Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Сколько нужно Ram?


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 Freddie

Freddie
  • Участник
  • 37 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2006 - 20:11

У меня оперативки 1 Гб. Стоит ли увеличивать? Если да, то на сколько? До 2х? До 4х? Какое, на Ваш взгляд, оптимальное количество?
Работаю в премьере+ProCoder.
  • 0

#2 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2006 - 20:24

Если Windows XP, то больше 2-х нет смысла.
А один или два - это смотря какие версии программ.
  • 0

#3 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2006 - 22:34

Хороший вопрос! :hz:
Сам бы хотел узнать, да всё случая подходящего не было.

Начну с того, что я фактически два года просидел на одной планке 512 мбт. Ещё когда делал апгрейд с тройки на четвёрку, средств на вторую планку не хватило. Ну думаю, через месяц/два возьму вторую.
И всё как-то сошло на нет ... то денег лишних нет, то времени, а потом и вовсе встал вопрос: а зачем? Ведь меня всё устраивает: быстродействие системы, нет программ, которые были бы так требовательны к железу и т.д. Зачем выкидывать деньги на ветер, ведь ощутимого прироста я не получу, лучше потратить их на расширение возможностей машины и купить нужную железку ...
Так и прошло два года.
Но прогресс не стоит на месте. Стали появляться программы требующие всё более мощное железо.
Дошло до того, что всеми любимая Студия стала неповоротливой, как тот бегемот. А тут ещё народ масла в огонь подливает, все наперебой твердят, что нужно больше памяти ... что "тормозилку довели до ума". Вот и стал задумываться, может всё-таки увеличить мегабайты ...
Последней каплей стал Седьмой Ликвид. Не скажу что всё дико тормозило, нет, работа в пределах нормы. Но вот увеличенное время загрузки, поэлементное появление окон, небольшие задержки при выполнении команд - стали напрягать.
В общем, месяц назад - решился. Апгрейд памяти мне обошёлся в две с лишним тысячи рублей.
Но вот беда, всё чего я опасался, похоже и произошло. Точнее ничего не произошло, я не ощутил того, что в машине произошли изменения. Тоесть, Ликвид попрежнему долго грузиться (ну может интерфейс живее появляется) ... скорости кодирования в различные форматы не прибавило, файл подкачки работает также (винты попрежнему напрягаются) ...
Вроде и железки (память) не из последних - Hynix Original, и по цене не уступает тому же Кингстону или Самсунгу. Планки из одной партии, даже с последовательными серийными номерами.
Память работает в двухканальном режиме с активированной функцией PAT. И по тестам скорости чтения/записи выше более мощных конфигураций. Но вот лёгкости работы в Пиннакловских программах нет. В общем такое ощущение, что всё же выкинул деньги на ветер ... и что объём памяти не так важен, как частота процессора.
Я понимаю, чтоб почувствовать нужно загрузить монтажку всякими эффектами по самое не хочу, но что делать если я не балуюсь этим. А в других операциях, свойственных видеомонтажному делу, прироста производительности так и не увидел.

Так нужно ли большое количество ОЗУ среднестатическому любителю, не занимающемуся производством рекламы, а в перерывах съёмкой Звёздных Войн?
На что всё же влияет объём памяти?

Сообщение отредактировано RANET: 15 фев 2006 - 22:35

  • 0

#4 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2006 - 22:55

В основном на превью.
Быстродейтствие системы во много зависит от количества винтов и рук которые на них поставят винду и настроят ее.
Надо иметь КАК МИНИМУ два винта. Лучше три. На одном система, на другом кэш и папки рендера, на третьем материал. Дальше по вкусу - четвертый под футажи, пятый под ...еще материал.
дело в том что все проги чаще всего обращаются к винтам, отсюда и тормоза. Сорри, может по ламерски ответил. Если так тогда ИМХО
  • 0

#5 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2006 - 23:33

- Сколько нужно Ram?
- Чем больше, тем лучше! Буфферок, товарищи, при предпросмотре, это вам не дули воробьям крутить

Современные 32-х битнык мамки поддерживают до 3-4х гиг (максимум одна планка на 1Gb в каждый слот), 64-х битные выше (помоему до 8 или вообще анлим)

Прирост вы НЕ УВИДИТЕ, пока не запустите рендеринг, или же не будете по максимуму использовать функцию динамического предпросмотра в памяти.

Надо иметь КАК МИНИМУ два винта. Лучше три. На одном система, на другом кэш и папки рендера, на третьем материал. Дальше по вкусу - четвертый под футажи, пятый под ...еще материал.
*Поправка к онституции - ФИЗИЧЕСКИХ винта, а не виртуальных (физический это один НЕ разбитый хард). Кроме этого - RAID-1 рулит
  • 0

#6 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2006 - 23:38

Да, прости, забыл уточнить про физические диски....
  • 0

#7 Freddie

Freddie
  • Участник
  • 37 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2006 - 19:08

Если Windows XP, то больше 2-х нет смысла.
А один или два - это смотря какие версии программ.

премьер 1.5 (2.0 в ближайшем будущем), ProCoder 2.

Жаль я купил хард на 300гиг, знал бы купил два по 120 или 160.
  • 0

#8 Doc

Doc
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2006 - 00:40

Я тоже недавно апгрейт сделал до 1 Г RAm увеличил. Рендеринг и
просчет в MPEG2 в LE не намного быстрее, а вот загрузка и сам монтаж
гораздо веселее.
  • 0

#9 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2006 - 11:55

премьер 1.5 (2.0 в ближайшем будущем), ProCoder 2.

Думаю Премьеру Про 2 второй гигабайт памяти очень даже по вкусу придется...

Жаль я купил хард на 300гиг, знал бы купил два по 120 или 160.

Купи еще один на 120 и установи на него систему, а 300 Гб для видео по сегодняшним меркам не так уже и много...
  • 0

#10 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2006 - 02:37

Еще летом работали на 256 метрах, было сносно, решили добавить еще 256 чтобы был двухканальных режим, в итоге поддержки 2 каналов не оказалось в чипсете, но прирост скорости был заметен во многих приложениях. Сейчас добавили 512 в последний третий слот и что бы вы думали? - практически ничего не поменялось ни в скорости загрузок ни в скорости кодирования. Афтер Эффект тупит как и тупил, Студия 9 после 30 минут в проекте теряет риалтайм и тяжело прорабатывает даже альфа переходы. Фотошоп пока не начитает все инициализации, установки и шрифты не открывается, большие проекты в нем тоже подтупливают. Все это на Винде2000.
  • 0

#11 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2006 - 12:19

Да с РАМОМ я тоже в недоумении стоит ГИГ Кингстон (512 - 512) поставил ещё (512- 512) = 2 Гб. и КЭШ на харде отключал (Фотошоп 7 только вопил что кэша нет, а 9-му пофигу) и менял кэш на харде от 100 мБ до 3.5 гб впечатлений = 0. что 1 гБ что 2 гБ Виновата Операционка - не умеет работать с оперативкой! Вот под 98 винвс очень заметно оживали проги (типа Шопа, Канопа и Кулл 3Д) когда с 256 - 512 - 768 - 1 гБ росло, а потом он перестал видеть 2 гБ Впечатление что весь упор на МегаГерцы

Сообщение отредактировано FICH: 03 мар 2006 - 12:26

  • 0

#12 Вл@димир

Вл@димир
  • Участник
  • 947 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2006 - 18:48

Вчера на скорую руку просчитывал небольшой проект в Студии (9.3).
Посмотрел использование памяти - 850 мб, а у меня стоит 2 планки по 256. Так может стоит еще 512 добавить все таки?
  • 0

#13 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2006 - 19:26

Вчера на скорую руку просчитывал небольшой проект в Студии (9.3).
Посмотрел использование памяти - 850 мб, а у меня стоит 2 планки по 256. Так может стоит еще 512 добавить все таки?

я в контрл+альт+дел ни как не пойму куда смотреть! При монтаже АдПрем 6.5 В закладке быстродействие Загр ЦП пока мышью не пошевелишь- индикации нет, зато нижний индикатор "файл подкачки" постепенно растет до Максимум 1.1гиг В Процессах премьер.ехе (в свернутом состоянии 3.5 мБ) а вот в процессе работы тоже постепенно набирает максимум 800 мБ (ни чё не рушится) - у мя стоит 2 гБ - А При одном 1 гБ "файл подкачки" до 750 мБ, а в процессах премьер.ехе 550 мБ (и ни чё не валится) - - - Вот и Думай!

Сообщение отредактировано FICH: 03 мар 2006 - 19:27

  • 0

#14 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2006 - 19:44

У меня оперативки 1 Гб. Стоит ли увеличивать? Если да, то на сколько? До 2х? До 4х? Какое, на Ваш взгляд, оптимальное количество?


Наиболее ресурсоемок по RAM ИМХО, так это Фотошоп. В зависимости от сложности задач, там и до 4-х не помешает. У меня у самого 1гиг, но ничего. Пока серьезно не уперся. Видать задачи слабоваты :blink:
  • 0

#15 Вл@димир

Вл@димир
  • Участник
  • 947 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2006 - 19:58

SmartFox
Убедил
  • 0

#16 bvg

bvg
  • Участник
  • 84 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2006 - 12:26

Люди НЕ забывайте, что после добавления памяти НЕОБХОДИМО переустановить Windows.
  • 0

#17 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2006 - 13:51

А зачем переустанавливать?
На данный момент при работе в Премьере 2, Афтере 7, Фотошопе CS2, Иллюстраторе CS2, меня устраивает Пентиум 4, 3000; память 2 гига; 4 винта; видеокарта Nvidia 6600GT 256метров, мать Asus 2-х канальная.
  • 0

#18 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2006 - 13:57

Люди НЕ забывайте, что после добавления памяти НЕОБХОДИМО переустановить Windows.

Если мне память не изменяет данная вещь актуальна для Unix и иже с ними.
Win автоматом перекомпилирует ядро.
Пока.
Олег.
  • 0

#19 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2006 - 14:33

Зачем переставлять Вин? Нужно всего-навсего переуказать размер файла подкачки. Для большей верности, его желательно сначала перенести на другой диск, удалить на первом, а потом снова создать на старом месте. Естественно, придётся пару раз бутнуться. Но файл получится целиковым, а не кусками, что гораздо лучше.
  • 0

#20 Geralex

Geralex
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2006 - 19:14

После установки второго гига было ощущение, что Винды хоть и пишут о наличии двух гигов памяти, но не используют их. Тогда я вообще отключил файл подкачки и система заработала заметно шустрее.

Прирост весьма заметен при превью в RAM при использовании AfterEffect.
  • 0

#21 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2006 - 22:25

После увеличения ОЗУ, заметил, что Студия 9 стала просчитывать проекты по другому.
Раньше как было, пробежит один раз, просчитает эффекты, сложит просчитанные куски в папке, а уж во втором проходе собирает и выливает всё в общий файл ...
Теперь же просчёт идёт за один проход, с одинаковой скоростью. Не затыкаясь на эффектах, будь то Голливуды, титры, PIP и т.д. ... в общем слоёное и однослойное видео пробегает одинаково. Причём просчитанных кусков в соответствующей папке нет! Получается, что рендерит в реале?
53 минуты вывел за 65 минут, общим объёмом 11 Гиг в формате DV (исходник и конечный результат на одном винте).
Интересно следующее: происходит ли при таком рендере общее пережатие и память ли на это повлияла ... или это произошло из-за патча 9.3.5 (а я раньше этого не замечал) или глюка при установке Студии ...?
  • 0

#22 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 02 апр 2006 - 20:16

может просто был включен "просчет во время редактирования" - поэтому оно все успело проработать заранее, а потом только склеело? =)
  • 0

#23 Tmina

Tmina
  • Участник
  • 178 Сообщений:

Отправлено 02 апр 2006 - 22:21

работала на 512 метрах, добавили до гига..Разницу почувствовала мизерную. Разве что фотошоп и афтер стали грузиться быстрее.
  • 0

#24 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2006 - 00:47

может просто был включен "просчет во время редактирования" - поэтому оно все успело проработать заранее, а потом только склеело? =)

Эта функция у меня всегда отключена ... к тому же она заметна по зелёным секторам и втихаря просчитаться не могла. Да и следы должны были остаться (или проявиться во время просчёта), но их нет.

А у остальных также всё происходит или по другому ... чего молчите? :beer:
  • 0

#25 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2006 - 19:11

К примеру у меня гига памяти .Rendering в Vegase 998 мб оперативы использовано... файл подкачки пляшет от 600 до 700мб.ВЫВОД- делай сам :bye:
  • 0

#26 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2006 - 13:20

У меня был 1 Гиг, докупил ещё 1, итого 2.
Работая в Шопе 8 ЦС, картинки стали загружаться медленнее, как и раньше он пишет об нехватке и увеличении своп файла(своп выделено 3 гига) при занятых 1.18 гига(при нажатии 3-х клавиш написано), в общем ничего не улучшилось и не изменилось... т.е. Разницы между 1 и 2 гига я не ощутил а загрузка картинок увеличилась.
При старте и в свойствах написано что 2 гига оперативки.

Какие можно высказать мысли ?

Сообщение отредактировано Андрей К.: 17 июл 2006 - 13:21

  • 0

#27 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2006 - 14:36

Планки памяти для стабильной работы лучше всего брать одного типа, одной фирмы, одной серии... если у них сер.номера один за другим - это вообще идеально...
Поэтому надо брать сразу например две планки по 1Gb а не сначала одну а потом через некоторое время другую... вот из-за этого могут быть проблемы...
Я брал сразу 2Gb и теперь никаких проблем - комп работает отлично - и фотошопе все загружается и просчитывается намного быстрее...
  • 0

#28 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2006 - 14:57

Планки одного производителя Кингстон. Номера у них одинаковые, Есть разница только в 1 букве А.
Написано так KVR400X64C3/512 и KVR400X64C3А/512 остальное один в один и производитель разный. написано ASSY IN USA и ASSY IN China

В общем сказать что у меня проблемы тоже сказать не могу... Но как то чуднО всё это.

Ещё вопрос по шопу, кто сколько памяти в настройках даёт ему под работу???

Сообщение отредактировано Андрей К.: 17 июл 2006 - 15:02

  • 0

#29 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2006 - 17:11

вот очередной раз слышу мнения, что одна и та же партия планок памяти ничего не дает больше, чем 2 разных производителя. (разве что есть конфликтующие между собой произодители - я не знаю).

А по поводу фотошопа то ему оператив нужен минимально - он больше работает со своими своп файлами - т.е. важнее, чтобы винт был как можно свободнее от других задач и объемов. (имперические замечания)
  • 0

#30 Frippy

Frippy
  • Участник
  • 559 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2006 - 19:55

или в шопе галочку выставить - использовать столько то % памяти...
ато оно поди на 10% и стоит :)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100