Я писал об этом в другой ветке и как обешал, попробовать на более мощьном компе. Ну так вот установил Вегас 6.0d на "голую машину", без плагинов, без руссификатора, сделал захват с другой кассеты mini-DV(не тот материал,что в прошлый раз). А получилось то, что с фильтром резкости также, полосы,не большие цветовые пятна и дрожь( как в прошлой раз(в ветке Большая Проблема у Вегаса))настройки вроде все перепробовал, а без фильтра всё Прекрасно сохраняет как и должно быть. Приходилось проект гнать в Canopus Pro Coder2 и там уже применять фильтр резкости. Попробуйте пожалуйста в Вегасе 6.0d с этим фильтром резкости рендерить(там где происходит движение) и как у вас получиться, или всё таки у меня одного такая проблема

И ещё вопрос, в настройках Вегаса есть, Динамический Предпросмотр в ОЗУ, как она действует, на что влияет и сколько желательно выставлять если у меня в компе 1Гб оперативной памяти.