Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Запись Звука При Видеосъемке


  • Please log in to reply
135 ответов в этой теме

#1 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 01:14

Переношу часть постов из темы по камере Panasonic AG DVX 100 - 100B

Алекс М у вас есть в продаже микрофон Panasonic AG-MC100G. В Москве я его не смог найти, мне предлогали другие но они были со шнуром метров 5 наверное, непонятно куда этот кабель девать.


Это вопрос, предложение, просьба или что? :shok:

Да, такой мик продается, но мне он (ИМХО) не внушил доверия. Если уже тратить деньги на "пушку", то я предпочитаю купить "пушку" от зарекомендовавшего себя на этом рынке производителя. Панасоник на рынке микрофонов таким не является. Я бы смотрел на модели от Audiotechnica, Sennheiser, Shure, Samson.... Хотя это может быть и заблуждение. От себя могу порекомендовать Audiotechnica АТ897

По кабелю. Я свои мик покупал отдельно, а потом и кабель. Кабеля должны продаваться. А по большому счету можешь кабель сделать и сам. Покупаешь два разъема, кабель. Отрезаешь нужную длину и паяешь разъемы. Схем распайки в инете море (неделю назад искал схему распайки силового XLR разъема, так все ссылки вели только на распайку аудио XLR.
  • 0

#2 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 01:25

Алекс М не мог бы ты выложить ссылочку на Панасовский микрофон и сколько он стоит.
Ещё интересует дистанционное управление двумя стойками со светом.
  • 0

#3 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 01:30

Panasonic AGMC100G Unidirectional XLR Microphone for AG-DVX100 При этом ключевое слово - Unidirectional, т.е. не "пушка".

Дистанционное управление светом - вопросы не ко мне ;). Все, что есть у меня и воокруг меня расчитано на напряжение 110V и на другой тип розетки :) Ищите на территории Европы, СНГ и т.п.
  • 0

#4 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 01:59

165 баков совсем не дорого, это интернет магазин? К сожалению я английским не владею, могу ли я у них купить этот микрофон?
Сейчас по звуку такая ситуация, например в ЗАГСе у ведущей нет микрофона я стою к ней под углом 45 градусов камера направлена от неё если выставить уровень звука по ней то когда включается музыка полный завал по низам. С внешним микрофоном это будет выглядеть по другому?
  • 0

#5 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 03:27

Это наверное самый крупный в мире магазин по продаже видео/аудио/фото аппаратуры от простейшей до профессиональной. Есть такие позиции, которые можно купить только в нем. Если хочешь купить там, то давай это перенесем в ПМ :) А то это начинает смахивать на рекламу магазина :lol: ....

Для решения твое проблемы нужен не столько сам микрофон (и все равно "пушка" гораздо предпочтительнее "всестороннего" - не знаю, как правильно сказать по русски unidirectional - микрофона), как устройство для крепления этого микрофона. Я уже где то об этом писал. В таких условиях необходимо:
1. Направить микрофон на камере вертикально вверх, чтобы уровень звука не зависил от поворота камеры. Вот наиболее удачное решение (ИМХО) для нашей камеры УСТРОЙСТВО ПОВОРОТА МИКРОФОНА. Единственный минус - крепление для света предусматривает использование лампы Frezzi . А я как раз такой ии пользуюсь - ИМХО - лучшая лампа для камеры.
2. Использовать wireless микрофон, который установлен возле источника звука или возле выходной колонки если она есть.
3. Использовать абсолютно независимое звукозаписывающее устройство, которое размещено, как в п. 2.

ЗЫ Кажется, что скатываемся в повторение топика по аксессуарам ;) ....
  • 0

#6 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 14:58

По звуку здесь немного другая ситуация камера не поварачивается просто ведущая говорит без микрофона и звук получается не очень громкий. Затем молодые начинают танцевать вальс включается музыка и тогда уровень звука зашкаливает. Если пользоваться внешним микрофоном ситуация изменится? (т.е. не будет такого резкого завала) и вообще насколько будет отличаться звук при использовании внешнего микрофона. Разница очевидна простому человеку на слух.
Ещё бывает в зале когда поздравляют молодожёнов кто то говорит в микрофон нормально, а некоторые микрофон держат чуть дальше тогда получается очень маленький уровень звука. Приходится всё это править в монтажке. Раньше у меня был Панасоник 9000Д у него был в комплекте выносной активный микрофон мне там звук нравился.
  • 0

#7 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 20:33

Во первых, привыкай к использованию камеры профессионального класса :) И звук можно и нужно записывать по разному на 1-й и 2-й каналы. В самом простом случае настрой один канал на громкость ведущей, а второй на музыку. И при монтаже используй то один канал, то второй, то их микс.

А в твоей конкретной ситуации лучший выход - отдельный микрофон-петличка для ведущей, чуть хуже "пушка", направленная на нее. И в этом случае мы все равно говорим об отдельном канале записи для ведущей.

А за уровнем записи звука НА КАЖДОМ КАНАЛЕ приходится следить постоянно. И если кто то держит микрофон далеко, то обязательно нужно отрегулировать этот уровень по шкале сразу на камере, а не во время монтажа. :ok:

Моя технология работы со звуком такая
1. Запись танцулек
CH1 - wireless микрофон возле колонки (регулируется один раз по уровню громкости из колонок). Если wireless микрофона нет, то тогда запись на встроенный микрофон
СН2 - запись с "пушки", поднятой вверх с регулированием громкости в зависимости от оизменения расстояния от камеры до источника звука (колонок)

2. Запись церемонии

CH1 - wireless микрофон (петличка) у жениха (или у колонки, или просто вблизи места проведения церемонии - максимально близко к говорящим) Микрофон не является узконаправленным - поэтому так много вариантов его использования в этой ситуации.
СН2 - запись с пушки, направленной на объект (стандартное расположение микрофона).

3. Запись интервью

CH1 - микрофон у говорящего (wireless или с проводом)
СН2 - пушка, направлена на говорящего

Здесь при миксе (85-90% СН1+10-15% СН2) иногда получаются просто отличные результаты.

Ну и плюс к этому иногда при съемке на большом расстоянии с "пушкой" можно относительно хорошо записать разговор людей на расстоянии 10 - 15 метров от камеры - скрытая камера, блин :hz:
  • 0

#8 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 22:52

Очень интересно, большое спасибо.
Можеш хотя бы примерно описать какая разница будет по звуку если пользоваться микрофоном Panasonic AG-MC100G Unidirectional XLR Microphone for AG-DVX100 по сравнению со встроенным.
  • 0

#9 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2006 - 23:10

Как же я тебе опишу качество звука:
а) написанными словами (не нравится мне ваш Карузо! Кое что из его репертуара мне напел Рабинович: так знаете нет у него ни слуха, ни голоса и, еще в добавок, картавит :hz: );
б) если нет у меня именно этой модели микрофона :)

Могу если интересно выложить чуть позже образец записи звука (один канал - встроенный, второй канал - Audiotechnica AT897) - только дай знать
  • 0

#10 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2006 - 00:09

Если есть такая возможность, очень хотелось бы услышать. По Панасониевскому микрофону в России ситуация печальная, сказали бывает но очень редко и когда будет неизвестно.
  • 0

#11 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2006 - 01:20

Вот образец записи шоу фонтанов с фейерверками (запись под открытым небом на трибуне - Live).
CH1 (Left) - shotgun Audiutechnica AT897
CH2 (Right) - встроенный AG DVX 100A
Здесь оригинальный файл

Your file AT897vsAGDVX100A_orig.wav (9584022 Bytes) is now online.
_http://rapidshare.de/files/15674195/AT897vsAGDVX100A_orig.wav.html

А здесь (для любителей "чистого" звука) к каждому каналу по отдельности был применен фильтр noise reduction

Your file AT897vsAGDVX100A.wav (9584020 Bytes) is now online
_http://rapidshare.de/files/15673631/AT897vsAGDVX100A.wav.html



Настройки громкости каждого канала были сделаны с расчетом на самый громкий звук - залп фейерверков. Поэтому обратите внимание на примерно одинаковый уровень звука именно при фейерверках и на разницу в уровнях во время звучания только музыки без залпов.
  • 0

#12 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2006 - 14:10

Я использую SONY ECM-MSD-1, вешается на площадку для аксессуаров. Шире полоса частот, по сравнению со встроенным (SONY HC-15), насыщеннее низы, верхи прут вплоть до 20 КГц. Работал недавно в том же ЗАГСе, про который As-video пишет. Стал метрах в пяти от регистраторши, но потом всё равно пришлось вытягивать звук. Дб на 5-7 приподнял. Вылез шумок камеры, но вместе с ним и всё остальное, что нужно было больше. Микрофон брал в Москве в октябре за 2500 рублей. P.S. Коллеги говорили, что у Панаса АРУ слабее вытягивает звук, чем у Сони. Действительно, на Соньке со звуком проблем нет почти никогда, зато при громком звучании прёт обрезка (перегруз).
  • 0

#13 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2006 - 18:03

Я в ближайшее время(если не произойдёт форсмажор)
Собираюсь прикупить RODE video mic http://www.microphone.ru/view/rode_videomic
Поскольку камера мыльница,даже не имеющая микрофонного входа,буду писать на мп3 плеер.Вопрос такой.Ежли я захочу регулировать звук или хотябы как реализовать ару сигнала?
Не подскажете.Может стоит поискать микрофон с ару(вообще бывают такие?) или же может коробка с ару какая есть,которую можно поставить между майком и рекордером?
  • 0

#14 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2006 - 19:27

...Поскольку камера мыльница,даже не имеющая микрофонного входа,буду писать на мп3 плеер...

А не получится рассинхрона в итоге?
  • 0

#15 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 09:00

На мп3 хлопотно. Не уверен я почему-то в качестве записи этих приборчиков. То есть, понятно, что если хороший выносной микрофон подключить - это вам не на встроенный писать, но... Разубедите? А то ближайший девайс, пишущий в WAV48KHz стоит от 11 тысяч...
  • 0

#16 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 09:23

Рассинхрона не будет. :2vvko:

Видел я пару раз конечный свадебный фильм с звуком, записываемым на MP3 рекордер - качество было нормальным. Многие вообще советуют использовать именно этот путь записи звука при съемке торжеств независимо от наличия другой аудиоаппаратуры, в качестве резервного исходника звука.

А регулировка осуществляется непосредственно по месту и, скорее всего, опытным путем :nono: - прийдется ставить эксперименты.

Я иногда в качестве регулятора сигнала использую такой простейший preamp (но это не в полевых условиях, когда звук пишется на комп и можно регулировать уровень звука по компу).
Прикрепленный файл  130518.jpg   48,52К   90 Количество загрузок:
В полевых условиях нужен какой-никакой индикатор уровня звука. Может быть подойдет вот такой preamp.
Прикрепленный файл  257221.jpg   61,44К   154 Количество загрузок:
А вообще все подобные девайсы вот здесь
  • 0

#17 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 14:43

Как синхронизировать звук я знаю.Чай не зря киноколледж заканчивал(экзаменационный вопрос на 5 сдал.Вопрос был про ХЛОПУШКУ).Шутка.
Мне бы вот вопрос с уровнем разрешить.Как его подать на мп3 рекордер без искажений от перегрузок.
Прошу кто нибудь гляньте на спецификацию моей мечты
http://www.rodemicrophones.com/?pagename=P...18e1d39b29766c8

я не тольк в микрофонах не шарю ,но и в английском.
Опять таки мне брать мп3 рекорден с микрофонным входом или линейным?

Алекс М приведённая вами ссылка на preamp - это и есть регулятор?
Мне надо что-то такое,типа лиммитора ,или как там его ,который будет давить уровень при перегрузке.Или что нибудь АНАЛОгичное
  • 0

#18 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 17:43

Алекс М приведённая вами ссылка на preamp - это и есть регулятор?
Мне надо что-то такое,типа лиммитора ,или как там его ,который будет давить уровень при перегрузке.Или что нибудь АНАЛОгичное

Я именно в этом вопросе небольшой специалист. Приведеные ссылки (первые две с картинками) - простейшие устройства, которые управляют поступающим сигналом. Т.е. ты можешь регулировать громкость как входного сигнала, так и выходного. Приведенные 2 устройства - одни из самых дешевых, поэтому требуют только ручной регулировки (реально таких регулировок на практике только 2: первая в помещении во время церемонии, настроенная на уровень громкости человеческого голоса; вторая - в зале для пьянки, настроенная на громкость оркестра/DJ). Наверное существуют устройства, ограничивающие громкость автоматом.

Работают они по следующей схеме:
СИГНАЛ ОТ МИКРОФОНА - ПРЕАМП - РЕКОРДЕР
  • 0

#19 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 18:24

Внимание на многих сайтах пишут, что микрофон Панасоник AG-MC100G стерео микрофон. Но как оказалось это пушка моно, будьте внимательны, что бы потом не разочароваться.
  • 0

#20 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2006 - 18:42

Такие же с перламутровыми пуговицами...
Будем искать,спасибо.
  • 0

#21 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 07:37

Внимание на многих сайтах пишут, что микрофон Панасоник AG-MC100G стерео микрофон. Но как оказалось это пушка моно, будьте внимательны, что бы потом не разочароваться.

А тут и разочаровываться особо нечего :) . Даже если бы это был бы стерео микрофон он все равно бы записывал два абсолютно одинаковых, как братья близнецы, канала звука. Для записи настоящего стерео устройства записи следует разнести в пространстве. А для получения стерео из такого моно достаточно всего лишь сдублировать звуковой канал либо в аудиоредакторе, либо в монтажке. А если этот микрофон подсоединить к камере, которая не позволяет делать разную запись звука на каждый канал, то с этого микрофона ИМХО получим стерео :( . А если любой супер-пупер стерео микрофон подключим к любой проф. камере на какой либо разъем, то получим всегда только МОНО :)

ЗЫ и не ПУШКА это, а unidirectional , т.е. НЕНАПРАВЛЕННЫЙ обычный микрофон с несколько улучшенными по сравнению со встроенным в камеру Panasonic DVX AG 100*** характеристиками записи звука
  • 0

#22 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 19:45

А что,в проффкамерах нет стероразьёмов.Я просто из мира любительщины...
  • 0

#23 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 20:28

тоже проблема с выбором микрофона
планирую взять Shure VP64AL (всенаправленный)
и радио петлю Sennheiser EW 122-P G2-D (кардиоодда)
но в р/петле есть комплектация с микрофоном SKM100G2 (кардиоода) так
вот в раздумье взять со шнурком или все на радио

какие есть мнения?

Сообщение отредактировано Aleksa: 23 мар 2006 - 20:29

  • 0

#24 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 20:44

А что,в проффкамерах нет стероразьёмов.

Ну если сумеешь подсоединить микрофон сразу к двум разъемам, то может быть что и выйдет :) Но в этом случае ты будешь первым, кому такое пришло в голову :)

2 Aleksa Радиомикрофон ИМХО удобнее в использовании - не нужен этот шнурок, который мешает всем и ограничивает расстояние от мика до камеры. Но шнурок надежнее, если идут какие либо помехи (не далее, как в воскресенье столкнулся с такими помехами в одном зале - ни на одном канале микрофон не работал нормально - впервые в практике - кто то где то рядом пользовался какой то рацией/другим устройством. В других комнатах и залах - все было ОК, а именно в зале для танцулек - просто беда :( )
Поэтому я использую и радио, как основной, и обычный с проводом, как резервный.
  • 0

#25 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 21:25

А тут и разочаровываться особо нечего :( . Даже если бы это был бы стерео микрофон он все равно бы записывал два абсолютно одинаковых, как братья близнецы, канала звука. Для записи настоящего стерео устройства записи следует разнести в пространстве. А для получения стерео из такого моно достаточно всего лишь сдублировать звуковой канал либо в аудиоредакторе, либо в монтажке. А если этот микрофон подсоединить к камере, которая не позволяет делать разную запись звука на каждый канал, то с этого микрофона ИМХО получим стерео :D . А если любой супер-пупер стерео микрофон подключим к любой проф. камере на какой либо разъем, то получим всегда только МОНО :)

ЗЫ и не ПУШКА это, а unidirectional , т.е. НЕНАПРАВЛЕННЫЙ обычный микрофон с несколько улучшенными по сравнению со встроенным в камеру Panasonic DVX AG 100*** характеристиками записи звука

Cтранно, а я с английского перевожу unidirectional однонаправленный, и могут в фирменной инструкции для камеры писать неправду, что микрофон Панасоник AG-MC100G стерео микрофон? :)
  • 0

#26 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2006 - 00:04

"Пушка" называется shot gun. А что тогда подразумевается под термином ОДНОНАПРВЛЕННЫЙ с точки зрения Panasonic я сказать затрудняюсь :) Скорее всего до нормальных характеристик shot gun(а) не дотягивает, вот и придумали еще такую классификацию.

as-видео, ответь мне все таки на один принципиальный вопрос: какая тебе разница стерео или моно микрофон если ты собираешься использовать его на камере?
  • 0

#27 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2006 - 09:31

Ну, as-видео, лишил ты меня покоя - пришлось немного порыться по интеренет-развалам :)
Пушка таки это. Почему некоторые "пушки" называются shot gun, а некоторые называются unidirectional микрофон меня лучше не спрашивай. :(
В общем, был не прав, исправлюсь :)

А на мой вопрос по моно/стерео ответь сам себе насколько это тебе важно :D
  • 0

#28 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2006 - 00:36

Алекс М
согласен с

Радиомикрофон ИМХО удобнее в использовании - не нужен этот шнурок, который мешает всем и ограничивает расстояние от мика до камеры. Но шнурок надежнее


вот потому и в раздумье, пока есть пару дней на раздумье ,,,, :2vvko:
  • 0

#29 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2006 - 00:48

Кстати, SKM100G2 позволяет записывать звук на расстоянии более 100 метров без искажений - на большем расстоянии просто не пробывал.
  • 0

#30 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 26 мар 2006 - 17:44

Алекс М
а существует ли вариант радиопетля + SKM100G2
что то какого я не нашел :)

Sennheiser MD 46 - есть ли мнения про этот (по сравнению с Shure VP64AL ) по описалову -вроде частотка лучше и диаграмма другая

для инфы z1e, репортажи, учебные и презентац фильмы - основа работы
  • 0

#31 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 26 мар 2006 - 18:17

Из инструкции к AG-MC100G:

"Features
The AG-100G is a super-directional electret microphone developed for camera recorders and other professional applications.
The AG-100G has a stabilized power supply circuit built into the grip and uses a DC 48 V capacitor microphone phantom power supply.

Technical data
Type: back electret capacitor type microphone
Sensitivity: -40 dB+/- 4 dB (0 dB=1 V/Pa, 1 kHz)
Maximum input sound pressure level: 115 dB SPL (1 kHz, 1% distortion)
S/N ratio (1 kHz/Pa): 60 dB or more.
Output impedance: 50 Ohm +/- 20 Ohm."
  • 0

#32 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 06:47

Алекс М
а существует ли вариант радиопетля + SKM100G2
что то какого я не нашел :)


Я покупал отдельно, правда SKM 835 (по моему). С G2 системой будет работать любой радиомикрофон, лишь бы частоты и каналы совпадали. Можешь купить любой и не обязательно от Шенхейзер.
  • 0

#33 zh.a.v

zh.a.v
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 14:29

У меня любительская камера с мик. входом 3,5мм(стерео). Хочу приобрести микрофон.
Можно-ли подсоединить "пушку" к ней ?
Какой лучше выбрать ? java script:emoticon(':)', 'smid_20')
  • 0

#34 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2006 - 17:07

Алекс М
спасибо

zh.a.v
предполагаю что можно (хотя сам не пробовал) переходник с XLR - jack

Сообщение отредактировано Aleksa: 27 мар 2006 - 17:18

  • 0

#35 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2006 - 12:40

Господа.Появился ещё 1 вопрос.Алекс М,в частности не исключено,что он затрагивает преампы.
Есть микрофон,он хороший.В нашем случае XLR. Ему надо давай-давай фантомное питание 48 вольт.
Теперь внимание,правильный вопрос.Не существует ли девайса,удовлетворяющего одному из двух или обоим сразу требованиям.
1.Есть допустим камера панасоник agdvc60(62) у неё есть XLR входы,но не т для них фантомного питания.А надо.
2.Есть XLR микрофон,и есть миниджек вход в рекордер,надо бы переходник,да с фантомным питанием на 48 вольт.
Совсем не плохо,если это будет в виде или типоразмере указанных т=на предыдущеёй странице преампов.Питание хоть 9 вольт,хоть 12,хоть 220 переменного.Главное,что б по размеру были меньше чем армейские радиостанции.В идеале хотелось бы вообще повесить это на камеру или на пояс.Заранее спибо.

Продавцы музыкальных магазинов в преампах не понимают.А равно как и в микрофонах,если они не предназначены для записи вокала или инструмента.Так что стою на коленях тут.ПАМАГИИИТЕ.
  • 0

#36 shs

shs
  • Участник
  • 195 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2006 - 09:25

Я встречал схемы подобных переходников, по моему в журнале "Шоу-Мастер" первых выпусков. У журнала есть сайт. Может там найдете. Обший принцип конструкции - конденсаторная развязка. Без активных элементов. (кроме источника фантомного питания, разумеется).
  • 0

#37 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2006 - 11:05

Спасибо.Может у кого ещё идеи есть?А то я такое феерическое шоу устрою с фонтаном искр из обуглившейся камеры.ГОтовые решения так сказать.
Ещё вопрос.Наверное под номером 3.
Раз уж у профф камер запись моно.То может быть уместно тогла использовать миниджек и писать с одного микрофона на левый канал,а с другого на правыый.А есть ли какие-нибудь закаонченные решения по оформлению данной инженерной задачи?Микшерский пультик какой?И какой вообще желательно иметь дивайс : с ручным управлением или автоматическим?
  • 0

#38 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 22 мая 2006 - 14:13

тут вот "мой" тамада новую штуковину прикупил ,около 10 штук отвалил, в полном восторге от неё!!!
Изображение
Ну и узнав про этот топик на форуме, предложил вот эту свою новую "штуковину"...можно подключать два микрафона МОНО...классно обрабатовать звук...работа по всему диапазону частот...ревер...ну и т.д. :
Изображение
правда...не уверен, что работает от батареек...аккумулятора...??? ;) Надо будет уточнить!!!

Сообщение отредактировано Ancle Fedor: 22 мая 2006 - 22:08

  • 0

#39 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 22 мая 2006 - 18:26

А название этой супер "хреновины" ?
Заранее спасибо

Сообщение отредактировано 11283: 22 мая 2006 - 18:29

  • 0

#40 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 22 мая 2006 - 18:44

Володя, Пётр вот про этот девайс _http://www.m-audio.com/products/en_us/FastTrackPro-main.html
Пока.
Олег.
  • 0

#41 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 22 мая 2006 - 18:55

Спасибо.
  • 0

#42 Coregonus

Coregonus
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2006 - 16:29

я такую юзал
чо хорошо - питание от USB для ноута идеально
при потключении внешнего питания возможно использовать конецаторный микрофон

на компе контачит с прогами монтажа без проблем (у меня Vegas)
уровень шумов ниже плинтуса
с моим дешевым микрофоном shure c607 качество вполне нормальное
что интересно
даже при максимальном усилении микрофона завала по низким почти нет
то е приамп оччень хороший
вобщем рекомендую
:beer:
  • 0

#43 Костамучо

Костамучо
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2006 - 01:10

Помогите пожалуйста с выбором петличного микрофона для Sony VX 2100. Никак не могу найти информацию. В ближайшее время планируется съемка интервью, надо срочно что-то решать со звуком (на накамерный не хочется). Кто обладает информацией, киньте плиз ссылки, где можно приобрести необходимые девайсы в Питере (переходник как я понимаю потребуется?).

ЗЫ А может кто в аренду даст?

Сообщение отредактировано Костамучо: 06 сен 2006 - 01:11

  • 0

#44 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2006 - 17:20

А чё ,какое-то особенное интервью?Почему именно петличка?
В Питере в том же кее можно купить филипс ме 570 ,конденсаторный микрофон,который пишет голос,даже если микрофон между орущей колонкой и ртом интервьюируемого...
Он правда ручной,а не петличка,но...

цена вопроса меньше штуки.У меня такой.
Правда он стерео и рукоблудие будет писать в виде шорохов и шуршания.
  • 0

#45 Yarosik

Yarosik
  • Участник
  • 50 Сообщений:

Отправлено 15 окт 2006 - 02:21

ПриветЪ!


ребята, вот такой вопрос.

хотелось бы писать звук прямо с пульта DJ и стерео, камера позволяет. естественно устройство должно быть wireless

кто подскажет подходящую модель ?
Спасибо.
  • 0

#46 pynkm

pynkm
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 07 мар 2007 - 04:45

ну вот такая вот система идейно подойдет. только вместо петлички в нее надо напрямую от пульта шнурок кидать
  • 0

#47 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 07 мар 2007 - 12:55

Есть ГОРАЗДО более бюджетные модели. Та же AKG PR40+PT40
  • 0

#48 pynkm

pynkm
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 07 мар 2007 - 16:02

да, дешево и сердито. 400 баксов приемник+передатчик
а по качеству? зенхайзеры у нас повсеместно на телеканалах и площадках используют. нареканий нет. даже когда батарейки подсядут - ни тебе шумов, ни тебе треска, просто уровень звука понижается. а про эту радиосистему отзывы есть?
  • 0

#49 Yarosik

Yarosik
  • Участник
  • 50 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2007 - 10:37

да, дешево и сердито. 400 баксов приемник+передатчик
а по качеству? зенхайзеры у нас повсеместно на телеканалах и площадках используют. нареканий нет. даже когда батарейки подсядут - ни тебе шумов, ни тебе треска, просто уровень звука понижается. а про эту радиосистему отзывы есть?


ПриветЪ!

а конкретнее, где и по чем?

и еще раз спрошу - стерео бывает?
  • 0

#50 11283

11283
  • Участник
  • 100 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2007 - 01:24

по поводу петличек
Вот что у меня есть и чем собственно я доволен выше всякой меры.
ATR35S это супер петличка.
Сразу скажу,что писал в помещении.
Голос-просто супер.

--------------
Теперь о другом
Преамп:
Tube MP
Подключил к ноуту,Установился,Однако тут же отрубил внутреннюю звуковую систему ноута.Т.е. контроль записи или же простое прослушивание винампа не имело место быть возможным.
Звук писался только с XLR и даже при полностью выкрученной ручке усиления на девайсе бы весьма низкий уровень звука.
Джековый вход вообще не проявился,хотя втыкал петличку атр35с и phillips me570

Попробую завтра сдать в лабаз.

К чему я всё это.к тому что снимал корпоративный фильм.там надо писать диктора и озвучку.А в ноуте нет преампа в звуковухе.
Звук пишется тихо с шумами.
На ноут писал.а точнее попытался аписать ATR35S петличку .но она была слишком тихая в данном случае,phillips me570 выручил.

Вот мне и понадобился преамп.

http://www.hardwarep...wire/index.html

начало большой статьи про преампы


http://www.hardwarep...sttrackusb.html

Сообщение отредактировано 11283: 15 дек 2007 - 01:13

  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100