Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Формат изображения


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Volan

Volan
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2006 - 15:46

При просмотре на ТВ "срезаются" края изображения :( .
До этого конверировал файл программой Dr. DivX из wmv в avi.
Поставил формат изображения 4:3. Изменял в настройки экрана видеоплеера, но это не помогло.
Может быть можно как-нибудь по-простому (в мострах видеомонтажа, таких как Адоб Премьер и Pinnacle я не разбираюсь) "нарастить" по краям черные полосы, по типу как у широкоформатного кино или еще чего-нибудь сделать. Конечно, можно вручную подогнать размеры, но при этом разумеется исказятся пропорции моего фильма.
Чего делать, помогите, пожалуйста советом.
Спасибо

Сообщение отредактировано Volan: 21 авг 2006 - 15:47

  • 0

#2 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2006 - 16:46

Действительно, телевизор по сравнению с монитором срезает края. Об этом нужно помнить и учитывать при съемке и при монтаже (например наложение титров).Так же, во многих программах монтажа и авторинга в окне превью можно поставить рамку - видимая граница изображения для телевизора. Это для особо забывчивых :(
  • 0

#3 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2006 - 09:56

Ответ на РМ:
В разных монтажках есть такой фильтр типа Zoom. Вот только на увеличение он работает, а на уменьшение - не уверен. Еще можно в монтажке на первую дорожку положить какой-то фон, а на вторую pip-кой свой фильм. Растянуть его по видимым границам ТВ экрана. Но всё это перемонтаж и пережатие, а для дивикса - большая потеря качества. Стоит ли оно таких изворотов?
В дивидюках обычно есть кнопка Zoom, но в моём, например, она не работает с ави-файлами.
  • 0

#4 Volan

Volan
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2006 - 12:06

Зос! Спасибо огромное :) !