!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Ребята помогите :)
#1
Отправлено 23 июл 2006 - 21:39
Большая прозьба всем кто нормально разбирается в таких монстрах - дайте дельный совет по данному вопросу. По деньгам выделено до 9000$ примерно +- сколькото.
Отдельно по возможности еще просьба подкинуть инфу по внешним рейд-масивам, примерно на 1-1,5Тб.
#2
Отправлено 23 июл 2006 - 21:56
2. Очень срочно нужно? Нет возможности немного подождать появления двухядерных Ксеонов? Вот тогда получится четырехпроцессорный.
3. Москва?
#3
Отправлено 23 июл 2006 - 22:33
#4
Отправлено 23 июл 2006 - 23:34
Попробуйте взять профессиональную 3D видеокарту.расчет шерсти на высоко полигонной модели с динамикой тенями и прочими радостями 3D графики приводим машину в полное уныние этак на 3-6 суток.
NVidia серии Quadro FX
http://www.nvidia.ru/page/quadrofx.html
Вполне возможно это будет более эффективным способом увеличения производительности.
PS
Хотя, кто его знает какой был
...обычный
В 3DMAX даже драйвер был особый, специально для Quadro.
Сообщение отредактировано MetroidZ: 23 июл 2006 - 23:43
#5
Отправлено 24 июл 2006 - 01:11
#7
Отправлено 24 июл 2006 - 01:31
#8
Отправлено 24 июл 2006 - 01:56
интереснее было бы увидеть тесты производительности конкретных программ, которые будут использоваться.За такие $ я бы посоветовал Macintosh Он оптимизирован для работы с графикой и видео (ИМХО)
А то иногда встречаются дизайнеры - закажут макинтош, а что делать с ним, откуда софт достать - не знают. С PC в этом плане легче. А вот про оптимизацию MAC ещё надо посмотреть...
#9
Отправлено 24 июл 2006 - 02:02
http://www.apple.ru/switch/
Может не очень удачная ссылка, но всеже…
Сообщение отредактировано Dimon.K.: 24 июл 2006 - 02:37
#10
Отправлено 24 июл 2006 - 10:12
#11
Отправлено 24 июл 2006 - 12:04
как всегда всё те же фразы:http://www.apple.ru/switch/
Может не очень удачная ссылка, но всеже…
он такой красивый
он такой модный
он любит путешествие
его любят взрослые и дети
_______
так даже Intel и Windows перестали рекламировать
Рекомендуемые конфиги можно посмотреть на render.ru
Motherboard SuperMicro® H8DCE(PCI-E Video), for AMD 2-Way s940, 8xDDR 400/333/266, 2xPCI-Ex16 / 2xPCI-Ex4 / 4xPCI32, 2x1Gb nVidia nForce Pro, 8 SATAII nVidia nForce Pro 1
CPU 3U Active heatsink for AMD CPU ( SNK-P0014PA4 ) 2шт
CPU AMD Opteron™ 270, 2.0 GHz, 2MB cache, Dual-Core, Soсket 940 2шт
DDR 1 GB DDR, PC3200 (400 MHz), ECC, REGISTERED (dual rank) 4шт
Memory Flash Reader 3.5", 6 in1, int., USB 2.0 1 шт
Video PNY Quadro FX 1400 128MB PCIE 1 шт
HDD ATA Seagate 200GB Barracuda 7200.9, ST3200827AS, 8MBcache, 7200rpm, SATA-300 2 шт
Cable S-ATA-18S, S-ATA cable, 1-1, Straight, 46cm. (прямой) 2 шт
Enclosure CSE-733T-645, 4 S-ATA HS bays, 2x5.25"+1x3.5"FDD, P4Xeon-645W PS (no 19") 1 шт
Вышло немного дешевле, но суть не в этом.
Хочется узнать ваше мнение по этой конфигурации. Денег больше не дадут, а эти хочется потратить с умом.
Работаю в 3Dmax c Vray
И еще вопрос будет ли эта машина намного быстрее предыдущей, её конфигурация:
Pentium 4 3.6GHz Кэш1024
3.12 Гб DDR2 400
HDD 2X 120 sata Сеагэйт Барракуда
Video Radeon X850 256mb
P5 GD2 Asus -мать
С таким мешком денег ($10000) ты можешь расчитывать как минимум на G5 Dual 2.7GHz Quad Graphicstation:
Под Apple 3dsMax не идет!!! =(
А кто то берет несколько атлонов...
#12
Отправлено 24 июл 2006 - 15:00
#13
Отправлено 24 июл 2006 - 18:22
#14
Отправлено 24 июл 2006 - 19:15
на данный момент имеется P4 3.0 Hyp.Tr, Intel мама, 4GB RAM, x600 Radeon(250 VRAM).
с видеокартами более высокого пошиба глючит плата видеозахвата (Canopus DVStorm 2) в Adobe(6.5), собственно этим и осложняется проблемка, чтоб весь нужный софт работал коректно. А то какие бывают "приходы" и "за..ы" у компов думаю все уже знают, бывает на ровном месте начинает...
что будет с этой новой машиной вобще не представляю..... У меня шеф урчит на каждый чих компа, он у него должен бюуквально предугадывать желания.
насчет видео - када считает динамику шерсти на больших отрезках анимации то видуха как раз не задействована, используется только мощность проца+количество памяти.
- кстати кто то знает форум "железятников", если знаете скинте, поспрашиваю еще там, а то как то стремно 10кило убитых енотов это не мало, не хочется в слепую брать.
- надеюсь WinXP SP2 хватит для такого монстра, нехочется брать WinServer или еще что.
- MAC брать однозначно не буду, на него СОФТа днем с огнем не нароеш, а если нароеш то по таким ценам.... молчу вобщем. Мне еще 3dMAX лицензионный брать + Adobe+ еще кучу лицензионной мелочи...
p.s: зайду с работы скину точную конфигурацию теперешнего компа, а то не помню все циферки тама,а путать не хочу
Сообщение отредактировано Hexagon: 24 июл 2006 - 19:32
#15
Отправлено 24 июл 2006 - 19:38
#16
Отправлено 24 июл 2006 - 19:45
На разных сайтах видел тесты проф. карт. 3D MAX с ними рендерил быстрее в несколько раз.када считает динамику шерсти на больших отрезках анимации то видуха как раз не задействована
Quadro FX 3D-дизайнеры не просто так берут и рекомендуют.
Для 3DMax существуют рендеры, или драйверы, использующие возможности Quadro FX. Надо только поискать.
#17
Отправлено 24 июл 2006 - 19:52
- МАЮ не хочу по причине того что привык к МАХу
- за Quadro FX ничего полохого не говорю и не отпираюсь просто при ПРОСЧЕТЕ (т.е када тупо комп считает и записывает на винт координаты положения каждо шерстинки на каждый фрейм) видеокарта точно не причем
p.s: на работе буду примерно в 24.00 по Москве
Сообщение отредактировано Hexagon: 24 июл 2006 - 19:54
#18
Отправлено 24 июл 2006 - 23:50
Сообщение отредактировано Azat: 27 июл 2006 - 08:41
#19
Отправлено 25 июл 2006 - 02:44
MB intel Socket775 i915P D915PGN ATX bulk
Pentium 4 530J 3.0 Ghz/1024c/800FSB S775 BOX
256MB PCI-E RadeOn x600 PRO Saphhire 128
DDR 1024MB PC3200 CORSAIR - 4шт
SATA 200Gb WD 7200 WD2000JB 8Mb - 2шт
SATA 160Gb Seagate 7200 8Mb - 1шт
Canopus DVStorm 2
звук бортовой - монтаж звука не на этом компе, а на TV с платы выводим
вобщем барахлишко, вот шеф решил посерьезнее собрать.
1. Azat - как по твоему какой прирост будет в предложеном тобой конфиге по сравнению с этой машиной ?
2. Реально ли найти 4-ех процесорную машину ? шеф хочет 4 и хоть ты убейся - он в прайсе какомто видел Xeon*4 CPU
3. Сколько стоит счас реально Quadro FX 4500 и есть ли смысл ее брать ?
P.s: хотя появилась идейка - если взять 2 двух ядерных проца то шефу моно скормить как 4*CPU тока вот прокатит ли....
Сообщение отредактировано Hexagon: 25 июл 2006 - 06:16
#20
Отправлено 25 июл 2006 - 09:05
2. На известных мне сайтах я не встречал.
3. Не знаю.
P.S. Двухядерных ксеонов еще нет в продаже, поэтому я и предлагал в начале немного подождать...
#21
Отправлено 25 июл 2006 - 10:59
Сообщение отредактировано Hexagon: 25 июл 2006 - 11:01
#22
Отправлено 25 июл 2006 - 11:01
И ещё.... Пользовать машину и как рендер-станцию, и как монтажку - блудняком попахивает. Шеф, наверное, очень жадный? Так объясни ему, что монтажу - монтажёво, а рендеру (особенно навороченному) - рендерово. И уже давно не секрет, что одна машина - хорошо, а ферма - лучше. Время рендера иногда сокращается кратно добавленным машинам.
"В наше время верить никому нельзя. Мне - можно" (с)
-----
Вижу, там эта тема тоже поднялась...
Сообщение отредактировано DenizZ: 25 июл 2006 - 11:07
#23
Отправлено 27 июл 2006 - 02:44
SQL error: Too many connections
SQL error code:
Date: 27.7.2006, 1:42
вот пытаюсь пробится
#24
Отправлено 27 июл 2006 - 11:38
#25
Отправлено 29 июл 2006 - 19:52
4 проца dualcore на матери + в неё адаптер ещё на 4 проца dual core.
Итого 8 процов множим на 2 = 16. Ваши ксеоны, коспода, где-то валяются. К тому же если верить С.Блохнину (а я склонен это делать) то, что можно купить стоит как самолёт, а скорость - самоката. Пока не будет coreduo и пока его не обкатают - вообще надо молчать, дабы не опозориться в обществе....
Это я так, чтобы советы были по существу.
Ну и для автора - эту машину, что есть, на монтаж и оставить.
Рендер - на отдельной, как правильно заметили. Не надо перемалывать мясо с мухами.
#26
Отправлено 17 сен 2006 - 10:14
Thunder GC-HE (S4520)
• Поддержка четырех процессоров Intel® Xeon™ MP
• DIMM разъемы поддерживают до 24Гб Рег. DDR RAM
• Разъемы: шесть 64-битных PCI-X, один 64-битный PCI, и один 32-битный PCI
• Два интегрированных сетевых контроллера Intel
• Интегрированный ATI RAGE XL видеоадаптер
_http://dual.tradition.ru/index.php?cid=13
#27
Отправлено 22 сен 2006 - 01:28
А на $9000 можно "забабахать" хорошую RenderFarm из 5-7 компов, которая будет "быстрее" 4-х процессорного монстра раза в 2-3 (мне моя сетка из 4-х не самых "слабых" компов обошлась меньше, чем в $8000), к тому же за $9000 приличную 4-х процессорную тачку и не купишь (по 2-4-8 процев в одну упряжку "вяжутся" только Xeon'ы, Itanium'ы, Opteron'ы, и т.п., а ценничек за один такой камень далеко зашкаливает за пару штук зелени ).
Кстати, суммарная емкость хардов у меня давно перевалила за терабайт, без всяких RAID-массивов. При рендеринге, к слову, "дисковая" скорость совсем не актуальна, как и размер оперативки (оптимальная - 2GB, так как ни одна 3D-прога, работающая под Windows XP, больше и не может использовать). Гораздо важнее "голые" гигагерцы (при рендеринге больше 90% выполняемых команд процессора - это плавающая арифметика, на скорость их выполнения влияет только тактовая частота, даже размер кэша второго уровня не очень существеннен). И есть еще один момент - оптимальными с точки зрения соотношения цены/производительности являются "камни", у котрых умножитель частоты шины - целое число (для шины 800 MHz в этом плане наилучшим будет камень 3.2 или 4 GHz, последний, правда, пока еще относительно дОрог). Поэтому в Вашем случае (и с Вашим бюджетом) оптимальной будет примерно следующая конфигурация RenderFarm: два компа на камне CoreDuo c видюхами с аппраратным OpenGL, оперативкой 2GB и 2-мя хардами (120 GB под отдельный системный и 500-700 под "рабочий"), конфигурация софта желательно идентичная (вроде "зеркала"), убережетесь от многих неприятных неожиданностей. Обойдутся эти два компа тыщ в 5. На оставшиеся деньги берете 4-5 компов на камне 3.2 GHz, шине 800 MHz, оперативкой 2 GB, и тоже с двумя хардами (под систему обязательно выделять отдельный физический диск), но меньшей емкости. Через свитчер подключаете эти компы к одному монитору (у первых двух компов у каждого свой монитор, может даже не один - Parhelia, например, трехголовая). И все это объединяется гигабитной сеткой. За $10,000 Вы (вернее, Ваш шеф , Вам достанется только respect ) получите роскошную, надежную, производительную, масштабируемую RenderFarm, возле которой аналогичный по цене 4-х процессорный комп и рядом не стоял. По мере надобности просто докупаете дополнительные компы и "вяжете" их в эту же сеть (например, первый фильм трилогии "Властелин колец" рендерили всего лишь 400 компов, к третьему фильму их число выросло до 3000, причем это самые "обычные" писюки; по производительности эта сетка входит в третью сотню 500 самых "быстрых" "суперкомпьютеров").
Сообщение отредактировано Yurab: 22 сен 2006 - 04:11
#28
Отправлено 22 сен 2006 - 08:13
#29
Отправлено 22 сен 2006 - 09:16
#30
Отправлено 22 сен 2006 - 09:19
#31
Отправлено 22 сен 2006 - 09:22
#32
Отправлено 22 сен 2006 - 11:35
http://forum.1dv.ru/index.php?showtop...943&hl=сеть
Сообщение отредактировано Сего: 22 сен 2006 - 11:39
#33
Отправлено 22 сен 2006 - 14:25
#34
Отправлено 22 сен 2006 - 14:49
У программ работы с видео проблем в сети гораздо меньше - структура видеофайлов гораздо проще (если не сказать "примитивней") файлов с анимированными трехмерными сценами.
#35
Отправлено 22 сен 2006 - 17:37
#36
Отправлено 23 ноя 2006 - 03:26
Более внятного описания RenderFarm на форумах я не встречал :clapping:
Итак, ситуация "стандартная":
1) Есть 10.000$.
2) Нужна RenderFarm для 3D и видеомонтажа.
Из того, что Вы написали возникло несколько вопросов:
1. Если видеокарты не участвуют в рендеринге, то кроме двух, "основных", на остальные компютеры можно ставить самые дешевые?
2. У Вас стоит "256M Matrox Parhelia 512 DDR TripleHead 2xDVI VGA & TV-Out OEM PCi"?
3. Систему ставить на отдельный винт и больше ничего (на этот винт)? Или на него же устанавливать приложения с которыми работаешь?
4. Действительно ли верно утверждение, что "оптимальными с точки зрения соотношения цены/производительности являются "камни", у котрых умножитель частоты шины - целое число"? Просто мне приходилось читать опровержение данного утверждения.
Да и в продаже (у нас), по нормальным ценам, для 800 шины, с кэшем 2*2Mb, есть камни на 2,8ГГц; 3ГГц и 3,4ГГц Все они нАцело не делятся.
5. Что лучше собирать, КЛАСТЕР или RenderFarm?
#37
Отправлено 23 ноя 2006 - 05:04
Из того, что Вы написали возникло несколько вопросов:
1. Если видеокарты не участвуют в рендеринге, то кроме двух, "основных", на остальные компютеры можно ставить самые дешевые?
2. У Вас стоит "256M Matrox Parhelia 512 DDR TripleHead 2xDVI VGA & TV-Out OEM PCi"?
3. Систему ставить на отдельный винт и больше ничего (на этот винт)? Или на него же устанавливать приложения с которыми работаешь?
4. Действительно ли верно утверждение, что "оптимальными с точки зрения соотношения цены/производительности являются "камни", у котрых умножитель частоты шины - целое число"? Просто мне приходилось читать опровержение данного утверждения.
Да и в продаже (у нас), по нормальным ценам, для 800 шины, с кэшем 2*2Mb, есть камни на 2,8ГГц; 3ГГц и 3,4ГГц Все они нАцело не делятся.
5. Что лучше собирать, КЛАСТЕР или RenderFarm?
............
1. Вычислительная "моща" центральных процессоров растет гораздо быстрее, чем видеокарт (особенно OpenGL-ускорителей, за два последних года использование которых для ускорения рендеринга стало экономически нецелесообразным - за их цену можно купить несколько "обычных" писюков, которые будут рендерить гораздо быстрей). Поэтому недорогие видюхи можно поставить и на "основные", и на "вспомогательные" компы (хотя еще неизвестно, кто из них основной ). Хотя, конечно, для комфортной работы на "основные" компы лучше поставить двух-трех-головую видяху и соответственно прицепить два-три монитора: комфортность работы возрастет многократно.
2. Я использую Matrox Parhelia 256 MB исключительно из-за того, что у нее три СИНХРОНИЗИРОВАННЫХ видеовыхода, что имеет принципиальное значение для стерео, которым я занимаюсь. За эти деньги ($700) ничего подобного "в природе" больше нет. У этой карточки есть более дешевый аналог - Parhelia 128 MB ($435), у которой практически все то же самое, только меньше видеопамять и не синхронизированы видеовыходы. Карточки Parhelia буквально "заточены" под обработку видео и рендеринг: есть возможность подключать "разномастные" мониторы (например, два "рабочих" и один "просмотровый"), благодаря аппаратному видеооверлею "живое" видео в окне можно "таскать" с одного монитора на другой, и т.д. Графические процессоры этих карт (их два) для "окончательного" рендеринга используют не все 3D-проги, а только некоторые - VUE и POSER используют совершенно точно, макс и майка - только для preview, хотя прирост скорости рендеринга существенен только на не очень "быстрых" центральных процах. К тому же карточки уже довольно "старые" (появились в 2002 году), так что может действительно лучше купить недорогую видяху, а сэкономленные деньги "вложить" в центральный процессор - наилучшим выбором здесь является 4-ядерный камень от Intel (правда, массовые поставки начнутся только в следующем году): если верить тестам, то скорость рендеринга возрастает почти в 3 раза (хотя сам проц не на много дороже 2-ядерного), так что имеет смысл подождать пару месяцев и за те же деньги купить RenderFarm раза в 1.5-2 производительней.
3. Отдельный физический системный диск лучше больше ничем не "загромождать", а проги инсталлировать на "рабочий" диск: многие программы при своей работе создают временные файлы, иногда просто огромные по размерам; хотя большинству программ можно явно задать устройство для хранения временных файлов, но некоторые довольно "старые" проги создают временные файлы на том диске, с которого запустились, поэтому лучше будет, если запускаться они будут не с системного диска.
4. Строго говоря, прямой зависимости между "целочисленностью" умножителя частоты шины и соотношением цена/производительность все-таки нет, потому как много еще и других "факторов". Но то, что, например, процессоры 3, 3.2 и 3.4 GHz ничем не отличаются - это доказанный факт: при тестировании процессоры проверяют на способность к "разгону" и те, которые показывают "стабильные результаты" при повышенной частоте просто маркируют по-другому (и за это бурут дополнительную плату). Кроме того, "срок жизни" разогнанных процессоров несколько меньше (хотя все-равно процессор морально устареет гораздо быстрее), так что "оптимальным" выбором будет не самый "быстрый" (по тактовой частоте) камень в "линейке", а "серебряный" или "бронзовый" "призер".
5. Отдельные компьютеры могут быть объединены в RenderFarm или как сеть, или как кластер. Кластер отличается от сети только способом "соединения" компьютеров - при "кластерном" соединении используется не Ethernet, например, а специально разработанные каналы связи, управляемые специализированными компьютерами (причем разновидностей соединения великое множество, в отличие от того же Ethernet). Кластерное соединение используют, когда требуется быстрая передача данных между компами (а кластеры, в свою очередь, могут объединяться в "обычную" сеть). При рендеринге, когда каждый кадр считаетя минутами или часами, никакой надобности в быстрой передаче данных нет и "сетка" здесь - "оптимальный выбор".
#38
Отправлено 23 ноя 2006 - 19:12
Пока тормознусь до февраля месяца (цены сейчас астрономические)
Если можно, то в конце зимы, когда определюсь с системой, еще потревожу.
С меня объязательно будет!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей