!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Создание И Работа С Масками В Vegas
#1
Отправлено 20 апр 2006 - 18:36
Итак, создаем масочную композицию в Vegas на примере футажей и *.gif масок от ShowstoppersFX
Для этого
1) Создаем три видеотрека - первый для маски (маской может быть любое черно-белое изображение), второй для видео, к которому будет примененна маска и третий для видео, к которому мы бум применять нашу композицию
Немного теории - как равботает построение маски в любом видеоредакторе - при примнении плагина (плагиноа=в) создания маски, в качестве которой используется ч/б изображение, программа попросту создает альфа-канал, при котором все, что находится под белым цветом остается, а всё что под черным обрезается, с прострелом на нижестоящий трек.
Перейдем к построению композиции.
респологаем наши фрагменты на таймлайне, как показанно на рисунке, после этого или к самой ч/б маске (как это показанно на рисунке), или же ко всей дорожке (в заголовке трека) применяем плагин Sony Mask Generator
Затем, на нижестоящий трек добавляем футаж, к которому мы хотим данную маску применить
После этого переключатель Make Compositing Parrent переставляем в положение Make Compisiting Child, после применения которого наш трек станет дочерним треком вышестоящего (или же расположится как нижестоящая иерархия относительно первого трека)
Последнее что остается, так это Compositing Mode первого трека перевести в положение Multiply Mask и всё - эффект достигнут.
При добаление на третий трек видеофрагмента он автоматически будет находится в нашей масочной композиции.
Последний Ньюанс - обратите внимание - в окне настройки плагина Sony Mask Generator включенаа опция Invert (Инвертировать) - отмеченно это для того, чтобы Ч/б цвета в нашей маске поменялись местами, то есть в таком случае все, что отмеченно черным останется, а все, что белое как раз таки наоборот - будет убранно.
Удачи и веселого монтажа.
#3
Отправлено 21 апр 2006 - 00:30
спасибо
#4
Отправлено 21 апр 2006 - 00:37
это на русифицированномприменяем плагин "Sony Mask Generator"
Вегасе - применяем "создание шаблона"
#5
Отправлено 07 окт 2006 - 15:24
Если мне помогут, буду очень благодарен и невероятно счастлив
Заранее спасибо!
#6
Отправлено 07 окт 2006 - 19:58
#7
Отправлено 08 окт 2006 - 10:07
Сообщение отредактировано daos: 08 окт 2006 - 10:09
#8
Отправлено 08 окт 2006 - 12:19
Сначала сделал свой "объект" что в данном случае "шахматка", прорезал КукиКаттером.
Сверху на дорожку наложил Солид Колор черный, и на него него тоже положил КК, и скопировал ключи с шахматки.
Потом положил плаг "маск генертор" на верхний (черный) кусок и поставил у дорожки тип "мультипли (маск). У маск генератор стоит свойство "альфа". Нижгий трек делаем доченим.
Вроде все. Вуаля, мы в шоколаде...
Берем проект с Рапиды
#9
Отправлено 08 окт 2006 - 13:19
Точно, об этом я и спрашиваюВот он и спрашивает как сделать, чтоб мигнул не весь кадр а его часть.
Жду с нетерпением. Кстати ,этот эффект (который мне нужен), видел в клипе на игру Final Fantasy VIII, клип называется так: [AKROSS_Con_2004-1]_Fynjy_-_Noise_(fullsize), может кто видел, его делали явно в Вегасе (эффекты там до боли знакомые )Можно правда через зад, делаешь копию лого(то бишь твоего изображения на альфе), и ее глоу и вклеиваешь ее в переход. Или просто глоу на картинку и чтоб в нужном месте глоу в силу вошел и вышел 3 точки ключевых. Выложу пример завтра (поендельник).
#10
Отправлено 08 окт 2006 - 18:32
#11
Отправлено 09 окт 2006 - 09:16
#12
Отправлено 09 окт 2006 - 21:53
Нашол выход для СС, просто его наложить не на фрагмент видео, а на дорожку целиком
http://rapidshare.de/files/36107180/FLASH2.veg.html
#13
Отправлено 10 окт 2006 - 11:22
В моем случае такой подход не срабатывает (или я не могу его применить), потому что мне надо два разных треугольника получить одновременно, а в твоем проекте можно получить только одну фигуру, вторую просто не видноНичего не понял из этих 20-ти кадров, в прицнпе тоже что и у меня.
Нашол выход для СС, просто его наложить не на фрагмент видео, а на дорожку целиком
http://rapidshare.de/files/36107180/FLASH2.veg.html
#14
Отправлено 10 окт 2006 - 12:28
#15
Отправлено 11 окт 2006 - 13:34
#16
Отправлено 12 окт 2006 - 07:42
А теперь у меня новый вопрос: можно ли сделать в Вегасе 6 анимерованную маску, чтобы она двигалась?
#17
Отправлено 12 окт 2006 - 11:33
#18
Отправлено 12 окт 2006 - 12:01
#19
Отправлено 12 окт 2006 - 14:02
#20
Отправлено 13 окт 2006 - 09:00
#21
Отправлено 15 окт 2006 - 18:53
#22
Отправлено 27 дек 2006 - 13:46
Делал по инструкции Newdjeenа, с теми же установками.
Так и должно быть (при добавлении трека маски пережимается весь таймлайн), или я где-то "нахимичил"?
#23
Отправлено 27 дек 2006 - 14:16
2) вывод в ДВ надо делать используя встроенный пресет
#24
Отправлено 27 дек 2006 - 15:13
Сообщение отредактировано YNUS: 27 дек 2006 - 15:14
#25
Отправлено 27 дек 2006 - 16:11
Возможно и не весь, но скорость рендеринга падает прилично. Причём зависит это от параметра Multiply Mask и ещё какие-то влияют (перепробовал все). Если выставить например "исходную альфу", то скорость просчёта для всего проекта становится нормальной и скорость падает только на эффекте с маской ...
Вывод конечно используется через встроенный пресет, кодеком Вегаса.
Ваня, у тебя так же?
Пробовал добавлять в проект пустой видеотрек, перемещал его между дорожками ... безрезультатно. Может какие настройки нужно применить к треку?
Или это глюк шестой версии, а в семёрке всё нормально?
Происходит какая-то несовместимость между основным видео и этой надстройкой (маской). Если просчитывать их отдельно, то скорость нормальная ... вместе, нет.
#26
Отправлено 28 дек 2006 - 22:27
Берём трек с видео. Добавляем ещё один, который просто переводим в режим Multiply Mask ... всё, скорость рендера упала!
Это нормально?! Так и должно быть?! Неужели так сложно сказать да-да, нет-нет?
Связался я с этими масками ... мать их ...! :dry:
"Очень сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет".
#27
Отправлено 29 дек 2006 - 01:41
#28
Отправлено 26 июл 2007 - 17:20
#29
Отправлено 03 авг 2007 - 20:26
Вопрос такой.. Есть фото вертикальное. Две черные полоски по бокам фото помещено на тайм-лайн. Вопрос.
Как сделать чтобы эти полоски как будто бы раздвигались с первого кадра и доходили до своего привычного состояния, как на самом фото. Как бы шторку черную, развигающуюся нужно сделать.
#31
Отправлено 04 авг 2007 - 00:54
Как сделать чтобы эти полоски как будто бы раздвигались с первого кадра и доходили до своего привычного состояния, как на самом фото. Как бы шторку черную, развигающуюся нужно сделать.
Надо двигать не эти полоски, а создать другие, независимые. Зрителю то все равно, разницы не заметит
#32
Отправлено 04 авг 2007 - 14:19
#33
Отправлено 04 авг 2007 - 16:01
Выкладываешь на два дополнительных трека (правая и левая, верхняя и нижняя и т.д.) поверх трека с фотографией. Через Pan\Crop задаешь начальное и конечное положение шторок. Синхронизируешь движение по кейфреймам и получаешь удовольствие. :bye:
#34
Отправлено 04 авг 2007 - 17:47
#35
Отправлено 04 авг 2007 - 19:09
Чтобы говорить с Вами на тарабарском языке, нужно русифицировать Вегас. И тогда будет непонятно нам - где, что каким словом обозвали, и что чему должно соответствовать. И это будет выглядеть приблизительно так:
Попробуйте попользоваться англоязычной программой - это абсолютно не страшно, а даже полезно. Тем более перевод хелпа есть.
Сообщение отредактировано gs1966: 04 авг 2007 - 19:10
#36
Отправлено 04 авг 2007 - 19:16
А нельзя писать по руссифицированной версии, а то что-то непонятно??
Solid Colors в буквальном смысле означает "твердые цвета". Попробуйте предположить, что бы это могло быть в русском варианте.
#37
Отправлено 04 авг 2007 - 19:52
В конце каждого эвента есть две иконки. Нижняя - это и есть Пан/Кроп
Отпишите пожалуйста, как все перечисленное в рус. обзывается, интересно.
#38
Отправлено 04 авг 2007 - 20:11
Сообщение отредактировано romamos: 04 авг 2007 - 20:12
#39
Отправлено 04 авг 2007 - 22:29
И все-таки что-то не могу понять до конца. Выбираем вот этот черный кусок из генератора данных=> Soli Colors. Затаскиваем его на таймлайн справа и слева от фрагмента, да? И дальше в Pan Crop у меня получается только приблизить/удалить... Может я чего не поняла...
#40
Отправлено 05 авг 2007 - 01:00
Откройте проект, нажмите Pan/Crop на любом Solid Colors из верхних дорожек. В нижней части диалога шкала (контроллер ключевых точек) - потаскайте по нему бегунок, и одновременно смотрите в окно предпросмотра.
Кроме приблизить/удалить можно сместь рамку вверх/вниз/влево/вправо/диагонально - куда угодно и как угодно.
Да кто ж его знает... СОБЫТИЕ? "Тащите событие на таймлайн..." (фрагмент дословного перевода)А эвент что означает?
Правда общеупотребимо - фрагмент. Или как есть - эвент.
Сообщение отредактировано gs1966: 05 авг 2007 - 01:03
#41
Отправлено 06 авг 2007 - 23:39
#42
Отправлено 14 апр 2008 - 16:54
#43
Отправлено 14 апр 2008 - 22:59
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей