Продолжаем разговор (с) Карлсон.
Буду дальше вас злить
1) мой любимый пункт - RTFMЯ в первом своем посте указал, что документации не читал, ибо пока еще окончательно не решил переходить на Вегас. Если это действительно удобная монтажка в которй все делается просто и быстро, то ответ на любой из моих вопросов не должен быть длиннее одной строки
1 Тебе скрипт AspeectRatio выложить? Только если его где-то править придется я пас.Выкладывать пока ничего не нужно. Просто поподробнее опиши, что он делает?
2 В преференсах MPEG на закладке аудио, которая находится в кастом, звук мона в LPCM рендерить, так вот этот LPCM является ни чем иным как WAV'ом, а посему учи мат частьНа счет мат части, это ты зря. Что такое LPCM я прекрасно знаю, вот только
нет его у меня в настройках кодирования в MPEG-2
Там принудительное кодирование в MPEG-1 layer 1/2
ГОВОРЮ О ШТАТНОМ ВЕГАСОВСКОМ КОДЕРЕ MainConcept MPEG-2. Версия вегаса 6а.Если же говорить о АС3, то тутава уже крупняком УЧИ МАТ ЧАСТЬ! Правильная программа под авторинг всегда mpeg-2 видео и ас3 аудио рендерит отдельноИ тут про МАТ ЧАСТЬ зря! Я авторю в DVDLab и там же жму аудио в АС3. Потому и спросил
КАК ВЫГРУЗИТЬ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ, ЧТОБЫ ВИДЕО БЫЛО В MPEG-2, а АУДИО - в WAV? Если
шатным кодером за один проход это сделать невозможно, то так и скажи.
3 Vegas сам правильно распознает порядок полей, при этом с каким полем используюся исходники на таймлайне на конечный результат не влияетТ.е. если я вставил видео-клип, в котором первым идет поле нижнее, а вегас в Properties этого куска (почему-то) поставил Upper Field First, то НИЧЕГО СТРАШНОГО???? Тогда зачем вааще эта опция в пропертях, раз она ни на что не влияет?
4 source alpha - это только каксаемо трека, а не видео на нем, данный параметр используется для сквозного прострела на нижлежащее видео если у видеофрагмена положенного на данную дорожку присутствует альфа-канал. Кроме этого у трека может быть куча остальных свойст, как для построения маски, так и для врезки видео и прочего.Сколько раз повторять, не нужны мне маски! Я хочу положить на трек футажи из Digital Juice и чтобы не нужно было в свойствах каждого из них
вручную править параметр Alpha с None на Straight. Все!
4 Скрипт AlfaChannel Straight, за который говорили выше применяется не к треку а к одному или нескольким видеофрагментам и служит он для включения у них Straight альфаканала. Данный скрипт применяется ТОЛЬКО К ВИДЕОФРАГМЕНТАМВот я об этом и говорю. Накой нужен дополнительный скрипт и лишние клики, если нормальная монтажка сама (видя, что вставляемый файл имеет 32-битный цвет) может поставить правильный параметр для альфы? Странно это...
8 напиши поподробнее что ты хочешь сделать, ибо не так страшен чорт, как его рисуютИтак, простеший эффект. Свадьба. Загс. Момент одевания колец молодыми. На дорожку, выше основного видео ложится статичное изображение четырех-лучевой звезды (ессно с прозрачностью) длиной кадров 10-15. Эта штука будет изображать блик, как от бриллианта. Не знаю, как у вас, а нашим заказчикам очень оно нравиЦЦа.
Как я делаю в АРР:
а) Совмещаю центр звезды с кольцом на основном видео. Затем в (почти) каждом кадре ставлю ключ на Position и корректирую положение звезды, чтобы она двигалась точно вместе с кольцом.
б) Теперь изменяю прозрачность - ставлю в первом и последнем ключе Opacity=0, Zoom=0, в центре эффекта создаю ключ с Opacity=100, Zoom=100. Т.е. звезда плавно появляется и исчезает.
в) И в завершение добавляю еще два ключа для параметра Rotation: в начале = -20 и в конце=20 градусов. Все!
Теперь о Вегасе:
Пункт а) выполнил без проблем, а вот остальные сделать не удалось. Ставлю в первом ключе opacity=0, в среднем opacity=100 и наблюдаю, что прозрачность изменяется не между этими ключами, а только между первым и вторым. Тоже и с остальными параметрами. Т.е. вегас
В КАЖДОМ КЛЮЧЕ СОХРАНЯЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ. Это не удобно. Чтобы сделать вращение нужно
в каждом ключе вручную выставить параметр Rotation, предварительно
вручную рассчитав его значения для каждого ключа... Ужас!
Конечно, описанный эффект можно сделать подругому, просто нужно последовательность действий изменить: сначала создать вращение, затем масштабирование и в последнюю очередь перемещение. Но это тоже неудобно, т.к. перемещать рисунок, у которого opacity и zoom близки к нулю не получается - не видно ничего!!!
Кстати, поставил Бориса и попробовал тоже самое сделать в нем. С ключами там полный порядок, но НЕТ ФОНОВОГО ВИДЕО-ИЗОБРАЖЕНИЯ!!! Поэтому перемещение все равно нужно делать в вегасе.
Вот такой супер-сложный эффект, что его нужно частично в борисе, частично в вегасе творить!!!
Повторюсь, все это делается
меньше чем за минуту штатными средствами АРР. Вегас отдыхает?
9 Можно сохранить пресеты настаиваемого перехода или эффекта как свой пресет под своим именем, если же в качестве переходов используются ETK анимация из наборов DigitalJuice или им подобных, то для этого опять придется RTFM'мить уча "Что есьмь Media Manager и как с ним бороться" (Premiere отдыхает)Опять мат часть?
Вы меня не поняли. Я спрашивал не про пресеты эффектов, а про списки эффектов. Например, в АРР я часто пользуюсь эффектами Wipe, Cross-Dissolve, Zoom-Dissolve и т.д. Вот там их можно вынести в одну папку, а не шариться каждый раз по всем папкам в поисках нужного.
В принципе этот вопрос снят - в вегасе минимум эффектов, просто пресетов много. Так что проблем поиска нет.
11
а) JPEG или PNG (причем в png с альфой, если она есть)
б) ...
в) RTFM - Keyboard ShortcutsСогласитесь, что тоже неудобно. сначала переключи (пусть даже шот-катом) режим отображения в окне просмотра, потом сохрани картинку, потом переключи назад окно просмотра. Да еще в фотошоп нужно лезть, чтоб от полей избавиться....
В АРР один шот-кат делает все: Ctrl+Shift+M.
Десятый вопрос пока без ответа. Я так понимаю, что такой возможности в вегасе нет? М-да, удобства на лицо...
Дмитрий, как всё серьёзно...
Просто хочется увеличить скорость работы за счет уменьшения количества ненужных телодвижений. Именно соответствие этому требованию я понимаю под словом "удобство".
Без провокаций. Извини, по последнему вопросу, но как в качестве "шутки"... Prt Scr.
Шутку понял. Смешно.
А вообще-то не получится - разрешение получится не то, да и обрезать придется.
Сообщение отредактировано m00nk: 07 окт 2006 - 21:04