Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Adobe Premere 2.0 уже реальность


  • Please log in to reply
271 ответов в этой теме

#51 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2006 - 16:41

Видимо, шеф человек неглупый, потому и шеф. А поработаете - напишите своё мнение. Заодно опробуете РТ без железки.
  • 0

#52 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2006 - 16:58

Мужики! А от Домодедово до Шереметьево-2 сколько по времени добираться?
Я это к чему... С темы съехали напрочь, особенно те, у кого "есть этот Премьер Про 2.0, но даже на комп его не ставил" :blink:
Братцы! ЭДИУС - КЛАССНАЯ МОНТАЖКА! :D ЛУЧШАЯ В МИРЕ! :( И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!!! :2vvko: УРАААА!!!!! Летят самолёты, плывут параходы...

А в Про2.0 что нового?

ЗЫ: Вопрос про Домодедово пусть пока повисит в воздухе.....
  • 0

#53 Денис Aka МHz21

Денис Aka МHz21
  • Участник
  • 292 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 00:57

Я тоже раньше роботал в АП (7), целый год проработал, но малость он сложноват и я перешол на Медиа 8
(я даже в глаза не видел Эдика), Медиа 8 в принципе тоже самое что и АП, но она поудобней...
Но хота статистика показывает что большое количество таких как мы предпечитают АП, но мы такой народ что сложности любим.

Вопрос може не в тему, но хотелось взглянуть на самые первые АП, Медиа, Эдик, какие они были, хотя бы картинку глянуть...
  • 0

#54 Vovaspilberg

Vovaspilberg
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 04:56

Братцы! ЭДИУС - КЛАССНАЯ МОНТАЖКА! А в Про2.0 что нового?



Только из за 5.1 на эдиус не пересяду.
Это было еще в Про1.5
  • 0

#55 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 05:52

А ты, прости за недоверие, при съемке записываешь 5 + каналов звука? Или все таки, как и большинство 2? И если все таки 2, то на кой тебе 5,1 звук - все равно нормально не получится. Сколько я (и не только я) не экспериментировал нормального результата нет :( А автоматом при авторинге в 99% случаев получается разводка 5,1 лучше, чем в ручную (оговорюсь еще раз - только при условии записи 2-х каналов звука)

Теперь еще одна ложка дегтя в адобовскую бочку меда. Для чего позиционируется АП ПРО 2? Только честно... Для чего повысились системные требования, увеличилась "прожорливость" ресурсов и т.п.? Как я вижу для того, чтобы работать с HD видео, т.е. с прогресивом. Правильно? А в таком случае объясните мне, где находится самый необходимый инструмент для работы с прогрессивом - фильтр motion blur? Ибо все транзишены и фильтры, применяемые при монтаже такого видео должны быть в конечном итоге обработаны еще и именно этим фильтром для избегания строба и гребенки. Объясните мне почему этот важнейший инструмент не предусмотрен в стандартной поставке АП ПРО 2,0? Т.е. необходимо после окончательного монтажа в АП ПРО 2,0 переносить проект в АЕ и только там накладывать motion blur или извращаться еще каким хитрым способом :D Почему же все основные монтажки для работы с HD (Эдиус, Ликвид, Final Cut) имеют этот фильтр в стандартной поставке и еще и настоящем РТ?
  • 0

#56 Klin

Klin
  • Участник
  • 82 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 06:12

С темы съехали напрочь, особенно те, у кого "есть этот Премьер Про 2.0, но даже на комп его не ставил" :blink:
Братцы! ЭДИУС - КЛАССНАЯ МОНТАЖКА! :D ЛУЧШАЯ В МИРЕ! :( И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!!! :2vvko: УРАААА!!!!! Летят самолёты, плывут параходы...

А в Про2.0 что нового?

Зря Вы так ругаетесь - и там и там есть много хорошего, но вот в Эдике без его железяки делать нечего, а она стоит под штуку зелени....
На это бабло можно и квадро прикупить...., и здесь выигрышь очевиден. Помимо проги монтажа есть ещё куча прог, которые требуют крутую карту.
А в AP 2 новое есть и оно меня радует.
Теперь AE интегрирован в AP, так что кто часто к нему (AE) обращается - ,будет легче.
Сделали мост, как Adobe Photoshop CS2 и теперь вызвав его однажды он будет открыт постоянно и после ненадобности сварачивается в трее, очень удобно кто использует альфа переходы в QuickTime - благодоря мосту они теперь видны на эскизах, а не просто немые файлы.
Прекрасно сработали с цветовой коррекцией и Балансом - теперь это наглядно и просто + в одном клипе можно корректировать баланс плавно, а не ступенями.
Теперь полная свобода расположения окон на мониторах.
Разбить фильм на сцены на Т.Л. и подготовить DVD тоже может будет кому то полезно
По поводу Р.Т. пока не знаю, возьму карту на прокат хотябы 7800, поделюсь, а пока с моей 6600 вытягивает тока 3 дорожки в QuickTime с Альфой, ежели подбросить блур, начинаются тормоза
но с VOb так и не работает корректно - жаль...

Сообщение отредактировано Klin: 07 фев 2006 - 06:17

  • 0

#57 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 06:42

Зря Вы так ругаетесь - и там и там есть много хорошего, но вот в Эдике без его железяки делать нечего, а она стоит под штуку зелени....
.........
По поводу Р.Т. пока не знаю, возьму карту на прокат хотябы 7800, поделюсь, а пока с моей 6600 вытягивает тока 3 дорожки в QuickTime с Альфой, ежели подбросить блур, начинаются тормоза
но с VOb так и не работает корректно - жаль...

:offtopic: Это ты говоришь потому, что наслушался чего то непонятного. Эдиус без "железок" работает лучше, чем АП с "железками" :2vvko: Поставь ради интереса на свою машину с 6600 Эдиус и сравни те же показатели - уверяю, что тебя ожидает бОООльшой сУрприз :( :offtopic:

Сделали мост, как Adobe Photoshop CS2 и теперь вызвав его однажды он будет открыт постоянно и после ненадобности сварачивается в трее

ИМХО сомнительное преимущество - простой пожиратель ресурсов в добавок к АП ПРО, который к ресурсам очень требователен.

Прекрасно сработали с цветовой коррекцией и Балансом - теперь это наглядно и просто + в одном клипе можно корректировать баланс плавно, а не ступенями.

Те, кто знаком с аналогичными инструментами в Ликвиде и Эдиус заговорщицки улыбаются :blink:

Разбить фильм на сцены на Т.Л. и подготовить DVD тоже может будет кому то полезно

С тем, как это организовано в АП ПРО 2,0 (со встроенным кодером) это не нужно ни за деньги ни за даром :D Если вас интересует каКчество DVD, то все осталось по прежнему - ни в коем случае кодировать в АП ПРО нельзя! :) Только через ProCoder или ССЕ, а потом уже в программу авторинга.

:offtopic: 2 ALL
если уж хотите "бить" Эдиус, то бейте по делу, а не лишь бы чего сказать (особенно относительно двух главных преимуществ Эдиуса перед остальными монтажками - РТ и работы с клавиатуры). Например, Эдиус можно ругать за отсутствие конформинга аудио, как в АП ПРО (хотя многие из-за непонимания сути процесса ставят конформинг в недостатки АП ПРО :) ) А именно конформинг позволяет работать с полноценной wave-form и масштабировать при необходимости ТЛ не по-фреймово (1/25 или 1/30 секунды), а по-сэмплово (1/10 000 секунды). :offtopic:
  • 0

#58 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 07:32

2 Klin
Конструктивно :D
А ещё вот. и там же.

Сообщение отредактировано пчёлка: 07 фев 2006 - 07:36

  • 0

#59 SaS

SaS
  • Участник
  • 131 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2006 - 21:42

Сложно сказать, насколько получился достойный софт, пока его не установил у себя и не попробовал. У меня его пока нет, но некоторые моменты мне кажутся совершенно лишними. Например:
- встроенный DVD авторинг; зачем, если есть нормальные программы :D
- Сlip Notes- откусывание ресурсов; сомневаюсь, что этой фичей кто-нибудь пользуется
- Adobe Bridge - откусывание ресурсов; судя по PS полезная штука, но памяти жрет :( а представьте себе, что вы одновременно работаете в AP, AE и PS :shok:
Судя по отзывам в нете софт получиля очень спорный и те, кто его попробовал не торопятся сносить AP 1.5.

Мне кажется Adobe переусерердствовал с лишними прибамбасами и не уделил внимания прошлым недочетам :dry:
  • 0

#60 Klin

Klin
  • Участник
  • 82 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2006 - 02:37

Бить Эдиус?, зачем? , а супрайса не получится - Эдик у меня стоит и действительно где-то он быстрее и луче, даже без железа. К примеру при одинаковых условиях Эдик с Т.Л. 1 час. 23мин сгоняет в AVI за 8мин. 45сек, а AP за 11 мин. 23 сек., а то что у Эдика проблема со звуковой дорогой, так это известно и говорить не стоит - все ждут решения в 4 Эдике. В Эдике плохо то, что пригрывая сложные участки Т.Л. после опустошения буфера старается воспроизвести также в R.T. а т.к. ресурс закончился - скорость воспроизведения падает и затыкается звук, а хотелось бы что б он плюнул на то что не смог и ехал дальше. Увеличения буфера до 256 единиц ручками в файле Can..ini частично решает проблему, но опять же теперь Эдик начинает долго думать перед проигрыванием отводя время на забивание потолстевшего буфера и самое досадное, что после того как буфера всё же хватило на беспроблемное проигрывание сложного участка, при повторном воспроизведении получаем то же самое, так что наш R.T. в Эдике - это предварительный просчёт, тогда проблемы исчезают.
В AP это решено удачней - при недостатке ресурсов AP автоматом ухудшает картинку в окне просмотра, но тянет R.T. и тока потом просто прыгает через то что не справился при этом звук идет плавно и с постоянной скоростью, только пропуск кадров . А на счёт доп. фичей в AP - так их можно и не запускать, за то у людей есть выбор - докупить ресурсы и работать комфортно или иметь бютжетный вариант.
Ну и в довершение скажу, что в AP изчезновение предварительного просчёта дааавно ушло в историю, равно как и проектов, здесь теперь всё впорядке, что очень меня порадовало. Теперь просчёт файла при его перемещении по дорожкам не изчезает, скажу больше - если на Т.Л. бросить такой же файл, из папки то он тоже уже будет просчитан и ето не всё... просчитанный файл можно резать и и частично удалять, а просчёт остаётся.. Этим Эдик похвастаться не может.

Сообщение отредактировано Klin: 08 фев 2006 - 02:43

  • 0

#61 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2006 - 03:32

Юра, спасибо за ссылки. Попробывал мультикамерность - понравилось. Пальцы на клаву положил и выбираешь во время проигрывания 1 или 2. Я скачал рип полной версии 190 метров (вырезаны хелп и пресеты менюшек, относительно демки. Остальное, вроде на месте). А в Эдиусе мне не хватает трек матте и вложенных секвенций. Пути обхода есть, но про РТ не может быть и речи.
ЗЫ. Кодировщик попробывал - он никакой...поэтому и пресеты менюшек ни к чему...
А хаять ту или иную монтажку нет смысла - у КАЖДОЙ ВСЕГДА БУДЕТ СВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Кому-то и штатный Муеви мейкер - верх совершенства, а кому-то и возможностей Ликвида не хватает...
  • 0

#62 Maestro

Maestro
  • Участник
  • 92 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2006 - 05:04

А хаять ту или иную монтажку нет смысла - у КАЖДОЙ ВСЕГДА БУДЕТ СВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Кому-то и штатный Муеви мейкер - верх совершенства, а кому-то и возможностей Ликвида не хватает...


Полностью согласен с Serg14
Я вобще не понимаю смысл спора "какая монтажка?" У меня к примеру работы навалом, и хоть золотой тот эдик, но нет времени заниматься им, надо зарабатывать на хлеб насущный а не искать плюсы и минусы

Что же до разници между премьером и эдиусом то на мой взгляд она как между максом и маей. Если кто то серьёзно занимается 3Д, меня поймут, и разница эта в пользу премьера, кто бы что не говорил!!!

Эдиус понимаю исключительно как програмно аппаратный комплекс, без железяки он слабоват, премьер с моим атлоном 3.8 работает стабильней а эдик глючит, видно япошки от интела получают денежку и инструкции какое железо поддерживать а какое нет :)

Сообщение отредактировано Maestro: 08 фев 2006 - 05:14

  • 0

#63 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2006 - 15:53

Продолжение.
  • 0

#64 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2006 - 16:37

Эдиус понимаю исключительно как програмно аппаратный комплекс, без железяки он слабоват, премьер с моим атлоном 3.8 работает стабильней а эдик глючит, видно япошки от интела получают денежку и инструкции какое железо поддерживать а какое нет

А вот этого не надо :) Если у тебя базовая версия 3.01 - то это ТВОИ глюки. У меня, кроме контроллера, из железок нет ничего и Эдиус летает (в отличии от Премьера). Если катишь бочку на программу, то будь объективным. А по стабильности 3.6 с Эдиусом может только Ликвид тягаться. Чтобы в 3.6 "убить" проект надо сильно постараться. :)
  • 0

#65 Dan00

Dan00
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2006 - 01:16

Всем Привет, народ подскажите пожалуйста, кто работает в adobe prermere pro 2.0, как он? что изменилось?

Прежде, чем заводить тему
1. Прочти правила форума.
2. Воспользуйся поиском
ПОИСК И ПУБЛИКАЦИЯ ВАРЕЗА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!!

Сообщение отредактировано Алекс М: 26 фев 2006 - 01:21

  • 0

#66 VJ_SamPL

VJ_SamPL
  • Участник
  • 15 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2006 - 21:49

Pro2 - вещь. Поставил себе, вчера, прикрутил все плугины, кроме титровалки. Отлично. Особенно понравился Color Correction - быстро, чотко. Ну и мультикамерность приятная штука.
  • 0

#67 RIZO

RIZO
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2006 - 02:19

вообщем у меня на компе стоит
Pinnacle studio 9.4 с Hollywood 5.5
Pinnacle studio 10.2 с Hollywood 6.0
Adobe after Effects 7.0
и Adobe premier pro 2.0
хочу работать в Adobe premier pro 2.0... как сделать так ,ч тобы все эффекты и преходы, которые есть в остальных программах были и в Adobe premier pro 2.0?
  • 0

#68 Alexsis_s

Alexsis_s
  • Участник
  • 16 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2006 - 09:49

Обнаружил неожиданную проблемму с Adobe Premere 2.0.
На "двухслойных резаках" он позволяет писать только DVD+R(RV).
Сначала не поверил, потом прочитал об этом в "Help".
Теперь придется обычный резак еще покупать.
Другой вопрос. Я на установочном диске обнаружил еще какойто патч для Винды. Кто нибудь в курсе для чего он? Вроде и так все работает?
  • 0

#69 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 02:30

господа, а не могли бы вы ответить мне на такой вопрос.
возможно, я что-то тут не понимаю, но я ожидал, что хотя бы новая премьера 2.0 начнет понимать звук в мп3.
они, конечно, позиционируются как спец прога для монтажа и, по-хорошему, надо делать монтаж в dv без кодеков и сжатий и прочее бла бла, это вес понятно, НО: всякие убогие форматы типа wmv она прекрасно читает, mov читает, кодеки ави читает. а звук, сжатый в мп3 - нет.
причем, не очень пойму сложности создания поддержки оной, учитывая, что она прекрасно работает даже на прогах на 800 кб, типа виртуалдуба.
так какого черта ее нет?
я не понимаю, на кой черт она тогда специализируется, как проф прога, если кучу полезных функций и преобразований гораздо проще и быстрее можно сделать в той же виртуалдубе, даже монтаж без перекодирования, чего супермега адоб сделать не может почему-то.
  • 0

#70 AEC

AEC
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 16:23

Кто-нить уже решил проблему совместимости AP 2.0 и Canopus ProCoder 2.04.02? сначала AP выдает ошибку, потом вроде кодит, но в конце слетает вовсе.
Хотелось бы как и раньше прям с таймлайна Procoder-ом в mpeg2 кодить... или надо ждать обновлений от Canopus'а?
  • 0

#71 RIZO

RIZO
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 18:50

у меня сейчас Adobe Premier pro 2.0
два вопроса...
1. как замедлить видео? в Pinnacle Studio-это эффект скорость
2. что я не правильно делаю с Holllywood FX
всё сделал как и пишут, единственное, что Adobe Premier и Pinnacle Studio у меня на разных дисков
  • 0

#72 Alexsis_s

Alexsis_s
  • Участник
  • 16 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 22:31

Pro2 - вещь. Поставил себе, вчера, прикрутил все плугины, кроме титровалки. Отлично. Особенно понравился Color Correction - быстро, чотко. Ну и мультикамерность приятная штука.

А какими эффектами из папки Color Correction Вы пользуетесь? И для чего какой нужен?
- Fast Color Corrector
- Luma Corrector
- Luma Curve
- RGB Color Corrector
- RGB Curves
- Three-Way Color Corrector
- Video Limiter
Ответьте если не затруднит, вкратце, пожайлуста.
  • 0

#73 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 22:38

RIZO
1. Клик правой кнопкой на клипе - Speed/Duration
2. Голливудами не пользуюсь

Alexsis_s
В хелпе очень подробно описано. К примеру по первому:
Fast Color Corrector effect
The Fast Color Corrector effect adjusts a clip’s color using hue and saturation controls. The effect also has levels controls for adjusting intensity levels of image shadows, midtones, and highlights. This effect is recommended for making simple color corrections that preview quickly in the Program monitor.
The Fast Color Corrector effect has the following controls:
Output Lets you view adjustments in the Program monitor as the final results (Composite), tonal value adjustments (Luma), or display of the alpha matte (Mask).
Show Split View Displays the left or upper part of the image as the corrected view and the right or lower part of the image as the uncorrected view.
Layout Determines whether the Split View images are side by side (Horizontal) or above and below (Vertical).
Split View Percent Adjusts the size of the corrected view. The default is 50%.
White Point Assigns a white balance to an image using the Eyedropper tool to sample a target color in the image or anywhere on your monitor’s desktop. You can also click the color swatch to open the Adobe Color Picker and select a color to define the white balance.
Hue Balance And Angle Controls hue and saturation adjustments using a color wheel. A circular thumb moves about the center of wheel and controls the hue (UV) translation. A perpendicular handle on the thumb controls balance magnitude, which affects the relative coarseness or fineness of the control. The outer ring of the wheel controls hue rotation.
Adjustments to the Hue Balance And Angle can be viewed in the vectorscope.
Hue Angle Controls the hue rotation. The default value is 0. Negative values rotate the color wheel to the left and positive values rotate the color wheel to the right.
Balance Magnitude Controls the amount of color balance correction as determined by the Balance Angle.
Balance Gain Adjusts brightness values by multiplication so that lighter pixels are affected more than darker pixels.
Balance Angle Controls the hue translation.
Saturation Adjusts the image’s color saturation. The default value is 100, which doesn’t affect the colors. Values less than 100 decrease saturation, with 0 completely removing any color. Values greater than 100 produce more saturated colors.
Auto Black Level Raises the black levels in a clip so the darkest levels are above 7.5 IRE. A portion of the shadows is clipped and the intermediate pixel values are redistributed proportionately. As a result, using Auto Black Level lightens the shadows in an image.
Auto Contrast Applies both the Auto Black Level and Auto White Level simultaneously. This makes the highlights appear darker and shadows appear lighter.
Auto White Level Lowers the white levels in a clip so the lightest levels do not exceed 100 IRE. A portion of the highlights is clipped and the intermediate pixel values are redistributed proportionately. As a result, using Auto White Level darkens the highlights in an image.
Black Level, Gray Level, White Level Sets the levels for darkest shadow, midtone gray, and lightest highlight using the different Eyedropper tools to sample a target color in the image or anywhere on your monitor’s desktop. You can also click the color swatch to open the Adobe Color Picker and select a color to define the black, midtone gray, and white.
Input Levels The outer two Input Levels sliders map the black point and white point to the settings of the Output sliders. The middle Input slider adjusts the gamma in the image. It moves the midtone and changes the intensity values of the middle range of gray tones without dramatically altering the highlights and shadows.
Output Levels Map the black point and white point input level sliders to specified values. By default, the Output sliders are at level 0, where the shadows are completely black, and level 255, where the highlights are completely white. So, in the default position for the Output sliders, moving the black input slider maps the shadow value to level 0, and moving the white point slider maps the highlight value to level 255. The remaining levels are redistributed between levels 0 and 255. This redistribution increases the tonal range of the image, in effect increasing the overall contrast of the image.
Input Black, Input Gray, Input White Adjust the black point, midtone, and white point input levels for the highlights, midtones, or shadows.
Output Black, Output White Adjust the mapped output levels for the input black and input white levels for the highlights, midtones, or shadows.
  • 0

#74 RIZO

RIZO
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 23:13

а как сделать так,чтобы видео наоборот шло?
  • 0

#75 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 23:20

-100%
  • 0

#76 Alexsis_s

Alexsis_s
  • Участник
  • 16 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 00:35

[quote name='Serg14' date='12.03.2006 в 20:38' post='173057']
RIZO
1. Клик правой кнопкой на клипе - Speed/Duration
2. Голливудами не пользуюсь

Alexsis_s
В хелпе очень подробно описано. К примеру по первому:

Спасибо конечно за подсказку. Но тогда бы уж кратенький перевод сделать. Не все языком владеют так, что бы прямо с листа читать.
  • 0

#77 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 02:07

а все же, господа, можно ли как-то сделать поддержку мп3 звука в премьере?
  • 0

#78 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 732 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 02:43

И накой вам здался тот мп3? Все уважающее себя и свою работу перекодирывают мп3 в Wav 48 kg
  • 0

#79 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 13:00

И накой вам здался тот мп3? Все уважающее себя и свою работу перекодирывают мп3 в Wav 48 kg


понимаете, я имел в виду не проф монтаж для тиви и тд и тп, я имел в виду обычные ролики
не знаю как у вас, а у меня возникает множество ситуаций, когда нужно просто отрезать кусок или приклеить или что-то такое, а фильме, например, а там звук очень чатсо идет мп3. или в мувиках рекламных, трейлерах и т.п. вещах.
странно, что виртуалдуб это может, а премьера нет, даже 2.0, только что вышедшая?!
  • 0

#80 VJ_SamPL

VJ_SamPL
  • Участник
  • 15 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 16:32

To Alexsis_s
А FastColorCorrection - отличная замена когдатошнему Vixen-у.
Даже лучше (в смысле удобнее работать).
А остальные колор корректиры - на любителя (для более точной отстройки). Мне лично хватает ФастКолорКорректира.
  • 0

#81 Eugene7

Eugene7
  • Участник
  • 467 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 18:18

понимаете, я имел в виду не проф монтаж для тиви и тд и тп, я имел в виду обычные ролики
не знаю как у вас, а у меня возникает множество ситуаций, когда нужно просто отрезать кусок или приклеить или что-то такое, а фильме, например, а там звук очень чатсо идет мп3. или в мувиках рекламных, трейлерах и т.п. вещах.
странно, что виртуалдуб это может, а премьера нет, даже 2.0, только что вышедшая?!


предыдущие версии поддерживали mp3. я еще со 2-ой версией не работал, но уверен, что mp3 в ней должен поддерживаться. Conforming Audio делается именно для того чтобы можно было работать со звуком на профессиональном уровне
разбирись, может у тебя неполная версия или что-нибудь не так делаешь!
  • 0

#82 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2006 - 19:54

предыдущие версии поддерживали mp3. я еще со 2-ой версией не работал, но уверен, что mp3 в ней должен поддерживаться. Conforming Audio делается именно для того чтобы можно было работать со звуком на профессиональном уровне
разбирись, может у тебя неполная версия или что-нибудь не так делаешь!


в том-то и дело, что, судя по мануалам, аудио дорожка должна, как и раньше, сама появляться.
в мув или вмф она так и делает, или где звук не мп3 в ави.
а где мп3 - ее просто нету.
и конформинг тоже не помогает

господа, а это не оно?
http://www.adobeforums.com/cgi-bin/webx?13...d.6@.3bbe60f5/2

Сообщение отредактировано rumplet: 13 мар 2006 - 20:17

  • 0

#83 Kazak

Kazak
  • Участник
  • 25 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 18:34

Привет всем! Уважаемые помогите!
Рание я работал в пимьер про 1.5 с Canopus ProCoder 2.01 горе не видел.
На даном этапе перешоло на примьер про 2, появились проблемы с Canopus ProCoder 2.01. При экспортирования фильма использевания ProCoder 2 у меня постаянна выскакивает такая ошибка Изображение , далие ProCoder 2 вроде запускаеться и работает нормально потом начинаю перегонять своё творения в DVD начинает рендерит моё творения, ну под конец просчёта БАЦ вылетает полностью примьер. Ребята помогите! Или подскажите как лутше, качественней всего выводить через Adobe Premiere Pro 2 на DVD?
  • 0

#84 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 20:40

aRTYRA
Перед созданием новой темы, пользуйся поиском. Твою тему перенёс сюда, т.к. проблема ни у тебя одного - см. пост №70.
В следующий раз тему просто удалю... ;)
  • 0

#85 TLT3

TLT3
  • Участник
  • 76 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 17:29

На iXBT вышел небольшой обзор о Premiere Pro 2.0
http://www.ixbt.com/divideo/appro2-1.shtml
  • 0

#86 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2006 - 23:00

господа, может мне кто-то поможет, никак понять не могу.. скачал на этот раз другую версию, на гиг, от мультитьюд.
поставил - опять тоже самое: мп3 аудио файлы импортирует, а видео с мп3 звуком - нет.
в чем может быть секрет?
  • 0

#87 TLT3

TLT3
  • Участник
  • 76 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 14:28

Никогда никаких проблем не было с мп3, всегда с ним работаю, начиная с 6.0 и до второй включительно. Видимо у Вас, что то с файлом мп3 не так. Может кодек хитрый, битрейт переменный говорят тоже проблемы могут быть, но я не разу не сталкивался с таким...
  • 0

#88 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 14:30

Никогда никаких проблем не было с мп3, всегда с ним работаю, начиная с 6.0 и до второй включительно. Видимо у Вас, что то с файлом мп3 не так. Может кодек хитрый, битрейт переменный говорят тоже проблемы могут быть, но я не разу не сталкивался с таким...


да, но тот же самый файл премьера 6.5 или 7.0 открывают спокойно и проигрывают
а 2.0 не открывает мп3 звук в видео вообще
  • 0

#89 TLT3

TLT3
  • Участник
  • 76 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 17:30

Понял. Я имел в виду добавляем мп3 к видео на таймлайне. А видео с мп3 у меня нет. Только DV, AVI (некомпресс) , Mpeg - ни разу не сталкивался, и видимо уже не придется...
Удачи!
  • 0

#90 igorzh

igorzh
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 20:46

Procoder 2 v. 02.02.02.00 и последний Premiere Pro 2.0 из Adobe Production Studio приводит к какой-то ошибке Premiere, хотя запускается и даже пытается делать файл. Это моя локальная проблема и у всех все работает?
  • 0

#91 SaS

SaS
  • Участник
  • 131 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 21:03

Премьеровские 6-ки частенько падали при наличии MP3 в проекте. После этого проект сложно было поднять, поэтому Adobe выпускала пару лечилок на такой случай.
Возможно, зависит от билда, до постановки 195 (номер точно не вспомню) у меня при MP3 проекты падали. Поднимал только лечилкой.
В настоящее время установлена 2 версия. Ради интереса закидывал в проект MP3 - полет нормальный.
Возможно опять версии. IMHO.
  • 0

#92 RIZO

RIZO
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2006 - 00:12

как сделать постепенное торможение или ускорение видео?
  • 0

#93 Eugene7

Eugene7
  • Участник
  • 467 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2006 - 17:02

в АЕ, помоему второй премьер этого не делает
  • 0

#94 zarkad

zarkad
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 15:06

Блин, у меня Athlon XP 2600+ и АР 2 просто не устанавливается, говорит проц у тебя не имеет SSE2. На работе, на паршивом Целероне значит все нормально, а на Атлоне ХР - не катит. Типа апгрейд надо делать :2vvko:
  • 0

#95 RIZO

RIZO
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 17:34

а в АЕ как?
  • 0

#96 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 17:53

Помню, в молодости, разгоняли "паршивые Целероны" так, что хвалёные Athlonы только пУкали вслед... Не судьба.....
  • 0

#97 zarkad

zarkad
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2006 - 16:40

а в АЕ как?


А в АЕ нормально на Атлоне работаю, без проблем
  • 0

#98 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 11:22

а все же, господа, можно ли как-то сделать поддержку мп3 звука в премьере?

А в чем проблема? АППро 2.0 отлично импортирует МП3 звук! (по крайней мере у меня)
Скорее всего проблема с Вашим файлом или системой
  • 0

#99 rumplet

rumplet
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 12:27

А в чем проблема? АППро 2.0 отлично импортирует МП3 звук! (по крайней мере у меня)
Скорее всего проблема с Вашим файлом или системой


импортирует звук мп3, но не мпег4 со звуком внутри
при этом премьера про (7.0) это делает
проблема явно у п2

Сообщение отредактировано rumplet: 27 мар 2006 - 12:28

  • 0

#100 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 732 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 22:04

Ребята, а проверть файл на такую весчь - мп3 с мпег4 должен быть по стандарту только в CBR. Это плееры играют и в VBR. Может стОит сначала выдернуть звук и уже затем его подсунуть Премьеру?
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100