Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

FX1 загнулась на 3-ей кассете!


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 Григорий Кольцов

Григорий Кольцов
  • Участник
  • 36 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2006 - 03:53

Ребята купили Сони эФикс1 1,5 месяца назад. Отсняли 2 кассеты. Всё было в норме. Пошли поснимать на Вожу, а по дороге вдруг Сонька стала снимать в "фиолете". Выключаем, отдыхает и снова нормально снимает, но через минуту - всё фиолетово. Короче повезут на замену её, а ремонт видимо долго будет. Продавец наверное должен дать на замену камеру?
Кто сталкивался с подобным дефектом, откликнитесь.
Дадут ли камеру на замену? (По закону о потребителях)
Петро, поясни.
Григорий. Рязань.
  • 0

#2 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2006 - 13:47

Похоже на дефект матрицы, если не давно брал то и если нормальный продовец, то должет заменить, а так он пошлёт её в сервис, но тогда требуй на замену чтонить и чем снимать... а то у меня VX2000 2.5 месяца матрицу меняли...
  • 0

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2006 - 17:12

Дай больше инфы , что за кассеты , на которые снимал , какие настройки применял , реагирует вообще на что нибудь ? В плане изменение настроек.....


а..вообще ерунда , не верится....

Сообщение отредактировано Сего: 17 авг 2006 - 20:44

  • 0

#4 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 18 авг 2006 - 01:21

Гришь, вроде как рядом живём я ни куда не переезжал...телефон тот-же...ребято-то случаем не Паша с Тимуром??? :D Подводной съёмкой не занимались ??? :D
  • 0

#5 Григорий Кольцов

Григорий Кольцов
  • Участник
  • 36 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2006 - 01:47

Нет Пётр, не ныряли :beer:, мы уже говорили по теме в реале. В целом все мы пришли к выводу, что дефект с завода пришёл. Если учитывать, что камеры покупают за границей где попало, а затем везут в Москву, то вот такую "дешёвку" и приобрёл Паша.
Я сейчас волнуюсь, удасться ли восстановить инфу с ХДД, вероятнее всего две системы заартачились.
For Сего: Может и правда посбивали настройки, но по своему опыту думаю, что фиолет повылезал из-за плохих контактов, либо из-за перегрева каких нибудь деталей. Включая эФИкс1 через 30 минут камера работала нормально, но через минуту появились штрихи и фиолет. Прям как в испорченном телеке советской сборки. Всё это записалось и на мини ДВ кассете.
Другое приводит в негодование, что обормоты, наживающиеся на туристических поставках камер не согласились не только ОБМЕНЯТЬ (!), но и не согласились отправить в РЕМОНТ! ЭТО НАГЛОСТЬ ДОСТОЙНАЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.Ребята впустую ездили в Москву, убили день, а им от ворот поворот. Павел хочет взыскать за моральный вред, как раз на свет и дополнительные аккумуляторы :)
В двух гарантийных пунктах СОНИ не стали даже браться за ремонт, может тоже нарушили права потребителя?
Плохо, что у меня откладывается практика работы на FX1, да и заказ на 23 сентября уже есть, 1-ый на этой бандуре.
:)

Сообщение отредактировано Bek: 22 авг 2006 - 03:02

  • 0

#6 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2006 - 01:58

Ишь как "разгоречился"...!!! Аж на "жирный" текст перешёл!!! Ну...что можно сказать...по-теме...ну вот смотри, така ситуация...хочет купить чел камеру...идёт в нормальный магазин....ба-а-альшой такой или нет не важно , но там где ему, челу, дают гарантию не только фирменную, на бланках, бумажках...а ещё свою...магазинную...фирменную...НО как правило цена на камеру в таких магазинах немного выше той что можно найти на рынках...пусть и "крытых"...
  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2006 - 02:02

Шрифт..... , елки ...., очки одел на минус , но нельзя же так издеваться.... , ребят , ну бывает везде брак.
Мне тоже с ремонта камеру привезли в Сургут из Москвы...., 2 часа работала .....800 баксов отдал.... Ну шрифт чуть меньше.... :)
  • 0

#8 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2006 - 19:43

на сколько я понел...из разговора владельца(-цев)...достаточно немного "стукнуть" по камере...и-и всё ОК...НО не надолго...за тем опять появляется розовый муар...Ну я так думаю...что проблема скорее всего где-то в контакте...но не факт... Главная то проблема в том, что хлопцы "попали" по "полной"...там где была приобретена камера их отсылают в оф.центр SONY...в котором народ прибывает в недоумении..."мы-то при чём тут..." "у кого приобрели , с тем и решайте проблемы..."...Вот така фишка у хлопцев!
  • 0

#9 MISTERSM

MISTERSM
  • Участник
  • 73 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2006 - 23:01

Я тоже стучал по бывшей камере -не помогало. Фиолет в крапинку не исчезал. А вот замена матрицы помогло. Еще обиднее, что сдохла прямо на свадьбе! Кассеты здесь не причем.Производственный брак матрицы или конструкторская недоработка, приводящая к отказу.
  • 0

#10 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2006 - 23:39

У Сони были уже проблемы с матрицами причём в огромной линеки камер и фото. У нас только я и ещё четверо человек у кого подобный брак был, все меняли матрицы, правда 2000-2100 камеры...
  • 0

#11 Григорий Кольцов

Григорий Кольцов
  • Участник
  • 36 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2006 - 02:58

Короче, ребята поедут ещё, если руководство торговой точки не обменяет или не заменит, то решительно пойдут в суд.[size=1] Шрифт уменьшил :(

Сообщение отредактировано Григорий Кольцов: 22 авг 2006 - 02:59

  • 0

#12 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2006 - 11:26

Желаем удачи!!!
  • 0

#13 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2006 - 18:54

И скорейшего решения данного вопроса в Вашу сторону.
  • 0

#14 Григорий Кольцов

Григорий Кольцов
  • Участник
  • 36 Сообщений:

Отправлено 23 авг 2006 - 04:18

[font=Comic Sans Ms][size=3][color=#3366FF]Спасибо, прорвёмся! :haha:
  • 0

#15 Neyron

Neyron
  • Участник
  • 210 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2006 - 10:29

[font=Comic Sans Ms][size=3][color=#3366FF]Спасибо, прорвёмся! :haha:

а где покупали и почем?
и почему местный сервис центр сони не берет на обслуживание?
  • 0

#16 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2006 - 11:24

:( "...а где покупали и почем?..." Вот имненно этот вопрос и обещание дать информацию, полную информацию, о данном магазине. в инет.. :beer: Наверное способстволо тому , что камера всёж взята в сервесный центр СОНИ... НО...по прошествии трёх дней в камере не обноружена неисправность... :) Всё работает... :(
  • 0

#17 Neyron

Neyron
  • Участник
  • 210 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2006 - 15:17

а можно в пм мне инфу?
как то не охота попадать, и совершенно не понятна позиция севрис центра сони , камеру произвела фирма фирма , значит и гарантию она дает.
причем тут магагзин совершенно не понятно.
  • 0

#18 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2006 - 00:15

Сегодня заходил парень который и купил сие камеру...она действительно работает...пока работае...Но вопрос остался открытым...фирма в которой покупалась камера...находится на совеловском рынке, одна из крупных там и только она торгует FX1... там и хлопцу они и дали расписку , что вслучаи нахождения поломки готовы обменять камеру...ии не смотря на предоставленную кассету с записью дефекта...сервесный центр откозался подтвердить дефект камеры...вот так история...
  • 0

#19 MISTERSM

MISTERSM
  • Участник
  • 73 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2006 - 00:38

Петр, а нельзя ли озвучить эту фирму на Савеловском? код места или название?
Когда у меня отказала матрица, то всеж иногда при включении работала нормально. Но было это очень редко. И что особенно:работала до следующего выключения.
  • 0

#20 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2006 - 01:59

Повторюсь, что такая же беда была с моей VX2000E, в начале был плавающий дифект, плыли цвета красный и зелёный типа северного сияния, я даже застопил на флеш карту, потом снимала как в нивчём небывало, пару свадеб в лёгкую и без проблем, потом опять проскакивала эта беда, я понёс в мастерскую, и как назло дифект исчез... гоняли гоняли камеру но тщетно... пока на следующей свадьбе не появился этот дифект но теперь навсегда... тогда стали менять матрицу.
  • 0

#21 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2006 - 02:10

ОК! Друзья, завтра уточню названия фирмы...
  • 0

#22 glinozem

glinozem
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2006 - 10:23

Ситуация с гарантийным обслуживанием такова: магазин не производит гарантийный ремонт. Только в авторизованных центрах. А туда бракованый товар отвозит магазин. Нужен лишь заводской гарантийный талон. В центре смотрят s/n камеры и, если камера была ввезена на территорию России легально, то производят ремонт. Фирма, имярек, потом компенсирует расходы сервис центра. Если вы купили камеру в конторе, типа Евросеть, то вполне допустимо, что она была ввезена нелегально, или настоящий производитель не имеет отношения к фирме SONY.
Я, лично, был свидетелем, как один депутат Волгоградской городской думы распинался в сервис центре, требуя бесплатного ремонта, ссылаясь на текущую гарантию. А ему вежливо и терпеливо объясняли, что его музцентр был ввезен в Россию нелегально, то есть является серым импортом. И фирма никаких компенсаций за ремонт производить не будет, а за деньги-пожалуйста.
  • 0

#23 Neyron

Neyron
  • Участник
  • 210 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2006 - 19:34

хотелось бы знать о подобных нюансах заранее (предположим)я может хочу дешевле купить и на риск пойти.
Пусть сразу скажут.
что свидетельствует о не серости продукта?
как можно узнать будет ли он гарантированно принят на ремонт?
И скакой такой стати фирма(продавец с рынка) оплачивает ремонт в сервис центре, когда это обязанность фирмы производителя?
  • 0

#24 glinozem

glinozem
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2006 - 09:29

Расходы сервис центра кроет фирма производитель по представлении гарантийного талона фирмы произволителя( никогда не выкидывайте его, как правило гарантия производителя гораздо продолжительней гарантии фирмы продавца) Даже в случае истечения гарантийного срока, предоставленном продавцом, вы вправе обращаться в авторизаваный центр, минуя магазин.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100