Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Идеология переходов в Премьере


  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#1 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 16:47

Существует два принципиально различающихся подхода к наложению переходов между клипами: так называемые "со сдвигом" и "без сдвига" (если у них есть другие названия, или если есть еще какие виды, профи меня поправят).

Если я не совсем внятно объяснил, то под первым (со сдвигом) я понимаю, когда между клипами ложится переход с наложением (Кросс Диссолв, например), то каждый клип в типичном примере укорачивается (вернее, сдвигается) на пол-длины перехода (или только один клип, зависит, как положить переход).

Тут все просто: снимаешь или обрезаешь под корень, переход сам встанет и нет проблем. Проблемы возникают, когда важная часть клипа "уходит" в преход (съедается). И добавить что-то уже проблематично (более того, невозможно).

То есть, это подход, в котором вполне легко используются клипы целиком, без необходимости снимать запасы, и расставлять точки входа/выхода. Что весьма привлекательно для любителей и используется почти во всех любительских монтажках.

Под вторым типом я понимаю, когда между клипами ложится переход с наложением, то длина клипов не изменяется, а в переход уходят куски из запасов до/после точек входа/выхода.

У этого подхода тоже есть свои преимущества - общая длина клипа не изменяется, поэтому сохраняется синхронизация со всем остальным содержанием, а также ничего не съедается самим переходом. Но, есть и недостатки - во первых, нужно снимать с запасом, а это не всегда удобно, да и зачастую невозможно (например, порезать диалог), во вторых, установив точки входа/выхода, мы не застрахованы, что в "спрятанном" куске вылезет какой-нибудь мусор.

То есть, такой подход предъявляет более строгие требования к исходному материалу и его подготовке. Поэтому зачастую реализован исключительно в Про-монтажках.

Так вот ... монтажки тоже различаются на те, которые поддерживают первый и которые проповедуют второй тип переходов (есть еще те, которые оба, но их меньше).

... Блин, залез в какие-то дебри ...

Вопрос: Поддерживает ли Премьера Про наложение со сдвигом, чой-то я не нашел ... может есть какой прием делать такие переходы одним щелчком, а то я замучался со своим "непрофессиональным" материалом !!! ... :(

А может, в версии 2.0 это реализовано ??? Или, это в принципе против их идеологии ??? ... :)

Спасибо, кто дочитал !!! ... :)
А кто ответил - вдвойне !!! ... :)))

Иво

Сообщение отредактировано Tepp: 03 апр 2006 - 12:03

  • 0

#2 Dimitrius777

Dimitrius777
  • Участник
  • 102 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 18:52

Поставьте линию редактирования на стыке и щелкните по клавише "трим".
А в окне трима попробуйте. он поддерживает и со сдвигов и с наложением. :)
  • 0

#3 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 19:19

Или, это в принципе против их идеологии ???

Это в принципе против понятия о времени....

а это не всегда удобно, да и зачастую невозможно (например, порезать диалог)

Диалог с переходами, с точки зрения зрителя, смотреть зачастую невозможно.....

Блин, залез в какие-то дебри

Блин, да монтируй встык, не парься... :)
  • 0

#4 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2006 - 21:12

Конечно без Trim Editor'а не обойтись, там все это быстро и удобно делается, а первый способ в любительких монтажках - забудьте как страшный сон :new_russian: непонятен он, профи или нет - непричем тут, просто почему это вдруг, когда я кладу переход, клип должен укорачиваться? я же его не подрезаю :) вот то-то
  • 0

#5 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 13:14

Терр,
ты сам-то понял что написал?
Какие два вида? Почему клипы укорачиваются?
Я ничего не понял.

При переходе часть одного клипа накладывается на часть другого. По другому переход (напр. crossdisolve) можно поставить только как "уход в затемнение" (ЗТМ) Но это только как раздел между логическими частями.
О каких любительских переходах идет речь?
  • 0

#6 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 13:45

Антон,

Понимаю, что написал много, но если Вам тяжело все осилить, прочитайте только вопрос внизу !!! ... :)))

Спасибо !!!

Иво

З.Ы. Как работают переходы, понимаю.



Это в принципе против понятия о времени....


Согласен, но для быстрого чернового монтажа - самое то !!! ... :)

Диалог с переходами, с точки зрения зрителя, смотреть зачастую невозможно.....

А со скачущими головами - еще хуже !!! ... :)

Блин, да монтируй встык, не парься... :D


Говорю ж, материал "непрофессиональный", встык не монтируется, только переходы и спасают !!! ... :(

Иво

Сообщение отредактировано Tepp: 24 янв 2006 - 13:43

  • 0

#7 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 15:35

Существует два принципиально различающихся подхода к наложению переходов между клипами: так называемые "со сдвигом" и "без сдвига"

Я то же ни чё не понял! Эт как же можно . . . сдвиг подразумевает - удлинение видеокуска на пол - шторки? Так что-ли? а если двигать некуда (т.к. это стык планов уже, получится что в шторку залезет предыдущая съемка и звук?) В линейных простых видеомонтажках, при использе шторки - применялся стоп кадр (конца первого) Наверно чё то не то несу :) з.ы. вот по этому и не слезаю с АдПрема 6.5 в нем есть A/B монтаж . . . лучше ручками воткнуть шторку по возможности видеоматериала и видеть как, где и кака длина шторки.

Сообщение отредактировано FICH: 24 янв 2006 - 15:38

  • 0

#8 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 15:40

Я то же ни чё не понял! Эт как же можно . . . сдвиг подразумевает - удлинение видеокуска на пол - шторки? Так что-ли? а если двигать некуда (т.к. это стык планов уже, получится что в шторку залезет предыдущая съемка и звук?) В линейных простых видеомонтажках, при использе шторки - применялся стоп кадр (конца первого) Наверно чё то не то несу :mellow:


А что непонятного, в Премьере именно так и реализованы переходы.

А как бы Вы их реализовали ???

Иво
  • 0

#9 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 15:46

Понятно-то всё, но вопрос тримом не решается - переходу нужен материал для микса, а если в начале клипа кадр с мусором, то он вылазит в переходе, я пока эту проблему кроме как вложенной секв не решил, неудобно!
  • 0

#10 Dimitrius777

Dimitrius777
  • Участник
  • 102 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 15:53

Я считаю дело вот в чем, некоторые переходы, включая кроссдесолв, а также ворота, в Adobe Pro, отрабатываются так, что при их применении видны те части, которые вроде бы как уже обрезал (ввиду того, что Премьер работает исключительно со ссылками на основной клип). Посему именно в этих переходах нужна их подгонка, я использую режим трима непосредственно в его окне, там это можно делать двумя способами либо покадрово, в ручную, либо используя скролл, самое главное это переключаться правильно между окнами мышью, выделяя окно в котором работаешь, на таймлайне помимо простого обрезания существует метод подгонки, когда изменяется первая и последняя точка клипа, что тоже является подгонкой, но скажу так, я предпочитаю просто правильно расставлять границы с учетом установок проекта, когда изначально выставляешь количество кадров в переходе.
  • 0

#11 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 16:16

Вот только что попробовал специально ещё всяко разно - не то!
Давайте так, задача: клип 1 и клип 2(в начале мусор - 3 кадра с потерей данных) меж ними переход (любой).
Отрезаем мусор, он уходит за точку In. Так вот, переход берёт данные из этого самого куска, который находится вне точек In,Out, а именно этот мусор и вылазит. Если дальше крутить трим, пока он не исчезнет, то теряется большая часть клипа. И указание конкретных точек входа и выхода для перехода здесь не помогает (в окне Contr.Eff.).
Я брал клип 2, открывал его в новой секвенции, обрезал, а затем секв. вставлял в мастер-секвенцию. Но это же не серьёзно!
  • 0

#12 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 16:32

А что непонятного, в Премьере именно так и реализованы переходы.

Начнем с того что я работаю в Преме 6.5 и естесственно в A/B режиме. Кусок "а" (обрезанный как надо) лежит на дор.1 - "в" на дор. 2, Подкладываю"в" под "а" - перехлест (для "микса(диссолва) в диалоговых видео кусках более пол секунды ни к чему (в 12 фреймах трудно потерять важное аудио), но если всё же начало фразы режется, то кусок "в" я заморожу первый кадр растяну его на длину Шторки (или начала диалога), но думаю это не понадобится. з.ы. даздраствует A/B монтаж, в нём прабл никогда нет и всё наглядно!

Сообщение отредактировано FICH: 25 янв 2006 - 14:25

  • 0

#13 SaS

SaS
  • Участник
  • 131 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 16:41

В AP Pro
Непосредственно на timeline cтоишь на переходе, в окне монитора видишь ненужные кадры, нажимаешь клавишу "B" и перетаскивая клип(ы) убираешь ненужные кадры, тем самым прлучая чистый переход. Сложностей нет, делается очень быстро. Если огрехи в левом клипе - подрезаешь вправо, если в правом - наоборот. Часто повторяющиеся или недостаточные кадры отображаются штриховкой в самом переходе и сразу ясны последующие действия.
  • 0

#14 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 18:53

The Hero Я брал клип 2, открывал его в новой секвенции, обрезал, а затем секв. вставлял в мастер-секвенцию. Но это же не серьёзно!

Конечно несерьезно, вчитайтесь внимательно что написали Dimitrius777 и SaS, это же так просто.
  • 0

#15 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 19:19

SaS: А что такое "клавиша "В"" ???
  • 0

#16 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 19:52

Ripple trim/edit tool
  • 0

#17 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2006 - 22:29

Вообще-то "В"это тоже, что и Ctrl+(тянем мышью начало/конец клипа) = Ctrl+Т=Ctrl+K и Shift+Del мусора. Это всё одно, только техника разная.
Я про это говорил.
И отрезанный кусок никуда не девается в этих случаях, а вылезает в переходе. Во вложенной секв его нет в принципе, он отрезан "там", поэтому он и не появляется. В одной секвенции мусор невозможно удалить совсем, он просто выходит за точки In/Out и проблемы нет, если достаточно "чистых" кадров для микса, но когда их 3....
Грабли остались.
  • 0

#18 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 02:38

А из-за чего сыр-бор? :mellow: Снимите сырьё правильно и никаких проблем :)
Если вопрос в трёх кадриках, сделай переход на 6 кадров короче, кто это заметит?
Кстати:[/quote]я работаю в Преме 6.5 и естесственно в A/B режиме.[quote]

Работай в Про, кто не даёт? :)
  • 0

#19 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 03:06

The Hero Ваша ошибка, что вы мало подрезаете, вам кажется, что отрезать уже итак нечего, но то, что вы подрезаете все равно же вернется обратно в самом переходе, а те 3 лишних кадра очень легко удаляются из перехода – просто сдвигаете переход в нужную сторону чтобы не захватить эти кадры.
  • 0

#20 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 13:21

Коллеги !!!

ОК, я услышал, как подправить переход, который встал неудачно, и за это спасибо. В принципе, я так и думал, и так делал (через Ripple Edit). Для одного перехода - ОК, но для 10-ти уже утомительно.

Однако, не будем зацикливаться на технических вопросах. Вопрос то изначально был скорее идеологический, о преимуществах того или иного подхода. Почему в Премьере реализован только один тип наложения переходов ??? И почему именно этот ???

Вот, я услышал мнение про то, что переходы со сдвигом - это вообще против понятия о времени. Тут я согласен. Веский аргумент !!!

Было высказано мнение, что "почему это вдруг, когда я кладу переход, клип должен укорачиваться?".

Спорное, кстати утверждение ... если подумать, сам клип то не укорачивается, а только последующие клипы сдвигаются на длину перехода (укорачивается только общая длина эпизода) ... более того, ни одного кадра не пропадает ни в первом ни во втором клипе, просто во время перехода они отображаются одновременно !!!

Ну ладно, если предположить, что я понял, о чем говорит автор этого риторического вопроса ("почему это вдруг, когда я кладу переход, клип должен укорачиваться?"), я могу задать встречный вопрос - "А почему это вдруг в моем клипе должны появляться кадры, лежащие за установленными точками входа/выхода ???" Тоже непонятно.

То есть, оба варианта имеют свои плюсы и минусы, я так понимаю ...

Просто интересно было, что думает общественность, что использует и как выкручивается из положения ??? ... :)

Иво
  • 0

#21 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 13:42

1. Почему в Премьере реализован только один тип наложения переходов ???

2. А почему это вдруг в моем клипе должны появляться кадры, лежащие за установленными точками входа/выхода


1. Откуда ты взял про типы переходов? Это все те же яйца, только в профиль! Или я опять не понимаю? Я тут смотрю еще многие не понимают о каких "типах" переходов речь.

2. АП Про расчитан на правильную оцифровку с "разбиением на сцены"! В этом случае никакой мусор ниоткуда не вытягивается, а повторяется последний (стоп) кадр данного фрагмента (автоматически). В смысле когда ты пытаешься растянуть клип на зону, где уже нет данных. При этом этот кусок обозначается косыми полосками. Все происходит очень удобно! Даже удобнее, чем А/В если разобраться!

Давайте изучим программу!
  • 0

#22 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 13:45

Tepp, представьте себе - на линейке громоздкий вертикальный монтаж, и все дорожки подогнаны друг к дружке, и нужно на одной из дорожек, допустим в самом начале, поменять длительность перехода (или вставить переход) - как вы думаете какой метод вставки перехода предпочтительней? Что произойдет с тщательно сонхронизованным материалом в каждом из вариантов?
  • 0

#23 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 14:18

Алексей Ф,

Вы правы, синхронизация - это понятие временнОе, а то, что первый подход ("со сдвигом") противоречит понятию о времени мы с Ув. пчелкой уже упоминали.

Это действительно, самый большой недостаток такого подхода - потеря синхронизации !!!

Спасибо за разъяснение !!! ... :)

Иво
  • 0

#24 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 17:46

Это не то чтобы самый большой недостаток, - потеря синхронизации - это вообще становится невозможным ничего сделать без оглядки на хвост и вечной ловлей подгонки слоев. Когда я говорил, почему это клип должен укорачиваться, я имел ввиду именно это.
  • 0

#25 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 17:54

На самом деле, если нет клипов, которые перекрывает точку перехода, то и потери синхронизации не будет, поскольку, когда ставиться такой

...
переход, то программа сама подтягивает хвосты на всех дорожках !!!

Иво
  • 0

#26 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 18:01

Поразительно . . . как я отстал!!! Столько лет монтирую в 6.5 в A/B режиме и ни чего подобного не слышал . . . и не видел . . . чтоб в потере синхронизации был виноват "переход" . . . чессс слово не понимаю о чем речь!!! может всё же перейти на Single Track Editing и получить этот Геморрой, чтоб не скучать?
  • 0

#27 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 18:08

Да нет никаких проблем. И А/В здесь не причем, в обоих случаях одна дорожка.
  • 0

#28 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2006 - 23:07

Я тоже не понял о чем тут спорят. Отключаюсь...
  • 0

#29 Dimitrius777

Dimitrius777
  • Участник
  • 102 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 01:01

2 Терр
Иво, в свое время я работал в Ulead MovieStudio, так там вопросов на этот счет не возникает, там все на автомате обрезал клип получил переход именно в том месте, где его оставил, и никаких хвостов, а в Premiere Pro надо в основном ручками, я думаю у Вас проще с книгами, прочитайте, если есть желание прочитайте книгу Энтони Болнт "Premiere Pro 1.5" там до такой степени все здорово описано и цена вопроса около 300 Российских тугриков. :009:
  • 0

#30 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 02:11

Anton-kameraman, здесь спорят каждый о своем, некоторые приплели сюда АП 6,5 хотя собственно он отношения не имеет к вопросу Tepp. И правильно ничего не поняли: просто Вам повезло не иметь дело с монтажками для "домохозяек" А FICH даже и АППро к ним же приписал :ok:

Сообщение отредактировано Erny: 26 янв 2006 - 02:14

  • 0

#31 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 12:38

Да ... народ не проникся, это точно !!! ... :)))

Ну, я бы не назвал Edius "монтажкой для домохозяек", хотя, там как раз и реализован подход к наложению переходов "со сдвигом" как основной.

Иво
  • 0

#32 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 19:04

Ну, я бы не назвал Edius "монтажкой для домохозяек", хотя, там как раз и реализован подход к наложению переходов "со сдвигом" как основной.

Прежде, чем делать такое ОШИБОЧНОЕ заявление следовало бы хотя бы изучить совсем чуть чуть сам Эдиус - все зависит от настроек пользователя
  • 0

#33 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2006 - 20:56

Прежде, чем делать такое ОШИБОЧНОЕ заявление следовало бы хотя бы изучить совсем чуть чуть сам Эдиус - все зависит от настроек пользователя


А в чем ошибочное то ??? По-моему, по умолчанию именно такой режим и стоит. Его, конечно можно изменить в установках (Extend/Fix Mode), но это вопрос второй. И то, что Эдиус это поддерживает только плюс !!!

Иво
  • 0

#34 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2006 - 23:03

Сделать нормальный переход без нахлёста клипов не получится. Это можно обойти используя футаж переход с альфой, очень удобно бросаете на стык клипов сверху и ни какой мусор не вылазит. Для таких случаев у меня целая папочка с заготовками.
  • 0

#35 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 11:30

Сделать нормальный переход без нахлёста клипов не получится. Это можно обойти используя футаж переход с альфой, очень удобно бросаете на стык клипов сверху и ни какой мусор не вылазит. Для таких случаев у меня целая папочка с заготовками.


Не самое лучшее решение ... после десятого перехода начинается головокружение, после двадцатого - рвота !!! ... :)))

Шутка !!! Хотя, конечно, на вкус и цвет ... :)))



А вообще, подытожу свое мнение - в некоторых случаях, при черновом монтаже удобнее использовать переходы со сдвигом, ну а в других, когда требуется синхронизация, или точная работа со временем - без сдвига. Поэтому, желательно, чтобы программа имела возможность выбора !!!

Иво
  • 0

#36 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 11:56

Терр, пока Вы будете делить переходы на "со сдвигом" и "без сдвига" - Вас никто не поймет. Никакого принципиального различия в переходах нет. Вы только сами себя запутываете! :)

А переходы через футажи никакой рвоты не вызывают. Это очень хороший прием, если им правильно пользоваться!
Хотя смотря какие футажи. Если "без сдивга", то... ;)

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 03 апр 2006 - 11:59

  • 0

#37 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 11:59

В переходах различия нет, есть в способах их наложения !!! ... :)
Если Вы ее не видите, очень жаль. Для меня разница существенна !!!

Иво

З.Ы. Просто поделитесь секретом, как Вы в ППро, ставите переход на стык, где нет запасов ???

Сообщение отредактировано Tepp: 03 апр 2006 - 12:08

  • 0

#38 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 13:00

Переход можно сделать только отрезав от клипов часть материала, на стык двух клипов переход наложить можно но он будет неправильно работать и Премьер вам напишет, что возможны в этом месте бяки. Если вы хотите зделать переход на стыке то нужно наложить сверху переход-клип (футаж есть спец. типы футажей они сделаны именно под переходы), точно так же и со звуком. Это муторно и кропотливо, лучше стараться монтировать встык.
  • 0

#39 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 13:27

Переход можно сделать только отрезав от клипов часть материала, на стык двух клипов переход наложить можно но он будет неправильно работать и Премьер вам напишет, что возможны в этом месте бяки.


Я прекрасно знаю, как это работает, спасибо за напоминание, конечно ... :)

Не то, что бы совсем "неправильно", просто будет дублирование кадров, попросту говоря, во время перехода будет стоп-кадр (вполне логичное решение от Адоба).

Если вы хотите зделать переход на стыке то нужно наложить сверху переход-клип (футаж есть спец. типы футажей они сделаны именно под переходы), точно так же и со звуком.


Вижу, вашу любовь к такого рода переходам !!! ... :) Не скажу, что это хорошо или плохо, но мне они, увы не подходят. Хотя, согласен, иногда и могут решить проблему.

Это муторно и кропотливо, лучше стараться монтировать встык.


Хороший совет !!! Нет, правда ... жаль только, на практике трудно реализуем ... :(

Я просто поделюсь, как я это делаю сейчас:

Предположим, у меня есть два клипа на линейке, обрезанных под "корень", т.е. без запасов. Мне нужен на них переход с наложением "Cross Dissolve".

1. Перетаскиваю на стык переход. Премьера предупреждает, что нет запаса.
2. Жму "OK" и Премьера кидает переход, как есть. Если переход встал по-середине, то ОК, если нет, то:
2а. Захожу в свойства перехода и двигаю его посередине.
3, 4. Инструментом Ripple Edit (Ctrl+Mouse). Уменьшаю длину каждого клипа на длину пол-перехода (делается легко, поскольку мышь примагничивается к началу/концу перехода).

Если это не гемор, то как это назвать по-вашему ??? ... :(

Иво

З.Ы. Хотя, можно сначала 3., 4., а потом 1. !!! ... :)

Сообщение отредактировано Tepp: 03 апр 2006 - 13:48

  • 0

#40 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 14:40

Предположим, у меня есть два клипа на линейке, обрезанных под "корень", т.е. без запасов. Мне нужен на них переход с наложением "Cross Dissolve".

1. курсор на конец первого клипа
2. любыми методами сдвигаешь курсор влево на желаемую длину перехода.
3. второй клип на 2-ю дорожку (начало по курсору)
4. кидаешь переход на начало 2-го клипа и растягиваешь (сжимаешь) до конца 1-го клипа
Прикрепленный файл  dis.png   25,36К   46 Количество загрузок:
Всё.
  • 0

#41 Tepp

Tepp
  • Участник
  • 66 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 14:56

Спасибо, интересное решение !!! Чувствуется старая закалка !!! ... :)

Хороший метод, когда клипы выкладываются по-одному. Но если на линейке уже длинная колбаса, то Ripple Edit, на мой взгляд, предпочтительнее !!! ... :)

Хотя ... надо проверить, подтянутся ли хвосты, при переносе клипа (удерживая Ctrl) на другую дорожку со сдвигом !!!

Иво

Сообщение отредактировано Tepp: 03 апр 2006 - 14:57

  • 0

#42 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 17:09

Превед!
Ты спрашиваеш как сделать переход не подрезая клипы, а сам их подрезаеш.
Переход может быть использован только тогда (и в тех пределах), когда смежные клипы обрезаны и в них, следовательно, доступны "дополнительные" кадры.
Делай так при обилии сцен, выделяй в корзине нужные клипы, затем жми кнопку автоматический перенос в последовательность, выбирай какой тебе нужен переход и длительность его между сценами.
Получиш на таймлинии сцены с переходами, затем просматривай где что-то не устраивает исправляй в ручную. Вот и весь головняк.
Если делаеш серьёзную работу тогда каждый подгоняй согласно авторской задумке и монтажным канонам.
Ещё раз превед!
  • 0

#43 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 21:18

Кстати, и очерёдность клипов на ТЛ тоже в бине можно сразу задать...
  • 0

#44 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 22:44

Дык! ;)
  • 0

#45 Шнырь

Шнырь
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 00:40

Переход не подрезая - легко! Берёшь первый и последний кадры стыкуемых кусков, сохраняешь их как графические файлы, импортируешь в проект, приставляешь, куда нужно, делаешь "нахлёст" нужной тебе длины - и все дела! ;) Ни мусор не вылазит всякий, ни действие не прерывается, ни клипы твои не укорачиваются. :009:
  • 0

#46 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 00:50

Интересно попробую, а звук как?
  • 0

#47 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 00:53

Вставлю и свои пять копеек в эту дискусию.
Одним из существенных недостатков однотрекового монтажа, считаю, невозможность замены клипа в уже готовом проэкте на другой клип(а такое бывает). В АР6.5 все просто - удалил ненужный
клип и положил на его место другой. Переходы(уже настроенные) остаются на своих местах.
А в однотрековой монтажке клип удаляется вместе с переходами. ;) А итог - лишние ненужные телодвижения.
  • 0

#48 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 00:56

Clip offline - Replaice
  • 0

#49 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 01:09

А если нужно только маленькую часть большого клипа вставить. Тогда как ? ;)
  • 0

#50 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 13:49

Не знаю как в АППро, а в LE6 это просто делается(замена клипа на таймлайн с сохраненим всех элементов редактирования) и наверняка разными способами. Я пользуюсь одним - в окне источника проставляю маркер точки входа и с нажатой клавишей Ctrl мышью перетаскиваю на нужный клип на таймлайн. Происходит замена с сохранением и эффектов и переходов. Правда, если клип который тащим короче чем тот, что на таймлайн, то проиходит обычная вставка, ну это понятно. И ничего удалять не нужно.
Я не верю, что в АППро такое невозможно.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100