!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Обои на флизелиновой основе для покраски зелёным цветом
#1
Отправлено 23 янв 2006 - 16:41
Краска специальная (латексная, бесцветная)
спасибо
#2
Отправлено 23 янв 2006 - 17:54
Только что закончил покраску обоев белой матовой краской. Простота и результат воодушевляют, оказывается неровности обоев видно только с 20 см. Думаю, что съёмка с 1 метра даст отличный результат.
Ждём высыхания и буду наносить уже зелёную краску.
Потом, выложу скриншоты и демо-ролик.
Думаю уже сейчас, что это (обои под покраску) - отличный вариант "зелёной студии" для дома.
#3
Отправлено 23 янв 2006 - 18:04
Я так понимаю - обои уже наклеены на стенку?

#4
Отправлено 23 янв 2006 - 18:09
Со светом - согласен. Специально для этого приобрёл энергосберегающие лампочки, которые светят белым цветом.
#5
Отправлено 25 янв 2006 - 18:40
Ну и долго я колор подбирал, но наконец-таки покрасил в зелёный.

#6
Отправлено 26 янв 2006 - 16:13
Мне нравится! Убирает зелень без проблем и всё так аккуратно.
#7
Отправлено 26 янв 2006 - 17:45
#8
Отправлено 26 янв 2006 - 23:34
Фотку выложи, как стена смотрится.
#9
Отправлено 27 янв 2006 - 01:43
#10
Отправлено 28 янв 2006 - 21:31
Вот смотрите, только не обращайте внимание на разводы - дефект съёмки.
Как вы видите, шершавости обоев видны, но благо любой редактор позволяет задать цветовой разброс, то всё получается.
Что скажете?
Сообщение отредактировано jurasiks: 14 июн 2014 - 15:37
#11
Отправлено 28 янв 2006 - 22:19

#12
Отправлено 28 янв 2006 - 22:43
В таких условиях (обычная комната, свет из окон) одними лампочками можешь не обойтись. Нужен будет рассеянный свет. Soft box - идеальный вариант для таких условий, но не с экономической стороныприобрёл энергосберегающие лампочки, которые светят белым цветом.


Не забудь отдельно осветить рассеянным светом саму стену (так, чтобы без бликов на самой стене) И если получится, то нужно освещать сзади контровым светом и объект, который ты будешь снимать на этом фоне.
ЗЫ меня жена бы убила за такой дизайн в доме

#13
Отправлено 29 янв 2006 - 00:25
#14
Отправлено 29 янв 2006 - 22:08
Несколько полезных советов из личного опыта:
1. Ткань - лучше всего х/б бархат. Безумно дорого, но светопоглощение у него - супер! Никаких бликов. Но - цена... Можно брать любую тряпку, лишь бы не бликовала, т.е., слегка ворсистая и без синтетики. Широкие полотна не продаются, придётся шить. Лучше обратиться к хорошим швеям-портным, те правильно пошьют материал.
2. Выбирая ткань захватите с собой один фонарь и попросите в магазине (обычно, если хорошо попросить - дадут) посветить на тряпку - будет понятно, как она поведёт себя при ярком студийном свете.
3. Если тратиться на краску - на рынок не ходите! Банка (примерно 250 гр.) спец.краски Ultimatte стоит много-много зелёных денежек. На рынке таких не продают. Я видел один оч.приличный павильон, в котором сэкономили на краске... Был скандал, разборки, перекрашивали... Зелёная краска для пола и стен, когда высохла, стала какого угодно цвета, только не правильного зелёного. Для "дома/семьи" этот вариант не подходит.
4. Света нужно много. Ставится (студийно) по такой схеме: если выключить освещение, направленное на актёра - имеем чёрный силует на ярком ровном заднике. Если тушим задник - имеем ярко и ровно (без пересветов и проч.) освещённого актёра на практически чёрном фоне. Потому расстояние от актёра до задника должно быть большим. И чем больше - тем лучше. Но сами понимаете - такие условия могут быть только в большом помещении с достаточно высокими потолками. Тем более - если хотите снять человека в полный рост. Тогда нужно ещё и пол правильно задрапировать/осветить.
5. Почти все контрольные мониторы имеют кнопку blue-only - можно посмотреть чёрно-белую картинку, отдалённо напоминающую маску/матте. Для оценки освещённости можно пользоваться экспонометрами (но это уже целая наука) или сделать самодельный визир - что-то вроде видоискателя, в который вставлен достаточно плотный светофильтр, например - красный. Нужно добиться эффекта монохромной картинки - будет проще визуально оценить плотность освещения задника и актёра.
6. В своей практике я сталкиваюсь с материалом, снятым в худшем случае на Betacam. Слышал, что есть чисто-технологические тонкости в кее DV-шного материала. Для него рекомендуют АдвантЭдж и DV-matte. Не пользую, не знаю... Сам композер особого значения не имеет, лишь бы поддерживал сторонние плагины. А это может АЕ, Комбашен, ДижиталФьюжен. Неплохо кеит Коммошен... Приматте - его "родной" кеер. Вообще, достаточно получить хорошее матте для видео, а где его складывать - дело десятое.
7. Одежда, грим и волосы. Немаловажной момент. У нас никогда не снимают без гримёра, а тому обязательно говорим, что съёмка будет для хромакея. Никаких (по возможности) пышных волос, сильно блестящих/зеркальных элементов... И вообще, профессионально загримированный и причёсанный актёр смотрится гораздо лучше
8. Существуют книги по операторскому искусству. Как правило - середины прошлого века... В них, как это ни странно, масса полезных советов, актуальных и сегодня. И по съёмке, и по подготовке к ней. Где их искать?.. Не знаю... В библиотеках вузов, в больших книжных магазинах......
Может, я что-то запамятовал, может и приврал где-то... Поправьте меня.
А вот здесь
_http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=7288&hl=
собственно само обсуждение этой проблемы

А вот тебе еще инфа по этой теме
_http://www.digitalvideo.ru/archiv/031/3105.htm
#15
Отправлено 30 янв 2006 - 18:00
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей