!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Adobe Premere 2.0 уже реальность
#51
Отправлено 06 фев 2006 - 16:41
#52
Отправлено 06 фев 2006 - 16:58
Я это к чему... С темы съехали напрочь, особенно те, у кого "есть этот Премьер Про 2.0, но даже на комп его не ставил"
Братцы! ЭДИУС - КЛАССНАЯ МОНТАЖКА! ЛУЧШАЯ В МИРЕ! И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!!! УРАААА!!!!! Летят самолёты, плывут параходы...
А в Про2.0 что нового?
ЗЫ: Вопрос про Домодедово пусть пока повисит в воздухе.....
#53
Отправлено 07 фев 2006 - 00:57
(я даже в глаза не видел Эдика), Медиа 8 в принципе тоже самое что и АП, но она поудобней...
Но хота статистика показывает что большое количество таких как мы предпечитают АП, но мы такой народ что сложности любим.
Вопрос може не в тему, но хотелось взглянуть на самые первые АП, Медиа, Эдик, какие они были, хотя бы картинку глянуть...
#54
Отправлено 07 фев 2006 - 04:56
Братцы! ЭДИУС - КЛАССНАЯ МОНТАЖКА! А в Про2.0 что нового?
Только из за 5.1 на эдиус не пересяду.
Это было еще в Про1.5
#55
Отправлено 07 фев 2006 - 05:52
Теперь еще одна ложка дегтя в адобовскую бочку меда. Для чего позиционируется АП ПРО 2? Только честно... Для чего повысились системные требования, увеличилась "прожорливость" ресурсов и т.п.? Как я вижу для того, чтобы работать с HD видео, т.е. с прогресивом. Правильно? А в таком случае объясните мне, где находится самый необходимый инструмент для работы с прогрессивом - фильтр motion blur? Ибо все транзишены и фильтры, применяемые при монтаже такого видео должны быть в конечном итоге обработаны еще и именно этим фильтром для избегания строба и гребенки. Объясните мне почему этот важнейший инструмент не предусмотрен в стандартной поставке АП ПРО 2,0? Т.е. необходимо после окончательного монтажа в АП ПРО 2,0 переносить проект в АЕ и только там накладывать motion blur или извращаться еще каким хитрым способом Почему же все основные монтажки для работы с HD (Эдиус, Ликвид, Final Cut) имеют этот фильтр в стандартной поставке и еще и настоящем РТ?
#56
Отправлено 07 фев 2006 - 06:12
Зря Вы так ругаетесь - и там и там есть много хорошего, но вот в Эдике без его железяки делать нечего, а она стоит под штуку зелени....С темы съехали напрочь, особенно те, у кого "есть этот Премьер Про 2.0, но даже на комп его не ставил"
Братцы! ЭДИУС - КЛАССНАЯ МОНТАЖКА! ЛУЧШАЯ В МИРЕ! И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!!! УРАААА!!!!! Летят самолёты, плывут параходы...
А в Про2.0 что нового?
На это бабло можно и квадро прикупить...., и здесь выигрышь очевиден. Помимо проги монтажа есть ещё куча прог, которые требуют крутую карту.
А в AP 2 новое есть и оно меня радует.
Теперь AE интегрирован в AP, так что кто часто к нему (AE) обращается - ,будет легче.
Сделали мост, как Adobe Photoshop CS2 и теперь вызвав его однажды он будет открыт постоянно и после ненадобности сварачивается в трее, очень удобно кто использует альфа переходы в QuickTime - благодоря мосту они теперь видны на эскизах, а не просто немые файлы.
Прекрасно сработали с цветовой коррекцией и Балансом - теперь это наглядно и просто + в одном клипе можно корректировать баланс плавно, а не ступенями.
Теперь полная свобода расположения окон на мониторах.
Разбить фильм на сцены на Т.Л. и подготовить DVD тоже может будет кому то полезно
По поводу Р.Т. пока не знаю, возьму карту на прокат хотябы 7800, поделюсь, а пока с моей 6600 вытягивает тока 3 дорожки в QuickTime с Альфой, ежели подбросить блур, начинаются тормоза
но с VOb так и не работает корректно - жаль...
Сообщение отредактировано Klin: 07 фев 2006 - 06:17
#57
Отправлено 07 фев 2006 - 06:42
:offtopic: Это ты говоришь потому, что наслушался чего то непонятного. Эдиус без "железок" работает лучше, чем АП с "железками" Поставь ради интереса на свою машину с 6600 Эдиус и сравни те же показатели - уверяю, что тебя ожидает бОООльшой сУрприз :offtopic:Зря Вы так ругаетесь - и там и там есть много хорошего, но вот в Эдике без его железяки делать нечего, а она стоит под штуку зелени....
.........
По поводу Р.Т. пока не знаю, возьму карту на прокат хотябы 7800, поделюсь, а пока с моей 6600 вытягивает тока 3 дорожки в QuickTime с Альфой, ежели подбросить блур, начинаются тормоза
но с VOb так и не работает корректно - жаль...
ИМХО сомнительное преимущество - простой пожиратель ресурсов в добавок к АП ПРО, который к ресурсам очень требователен.Сделали мост, как Adobe Photoshop CS2 и теперь вызвав его однажды он будет открыт постоянно и после ненадобности сварачивается в трее
Те, кто знаком с аналогичными инструментами в Ликвиде и Эдиус заговорщицки улыбаютсяПрекрасно сработали с цветовой коррекцией и Балансом - теперь это наглядно и просто + в одном клипе можно корректировать баланс плавно, а не ступенями.
С тем, как это организовано в АП ПРО 2,0 (со встроенным кодером) это не нужно ни за деньги ни за даром Если вас интересует каКчество DVD, то все осталось по прежнему - ни в коем случае кодировать в АП ПРО нельзя! Только через ProCoder или ССЕ, а потом уже в программу авторинга.Разбить фильм на сцены на Т.Л. и подготовить DVD тоже может будет кому то полезно
:offtopic: 2 ALL
если уж хотите "бить" Эдиус, то бейте по делу, а не лишь бы чего сказать (особенно относительно двух главных преимуществ Эдиуса перед остальными монтажками - РТ и работы с клавиатуры). Например, Эдиус можно ругать за отсутствие конформинга аудио, как в АП ПРО (хотя многие из-за непонимания сути процесса ставят конформинг в недостатки АП ПРО ) А именно конформинг позволяет работать с полноценной wave-form и масштабировать при необходимости ТЛ не по-фреймово (1/25 или 1/30 секунды), а по-сэмплово (1/10 000 секунды). :offtopic:
#59
Отправлено 07 фев 2006 - 21:42
- встроенный DVD авторинг; зачем, если есть нормальные программы
- Сlip Notes- откусывание ресурсов; сомневаюсь, что этой фичей кто-нибудь пользуется
- Adobe Bridge - откусывание ресурсов; судя по PS полезная штука, но памяти жрет а представьте себе, что вы одновременно работаете в AP, AE и PS :shok:
Судя по отзывам в нете софт получиля очень спорный и те, кто его попробовал не торопятся сносить AP 1.5.
Мне кажется Adobe переусерердствовал с лишними прибамбасами и не уделил внимания прошлым недочетам :dry:
#60
Отправлено 08 фев 2006 - 02:37
В AP это решено удачней - при недостатке ресурсов AP автоматом ухудшает картинку в окне просмотра, но тянет R.T. и тока потом просто прыгает через то что не справился при этом звук идет плавно и с постоянной скоростью, только пропуск кадров . А на счёт доп. фичей в AP - так их можно и не запускать, за то у людей есть выбор - докупить ресурсы и работать комфортно или иметь бютжетный вариант.
Ну и в довершение скажу, что в AP изчезновение предварительного просчёта дааавно ушло в историю, равно как и проектов, здесь теперь всё впорядке, что очень меня порадовало. Теперь просчёт файла при его перемещении по дорожкам не изчезает, скажу больше - если на Т.Л. бросить такой же файл, из папки то он тоже уже будет просчитан и ето не всё... просчитанный файл можно резать и и частично удалять, а просчёт остаётся.. Этим Эдик похвастаться не может.
Сообщение отредактировано Klin: 08 фев 2006 - 02:43
#61
Отправлено 08 фев 2006 - 03:32
ЗЫ. Кодировщик попробывал - он никакой...поэтому и пресеты менюшек ни к чему...
А хаять ту или иную монтажку нет смысла - у КАЖДОЙ ВСЕГДА БУДЕТ СВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Кому-то и штатный Муеви мейкер - верх совершенства, а кому-то и возможностей Ликвида не хватает...
#62
Отправлено 08 фев 2006 - 05:04
А хаять ту или иную монтажку нет смысла - у КАЖДОЙ ВСЕГДА БУДЕТ СВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Кому-то и штатный Муеви мейкер - верх совершенства, а кому-то и возможностей Ликвида не хватает...
Полностью согласен с Serg14
Я вобще не понимаю смысл спора "какая монтажка?" У меня к примеру работы навалом, и хоть золотой тот эдик, но нет времени заниматься им, надо зарабатывать на хлеб насущный а не искать плюсы и минусы
Что же до разници между премьером и эдиусом то на мой взгляд она как между максом и маей. Если кто то серьёзно занимается 3Д, меня поймут, и разница эта в пользу премьера, кто бы что не говорил!!!
Эдиус понимаю исключительно как програмно аппаратный комплекс, без железяки он слабоват, премьер с моим атлоном 3.8 работает стабильней а эдик глючит, видно япошки от интела получают денежку и инструкции какое железо поддерживать а какое нет
Сообщение отредактировано Maestro: 08 фев 2006 - 05:14
#64
Отправлено 09 фев 2006 - 16:37
А вот этого не надо Если у тебя базовая версия 3.01 - то это ТВОИ глюки. У меня, кроме контроллера, из железок нет ничего и Эдиус летает (в отличии от Премьера). Если катишь бочку на программу, то будь объективным. А по стабильности 3.6 с Эдиусом может только Ликвид тягаться. Чтобы в 3.6 "убить" проект надо сильно постараться.Эдиус понимаю исключительно как програмно аппаратный комплекс, без железяки он слабоват, премьер с моим атлоном 3.8 работает стабильней а эдик глючит, видно япошки от интела получают денежку и инструкции какое железо поддерживать а какое нет
#65
Отправлено 26 фев 2006 - 01:16
Прежде, чем заводить тему
1. Прочти правила форума.
2. Воспользуйся поиском
ПОИСК И ПУБЛИКАЦИЯ ВАРЕЗА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!!
Сообщение отредактировано Алекс М: 26 фев 2006 - 01:21
#66
Отправлено 27 фев 2006 - 21:49
#67
Отправлено 05 мар 2006 - 02:19
Pinnacle studio 9.4 с Hollywood 5.5
Pinnacle studio 10.2 с Hollywood 6.0
Adobe after Effects 7.0
и Adobe premier pro 2.0
хочу работать в Adobe premier pro 2.0... как сделать так ,ч тобы все эффекты и преходы, которые есть в остальных программах были и в Adobe premier pro 2.0?
#68
Отправлено 05 мар 2006 - 09:49
На "двухслойных резаках" он позволяет писать только DVD+R(RV).
Сначала не поверил, потом прочитал об этом в "Help".
Теперь придется обычный резак еще покупать.
Другой вопрос. Я на установочном диске обнаружил еще какойто патч для Винды. Кто нибудь в курсе для чего он? Вроде и так все работает?
#69
Отправлено 12 мар 2006 - 02:30
возможно, я что-то тут не понимаю, но я ожидал, что хотя бы новая премьера 2.0 начнет понимать звук в мп3.
они, конечно, позиционируются как спец прога для монтажа и, по-хорошему, надо делать монтаж в dv без кодеков и сжатий и прочее бла бла, это вес понятно, НО: всякие убогие форматы типа wmv она прекрасно читает, mov читает, кодеки ави читает. а звук, сжатый в мп3 - нет.
причем, не очень пойму сложности создания поддержки оной, учитывая, что она прекрасно работает даже на прогах на 800 кб, типа виртуалдуба.
так какого черта ее нет?
я не понимаю, на кой черт она тогда специализируется, как проф прога, если кучу полезных функций и преобразований гораздо проще и быстрее можно сделать в той же виртуалдубе, даже монтаж без перекодирования, чего супермега адоб сделать не может почему-то.
#70
Отправлено 12 мар 2006 - 16:23
Хотелось бы как и раньше прям с таймлайна Procoder-ом в mpeg2 кодить... или надо ждать обновлений от Canopus'а?
#71
Отправлено 12 мар 2006 - 18:50
два вопроса...
1. как замедлить видео? в Pinnacle Studio-это эффект скорость
2. что я не правильно делаю с Holllywood FX
всё сделал как и пишут, единственное, что Adobe Premier и Pinnacle Studio у меня на разных дисков
#72
Отправлено 12 мар 2006 - 22:31
А какими эффектами из папки Color Correction Вы пользуетесь? И для чего какой нужен?Pro2 - вещь. Поставил себе, вчера, прикрутил все плугины, кроме титровалки. Отлично. Особенно понравился Color Correction - быстро, чотко. Ну и мультикамерность приятная штука.
- Fast Color Corrector
- Luma Corrector
- Luma Curve
- RGB Color Corrector
- RGB Curves
- Three-Way Color Corrector
- Video Limiter
Ответьте если не затруднит, вкратце, пожайлуста.
#73
Отправлено 12 мар 2006 - 22:38
1. Клик правой кнопкой на клипе - Speed/Duration
2. Голливудами не пользуюсь
Alexsis_s
В хелпе очень подробно описано. К примеру по первому:
Fast Color Corrector effect
The Fast Color Corrector effect adjusts a clip’s color using hue and saturation controls. The effect also has levels controls for adjusting intensity levels of image shadows, midtones, and highlights. This effect is recommended for making simple color corrections that preview quickly in the Program monitor.
The Fast Color Corrector effect has the following controls:
Output Lets you view adjustments in the Program monitor as the final results (Composite), tonal value adjustments (Luma), or display of the alpha matte (Mask).
Show Split View Displays the left or upper part of the image as the corrected view and the right or lower part of the image as the uncorrected view.
Layout Determines whether the Split View images are side by side (Horizontal) or above and below (Vertical).
Split View Percent Adjusts the size of the corrected view. The default is 50%.
White Point Assigns a white balance to an image using the Eyedropper tool to sample a target color in the image or anywhere on your monitor’s desktop. You can also click the color swatch to open the Adobe Color Picker and select a color to define the white balance.
Hue Balance And Angle Controls hue and saturation adjustments using a color wheel. A circular thumb moves about the center of wheel and controls the hue (UV) translation. A perpendicular handle on the thumb controls balance magnitude, which affects the relative coarseness or fineness of the control. The outer ring of the wheel controls hue rotation.
Adjustments to the Hue Balance And Angle can be viewed in the vectorscope.
Hue Angle Controls the hue rotation. The default value is 0. Negative values rotate the color wheel to the left and positive values rotate the color wheel to the right.
Balance Magnitude Controls the amount of color balance correction as determined by the Balance Angle.
Balance Gain Adjusts brightness values by multiplication so that lighter pixels are affected more than darker pixels.
Balance Angle Controls the hue translation.
Saturation Adjusts the image’s color saturation. The default value is 100, which doesn’t affect the colors. Values less than 100 decrease saturation, with 0 completely removing any color. Values greater than 100 produce more saturated colors.
Auto Black Level Raises the black levels in a clip so the darkest levels are above 7.5 IRE. A portion of the shadows is clipped and the intermediate pixel values are redistributed proportionately. As a result, using Auto Black Level lightens the shadows in an image.
Auto Contrast Applies both the Auto Black Level and Auto White Level simultaneously. This makes the highlights appear darker and shadows appear lighter.
Auto White Level Lowers the white levels in a clip so the lightest levels do not exceed 100 IRE. A portion of the highlights is clipped and the intermediate pixel values are redistributed proportionately. As a result, using Auto White Level darkens the highlights in an image.
Black Level, Gray Level, White Level Sets the levels for darkest shadow, midtone gray, and lightest highlight using the different Eyedropper tools to sample a target color in the image or anywhere on your monitor’s desktop. You can also click the color swatch to open the Adobe Color Picker and select a color to define the black, midtone gray, and white.
Input Levels The outer two Input Levels sliders map the black point and white point to the settings of the Output sliders. The middle Input slider adjusts the gamma in the image. It moves the midtone and changes the intensity values of the middle range of gray tones without dramatically altering the highlights and shadows.
Output Levels Map the black point and white point input level sliders to specified values. By default, the Output sliders are at level 0, where the shadows are completely black, and level 255, where the highlights are completely white. So, in the default position for the Output sliders, moving the black input slider maps the shadow value to level 0, and moving the white point slider maps the highlight value to level 255. The remaining levels are redistributed between levels 0 and 255. This redistribution increases the tonal range of the image, in effect increasing the overall contrast of the image.
Input Black, Input Gray, Input White Adjust the black point, midtone, and white point input levels for the highlights, midtones, or shadows.
Output Black, Output White Adjust the mapped output levels for the input black and input white levels for the highlights, midtones, or shadows.
#74
Отправлено 12 мар 2006 - 23:13
#75
Отправлено 12 мар 2006 - 23:20
#76
Отправлено 13 мар 2006 - 00:35
RIZO
1. Клик правой кнопкой на клипе - Speed/Duration
2. Голливудами не пользуюсь
Alexsis_s
В хелпе очень подробно описано. К примеру по первому:
Спасибо конечно за подсказку. Но тогда бы уж кратенький перевод сделать. Не все языком владеют так, что бы прямо с листа читать.
#77
Отправлено 13 мар 2006 - 02:07
#78
Отправлено 13 мар 2006 - 02:43
#79
Отправлено 13 мар 2006 - 13:00
И накой вам здался тот мп3? Все уважающее себя и свою работу перекодирывают мп3 в Wav 48 kg
понимаете, я имел в виду не проф монтаж для тиви и тд и тп, я имел в виду обычные ролики
не знаю как у вас, а у меня возникает множество ситуаций, когда нужно просто отрезать кусок или приклеить или что-то такое, а фильме, например, а там звук очень чатсо идет мп3. или в мувиках рекламных, трейлерах и т.п. вещах.
странно, что виртуалдуб это может, а премьера нет, даже 2.0, только что вышедшая?!
#80
Отправлено 13 мар 2006 - 16:32
А FastColorCorrection - отличная замена когдатошнему Vixen-у.
Даже лучше (в смысле удобнее работать).
А остальные колор корректиры - на любителя (для более точной отстройки). Мне лично хватает ФастКолорКорректира.
#81
Отправлено 13 мар 2006 - 18:18
понимаете, я имел в виду не проф монтаж для тиви и тд и тп, я имел в виду обычные ролики
не знаю как у вас, а у меня возникает множество ситуаций, когда нужно просто отрезать кусок или приклеить или что-то такое, а фильме, например, а там звук очень чатсо идет мп3. или в мувиках рекламных, трейлерах и т.п. вещах.
странно, что виртуалдуб это может, а премьера нет, даже 2.0, только что вышедшая?!
предыдущие версии поддерживали mp3. я еще со 2-ой версией не работал, но уверен, что mp3 в ней должен поддерживаться. Conforming Audio делается именно для того чтобы можно было работать со звуком на профессиональном уровне
разбирись, может у тебя неполная версия или что-нибудь не так делаешь!
#82
Отправлено 13 мар 2006 - 19:54
предыдущие версии поддерживали mp3. я еще со 2-ой версией не работал, но уверен, что mp3 в ней должен поддерживаться. Conforming Audio делается именно для того чтобы можно было работать со звуком на профессиональном уровне
разбирись, может у тебя неполная версия или что-нибудь не так делаешь!
в том-то и дело, что, судя по мануалам, аудио дорожка должна, как и раньше, сама появляться.
в мув или вмф она так и делает, или где звук не мп3 в ави.
а где мп3 - ее просто нету.
и конформинг тоже не помогает
господа, а это не оно?
http://www.adobeforums.com/cgi-bin/webx?13...d.6@.3bbe60f5/2
Сообщение отредактировано rumplet: 13 мар 2006 - 20:17
#83
Отправлено 14 мар 2006 - 18:34
Рание я работал в пимьер про 1.5 с Canopus ProCoder 2.01 горе не видел.
На даном этапе перешоло на примьер про 2, появились проблемы с Canopus ProCoder 2.01. При экспортирования фильма использевания ProCoder 2 у меня постаянна выскакивает такая ошибка , далие ProCoder 2 вроде запускаеться и работает нормально потом начинаю перегонять своё творения в DVD начинает рендерит моё творения, ну под конец просчёта БАЦ вылетает полностью примьер. Ребята помогите! Или подскажите как лутше, качественней всего выводить через Adobe Premiere Pro 2 на DVD?
#84
Отправлено 14 мар 2006 - 20:40
Перед созданием новой темы, пользуйся поиском. Твою тему перенёс сюда, т.к. проблема ни у тебя одного - см. пост №70.
В следующий раз тему просто удалю...
#85
Отправлено 15 мар 2006 - 17:29
#86
Отправлено 15 мар 2006 - 23:00
поставил - опять тоже самое: мп3 аудио файлы импортирует, а видео с мп3 звуком - нет.
в чем может быть секрет?
#87
Отправлено 16 мар 2006 - 14:28
#88
Отправлено 16 мар 2006 - 14:30
Никогда никаких проблем не было с мп3, всегда с ним работаю, начиная с 6.0 и до второй включительно. Видимо у Вас, что то с файлом мп3 не так. Может кодек хитрый, битрейт переменный говорят тоже проблемы могут быть, но я не разу не сталкивался с таким...
да, но тот же самый файл премьера 6.5 или 7.0 открывают спокойно и проигрывают
а 2.0 не открывает мп3 звук в видео вообще
#89
Отправлено 16 мар 2006 - 17:30
Удачи!
#90
Отправлено 16 мар 2006 - 20:46
#91
Отправлено 16 мар 2006 - 21:03
Возможно, зависит от билда, до постановки 195 (номер точно не вспомню) у меня при MP3 проекты падали. Поднимал только лечилкой.
В настоящее время установлена 2 версия. Ради интереса закидывал в проект MP3 - полет нормальный.
Возможно опять версии. IMHO.
#92
Отправлено 21 мар 2006 - 00:12
#93
Отправлено 21 мар 2006 - 17:02
#94
Отправлено 22 мар 2006 - 15:06
#95
Отправлено 23 мар 2006 - 17:34
#96
Отправлено 23 мар 2006 - 17:53
#97
Отправлено 24 мар 2006 - 16:40
а в АЕ как?
А в АЕ нормально на Атлоне работаю, без проблем
#98
Отправлено 27 мар 2006 - 11:22
А в чем проблема? АППро 2.0 отлично импортирует МП3 звук! (по крайней мере у меня)а все же, господа, можно ли как-то сделать поддержку мп3 звука в премьере?
Скорее всего проблема с Вашим файлом или системой
#99
Отправлено 27 мар 2006 - 12:27
А в чем проблема? АППро 2.0 отлично импортирует МП3 звук! (по крайней мере у меня)
Скорее всего проблема с Вашим файлом или системой
импортирует звук мп3, но не мпег4 со звуком внутри
при этом премьера про (7.0) это делает
проблема явно у п2
Сообщение отредактировано rumplet: 27 мар 2006 - 12:28
#100
Отправлено 27 мар 2006 - 22:04
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей