Dick
предлагается еще и "non-interlaced" для деинтерлейсинга
Оно не для этого предлагается. Т.е., поставив non-interlaced у тебя автоматом видео не будет деинтерлейситься. А ставить это надо, если реально прогрессивная картинка кодируется , т.е. оба поля кадра соответствуют одному моменту времени. И кодировщик будет кодировать кадр целиком - так качественней выходит, чем по полям (именно для прогрессивного источника).
Erny «Чтобы получить из интерлейсного видео прогрессив в Прокодере надо применить фильтр адаптивный деинтерлейс, с настраиваемыми визуально предустановками.»
Давайте разберемся.
1. Когда в СРС2 смотрю описание фильтра Adaptive De-Interlace, то читаю:"фильтр применяется, когда конвертируется интерлейсный источник в non-interlaced"
Т.е. СРС2 приравнивает в настройках non-interlaced и фильтр Adaptive De-Interlace для получения материала на выходе ! (получается я был прав).
Только вот что мне не понятно, почему можно менять деинтерлейс в настройках фильтра от 0 до 100 ?
Либо ты деинтерлейсишь интерлейсную картинку либо нет, а причем тут % деинтерлейса от 0 до 100 ???
Кстати, и каков результат..... какой выбирать в каких случаях (от 0 до 100) ?
Нуль, как я понимаю, это СРС2 вообще не будет деинтерлейсить ?!
2. Но повторюсь, когда жму DV(avi) с камеры (интерлейский источник Lower) в мрег2 (для просмотра на мониторе РС !) и в настройках - строчка interlacing - тупо ставлю non-interlaced (а не фильтр Adaptive De-Interlace) - гребенка пропадает!!! Правда, картинка слегка портится. Значит, в этой установке - строчка interlacing - мы задаем то, что хотим увидеть на выходе, а не параметры исходного материала (Serg Falkon "именно для прогрессивного источника").. Если поставим Upper, то на выходе будет верхнее поле. Поставим non-interlaced - картинка на выходе уже не будет интерлейсной (т.е. произойдет деинтерлейс).... Так, видимо..... Если исходник с камеры DV(AVI) Lower конвертнем в СРС2 в самого себя (т.е. в DV(avi)), только в строчке interlacing поставим Upper, то изменим в интерлейсном источнике первое поле с нижнего на верхнее. Я это проверил методом Эрнеста в VD.
Может фильтр Adaptive De-Interlace дает лучший результат, чем просто non-interlaced ? А какие установки от 0 до 100 ? У кого какой опыт ? (Блин, сейчас перерыл пол Инета и не нашел подробного описания фильтра Adaptive De-Interlace, может он для чего-то еще? В хелпах СРС2 мизерная ИНФА)
Не дождался и сам провел опыты, кому интересно....
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=29615ЗЫ (вот еще что надыбил)
ПОРЯДОК ПОЛУКАДРОВ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСТРОЙСТВ
В следующих устройствах доминирующий полукадр, является ВЕРХНИМ.
AVID MCXpressMac
AVID MCXpress 2.2 & earlier Windows NT
AVID Media Composer 6.X & 7.X Windows NT
AVID все системы PAL
Media 100
Radius Video Vision
(сюда же еще и тюнеры, например, АверМедиа (сейчас проверил способом Эрнеста)
А в ниже перечисленных устройствах доминирующий полукадр- НИЖНИЙ
AVID MCXpress 2.5 & later Windows NT
AVID Media Composer. Symphony
AVID Media Composer 8.X Windows NT
DDR разных производителей
Discreet Logic Edit
DV / miniDV. DVCam. DVCpro. /
Media 100 Finish
Scitex Sphere
Truevision Tagra все карты
Edited by Dick, 17 Jun 2007 - 16:22.