Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Купил Panas 400 – штаны радостью не наполнились!


  • Please log in to reply
53 ответов в этой теме

#1 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 17:21

Ни флена так мне и не подсказали - наскока хорошь Панас . . . . купил (в Самаре 36.000 ру.) . . . теперь я бедный :(
В Панасе 400 Радует Быстрая и точная Авто-настройка Баланса Белого и Фокуса и . . . всё :crazy: !!!, в остальном Panas 400 не лучше JVC 4000 – особенно по светосиле, при 60 ваттной лампе и Auto AGS – усиление сигнала (не путать с «ночной съемкой» где одни привидения мазанные) JVC – видит! А Панас на максимуме - нет. Мало того при наезде Панасом (в сумерках) картинка вообще темнеет в дрянь :shok: :( !!! А у ДЖиВы НЕТ! Что «общий план», что наезд на один из предметов «общего плана» стабильная освещенность.
По эргономике – нахр в Панасе кольцо камера-плей-фото-плейфото-комп повесили в самое удобное место? У ДЖиВы здесь кольцо – меню и оно-же регул диафрагмы и быстрое включение фиксации диафрагмы всё под указ пальцем, там же поиск конца записи, левая рука (у ДЖиВы) Фокус-БакЛайт и ГЛАВНОЕ поддержка объектива - всё . . .
Да и после часа таскания Панаса я поимел синяк меж большим и Указ пальцами от ремня - перевешивает Панас и трет.
ДЖиВа конечно – розовит! И Панас то-же!!! Самое интересное ЖК мон зеленит у Панаса, а на телеке слегка розовато (конечно не так как ДЖиВы - зато ЖК мон показывает чеснее, а вот видоискатель зеленит)
Да и ещё по какой-то причине при использовании штатного БП (китайский кстати), а также внешнего аккумула (пояс Unomat) видны (особенно в темноте) горизонтальные мелкие полосы на экр телека, да и на мониторчике и всё это записывается!. У ДЖиВы фильтр висит ближе к БП! А у Панаса прям в контактной площадке питания к камере. Есть картинки полумрачной съемки и той и другой камеры, но понятия не имею куду их присунуть. Вобщем на съемку свадьбы (с Пансом ) без фонаря ни-ни, а у мя денег нету . . .

Сообщение отредактировано FICH: 23 мая 2006 - 17:26

  • 0

#2 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 17:29

:crazy:
  • 0

#3 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 17:57

:crazy:

ВО-во! При чём JVC 4000 имеет одну матрицу 1/ 4, а Панас 3/ 4.7 . . . чёрт и чё так его хвалят, аж пыль столбом! Я без света ДЖиВой всю свадьбу снимал . . . предпочитаю реальность действия, а не искусственность. Вечер он должен быть вечером, а не днем.
Вопр к обладателям Панаса 400 - по какой такой причине наезд (укрупнение) картинка затемняется - это шутка или горькая правда? Кстати Максим! А у 500 панаса сбоку вспышка торчит и трудно держаться за кольцо Фокуса. И ещё у глупых конструкторов Панаса видимо пальцы резиновые - что кольцо что трансфокатор блестящие и скользкие, в отличие от JVC прорезиненые. Вобщем уважение к JVC у мя повысилось . . . благодаря Панасу.
  • 0

#4 Tmina

Tmina
  • Участник
  • 178 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 19:09

А че ж дальше Дживиком не снимаешь?
У меня мозоля от камеры нет:crazy: снимаю уже больше полугода Панасиком... Очень редко использую накамерный фонарь..очень редко...и проблем с картинкой не было..использую ручные настройки, при этом редко она дает розовый цвет...в 95% нормальные естественные цвета (имеею в виду ручные настройки). Авто ошибается в помещении, бывает... А чтобы сильное отличие от ЖК монитора от ТВ..ну так ТВ можно настраивать по-разному ... У меня разницы особой нет...И проблем с камерой тоже нет.(тьфу-тьфу-тьфу)
Кстати, у тебя есть возможность вернуть назад, пока не прошло 13 дней с момента покупки...во всяком случае на Украине такой закон работает...

У нас у знакомого Дживик проработал только 1 свадьбу и загнулся..а про Панасы я такое не слышала...Может мне так везет..но для меня Панасы рулят.

Сообщение отредактировано Tmina: 23 мая 2006 - 19:17

  • 0

#5 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 20:23

У меня одна, озвученная здесь, претензия - кольцо, хоть и рифленое, но вращать его не шибко удобно. А в остальном...
При лампе 60Вт снимал, камера "видит", но шума много!
В сумерках при наезде картинка темнеет - это нормальное, объяснимое явление. И если JVC при тех же условиях справляется лучше..., что ж рад за владельцев JVC-GR4000, но странно. Тут правда стоит упомянуть, что у панаса оптическое увеличение выше и на максимальном зуме ему тяжелее вытянуть картинку.
Мозолей нет.
С розовым так же проблем небыло. Видимо имеется ввиду съемка при искусственном освещении, но тут и 3 матрицы не спасают, только ручной ББ.

Нет возможности сравнить камеры "в живую", приходится довольствоваться тестами на Videomax, и я почти год назад предпочел панас 400.
  • 0

#6 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 22:21

p.s.: Федорыч, может ожидал больше чем получил? Отсюда и разочарование.
  • 0

#7 ОльгаМ

ОльгаМ
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 22:54

Мне не понравилась на камере кнопочка Power LCD пока не привыкла к камере все время не вовремя под пальчики подворачивалась.

И в помещении она слабовата.

И мозольку не большую себе натерла, но так как камера не очень тяжелая это не особенная проблема. :crazy:


А еще... не знаю снимает кто-нибудь так, или нет... кладешь камеру на правую руку, большой палец в ремень и на кнопочку, что впереди.(У меня малыш 1,5 года, его очень удобно так снимать.) Так вот мне не хватает 3-4 миллимертов для свободы, хотя может это только у меня такие пальцы короткие. :haha:
  • 0

#8 Fargus

Fargus
  • Участник
  • 522 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2006 - 22:56

FICH:

Вопр к обладателям Панаса 400 - по какой такой причине наезд (укрупнение) картинка затемняется


Значит объектив плохого качества. При увеличении теряеться светосила, и, неизбежно, падает освещенность. В характеристике к камере должен быть указан этот параметр.
  • 0

#9 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 03:16

А еще... не знаю снимает кто-нибудь так, или нет... кладешь камеру на правую руку, большой палец в ремень и на кнопочку, что впереди.(У меня малыш 1,5 года, его очень удобно так снимать.) Так вот мне не хватает 3-4 миллимертов для свободы, хотя может это только у меня такие пальцы короткие. :haha:

Конечно, Ольга. Только немного не так - не большой палец в ремень, а всю ладонь сверху в ремень, камера лежит не на ладони а на согнутых пальцах, тогда и большой палец на кнопочку замечательно ложится. :crazy:
Кстати в таком положении камера значительно меньше трясется и мягче двигается чем в классической позиции.
  • 0

#10 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 03:28

Да уж, уж да... Я расчитывал так, не хватит денег купить "нормальную" камеру то возьму GS400, а тут такое... В руках держал, крутил, есть несогласия с инжинерами по поводу эргономичности, по кривопосаженным микрофонам, и ещё по мелочам, а тут Витя дал именно стравнения которые меня немного остудили. Люди, прислушайтесь, я например Витю знаю, от нефиг делать он это не написал :crazy:
Витя спасибо за сравнение, пошел я дальше чесать лоб...
  • 0

#11 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 10:46

Витя спасибо за сравнение, пошел я дальше чесать лоб...

Иван! Только ДЖиВу не покупай! Хоть и стоит она на сегодня 18.000 ру. (а 2 года назад31.000), тоже недостатков придостаточно :( (я ей почти 2 года снимал (спасибо, родная) около 20 свадеб и всё в мануале) в полутемном подъезде автомат танцует куда угодно, ЖК крупнозернист и с расстояния 25 см больше видно ячейки матрицы чем резкость граней и на свету более засвечивается, чем Панасовский. Баланс белого сильно хулиганит. А вот в полумраке ну хоть ты тресни видит лучше и засчет (кем то припозоренной) легкой замыленности не так видно зерна, как у Панаса. Ребята я не против Панаса.

Федорыч, может ожидал больше чем получил? Отсюда и разочарование

Александр прав, просто ожидал большего. И думал что самое главное, она видеть должна лучше - а если света навешать то практически любая цифровуха будет выдавать на гора прекрасну картинку. И ещё! Очень напрягает при питании от мизерного родного БП проглядываются тонкие темные горизонтальные полосы (мелкие, мягкие, быстро-бегущие) на телеке, а От родного аккумула нет.

Кстати!!!

Панас работает (как и ДЖиВа) от 6.3 вольта (напомню- у мя АккПояс "Unomat" никель-кадмий -12в-4А, переключатель 6в-(соответственно8А), но полосы появляются именно от падения напряжения до 6.3 вольта, но всё это заметно при съемке темных сЦен или стЕн. Но ПАНАС просто на порядок от ДЖиВы - быстро, стабильно настраивается на резкость и общее ощущение от сравнения ЖК монов (у обоих 3.5 дюйма) Панас на высоте . . . но слепее в темноте блин :crazy:

А чтобы сильное отличие от ЖК монитора от ТВ..ну так ТВ можно настраивать по-разному ...

Не-е-е-е Уважаемая, сейчас телеков нет с отдельной настройкой цветов и телек у мя отменный и при переключении на эфир я что-то не наблюдаю розоватости.

Сообщение отредактировано FICH: 24 мая 2006 - 14:19

  • 0

#12 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 12:45

Кстати Максим! А у 500 панаса сбоку вспышка торчит и трудно держаться за кольцо Фокуса.

Да нет вроде. мне нормально и держать и кольцо крутить. Конечно, я на студии снимаю на дживик 5001 и после нее мне совсем уж панас 500-й кажется малюткой. но я не знаю как в 400 а в 500 ремешок можно отстегнуть и использовать его как наручный ремешек., очень удобно при сьемке с нижних ракурсов.
  • 0

#13 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 13:07

не знаю как в 400 а в 500 ремешок можно отстегнуть и использовать его как наручный ремешек., очень удобно при сьемке с нижних ракурсов.

Аналогично и у 400.
  • 0

#14 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 14:17

ремешок можно отстегнуть и использовать его как наручный ремешек., очень удобно при сьемке с нижних ракурсов.

Да как не присоединяй ремешок светосилы это не прибавит :crazy: . У ДЖиВы, хоть кассета и через жпо вытаскивается, но скорость реакции на кнопу Eject в два раза быстрее, чем в Панасе и жуЖЖЖит Панас серьезно, громко и дооолго при выбросе и загрузе, но карман у Панаса крепкий, у ДЖивы жибленький. И расположение Важных кнопок (Панас) на объективе - под леву руку - сильно раскачивает камеру и так коротенькую.
  • 0

#15 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 14:49

И расположение Важных кнопок (Панас) на объективе - под леву руку - сильно раскачивает камеру и так коротенькую.

Да, приходится давить двумя пальчиками, обхватывая объектив и уравнивая силу нажатия с обоих сторон :crazy: .
  • 0

#16 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 15:33

Да, приходится давить двумя пальчиками, обхватывая объектив и уравнивая силу нажатия с обоих сторон :crazy: .

А вот при таком раскладе, Панас 500 вообще УТОПИЯ! как писал выше вспышка загораживает пол кольца и уцепиться не за что. И ещё одна недоДумка Глупость разработчиков – сенсор ББ располагать внизу камеры – выходит руку надо класть на кольцо фокуса сверху, вместо того чтоб поддерживать камеру снизу, иначе балансу Белого каюк. Я не помню как Панас 500 - постарее назывался помоему MX 500!!! Матрица 3/ 1.6 Будь я проклят! Он (MX 500) видит как ДЖива и качественно, если я вдрянь не ошибаюсь. Я работал на юбилее крутой Фирмы в "Звезде" кто в Самаре живет - знает, на 4 этаже "Лонг Холл". И параллельно со мной (местный оператор) работал - говорил что у него 500 Панас старый, я потом монтировал свою (ДЖив) и его (Панас 500) пленки - картинка у него отменна!!! Вот почему я и на 400 кинулся . . . вот такой булочка.

Сообщение отредактировано FICH: 24 мая 2006 - 15:35

  • 0

#17 see_luck

see_luck
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 16:08

Своим Панасом 400 доволен. Возможно, что не пользовался другим ничем, кроме старой NTSC-камеры.
Ориентировался на тесты от videomax.ru.
Не все удобно, но плюсы:
- оптический стабилизатор
- отличная картинка
- большой экран
- ручные настройки
- боковая загрузка кассеты

Недостатки:
- неудобное расположение ручных настроек, но может по-другому и нельзя было.
- чуствительность можно было побольше
- при установленных широкоугольнике и микрофоне, про фотосъемку со вспышкой можно забыть - это барахло дает тень.

А так аппарат отличный. По соотношению цена-качество - один из лучших. В чем-то JVC4000 лучше, но суммарно Панас ее рвет как Тузик грелку, впрочем кому что нравится.

По поводу медленного старта - жму quick start - и все ок.

Купил 3 аккумулятора, широкоугольник, штатив, карту памяти, свет, микрофон.
Не хватает бленды.

Поснимаю, отработаю. Дальше - только Панас AG62 или Sony vx2100. но это совсем другая история... :crazy:
  • 0

#18 Эдик

Эдик
  • Участник
  • 175 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 17:02

Иван! Только ДЖиВу не покупай! Хоть и стоит она на сегодня 18.000 ру. (а 2 года назад31.000), тоже недостатков придостаточно :crazy: (я ей почти 2 года снимал (спасибо, родная) около 20 свадеб и всё в мануале) в полутемном подъезде автомат танцует куда угодно, ЖК крупнозернист и с расстояния 25 см больше видно ячейки матрицы чем резкость граней и на свету более засвечивается, чем Панасовский. Баланс белого сильно хулиганит. А вот в полумраке ну хоть ты тресни видит лучше и засчет (кем то припозоренной) легкой замыленности не так видно зерна, как у Панаса. Ребята я не против Панаса.

Упс! А про фокус JVC ,что скажешь!
Или он в твоей малютке нормальный? У меня знакомый - так просто замучился.
Вот все модели.что за 1500$ и выше у JVC с исправленным фокусом(автомат имеется ввиду),а при оперативной работе,только он иногда и спасает.
  • 0

#19 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 17:35

Да я и писал выше работаю в МАНУАЛЕ! а автомат (особенно в полумраке) танцует. Да нравится мне Панас больше, просто - слепой собака ))) в сравнении с одноматричной ДЖивой. --------------------------------------------

- оптический стабилизатор

Кстати! При дневном (хорошем освещении) У мя создалось (имхо) ощущение, что Электронный сабил.(сравнивал естессно с ДЖивиСи) лучше! Поясню - на 12 кратах ДЖива залипает на картинке и если умеешь стоять на смерть, то имеешь то что хочешь, А вот Панас . . . плавно погуливает (на оптическом)

- большой экран

И там и там . . . писал выше

- ручные настройки

кроме трансфокации на кольце, у ДЖивы все есть

- боковая загрузка кассеты

Не спорю

По поводу медленного старта - жму quick start - и все ок.

японским по русски написано - жрет батарейку. А ДЖива срабатывает сразу.

Купил 3 аккумулятора, широкоугольник, штатив, карту памяти, свет, микрофон. .

Аккумулы чё то дорогие 3.000 ру= 2 ампера, у ДЖивы 800мА-650 ру, Насчет захвата (картинки котора умещается) Если по умолчу, то Панас захватывает больше, но если в ДЖиве активировать (не помню как её ... полное использ матрицы) то ещё ширее И!!! светлее!

Не хватает бленды

Я бы после аккумула искал Бленду! Чтоб посолиднее выглядеть.

Что любопытно - штатный аккумул Панаса ~1.2 ампера размером меньше 800 мА ДЖивы и легче в полтора раза.
И ещё! Раз уж тут такой разговор! Мое решительное мнение. Надо Покупать четыре 1 амперных аккумула и ни в коем случае два 2х амперных!

Сообщение отредактировано FICH: 24 мая 2006 - 17:37

  • 0

#20 MERS

MERS
  • Участник
  • 160 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 18:11

Я бы на твоем месте радовался. Я сейчас просто все подымаю на ноги, чтобы найти данную модель на Украине (если кто знает, где еще есть в продаже, помогите найти).
А по поводу отношения к съемке в темноте, почти все 3х матричные снимаю хуже чем одноматричные. Всетаки свет через призьму проходит и световой поток падает.
А с панасом MX500 работал, даже сравнивал. Цвета класс, а четкость никокая, на широком угле фокус иногда уходт(правда может это только на этой модели). Одним словом сильно отстает от GS400.
  • 0

#21 Эдик

Эдик
  • Участник
  • 175 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2006 - 19:01

Так 1/4 с копейками и 1/6 есть наверное всё таки разница!
  • 0

#22 Amigo

Amigo
  • Участник
  • 172 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2006 - 10:19

Всем приветик! Давно не заходил на сайт. Но коль такая тема пошла, вставлю свое ФЭ. Снимаю JVC 4000 почти два года. FICH правильно описал его. Панасом не работал, не знаю. В Дживике безумно бесит - плавающий автофокус, загрузка кассеты через ж...пу, мелковатый видоискатель, подмыливание картинки (но в определенных условиях, об этом ниже), минусы есть и даже значительные - это факт. Плюсы - понтовый вид (клиентам очень нравиться, а это немаловажно), удобна сидит в руке, то что камера сильна в темноте - истина, уровень видеошумов довольно низок, картинка светленькая. Как борюсь с ее минусами? При недостаточном освещении - фокус ручками. С подмыливанием при съемке в плохоосвещенном помещении ситуация мне до конца не понятна. Наверное это плата за светоусиление, но я отключал его и особой разницы не увидил. Но как непародоксально, например в кабаке снимаю танец в темноте с накамерником 20Вт (загарается - тухнет несколько цветных фонариков в зале под ритм музыки), так бывает и расстояние до пары метров 5-7 и картинка получается супер,она чем то похожа на киносъемку (и мыла нет и нет цифровой заостренности четкости). Почему так происходит я даже и не знаю. Вообщем камера с очень индивидуальным характером. Она явно не для тех кто любит одновременно снимать и в тоже время курить разговаривая с другом. Я бы сказал так "Мустанг, которого даже объездив, будет проявлять свой нрав"
  • 0

#23 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2006 - 11:05

Я бы на твоем месте радовался.

Да в общем я сильно больше доволен, но свет придется покупать. Я тут (как сторонник-последователь) светодиодного фонаря - нашел коробку от вспышки "Луч" в неё легко влезает контейнер для трех батареек, стеклотектолит прорезанный резаком на вертик полосы и 28 светодиодов напаяных поверх (расст ~10мм) (дырки не сверлил) микроперекл торчит с боку (там где выходил провод) единственно с орг-стеклом возиться надо (родное рифлено линзочками и прозрачно) результат хаотические точки на освещ. объекте, да и сквозь него видна тяп-ляпистая напайка. (зашкурил . . . и зря! вид припозорненький) Опустил в ацетон (зашкуренный) секунд 30 вынул - слегка облагородилось. Не в этом суть - шарашит метра на 2-3 очень прилично - ПАНАС на автомате ни чё не понял и засинил, я заволновался, перешел на мануал и выбрал фиксир. ББ -"веселый солнчн. день" и о чудо всё наладилось!

А с панасом MX500 работал, даже сравнивал. Цвета класс, а четкость никокая, на широком угле фокус иногда уходт(правда может это только на этой модели)

И я сравнивал как писал выше - у этого мужичка техника съемки дурацкая - наезжает отезжает, поливает - выбрать нечего (меня вообще мутить стало при просмотре :crazy: ), но качество, светосила, резкоссть(ну есть расфокус, но достаточн. быстро справляется) при такой истеричной съемке - на высоте.
И ещё . . . мелочь - у Панаса быстро крышку с объектива не стащишь :shok: , у ДЖивы утоплена, но легко нащупывается места захвата, а у Панаса вроде торчит, а где кнопочки чтоб нажать и стащить, только производитель знает, а при толстых пальцах . . .

Сообщение отредактировано FICH: 25 мая 2006 - 11:08

  • 0

#24 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 28 мая 2006 - 11:54

МУЖИКИ и ДАМЫ!!!!!!!! Не сдержался на половине страницы и хочу написать!!! Фёдорыч...может у тя с камерой (Панасом) что-то не то??? Я с 500-м Дживиком отснял порядка 40 свадеб за 2 года. СЛЕПОЙ он гад! До ужаса. Только фонарик и помогал, с фонарём в желтое его бросало, пересветы постоянные. Хрен поймаешь расстояние между пересветом и мраком. Потом ЖК действительно Г... резкость мона навести только заметив блеск на платье невесты или ещё чё-нить подобное.
Я на ДЖИВИК особо не обижаюсь!!! Камера для 2003 года ОЧЕНЬ хороша. Внешний вид воще супер. + микрофон, + фонарик + бленда и типа полупроф. Но устарела она. А то что панас слепой??? Ну ивените, научитесь с ним работать.. давеча снимали отбой в лётном лицее (Чернигов) в казарме 5-6 ламп и всё. Шум был.. но не мрак как у дживика. Да чего тут спорить..привыкните к Панасу дживик только как матафон и будет лежать. (Как у меня)

Щас являюсь обладателем 2-х панасов 400-х и 1 Соньки 2100. И всё это за последние 2 месяца. Тапк что бедный не только я а и вся моя семья :-) Пока
  • 0

#25 Amigo

Amigo
  • Участник
  • 172 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 09:14

Молодец, нам есть к чему стремиться
  • 0

#26 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 11:03

Фёдорыч...может у тя с камерой (Панасом) что-то не то??? Я с 500-м Дживиком отснял порядка 40 свадеб за 2 года. СЛЕПОЙ он гад!

Секундочку!!! Я про JVC 4000, а не 500 :D :D . Вот ты же можешь как и я сравнить Панас 400 и Соню 2100! И ещё - Об Эргономике! - я думал, это общепринято, ан нет Панас-Дизеры (сегодняшние, вчера всё было правильно :) ) почему-то решили что при переходе на Мануал - главное на кольце это . . . трансфокация :D (кому она вообще нужна , на камерах такого размера!?), а не как у нормальных людей - фокус. Не говорю что Панас плохой, просто съемка в подъезде (эксперементировал) - ДЖива видит . . . думаю щас над ситуацией - когда молодые стоят напротив окна! И оператору (мне), задравшему руки к потолку истерично искать плохо работающую (на камерах которые я юзал и думю что на ВСЕХ) BackLight у Панаса, а если (Панас) перейти в такой ситуации на мануал (рычаг под объективом) - затем на объективе нажать средню кнопу . . . и получится ли что? У ДЖивы всё под указательным пальцем и диапазон Диафрагмы у неё шире и оперативнее кольцом-кнопкой работать, свадьба молодые напротив окна - поздравляющий у стены (солн. день) так вот панарамируя (1 секунда) с поздравляющего на молодых я успеваю кольцом (диафрагмы) создать аналог BackLight (крутнув колечко). . . и наоборот! Что-то мне подсказывает что с Панасом - проблематичнее . . . дай Бо я ошибаюсь :D

Сообщение отредактировано FICH: 30 мая 2006 - 11:04

  • 0

#27 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 21:16

Фёдорыч, не буду сравнивать Панас с Сонькой!!! Ни за что на свете!!!
Не хочу растраиваться (мне ведь придётся и на 400-ках ещё работать) не все заказы на Соньку.

А 500-ка от 4000 отличается только ТИПА светосильным объективом. Кольцо и ЖК-ку я не считаю. Так вот... этот светосильный по сравнению с панаской - светоБезсильный!!! 4000-ки я тоже держал в руках... один слепой ХРЕН. К сожалению..... а может быть и к счастью... Чтоб Дживиком получить хоть какую-нить картинку нуна крутить его ручками да крутить. Что есть очень хорошо в последующей работе :-) За это ему Огромный РЕСПЕКТ.

Сообщение отредактировано hanik: 30 мая 2006 - 21:17

  • 0

#28 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 10:15

А 500-ка от 4000 отличается только ТИПА светосильным объективом. Кольцо и ЖК-ку я не считаю. Так вот... этот светосильный по сравнению с панаской - светоБезсильный!!! 4000-ки я тоже держал в руках... один слепой ХРЕН. К сожалению..... а может быть и к счастью... Чтоб Дживиком получить хоть какую-нить картинку нуна крутить его ручками да крутить. Что есть очень хорошо в последующей работе :-) За это ему Огромный РЕСПЕКТ.

Как-то ты написал . . . заковыристо, не всё понял. ДЖивой 4000 - два года работал(500 не видел) ДЖива 4000 по сравнению с Пранасом400 не теряет освещенности при наезде на предмет и картинка при 100 ватт лампе(в пластм. матовом абажуре) и расстоянии от объекта 4 метра сочнее в 1.5 раза, у Панаса темная и блеклая. Преподнес Панас мне сюрприз и двух недель не прошло- вчера демкаю другу возможности и огорчения Панаса 400 - записываю друга - и к телеку, а там черный экран! - вкл. визуальную перемотку на начало - секунд через 10 появилась картинка с одной "головки"(черезстрочка). Пришлось распаковывать чистящую кассету (шедшую с Панасом, с ДЖивой не шла) - вот тако огорчение. Писал на Sony Premium (отработавшей - свадьбу и личные подьсъемки = 1.5 часа) и страшное в том что ни чё не записалось! Я в глазок камеры не смотрел - камера к телеку присоединена была, а на телеке не выводится инфа "башка загрязнилась" и не знаю была-ли инфа что "почистите видео головку" ВОТ у ДЖивы таку инфу через полгода увидел (синиий полупрозр фон с угрожающим текстом) а я все равно продолжал снимать . . . и чтоб Вы думали . . . записалось. наСРОение . . . :D p.s. И ещё , я подумал -Не так уж и плохо что у ДЖивы заправка кассеты через жпо меньше пыли засыпается и с пленки шелуха ссыпается вниз . . .

Сообщение отредактировано FICH: 31 мая 2006 - 11:03

  • 0

#29 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 12:29

Значит объектив плохого качества. При увеличении теряеться светосила, и, неизбежно, падает освещенность.

Не плохого, а обычного. При изменени фокусного расстояния... Это знают все.
JVC делает просветленный объектив из многослойной оптики и, что на длинном фокусе, что на коротком, светосила одинаковая.
Панасоник не крутил, но ещё не слышал, чтобы ругали.
Кстати, я на автофокусе снимаю только ярким днём. В помещении только на ручнике. Сработала вспышка на мыльнице одного из гостей - и до свидания автофокус...
  • 0

#30 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 14:44

Пришлось распаковывать чистящую кассету (шедшую с Панасом,


:D Это когда ты уже успел голову загадить? :shok:
Панас вроде только купил.....
  • 0

#31 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 16:12

Панасоник не крутил, но ещё не слышал, чтобы ругали.

Ну я первый :clapping: , да и не ругаю, а удивляюсь! Первая камера Панас 455 SVHS (не считая 3000 и всяких фотиков :) типа Смена, Агат и позеркальней. Так вот сравнивал Панас 455 и ДЖиву4000 - обзор (ширина захвата) у Панаса в 1.5 раза ширее, . . . да вобщем и всё, кроме стыда за размер и несолидность ДЖивы, да за глазок видоискателя (чтоб им почаще производителям пользоваться :) !!!). Но глодало меня - что Одноматричный - Я, Фирма мало-известная (среди обывателя - хотя это и на руку, бывало) А вот взгляд ПрОфи в мою сторону, ассоциировался у мя как: -Фи-и-и!!! И и крепчал мой пессимизм - что ДЖива -Хорошая среди плохих. Вот теперь держу две камеры в руках и картинка Панаса (на ЖК моне на полпорядка круче ДЖи во всех отношениях! А на телеке . . . четкость одинакова, но, Джи кривоватый баланс (что при свете дня, что в полумраке) и авто-резкость в полумраке никуда не годна. Но когда лезу в экстрим и создаю полумрак . . . ДЖива на высоте! И эргономика у ДЖивы на высоте.

:D Это когда ты уже успел голову загадить? :shok: Панас вроде только купил.....

Вот и я о том-же :) . Ещё не работал . . . и на тебе (минут 15 записал в общей сложности) Пока изучал и искал потайную кнопу видения в темноте, то на кровать, то диван, то кресло, то кошка . . . да и про загрузочный отсек выше прочти . . . з.ы. И повторю вопр -Кто 400 Пнасом снимал свадьбы? Всегда сзади Молодых окно 97%, а гости у стены . . . как вы умудряетесь не зачернять Молодых при панораме туда-сюда???
  • 0

#32 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 21:56

Всегда сзади Молодых окно 97%, а гости у стены . . . как вы умудряетесь не зачернять Молодых при панораме туда-сюда???

Это сложно...я приспособился так: против окна - накрутил вручную диафрагму, после перевода камеры нажимаешь и удерживаешь среднюю кнопку на объективе - быстрый переход в ато по экспозиции и тут же два коротких нажатия по этой же кнопке - мы опять на ручнике...и т.д. Фокус в этом случае на автомате.
Может у кого есть более продвинутая метода.
  • 0

#33 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 00:30

Вообще, могли бы сделать фиксацию диафрагмы, у меня на JVC есть
  • 0

#34 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 00:57

Иногда при съемке "против окна" снимаю сверху. Если медленно поворачивать камеру можно найти точки, когда лица посветлеют.
  • 0

#35 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 01:12

Вообще, могли бы сделать фиксацию диафрагмы, у меня на JVC есть

Кстати, Игорь прав. Если окно до спины (будет с пересветом, как молоко), то экспозицию можно залочить переключателем AE Lock
  • 0

#36 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 01:25

Пока находился в раздумьях по приобретению камеры, думал, что Панас 400 лучший выбор в соотношении цена/качество. А теперь всё, хана, чего думать, на что ориентироваться?
  • 0

#37 West

West
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 02:20

Я тоже вчера купил GS-400 Пока толком еще не юзал. Как такой крохотулиной снимать свадьбы не знаю. Думаю, точнее, собираю материал для изготовления надплечника.

P.S. В целом камера не плохая, НО ожидал намного лучше. В темноте слеповата.

serginman, если miniDV до 1000 у.е. то GS-400, HDV они сейчас проталкивают (живой пример GS-500) упростили GS-400 и вот вам, типа следующая модель GS-500 И так будет со всеми камерами. Так что или ГС 400 или HDV

Сообщение отредактировано West: 01 июн 2006 - 02:25

  • 0

#38 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 09:34

Вообще, могли бы сделать фиксацию диафрагмы, у меня на JVC есть

Вот вот именно! У ДЖивы - есть фиксация (навел на объект, настроил яркость- зафиксил . . . и хоть трава не расти, наезжай отезжай (окно в пересвет), а объект в норме. Так я и делал (в столовой) выбирал средний уровень Диафры и фиксировал (если позволяла освещенность) или верчу "колесик" диафры (правда видны перепады яркости пока крутишь). Но, особенно когда после выкупа врываешся сзади всей честной компании в комнату (и молодые напротив окна) задираешь руки и сверху покручивая (всего-навсего) "колесик" спасаешь положение.

Кстати, Игорь прав. Если окно до спины (будет с пересветом, как молоко), то экспозицию можно залочить переключателем AE Lock

Нет не выйдет . . . думаю, не успеть, чтоб залочить надо настроиться, а молодые в это время - успели поцеловаться, счастливо поулыбаться . . . , а затем подснять гостей - разлочить - а затем молодых - настроить- залочить. . . думаю не выйдет.

упростили GS-400 и вот вам, типа следующая модель GS-500 И так будет со всеми камерами.

А у них, Юпоньцев, так - Выпускают "Флагманскую модель" - дорогую, напичканную, неплохую!, а затем упрощают, а человЕки думают - что покупают дешевле и круче, раз следующая модель.
...з.ы. Нашел аккумул 1200 ру (1.3 А) штатный (куплю) И ещё Пререходник для фильтров и бленды 43-58 450 ру (нет денег)

Сообщение отредактировано FICH: 01 июн 2006 - 09:39

  • 0

#39 Tmina

Tmina
  • Участник
  • 178 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 13:08

я вот сделала наплечник для Панаса 400-ки..и он мне без надобности..гораздо легче снимать такой крохотулиной свадьбы (после плечевой камеры)...приловчилась и все проблемы исчезли сами собой...

Сообщение отредактировано Tmina: 01 июн 2006 - 13:09

  • 0

#40 bogomol

bogomol
  • Участник
  • 126 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2006 - 16:01

довелось недельку назад снимать сонькой2100 и попутно прихватил своего панаса400, так как совсем недавно купил захотелось в боевых условиях проверить, панас молодец справился здорово не смотря на то что ресторан подсвечивался разными лампами, часть галогенками часть дневного света люминосценками, площадка для танцев вообще без света, прожектором на 500ватт подсветил, а главный прикол что в зале для приема гостей ( освещение только настеные бра и то только с одной стороны, вобщем очень темный) картинка по балансу у панаса красивее получилась, сравнивать панаса с сонькой не буду слишком разные весовые категории, но впечатления от панаса сложились хорошие, недостатки как и в любой камере есть,
но в целом панас400 мне понравился, в помещении с слабым светом картинку вытащил на ура ( прожектор использовал только для подсветки танцплощадки, зал дополнительно не подсвечивал)
  • 0

#41 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2006 - 11:47

Проверил в боевых условиях Панас 400 - при нормальном освещении - авт-баланс и авт-фокус ОЧЕНЬ КРУТО! чем у ДЖивы4000. В остальном . . . о чем думали, бездарные (не побоюсь) эргономисты и электрики - не знаю! Трансфокатор (рычаг) совершенно не гибок (плохая плавность) При старте - запаздывание на ДВЕ!!! секунды! - ну какая оперативная съемка!? Просрал кучу интимных и добрых кадров!!! -Теперь понимаю почему некоторые операторы в течение дня снимают по 4-5 пленок, а не три как я раньше :) (просто снимают всё подряд). Квик старт фуфня - на 0.5 секунды раньше запускается, от 2-х сек. Время простоя, короче чем у ДЖивы, да и у ДЖивы можно выбрать- приоритет ЖК или видоискатель (например для экономии батарейки, у мя приоритет на видоискателе, т.е. я выдергиваю в.искатель и гаснет ЖК! А у Пана400 если открыт ЖК - то он царь! а много кнопок находится под ним, в результате он всегда открыт . . . прощай батарейка. И кто-то Уважаемый, при тесте, очень Поплевывал на Электронный стабилизатор (видите ли он залипает) - видимо ему и в голову не приходило поснимать с рук при увеличении ну хотя-бы 6 крат - :bb: ! На 12 кратах я держал картинку ну с одним подрывом ЖДивой секунд 10. Панас меня уличил в самопохвализме и нарциссизме - гуляет, фля, неприятно картинка при оптическом стабилизе!!! Да и как выясняется ещё и жрет батароньку (оптистаб) Но зато полдня пробегал на автомате ( :yes: стыдно признаться) и картинка (у Панаса400) Ну просто на высотище. Ребята всё не так ужастно . . . эт я распалился! :bye: ! Сравнивал с ДЖивой4000 считая что она вообще самая хреновенькая, ан нет!!! ДЖиву делали именно для экстима, а Панас для студии типа: 4-3-2-1- . . . мотор!!!

Сообщение отредактировано FICH: 08 июн 2006 - 11:33

  • 0

#42 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2006 - 18:12

___________________А у Пана400 если открыт ЖК - то он царь! а много кнопок находится под ним, в результате он всегда открыт . . . прощай батарейка_______________

А Вы забыли как у Дживика Прог АЕ кнопка под ЖК стоит? ОЧЕНЬ часто кстати нужная.
  • 0

#43 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2006 - 11:29

А у Пана400 если открыт ЖК - то он царь! а много кнопок находится под ним, в результате он всегда открыт . . . прощай батарейка

А Вы забыли как у Дживика Прог АЕ кнопка под ЖК стоит? ОЧЕНЬ часто кстати нужная.

А вот и ни фига не забыл и писал

ДЖивы можно выбрать- приоритет ЖК или видоискатель (например для экономии батарейки, у мя приоритет на видоискателе, т.е. я выдергиваю в.искатель и гаснет ЖК!

И если открыт Лапух ЖК - он не горит, т.к. я выдернул этот подслеповатый :yes: видоискатель. Когда еду в машине выдвигаю вид.искатель. . . . и наслаждаюсь экономией батароньки.

Сообщение отредактировано FICH: 08 июн 2006 - 11:30

  • 0

#44 Stayer

Stayer
  • Участник
  • 115 Сообщений:

Отправлено 04 июл 2006 - 10:44

А у меня в очередной раз сдохла JVC GR DV5000. Зимой была эпопея - три раза в гарантийный срок ломалась после первого ремонта. Благо хоть один раз заплатил. Что-то с механикой. Кассету не хочет отдавать, пишет, что ошибка Е03 и ничего не работает. Недавно опять то же. Больше не хочу её ремонтировать. Это опять почти 200$ отдавать за ремонт? Я лучше новую куплю. Вот хочу купить тоже Panas GS400, но такое чувство, что опоздал. Говорят, что уже не выпускают. В продаже только обрезанная GS500. Может кто знает, где еще можно купить новую 400-ку в Москве?
  • 0

#45 scorcer

scorcer
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 12:55

FICH , не сомневайся, камера по сравнению с дживиком ЛУЧШЕ. просто привыкнуть надо, и помнить про некоторые ее шалости, типа затемнения при наезде на темный угол.
Я после как первую свадьбу снял, понял - вот она! моя камера!
а недавно выяснилась еще одна хрень - с 2 камер отработали операторы панас400 и сонька2100, так с панаса картинка в светах красивее намного! в темноте -да, сони свое взяла, но это был выпускной, на панасе травка зеленая, небо синее - красота, а сони выдала малоконтрастную, блеклую картинку.
так что привыкай к камере. по поводу батареек для панаса посмотри http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.a...&PID=264093

опять же, я тоже дживиком начинал. им работать можно, но постоянно крутить его надо. с панасом полегче, и кнопки все ж таки под руками. а дживику за науку спасибо.
а, вот еще на заметку - панас здорово греется снизу. меня сперва это напрягало, но щас забил. греется - и фиг с ним, главное работает.

Сообщение отредактировано scorcer: 06 июл 2006 - 13:00

  • 0

#46 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 13:15

А у меня уже седых волос прибавилос и нервов поубавилось! Три кассеты одна JVC и два Панаса - закончилась ДЖиВа втыкаю Панас и о ужас! Черный экран и красна надпись -ВНИМАНИЕ!!! Switch кнопу РЕСЕТ - может чтё получится! Я с перепугу эту кнопу минуту искал! Но вроде всё сработало. Второй раз переходил с (кассеты) Панас на TDK та же исторь. Уже боюсь до смерти, ношу с собой ДЖиВу. А ещё эти "гов . . . какашкинцы" Панасониковцы придумали, типа если ты втыкаешь внешний источник питания - значит бу смотреть (а не снимать) и у дисплея яркость прибавляется - в результате (если не вспомнишь и не выключишь яркость дисплея при записи) поимеешь очень темное изображение. И третье - затрахало меня падение светосилы при наезде -ПОЗОР!!! Мне нравится портретная съемка, а эти перепады яркости при трансфокации . . . слов нет (вернее есть :D ) И четвертое - Западывание на ДВЕ секунды!!! - Недодуманная камера - Габариты для потребителя, а начинка Для студии - где свет везде, дубли, и - 4-3-2-1- . . . ! МОТОР. Для свдеб и экстрима, совершенно не пригодна. Бери СОНЮ - лучше пальцем в дисплей тыкать.
  • 0

#47 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 13:35

_____с 2 камер отработали операторы панас400 и сонька2100, так с панаса картинка в светах красивее намного! в темноте -да, сони свое взяла, но это был выпускной, на панасе травка зеленая, небо синее - красота, а сони выдала малоконтрастную, блеклую картинку.________

Это уважаемый оператор Ваш выдал такую картинку, а не камера.
Шутер на 50-100 и сочности хоть Тиккурилле продавай! А ещё и НД фильтры есть... В последнее время столкнулся с тем что народ покупает модные камеры, а сами лохи, на заводских преднастройках работают. Вот что значит начинать не с Дживика :-)
Матчасть учить нады...однако.
  • 0

#48 Tmina

Tmina
  • Участник
  • 178 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 23:51

4 Fich...
Работаю на Панасе 400 с сентября прошлого года..так вот...проблем с запаздыванием нет вообще...просто включаю на 2 сек раньше камеру:D бать может нет у нас на свадьбах особых неожиданностей нет таких, котрых предвидеть невозможно, или просто хорошее "тамадьё" попадается, предупреждают-мол счас буду конкурсы, а вот сейчас будет говорить бабушка...
По поводу падения светосилы- есть ручные настройки и есть у вас 2 руки..всегда можно предвидеть и это..тем более вы говорите, что любите портретные съемки...просто руки и голова- и съемка не пропадает...
А вот на счет кассет как-то интересно...у меня таких проблем не было..я изначально снимаю на ТДК, а потом купила и EMTEC.. ни однйо кассеты фирмы Панасоник не имею в своем архиве и не страдаю...Панас мой все куассеты воспринимает пока (тьфу-тьфу) нормально.
А, вот вспомнила..была одна ситуация...выкинул надпись- что мол загрязнилась у вас камера...просто вкл и выкл и все стало на свои места... Чистящей кассетой пользовалась несколько раз- первый раз- случилось в декабре месяце- дома...10 сек и все стало на свои места...
Вот пожалуй и все неудобства которые были у меня с Панасом 400..
  • 0

#49 Maestro

Maestro
  • Участник
  • 92 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2006 - 06:15

1. Дживик мылит картинку только в тенях и только в темноте т.к. у него аппаратный шумоподавитель.

2. У дживиков нет проблемы с падением яркости, потому что у неих зум с прямой дыркой, если тут есть фотографы, они поймут, о чём я, это значит что у него относительное отверстие на любом фокусном расстоянии 1.2, и связано это не с просветлением а с особенностью конструкции оптической системы, которая является миниатюрным аналогом, дорогих профессиональных фото зумов

3. Учитывая пункт 2, можно сделать вывод, что у дживика более совершенная оптическая система, чем у панасов, а авто фокус это проблема электроники, а не оптики.

Сообщение отредактировано Maestro: 07 июл 2006 - 06:45

  • 0

#50 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2006 - 06:41

Это уважаемый оператор Ваш выдал такую картинку, а не камера.

Руслан, не торопись, у панаса в натуре цвета прикольней :) сам втыкал и что меня паразило, слепа, но не настолько на сколько выше писалось.
ЗЫ. Сравнивал материал снятый в одном помещении в одно и тоже время камерами сони 2100 и панас 400.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100