Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Trapcode Particular


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 AKamil

AKamil
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2006 - 02:19

Может знает кто...
меня интересует в плагине Trapcode Particular можно ли задать путь, по которому частицы бы описывали траекторию. Скажем пролетает нечто, а за ней хвост частиц звездочек там разных, но чтоб не по горизонтальной прямой, а чтоб фигуру описывало какую я хочу?
  • 0

#2 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2006 - 17:37

Не совсем ясно чего хочет автор поста.
Если испускания частиц каким-либо анимированным объектом, то ответ: привязка
положения эмиттера Trapcode Particular к положению этого объекта по 2-м или 3-м осям
(в зависимости от того, 3-мерный это объект или нет) с помощью выражений или простым копированием ключей анимации.
Если изменения направления движения частиц, то поможет вкладка физика в Trapcode Particular (возможно настроить ианимировать направление и силу ветра и др. параметры)
Если это всё не то, объясни точнее, что хочешь получить.
  • 0

#3 AKamil

AKamil
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2006 - 01:01

Хотел я чтоб эффект t_WipeStarsDots пролетал по кругу или другому пути, оставляя за собой растворяющийся след. Но видимо это надо делать меняя PositionXY Z вкладки Emitter. Я предпологал, что для этого используют Physics-Air-Motion Path, но видимо нет, а для чего он? Что за Motion Path?
  • 0

#4 Pechking

Pechking
  • Участник
  • 135 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2006 - 00:38

Да вы че?!?!?...на оффе лежит урок на эту тему..правда не забудте обновиться до версии 1,5
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100