Какие требования и особенности предъявляются к передаче ролика в эфир в телекомпаниях?
(вид носителей, формат файлов, Pixel Aspect Ratio, интерлейсинг, сжатие, формат видео и аудио и т.д.).
Что должно быть в начале и в конце ролика (counter и т.п.)?
Имеются ли на каналах пристрастия по использованию конкретных видеокамер высшей ценовой категории
или DV (в т.ч.одноматричное) вполне достаточно для показа в эфире?
Задача - сдать эффектный ролик с хорошим сценарием для проката на один из центральных каналов.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Требования при сдаче видео в эфир
Started by
volver
, 19 07 2006 02:45
2 replies to this topic
#1
Posted 19 Jul 2006 - 02:45
#2
Posted 19 Jul 2006 - 05:21
Все зависит от формата, в котором работает ТК.
Нас рекламные ролки просили в виде секвенции (чтобы самим просчитать) плюс звукоряд в виде нормализованного PCM WAV.
Передавали на DVD-RW, TGA, aspect 1.067 (DV)
Так как просчет ролика ТК производила сама, то, сответственно, всю служебную инфу для эфирной они писали сами.
По требованиям к качеству материала - также к каждому каналу в отдельности. Есть те, которым пофиг совершенно, а есть те, где инженеры действительно работают. В этом случае лучше всего записать данные и по возможности, привести ролик к этому критерию.
Нас рекламные ролки просили в виде секвенции (чтобы самим просчитать) плюс звукоряд в виде нормализованного PCM WAV.
Передавали на DVD-RW, TGA, aspect 1.067 (DV)
Так как просчет ролика ТК производила сама, то, сответственно, всю служебную инфу для эфирной они писали сами.
По требованиям к качеству материала - также к каждому каналу в отдельности. Есть те, которым пофиг совершенно, а есть те, где инженеры действительно работают. В этом случае лучше всего записать данные и по возможности, привести ролик к этому критерию.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users