Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.
Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist. Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
Источник: Lenta.ru
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Телезрителей Заставят Смотреть Рекламу
Started by
Slava2
, 23 04 2006 04:00
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 23 апр 2006 - 04:00
#2
Отправлено 23 апр 2006 - 11:11
На самом деле пантент не означает, что мы теперь будем смотреть рекламу с этой меткой. Просто, как говорится, "место заняли", так же, как Microsoft пыталась запатентовать клик мышкой.
По опыту работы с техникой марки "Рекорд" могу припомнить - одно время выпускалась модель с артикулом 54 / 51-5173
Там использовалась система по оптическому распознаванию маркера (в данном случае статичного лого канала). То есть при настройке функции "АНТИРЕКЛАМА" (А именно так она называлась) в память вводился небольшой фрагмент изображения. Телевизионный приемник постоянно (на просматриваемом канале) отслеживал наличие логотипа и, как только тот пропадал (на рекламе или анонсах) - реагировал. То есть уменьшает яркость ил игромкость.
Так что и эти метки можно использовать по разному.
Рекламный блок будет отмечен, а это уже есть хорошо...
По опыту работы с техникой марки "Рекорд" могу припомнить - одно время выпускалась модель с артикулом 54 / 51-5173
Там использовалась система по оптическому распознаванию маркера (в данном случае статичного лого канала). То есть при настройке функции "АНТИРЕКЛАМА" (А именно так она называлась) в память вводился небольшой фрагмент изображения. Телевизионный приемник постоянно (на просматриваемом канале) отслеживал наличие логотипа и, как только тот пропадал (на рекламе или анонсах) - реагировал. То есть уменьшает яркость ил игромкость.
Так что и эти метки можно использовать по разному.
Рекламный блок будет отмечен, а это уже есть хорошо...
#3
Отправлено 23 апр 2006 - 14:35
Ну да ... одни будут клепать такую аппаратуру, а их конкуренты наоборот - вырезающую рекламу.
Так что в любом случае выбор останется за покупателем ...
Так что в любом случае выбор останется за покупателем ...
#4
Отправлено 23 апр 2006 - 14:50
Такое нарушение прав, только в Северной Корее возможно. Если для неё телевизор - тогда вопросов нет.
Европа не Азия.
А компанию Philips антиглобалисты подожгут.
Европа не Азия.
А компанию Philips антиглобалисты подожгут.
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей