В каком яркостном формате находиться видео, обработаное DV кодаком студии по умолчанию:
1. При захвате и последующем сохранении на HDD непосредственно с камеры?
2. При пересчете захваченного видео с переходами, графикой и т.п. в качестве с галкой "как при захвате"?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
[V9]YUV или RGB
Started by
Relogan
, 06 08 2006 13:52
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 06 авг 2006 - 13:52
#2
Отправлено 06 авг 2006 - 14:32
1. YUV
2. RGB
2. RGB
#3
Отправлено 06 авг 2006 - 14:44
Вопрос по пункту 2:
Зачем Студия пересчитывает диапазон яркостей для всего файла, когда быстрее по времени пересчитать изначально находяшиеся в RGB титры, переходы и картинки в YUV?
Зачем Студия пересчитывает диапазон яркостей для всего файла, когда быстрее по времени пересчитать изначально находяшиеся в RGB титры, переходы и картинки в YUV?
#4
Отправлено 07 авг 2006 - 12:08
Ладно, вопрос в следующем, получаеться, что сохраненный AVI с картинками, титрами, переходами находиться в RGB, следовательно, чтобы правильно передать его Канопусу для кодирования в MPEG2 надо перевести яркостный диапазон в 16-235, потому что канопусовский DV декодер желает видеть на входе YUV, иначе все информация о цвете за пределами этого диапазона будет просто обрезана.
Кто-нибудь делает переконвертацию цветов перед кодированием пинакловского файла в Канопусе?
Кто-нибудь делает переконвертацию цветов перед кодированием пинакловского файла в Канопусе?
#5
Отправлено 07 авг 2006 - 14:51
Фильтр Color Shrink Space
#6
Отправлено 07 авг 2006 - 15:56
Про этот фильтр я знаю, это встроенный Канопусовский филтр.
Меня интересует другое, кто-нибудь практически занимался это проблемой из Пинакла в Studio, или загоняют прямо в RGB? (хотя я честно сам до сих пор не уверен, RGB-ли выходит из Пинакля?)
Меня интересует другое, кто-нибудь практически занимался это проблемой из Пинакла в Studio, или загоняют прямо в RGB? (хотя я честно сам до сих пор не уверен, RGB-ли выходит из Пинакля?)
#7
Отправлено 13 авг 2006 - 18:10
Короче, может и на таймалайне видео и находиться в RGB, но при просчете видео встроенным в Studio Dv кодаком видео выходит в 16-235. Поэтому его можно безболезненно передовать Прокодеру, который как раз хочет DV видео с 16-235.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей