Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Обои на флизелиновой основе для покраски зелёным цветом


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 16:41

Ради домашнего видео решил сделать себе зелёный экран и купил обои на флизелиновой основе, по ним можно красить специальной краской. Они имеют рельеф и вопрос мой такой: можно ли сначала покрасить их белым цветом (без красителя) для сглаживания рельефа, а потом на этой слой уже зелёным?

Краска специальная (латексная, бесцветная)

спасибо
  • 0

#2 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 17:54

Первый этап прошёл успешно

Только что закончил покраску обоев белой матовой краской. Простота и результат воодушевляют, оказывается неровности обоев видно только с 20 см. Думаю, что съёмка с 1 метра даст отличный результат.

Ждём высыхания и буду наносить уже зелёную краску.
Потом, выложу скриншоты и демо-ролик.

Думаю уже сейчас, что это (обои под покраску) - отличный вариант "зелёной студии" для дома.
  • 0

#3 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 18:04

Если правильно поставить свет - результат будет хорошим.
Я так понимаю - обои уже наклеены на стенку? :)
  • 0

#4 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 18:09

Да, уже на ней.
Со светом - согласен. Специально для этого приобрёл энергосберегающие лампочки, которые светят белым цветом.
  • 0

#5 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 18:40

Второй этап прошёл успешно

Ну и долго я колор подбирал, но наконец-таки покрасил в зелёный. :ok:
  • 0

#6 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 16:13

Спасибо! Кстати, оказалось, что очень даже ничего... а даже очень!!!
Мне нравится! Убирает зелень без проблем и всё так аккуратно.
  • 0

#7 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 17:45

Вот если бы ты её с собой брать мог куда-нибудь....
  • 0

#8 oleg izhevsk

oleg izhevsk
  • Участник
  • 142 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 23:34

jurasiks
Фотку выложи, как стена смотрится.
  • 0

#9 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2006 - 01:43

А лучше когонить на фоне стены, а мы дружно прокеим..
  • 0

#10 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2006 - 21:31

Вот смотрите, только не обращайте внимание на разводы - дефект съёмки.

Как вы видите, шершавости обоев видны, но благо любой редактор позволяет задать цветовой разброс, то всё получается.

Что скажете?


Сообщение отредактировано jurasiks: 14 июн 2014 - 15:37

  • 0

#11 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2006 - 22:19

А кеить-то кого? Надо было самому на фоне этой стены сфоткаться, чтобы оценить. :(
  • 0

#12 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2006 - 22:43

приобрёл энергосберегающие лампочки, которые светят белым цветом.

В таких условиях (обычная комната, свет из окон) одними лампочками можешь не обойтись. Нужен будет рассеянный свет. Soft box - идеальный вариант для таких условий, но не с экономической стороны :) Попробуй светить хотя бы с помощью зонтиков :)

Не забудь отдельно осветить рассеянным светом саму стену (так, чтобы без бликов на самой стене) И если получится, то нужно освещать сзади контровым светом и объект, который ты будешь снимать на этом фоне.

ЗЫ меня жена бы убила за такой дизайн в доме :(
  • 0

#13 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2006 - 00:25

Вот насчёт освещения больше расскажите - что и как.
  • 0

#14 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2006 - 22:08

Вот тебе советы опытного человека DenizZ на эту тему - он и на этом форуме модерирует ветку по АЕ

Несколько полезных советов из личного опыта:

1. Ткань - лучше всего х/б бархат. Безумно дорого, но светопоглощение у него - супер! Никаких бликов. Но - цена... Можно брать любую тряпку, лишь бы не бликовала, т.е., слегка ворсистая и без синтетики. Широкие полотна не продаются, придётся шить. Лучше обратиться к хорошим швеям-портным, те правильно пошьют материал.

2. Выбирая ткань захватите с собой один фонарь и попросите в магазине (обычно, если хорошо попросить - дадут) посветить на тряпку - будет понятно, как она поведёт себя при ярком студийном свете.

3. Если тратиться на краску - на рынок не ходите! Банка (примерно 250 гр.) спец.краски Ultimatte стоит много-много зелёных денежек. На рынке таких не продают. Я видел один оч.приличный павильон, в котором сэкономили на краске... Был скандал, разборки, перекрашивали... Зелёная краска для пола и стен, когда высохла, стала какого угодно цвета, только не правильного зелёного. Для "дома/семьи" этот вариант не подходит.

4. Света нужно много. Ставится (студийно) по такой схеме: если выключить освещение, направленное на актёра - имеем чёрный силует на ярком ровном заднике. Если тушим задник - имеем ярко и ровно (без пересветов и проч.) освещённого актёра на практически чёрном фоне. Потому расстояние от актёра до задника должно быть большим. И чем больше - тем лучше. Но сами понимаете - такие условия могут быть только в большом помещении с достаточно высокими потолками. Тем более - если хотите снять человека в полный рост. Тогда нужно ещё и пол правильно задрапировать/осветить.

5. Почти все контрольные мониторы имеют кнопку blue-only - можно посмотреть чёрно-белую картинку, отдалённо напоминающую маску/матте. Для оценки освещённости можно пользоваться экспонометрами (но это уже целая наука) или сделать самодельный визир - что-то вроде видоискателя, в который вставлен достаточно плотный светофильтр, например - красный. Нужно добиться эффекта монохромной картинки - будет проще визуально оценить плотность освещения задника и актёра.

6. В своей практике я сталкиваюсь с материалом, снятым в худшем случае на Betacam. Слышал, что есть чисто-технологические тонкости в кее DV-шного материала. Для него рекомендуют АдвантЭдж и DV-matte. Не пользую, не знаю... Сам композер особого значения не имеет, лишь бы поддерживал сторонние плагины. А это может АЕ, Комбашен, ДижиталФьюжен. Неплохо кеит Коммошен... Приматте - его "родной" кеер. Вообще, достаточно получить хорошее матте для видео, а где его складывать - дело десятое.

7. Одежда, грим и волосы. Немаловажной момент. У нас никогда не снимают без гримёра, а тому обязательно говорим, что съёмка будет для хромакея. Никаких (по возможности) пышных волос, сильно блестящих/зеркальных элементов... И вообще, профессионально загримированный и причёсанный актёр смотрится гораздо лучше

8. Существуют книги по операторскому искусству. Как правило - середины прошлого века... В них, как это ни странно, масса полезных советов, актуальных и сегодня. И по съёмке, и по подготовке к ней. Где их искать?.. Не знаю... В библиотеках вузов, в больших книжных магазинах......

Может, я что-то запамятовал, может и приврал где-то... Поправьте меня.


А вот здесь
_http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=7288&hl=
собственно само обсуждение этой проблемы :(

А вот тебе еще инфа по этой теме
_http://www.digitalvideo.ru/archiv/031/3105.htm
  • 0

#15 jurasiks

jurasiks
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 30 янв 2006 - 18:00

Спасибо, буду также обсуждать.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100