Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Телезрителей Заставят Смотреть Рекламу


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2006 - 04:00

Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.
Изображение
Изображение Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist. Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.

Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.

Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.


Источник: Lenta.ru
  • 0

#2 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2006 - 11:11

На самом деле пантент не означает, что мы теперь будем смотреть рекламу с этой меткой. Просто, как говорится, "место заняли", так же, как Microsoft пыталась запатентовать клик мышкой.

По опыту работы с техникой марки "Рекорд" могу припомнить - одно время выпускалась модель с артикулом 54 / 51-5173
Там использовалась система по оптическому распознаванию маркера (в данном случае статичного лого канала). То есть при настройке функции "АНТИРЕКЛАМА" (А именно так она называлась) в память вводился небольшой фрагмент изображения. Телевизионный приемник постоянно (на просматриваемом канале) отслеживал наличие логотипа и, как только тот пропадал (на рекламе или анонсах) - реагировал. То есть уменьшает яркость ил игромкость.
Так что и эти метки можно использовать по разному.
Рекламный блок будет отмечен, а это уже есть хорошо...
  • 0

#3 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2006 - 14:35

Ну да ... одни будут клепать такую аппаратуру, а их конкуренты наоборот - вырезающую рекламу.
Так что в любом случае выбор останется за покупателем ... :crazy:
  • 0

#4 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2006 - 14:50

Такое нарушение прав, только в Северной Корее возможно. Если для неё телевизор - тогда вопросов нет.
Европа не Азия.
А компанию Philips антиглобалисты подожгут.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100