Например чтобы буквы текста 3Д отражали как зеркало или просто отражающий слой 3д. Не знаю правильно ли объяснил .
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Как Сделать Слой Как Зеркало ?
Started by
DenisVID
, 24 01 2006 13:45
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 24 янв 2006 - 13:45
#2
Отправлено 24 янв 2006 - 19:34
если я правильно понял, то два способа...
1 Определяешь слой как 3D, и вертишь его вокруг осей пока не получишь необходимую картинку
2 разлинковываешь сопреженные параметры Scale и к любому из них добовляешь знак минуса (было 100 стало -100)
1 Определяешь слой как 3D, и вертишь его вокруг осей пока не получишь необходимую картинку
2 разлинковываешь сопреженные параметры Scale и к любому из них добовляешь знак минуса (было 100 стало -100)
#3
Отправлено 25 янв 2006 - 03:19
знак минуса нужно на Y ставить , и еще добовляеш прозрачности как соль, по вкусу....
#4
Отправлено 26 янв 2006 - 12:02
Вот как раз и не правильно. Попробую так объяснить. Мне нужны буквы такие как если бы я взял обычное зеркало и расколол его на кусочки и склеил в буквы . Само собой грани будут всё отражать. Ну ты меня понял.
Не слой повернуть в зеркальном отображении ,а чтобы сам слой отражал свет и объекты !
Не слой повернуть в зеркальном отображении ,а чтобы сам слой отражал свет и объекты !
Сообщение отредактировано DenisVID: 26 янв 2006 - 12:05
#5
Отправлено 26 янв 2006 - 12:09
Когда дело касается отражений/преломлений в/трёхмерных объектов - делайте это в пакетах трёхмерной визуализации... Там и редактор материалов нормальный, и рендеринг... Есть, конечно, приблуды под АЕ, но зачем штаны через голову надевать?!
#6
Отправлено 27 янв 2006 - 11:59
Да 3DMax например. Я только начал его изучать, но примеров и уроков в сети полно. И этот эффект делается элементарно. Причем полученный текст или слой вращай как хочешь, при этом он соответственно будет бликовать и сверкать.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей