точку.
Тогда и блики останутся и ощущение ночи будет, плюс немного в синеву...
а вообще зависит от сюжета... представь, как эта картинка ночью должна выглядить, тогда поймешь, что надо сделать, или помогут
и попробывать в дистортах либо оушен вэйв, либо турбулент диспейз...
сейчас АЕ под рукой нет, по этому пишу как помню по русски читаю, так что не обесудь, что-то в этом деле
Плюс незабудь поиграться уровнями для создания цвета ночи
Гамму в темную зону при том, что бы сохранить и черную и белую точку.
Тогда и блики останутся и ощущение ночи будет, плюс немного в синеву...
а вообще зависит от сюжета... представь, как эта картинка ночью должна выглядить, тогда поймешь, что надо сделать, или помогут
#3
Posted 20 Jan 2006 - 22:22
В принципе как переыести день в ночь нашел в уроках по фотошопу.
Если интересно кому то вот
хттп://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=995
А вот насчет отражения не совсем понял. Как заставить его (отражение) плавать по воде?
Если интересно кому то вот
хттп://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=995
А вот насчет отражения не совсем понял. Как заставить его (отражение) плавать по воде?
#4
Posted 20 Jan 2006 - 22:29
Накладываешь дестройтер на сдублированный слой луны, настраиваешь его и получаешь рябь.
#5
Posted 21 Jan 2006 - 02:10
Попробовал, но рябь как-то отдельно от воды. Нет впечатления, что это вода отражает. Может есть какая-то хитрость?
#6
Posted 21 Jan 2006 - 06:06
Скорее всего тебе поможет следующая вещь...
скопировать слой с картинкой (моря или что там у тебя)
далее вырезать маской только ту часть где должна быть отраженнвя луна (можно с захлестом)
яркостью контрастностью или уровнями добится того, что бы вода представляла блики и черноты
(слово-то какое)
наложит этот слой над слоем с отражением луны (причем небольшое искажение на луне можно оставить)
дажлее применить верхний слой к слою с отражением луны как track mate (на таймлайне справа от названия файла (до сомой дорожки с видео) можно применять разные способы наложения (как в фотошопе)левая кнопка и правая кнопка для того что бы применить наДлежащий слой как маску по альфе или по люме... тебе нужно люмо (инверт не инверт зависит от картинки), тогда рябь будет повторять рябю на воде, а дисторсия на слое лунв ее немного менять в течении сюжета )
Вещь, которую легче показать чем рассказать, надеюсь понятно объяснил
скопировать слой с картинкой (моря или что там у тебя)
далее вырезать маской только ту часть где должна быть отраженнвя луна (можно с захлестом)
яркостью контрастностью или уровнями добится того, что бы вода представляла блики и черноты
наложит этот слой над слоем с отражением луны (причем небольшое искажение на луне можно оставить)
дажлее применить верхний слой к слою с отражением луны как track mate (на таймлайне справа от названия файла (до сомой дорожки с видео) можно применять разные способы наложения (как в фотошопе)левая кнопка и правая кнопка для того что бы применить наДлежащий слой как маску по альфе или по люме... тебе нужно люмо (инверт не инверт зависит от картинки), тогда рябь будет повторять рябю на воде, а дисторсия на слое лунв ее немного менять в течении сюжета )
Вещь, которую легче показать чем рассказать, надеюсь понятно объяснил
#7
Posted 21 Jan 2006 - 10:36
В версии 5.5 ещё работает плагинчик Flaming Pear->Flood.
К 6.5 не становится вроде. (хотя много не экспериментиловал)
К 6.5 не становится вроде. (хотя много не экспериментиловал)
#8
Posted 21 Feb 2006 - 18:41
На самом деле Луна ночью в воде не отражается. Вернее, как такового, силуэта отражённой Луны на воде нет.
Имеет место нечто вроде этого:
Снимок Луны над морем
Лучше всего при помощи поисковика найти несколько фотографий Луны над водой, выбрать тот, который по композиции наиболее тебе подходит, и попытаться изобразить что-то по образу и подобию.
Итак, что мы имеем на снимке:
вместо отражения некоторую широкую область на воде с огромным количеством якрих бликов, (а.к.а. "лунная дорожка") причём, чем дальше от центра, тем бликов меньше.
предполагаю, что можно сделать так:
На дневной водной поверхности волны образуют множество светлых и тёмных пятен.
Одним слоем у нас будет море, которое настройками уровней и цвета надо довести до состояния "ночного".
Над ним распололжим копию этого слоя, но на этот раз настройкой уровней добьёмся, чтобы светлые части волн стали ослепительно яркими с жёлтым оттенком под стать "желтизне" Луны. Применяя какой-нибудь эффект из раздела Keying, добьёмся, чтобы накладывались только самые яркие блика, а "тёмные" части волн исчезли (думаю, это несложно, учитывая высокую контрастность слоя).
У нас в ярких бликах будет вся водяная поверхность, а нам нужна лишь часть - делаем в верхнем слое маску в форме нашей "лунной дорожки" и задаём ей большое значение Feather - чтобы края были не чёткие, а максимально размытые.
Правда, такая маска приведёт к тому, что в центре блики будут ярче, по краям - бледнее, а как сделать так, чтобы менялась не ЯРКОСТЬ а КОЛИЧЕСТВО, не знаю.
Но всё же, думаю, результат будет удовлетворителен.
И будет соблюдаться главное условие - форму и положение бликов нам задаёт оригинальная вода, так что, полагаю, будет смотреться естественно.
Имеет место нечто вроде этого:
Снимок Луны над морем
Лучше всего при помощи поисковика найти несколько фотографий Луны над водой, выбрать тот, который по композиции наиболее тебе подходит, и попытаться изобразить что-то по образу и подобию.
Итак, что мы имеем на снимке:
вместо отражения некоторую широкую область на воде с огромным количеством якрих бликов, (а.к.а. "лунная дорожка") причём, чем дальше от центра, тем бликов меньше.
предполагаю, что можно сделать так:
На дневной водной поверхности волны образуют множество светлых и тёмных пятен.
Одним слоем у нас будет море, которое настройками уровней и цвета надо довести до состояния "ночного".
Над ним распололжим копию этого слоя, но на этот раз настройкой уровней добьёмся, чтобы светлые части волн стали ослепительно яркими с жёлтым оттенком под стать "желтизне" Луны. Применяя какой-нибудь эффект из раздела Keying, добьёмся, чтобы накладывались только самые яркие блика, а "тёмные" части волн исчезли (думаю, это несложно, учитывая высокую контрастность слоя).
У нас в ярких бликах будет вся водяная поверхность, а нам нужна лишь часть - делаем в верхнем слое маску в форме нашей "лунной дорожки" и задаём ей большое значение Feather - чтобы края были не чёткие, а максимально размытые.
Правда, такая маска приведёт к тому, что в центре блики будут ярче, по краям - бледнее, а как сделать так, чтобы менялась не ЯРКОСТЬ а КОЛИЧЕСТВО, не знаю.
Но всё же, думаю, результат будет удовлетворителен.
И будет соблюдаться главное условие - форму и положение бликов нам задаёт оригинальная вода, так что, полагаю, будет смотреться естественно.
#9
Posted 17 Apr 2006 - 01:24
Illision 3.0 :bye: FOREVER!
Там есть все, что для этого нужно - и, выдумывать не надо.
Там есть все, что для этого нужно - и, выдумывать не надо.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users


