Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Видеокарта в Вегасе


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2006 - 18:36

интересно играет ли роль в процессе монтажа чип видеокарты? Просто разницы между ATI 9600pro b GE FORGE 6600 никакое не заметил
  • 0

#2 MERS

MERS
  • Участник
  • 160 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2006 - 19:15

По моему, вегасу без разнице, как видео карта стоит в системе. Но если пользоваться сторонними плагинами (типа Борисом), то там при просчете можно использовать акселерацию видео карты.
  • 0

#3 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2006 - 20:54

Работать в Вегасе можно практически с любой видеокартой, например onboard или старой PCI 4 MB, только надо отключить поддержку WinXP Themes. Другое дело всякие плагины, найболее требовательный IMHO BorisFX v8.0
  • 0

#4 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2006 - 21:04

Одним из недостатков (который иногда является достоинством) программы является то, что... в отличии от многих других монтажек про-класса Vegas совсем не взаимодействует с аппартной частью видеосистемы, то есть, как уже заметил jurisviii - ему всеравно с какой видеокартой работать (если речь идет только о самой программе)
  • 0

#5 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2006 - 12:10

Если только видеокарта не используется для просмотра видео с таймлайна на второй монитор.
  • 0

#6 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2006 - 14:53

используеться...

Сообщение отредактировано VASI: 22 июн 2006 - 14:55

  • 0

#7 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2006 - 15:04

Тогда, чем солидней, тем лучше, потому, как сбрасываемый оверлей именно чипом карты и обрабатывается. Сравнивал недавно просмотр с моей X700 и Х1800 - вроде обе с полями выводят, но с 1800 все как-то "ровнее"
  • 0

#8 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2006 - 01:05

А еще к параметрам видеокарты очень требовательны плагины Magic Bullet. Они используют именно мощности карты. При наличии хорошей карточки с аппаратным ускорением открывается поле "use GPU" и рендеринг ускоряется в десятки раз! А на слабой карте с ними можно работать лишь "примерно" - ориентируясь на стоп-кадр. :bye:
  • 0

#9 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2006 - 01:55

На сайте Quadro просят... осталось только на самую минимальную из этой серии 500 енотов найти (про то, где на сайте ни слова)
  • 0

#10 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2006 - 00:25

Конечно в идеале это так, но можно обойтись и более приемлемыми средствами. По своему опыту могу сказать. Раньше у меня стояла GeForce FX5600 128 Mb и с ней минута обработки в Magic Bullet просчитывалась 30-40 минут. Сейчас заменил ее на GeForce FX 6600GT 256 Mb (она, кстати, существует не только с шиной PCI-Express, но то и AGP). Теперь та же минута считается примерно за 3 минуты. Предпросмотр прокручивается со скоростью 12-15 кадров (примерно с той же скоростью, что и считается). Т.е. уже можно оценить не только стопарь, но и реально увидеть результат обработки. Не то, чтобы идеально, но работать уже можно. Стоит это карточка ок. 150 у.ё. А если учесть качество и возможности обработки Magic Bullett, то, мне кажется, игра стоит свеч. :)
  • 0

#11 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2006 - 12:07

Вот скоро сменю свою AGP X700 на Х1600 - проверю!
  • 0

#12 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2006 - 16:09

Не надо применять громоздких просчетов Magic Bullet в местах, где такой же результат можно получить одним или несколькими родными эффектами - алгорифм они не скрывает :) . Мне за год не больше 5 минут набырается материала, где действительно стоит применять Magic Bullet, а это уже и софтом нет проблем просчитать (видеокарта Radeon 9200, на втором компе Radeon 7000).
  • 0

#13 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2006 - 18:57

Ну мне все равно, я еще и Half-Life люблю, так что чем мощнее...
  • 0

#14 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 26 авг 2006 - 00:59

jurisviii, конечно все зависит от того с каким материалом работаешь и чего хочешь добиться, но что-то я не припомню, чтобы штатными плагинами Vegas можно было сделать например такую вещь как White Diffusion - своего рода эффект светящейся картинки, а в Magic Ballet - в одно движение и с разной интенсивностью. Я уж не говорю о том, что МВ фактически из видео делает киношную картинку! Не размывает ее как делают другие плагины, а очень аккуратно и корректно обрабатывает, убирая, между прочим еще и DVшную лесенку по контуру! А качество алгоритмов цветокоррекции (даже если быть совсем точным - цветовой температуры). О это много стоит! :haha:

Сообщение отредактировано romamos: 26 авг 2006 - 01:07

  • 0

#15 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 26 авг 2006 - 02:05

Согласен, White Diffusion применил дважды, общей длиной не более 10 сек...
  • 0

#16 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 27 авг 2006 - 03:41

А я, например, обрабатывал разными режимами МВ целые музыкальные номера. И классно получается! :(
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100