Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Vegas>architect - Алгоритм Работы


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 m_port

m_port
  • Участник
  • 171 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2006 - 21:45

Добрый день!
Просьба к тем, кто работает в Vegas и Architect уже так сказать по отработанному какому-то алгоритму, описать его
а именно интересует просчет из вегасовского проекта под DVD - как вы - просчитываете в мпег2 в самом Вегасе, или в DV,
а потом каким-нибудь сторонним кодером типа Канопуса, а потом в Architect, как при этом обходитесь со звуком, как расчитываете
битрейт, чтоб влезло?
Такой громоздкий вопрос, потому что столкнулся с несколькими проблемами сразу:
- на винте лежало 3,5 часа DV поэтому просчитывать в DV, как я привык, не получалось, считал Вегасом в мпег2 со звуком вместе
(потом Architect настоятельно предложил пересчитать в ас3 и проект не влез на диск). По ходу 2 вопроса -
как правильно просчитывать звук в таком случае - отдельно в ас3? А как его потом в Architect класть?
и как вам Вегас по скорости просчёта-качеству мпег2?

ps извините за сумбур, если это гдето уже было или есть в виде факов - пожалуйста, дайте ссылки.
Спасибо заранее (:
  • 0

#2 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2006 - 01:02

Как мы его просчитываем... тут вопрос спорный, ибо на вкус и цвет... все зависит от привычки каждого отдельно взятого пользователя - кого-то устраивает встроенный кодер от MainConcept, кто-то преедпочитает ProCoder, а кто-то CCE. Единственно что нас всех объединяет (в основной массе), так это то, что звук рендерится отдельно, а видео отдельно (ибо таковы сумбурные требованя производителя и в Vegas'е присутствует пресет DVD Architect XXX video streem).
Кроме этого рендеринг в MPEG используя программы сторонних разработчиков можно делать разными способами:
1) В Vegas выводить в DV, а затем при помощи Pro Coder/CCE/Tsunami/etc... жать в MPEG
а) со звуком
б) без звука (с выводом последнего в *.ac3 в Vegas)
2) Из под Vegas отравлять на Debugmode Frame Server, открвая при этом промежуточный файл нужным кодекром сторонних разработчиков и запуская сохранение в MPEG.
Перейдем к битрету - кто-то расчитывает его на бумажке, кто-то при помощи различного рода калькуляторов. Я отношусь к последним - использую Mark’s DVD Bitrate Calculator – лучший на сегодняшний день калькулятор битрейта для создания MPEG-2 файлов. Битрейт, как постоянный, так и переменный, рассчитывается исходя из очень многих показателей, таких как: какое будет меню у DVD диска – анимированное или статичное, и будет ли оно вообще, длительность сцен при анимированном меню и тп. В каком формате будет/ут аудиодорожка/и у вашего фильма (*.ас3, .*LPCM и др), и ее/их битрейт. При этом процент ошибки сведен к минимуму.
Ну а как Vegas по качеству и скорости просчета... Качество - опять же, тут дело вкуса, а скорость - по скорости обработки CCE всерано опережает все существующие на сегодняшний день кодеры.
  • 0

#3 m_port

m_port
  • Участник
  • 171 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 15:49

Большое спаибо за ответ, почитал еще статьи Kanst'a, в общем все не так страшно, но один еще дурацкий вопрос. У меня со времен работы с аналогом вызывает зубную боль расклад "видео отдельно-звук отдельно" по старой памяти постоянной войны с рассинхроном. Тут вроде все хорошо - так нет - просчитаешь в mpeg со звуком - Architect потом перекодирует в ас3 и похерит громкость, то есть по уму я так понял звук надо высчитывать отдельно и подкладывать в Architect уже в ас3. А если я из Вегаса считаю не весь проект а выделяю часть, а потом выделяю звук, считаю отдельно - и где-то промахиваюсь на секунду-две, или в Architect что-нить сдвигаю не так и получаю рассинхрон снова? Или надо уже в Architect сидеть отсматривать-подгонять звуковую дорожку?
Я наверное какой-то элементарной вещи не понимаю? Обьясните дураку пожалуйста (:
  • 0

#4 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 16:38

Чтобы избежать ошыбок такого рода, либо просчитывается весь таймлайн, либо (если это иногда не удобно) в проекте ставится регион или маркера по началу и концу, по которым всегда безошыбочно можно поставтиь нужные метки начала и конца. Кроме того, я считаю удобно также чаптеры DVD уже в проекте Вегас пометить маркерами. При кодировании встроенным кодеком, Архитект по ним сразу выставляет чаптеры. При посторонних кодерах хоть имеется проект Вегас как шпаргалка. Также субтитров, если такие необходимы, мне кажется удобнее создавать в проекте Вегас, а потом пересылать скриптом в Архитект.

Сообщение отредактировано jurisviii: 12 мар 2006 - 16:39

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100