Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Хочу выбрать камеру. Какую лучше?


  • Please log in to reply
564 ответов в этой теме

#51 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 03:50

Качество SVHS-кассет за последние 2 года значительно ухудшилось. А жаль, потому что для корпоративных заказчикав я снимаю камерой Panasonic F70 (SVHS). Картинка - загляденье, почти BetacamSP.
  • 0

#52 Guest_Олег З_*

Guest_Олег З_*
  • Гость

Отправлено 25 мар 2003 - 10:35

Да кто ж доказывает, что цифра хуже супера. Только не я. Но...
Оператор, у которого на плече или в руке большой аппарат, невольно вызывает уважение у заказчика. Передо мной есть примеры, когда студия, и не самая плохая и бедная, купив 3 года назад камеры Canon, вынуждена была обратно перейти на супер, только потому, что заказчик, увидев, на какую камеру будут снимать его кино воротил нос со словами: а я то думал, что у вас большие, профессиональные камеры.
А поскольку изначально вопрос ставился о переходе малобюджетной, и следовательно не очень богатой (не в обиду) студии, то просто необходимо учитывать этот факт. Готовы ли твои клиенты к "маленьким" камерам, просто психологически гото вы ли. Ведь ошибка в данном случае может означать отсутствие клиентов.
И еще один вопрос. Клиенты студии на какой аппаратуре работают, просматривают готовое кино.
  • 0

#53 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 12:40

Да что за вопрос?Все,забываем про S-VHS,умер формат,аминь!

Как всегда- коротко и совершенно верно - только ЦИФРА,потому что она ЦИФРА и на дворе 21 век :)
  • 0

#54 Klassik

Klassik
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 15:47

Господа, это все прекрасно и поучительно, но хочу внести несколько поправок:
1. Камера только для сьемок мелких и экстренных сюжетов! не о какой рекламы речи не идет!
2. Нас волнуют больше возможности камер, качество снимаемой картинки.
  • 0

#55 Alexandr Z

Alexandr Z
  • Участник
  • 51 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 18:34

Господа, это все прекрасно и поучительно, но хочу внести  несколько поправок:
1. Камера только для сьемок мелких и экстренных сюжетов! не о какой рекламы речи не идет!
2. Нас волнуют больше возможности камер, качество снимаемой картинки.

По первому вопросу цифра еще вигрывает размерами - кинул в небольшую сумочку и попер.
По второму вопросу - для малого бюджета опять же лучше цифра. За те же деньги и камера и ,типа, фотоаппарат цифровой и конвертор для оцифровки, а снимает отнюдь не хуже.

Один недостаток - если клиент из глубинки и ему нужна именно БОЛЬШАЯ камера. Тогда ступор :rolleyes:
  • 0

#56 Guest_Олег З_*

Guest_Олег З_*
  • Гость

Отправлено 25 мар 2003 - 18:44

Вообще-то глубинка в России начинается сразу за МКАД
Для Klassik
Что значит мелкий, экстренный сюжет. Крутить - то его где планируется. Если телевидение - то конечно цифра.
  • 0

#57 Миха

Миха
  • Участник
  • 390 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 21:45

Да хоть на радио звук снять-согласитесь,в цифре то оно как то удобнее...Да же на 486-м(тоже,кстати,аминь!) :rolleyes:
  • 0

#58 Klassik

Klassik
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 26 мар 2003 - 08:05

Для Klassik
Что значит мелкий, экстренный сюжет. Крутить - то его где планируется. Если телевидение - то конечно цифра.

Крутить - на ТВ! :rolleyes:
  • 0

#59 Guest_Олег З_*

Guest_Олег З_*
  • Гость

Отправлено 26 мар 2003 - 09:42

Без вопросов -цифра.
  • 0

#60 Klassik

Klassik
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 26 мар 2003 - 10:12

Седня приобрели (наконец-то) цифровуху - Соньку, 15-шку...
В целом ничего, мыльница, как мыльница, снимает неплохо, радует присутствие цветного видоискателя...
Есть правда (на мой взглдя) пара недостатков:
1. Обьектив весьма небольшой, значит света в него проникает не много...:(
2. На штативе смотрится довольно прикольно и убого... :(
А так довольно неплохая камерка для начинающих... седня пойдем пробывать в "бою" :rolleyes:
  • 0

#61 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 26 мар 2003 - 12:45

1. Обьектив весьма небольшой, значит света в него проникает не много..

Человеческий глаз еще меньше - ну м что из этого следует....... :rolleyes:
  • 0

#62 Guest_DmitriVL_*

Guest_DmitriVL_*
  • Гость

Отправлено 28 мар 2003 - 05:17

В противовес Sony 250 хочу поставить Panasonic 200 - оптика выше классом, и матрица в полдюйма, цена такая же.
А по-поводу камеры для дома, сам колеблюсь между Panasonic DS-30 и Sony TRV-16E, с одной стороны ручной баланс и меньшая цена, с другой цейсевская оптика и удобная настройка фокуса.
  • 0

#63 Armure

Armure
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2003 - 11:03

После долгих раздумий купил себе TRV - 240E. По своим возможностям. Всё равно у любительских камер то того, то "этого" чего нибудь недостаёт до полного удовлетворения. Зато SONY. И сервисные центры в наличии есть и фирменный магазин... А панасы тоже хорошие, но продаются так, где нибудь, и с ремонтом потуже и со всеми фичами...
Была, и пока ещё осталась, старенькая Сони 8мм. После первых съёмок сразу были видны отличия и преимущества цифровой съёмки. Теперь резак на DVD надо приобрести, а пока отредактированный материал скидываю обратно на кассету D8. И даже не хочу заморачиваться с VHS. Конечно, кому надо VHS, тому будет и VHS. Только 240/40 ТВЛ вместо 480/110. :D
  • 0

#64 Guest_Kons_*

Guest_Kons_*
  • Гость

Отправлено 10 мая 2003 - 11:27

Наша студия собирается купить камеру. Или Canon или Sony. Так хотелось бы, что бы владельцы этих камер описали бы свой опыт работы со своими камерами. Хорошо было б услышать тех, кто общался и с Canon и c Sony.
  • 0

#65 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 10 мая 2003 - 12:10

В раздесе "Съемка", восемь тем назад, там же и можно наверное продолжить
http://1dv.ru/forums...61cf1112f3a6e90
  • 0

#66 Klassik

Klassik
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 10 мая 2003 - 12:31

Хорошо было б услышать тех, кто общался и с Canon и c Sony.

Спрашивали - отвечаем: Наша студия работает с Sony (обыкновенные мыльницы, DCR-VX2000 и DSR-PD150P). Нареканий слава богу нет, все работает отлчино, единственное чего не хватает, так это зума обьектива (всего 12-кратный). Терь собственно по вопросу, чего лучше:

1. У Сонечки неплохая кинематика, прекрасная головка (для своего класса), ж\к экранчик неплохо выручает когда надо взять баланс... недостатков всего два (на мой взгляд): Репортерский микрофон можно подсоединить только с обыкновенным мини-джеком и пишет он по двум дорожка, к тому же пушка встроенная и обьектив не снимается...(ну не нравится мне это)...

2. У Экселки которая S (а с ней работают наши конкуренты и коллеги) чудесная оптика, возможность менять обьектив, довольно интересная форма, Есть правда и недостатки: только цветной видоискатель , форма малость неудобная для носки (недаром прозвище - "горбатый"). И еще одна фича - придется покупать специальный плечевой адаптер с двумя разьемами под микрофон (а это еще где-то 200 убитых енотов).

Вот собсно и все... но ежели денежка позволяет я бы посоветовал взять Sony DSR-PD150P (около 4000 енотов)... пусть и подороже, но есть пушка, и ж\к экран и возможность писать в формате DVCAM и входы и выходы все есть... (мы работаем уже 4 месяца и не жалуемся).
Кстати а камеру для чего берете (для сьемок реклмы, новостей али другого?)
  • 0

#67 Guest_S.Mario_*

Guest_S.Mario_*
  • Гость

Отправлено 11 мая 2003 - 00:34

Работаю и на Кеннон и на Сони. все зависит от суммы какую может потратить ваша студия. если хватит на 370-ю Сони со всеми вытекающими (фильтры, насадки, объективы, штатив и др. и пр.), тады конечно Сони и на самом деле для чего железки нужны? Я купил две XL-1S и рад очь надежные, оптика сменная-отменная, чудесная эргономика (это не экономия эл. энергии это совсем другое) входы и выходы все есть как и у150-ки, при необходимости с рук гораздо удобней снимать чем со 150-ки, хотя у Сони есть огромный плюс, это аклиматоры. Напиши зачем вам оно нужно поподробней. Может вам и ХМ-1, ХМ-2 подойдет, кстати тоже замечательные камерульды
Удачи!!
  • 0

#68 Guest_Kons_*

Guest_Kons_*
  • Гость

Отправлено 11 мая 2003 - 00:52

Спасибо за отклики, а камера нужна для съемки рекламы, презентаций, возможно клипов, без свадеб дело не обойдется, да так, что бы потом не стыдно было показать.
  • 0

#69 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 11 мая 2003 - 01:08

Я для подобных дел(ролики,презент.фильмы,свадьбы) себе недавно купил Sony VX 2000E, долго перебирал, и несколько ни жалею об этом,
сегодня подснял свадебку и картинка просто кайф лишний раз убедился, и с аклиматорами попроще и подешевше если равнять с Canon,
На днях хочу зайти к товарищу у него Canon XL1 вот и сравню, потом напешу....

Удачи!
  • 0

#70 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2003 - 11:06

Как то так сложилось что ДС10+ у меня есть, а вот на видеокамеру еще на разжился. Вот хочу себе купить. Разговор идет о покупке аналоговой камери. О цифрових камерах реч не идет.
Есть следующее предложение:

JVC (Hi8) VHS-C - $400 (маленькая кассета но новая)
HITACHI VHS - $300 (большая кассета но б/у)
PANASONIC 3000 SVHS - $500 (большая кассета но б/у)

Извиняйте, но точних маркировок не помню.

Покупка с расчетом чтоби камера била нормальная и снимать на заказ (свадьби, дни рождения и остального рода торжества).

Бил би признателен за ваши ответи. ;-)
  • 0

#71 anykey

anykey
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2003 - 18:05

JVC (Hi8) VHS-C - это камера либо Hi8 либо VHS-C, это малость разные вещи. если это Hi8 то я бы брал последнее, но только под страхом смерти, бери цифру тогда можешь снимать на заказ и качественно обрабатывать на компе, а с аналогом только морока или снимай для дома, не порти репутацию свадебщика :lol: . Удачи!
  • 0

#72 Guest_doctor_*

Guest_doctor_*
  • Гость

Отправлено 12 мая 2003 - 23:53

Если возьмёшь аналог, ещё потом долго бушь плеваться, потому что когда закатаешь ролик на VHS и просмотришь кассету и сравнишь с тем что получал на компе - получишь 2 БАЛЬШИЕ разницы в качестве....цвета будут тусклыми и неяркими хоть грызи ногти хоть не грызи
  • 0

#73 Guest_doctor_*

Guest_doctor_*
  • Гость

Отправлено 12 мая 2003 - 23:57

посмотри, я недавно нашёл неплохую цифровую камеру, стоит примерно 500 американских в Москве-матушке

Panasonic NV DS-30 (фонарь, компеннсация яркого света, суперстабилизатор изображения, интеллектуальная защита от шума ветра, эффекты, режим ночной съёмки (0 люкс), захват стоп кадров длительностью до 7 сек созвуком 640*480 и др.)

Подумай, может стоит взять цифру за 500 баксов, чем аналог Панас 3000 и трахаться ??? :lol:
  • 0

#74 Guest_doctor_*

Guest_doctor_*
  • Гость

Отправлено 13 мая 2003 - 00:01

JVC (Hi8) VHS-C - это камера либо Hi8 либо VHS-C, это малость разные вещи. если это Hi8 то я бы брал последнее, но только под страхом смерти, бери цифру тогда можешь снимать на заказ и качественно обрабатывать на компе, а с аналогом только морока или снимай для дома, не порти репутацию свадебщика B) . Удачи!

кстати Панас 3000 это VHS а не SVHS, SVHS Это Панас 9000

Думай сам, тебе дро$иться :lol:
  • 0

#75 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 13 мая 2003 - 09:45

Конечно же цифру, остальное прошлый век...
  • 0

#76 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2003 - 10:48

ОК. Спасибо. действительно, за такие деньги лучше взять цифру.
Но есть еще вопрос. Как сливать видео на комп ето я знаю. А вот как слить видео на обикновенную VHS кассету после монтажа. Готовий фильм надно перекитунь в MJPEG, а потом через ДС10+ на видак? Или ето делается как то по другому (может у нее есть композитний вход/виход и карта ДС10+ как таковая мне и не нужна вовсе?)
  • 0

#77 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 13 мая 2003 - 12:17

Если купишь цифру то DC10 можешь выкинуть,купи плату по серьезнее
со всеми входами и выходами или контроллер1394 но тогда камера должна быть со всеми входами и выходами
Удачи!
  • 0

#78 anykey

anykey
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2003 - 13:10

Если купишь Panasonic NV DS-30 и 1394 то через этот порт будешь выводить на VHS качество после обработки супер, про аналог забудь.
  • 0

#79 Paparimski

Paparimski
  • Участник
  • 493 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2003 - 14:12

Если купишь цифру то DC10 можешь выкинуть

Когда будешь выкидывать DC10, напиши, куда полетела :lol:
  • 0

#80 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2003 - 15:46

Для Paparimski: обязательно напишу.

Спасибо всем за информацию.

Удачи вам.
  • 0

#81 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2003 - 16:46

Есть еще вопрос. Если я к камере Panasonic nv ds 30 возьму в качестве порта ІЕЕЕ 1394 CREATIVE SB AUDIGY, 5.1, с портом IEEE 1394 - ето будет нормально работать (в смисле отсутствие разного рода глюков (а также дропов) или нет???
  • 0

#82 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2003 - 10:37

Я тут задавал еще вопрос (см. више). Мне ответят или нет???
  • 0

#83 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2003 - 11:34

Так сразу и не ответят.
В принципе все должно работать. Но проблема глюков и дропов - это проблема конкретной конфигурации компа, а ты ее как бы забыл сообщить. :)
А также про используемое програмное обеспечение. Оно у тебя, разумеется, лицензионное?, :(
  • 0

#84 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2003 - 17:22

Конфигурация компа:
PIII-1Ghz
SDRAM 256
MB EliteGroup P6IPAT
HDD:
1- IBM 80 Gb 7200
2- Seagate 60 Gb 7200

Win Xp prof.
Pinnacle Studio 8.3.18 (лицензированное)
AP 6.5. (типа тоже)


Жду !!!
  • 0

#85 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2003 - 17:25

Конфигурация компа:
PIII-1Ghz
SDRAM 256
MB EliteGroup P6IPAT
HDD:
1- IBM 80 Gb 7200
2- Seagate 60 Gb 7200

Win Xp prof.
Pinnacle Studio 8.3.18 (лицензированное)
AP 6.5. (типа тоже)


Жду !!!
  • 0

#86 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2003 - 18:01

>Berezne
Ну, ничего, комп, вроде бы, нормальный.
Так суть вопроса, если я правильно въехал, в том, брать или не брать карту CREATIVE SB AUDIGY 5.1 .
За порт 1394, могу сказать, что работать будет. У многих, кого знаю, работает, нареканий нет. И звуковая часть вроде тоже у всех работает, правда, режим 5.1 никто не пользовал ввиду бюджетных ограничений (карту покупали в светлой надежде на будущее). :)
А вот насчет дропов с данным ПО сказать не могу, ибо сам пользуюсь для захвата Сценалайзером. Проблем нет, хотя комп у меня послабее (550 МГц).
  • 0

#87 Д.М.

Д.М.
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2003 - 20:59

Помогите выбрать камеру mini DV за 600-700$. В этом ценовом диапазоне много Sony и Panasonic'a - не могу выбрать. И еще интересует мнение о миниатюрных камерах типа NV-GS3EN, 5EN????

После долгих мучений и обзоров понял, что цена у Паносов подавляет все спорные преимущества Сони.

Тоже, как некоторые, осматривал с разных сторон NV-30DS.

Потом узнал, что появилось ее обновление -- NV-60DS. -- То же самое, но вдвое меньше по размеру и в ~полтора раза по весу.

Для меня это очень актуально -- камера помещается в карман. (Пиджака :rolleyes: )
А если камера большая -- ее не всегда и возьмешь.

"А зачем нужен нож, если он далеко!"

В результате купил NV-30GS. Всего 20.000 (ок. $630) -- зато -- цветной видоискатель, хотя и не приподнимающийся, но мне это не мешает.

К тому же, ее предшественницу -- GS3 никто, вроде бы, в форумах не ругал, в отличие от DS15/30.

Очень пока доволен. Все входы/выходы работают. Все ручные настройки имеются (баланс белого, экспозиция, фокус). Все переключения удобны и под рукой (под правыми пальцами).
Трансфокатор плавный. Подавление шума ветра. Площадка сверху. Выносной микрофон и пультик управления камерой в комплекте (хотя так еще и не попробовал). (Я бы только убрал или выключил кнопку SnapShot - функция для меня ненужная, а иногда по ней попадаешь всесто меню).

Цветопередача особенно не смущает. При хорошем свете -- отлично!
Заметил, правда, что при недостатке света цветопередача не сразу правильно устанавливается -- но это если хочется сразу снимать. Если чуть выждать, поменять точку, через секунд 10 -- все в норме.

Но при недостатке света чего еще нужно хотеть от автомата!
  • 0

#88 Guest_doctor_*

Guest_doctor_*
  • Гость

Отправлено 16 мая 2003 - 00:30

господа, у меня тёща решила купить цифровую Panas DS-30 (для съёмки свадеб) и она очень трепетно относится к вопросам освещения, беспокоится что вдруг лампа сгорит что тогда делать?

Может кто в курсе есть ли лампы в наличии именно для этой модели?
На данный момент у неё аналоговая камера Хитачи 6880 (или что то вроде этого), так вот лампа сгорела давно и её нигде не могут найти, ни в Москве, ни здесь

Кто что может сказать по этому поводу

P.S. Дополнительной площадки свеоху камеры для крепления фонарей, мирофонов у данной камеры (Панаса 30) нету, так что рассчитывать на использование другого фонаря нет возможности
  • 0

#89 Guest_doctor_*

Guest_doctor_*
  • Гость

Отправлено 16 мая 2003 - 00:38

добавлю что режим ночной съёмки её не интересует, мол изображение черно-зеленое

кстати владельцы данных камер напишите маркировку используемой лампы плиз пожалуйста, не дайте упасть зятю в лице тёщи
:rolleyes:
  • 0

#90 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Гость

Отправлено 16 мая 2003 - 04:42

После долгих мучений и обзоров понял, что цена у Паносов подавляет все спорные преимущества Сони.

Халявы в этой жизни нету. Если только иногда где-то, что-то обломится... Может в плане картинок Панас и не хуже Сони при гораздо меньшей цене, но надежность...!? Насчет плечевых Панасов ничего сказать не могу плохого. Но мыльницы, что цифровые, что аналог вряд ли смогут конкурировать с Соней.
Я не являюсь фанатом Сони, но за последние 3-4 месяца в моем городе три коллеги по съемкам с Панасами попали на, пусть мелкие, но неприятности. Первый прикручивал крепление штатива к камере - свернул резьбу в потае. И не новичек уже. У второго пиксель выгорел после месяца работы. Третий перед сменойе dv-кассеты уже перед самым загсом решил просмотреть последние 2-3 минуты отснятого материала, прежде чем достать ее. Почему то отмотать не получилось. И достать. Механизм заклинило намертво. Открыть смогли только в Минске в гарантийной мастерской.
Знаете если бы город у нас большой был, то все выше написанное ни о чем не говорило бы. С любой камерой любой фирмы нечто подобное произойти может. Но кол-во ч.п. с Панасами на столь маленький город (100 000) уже говорит о многом. Экономят на чем-то фирмачи, а вот на чем..?
  • 0

#91 Олег 3

Олег 3
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 09:33

Знаете, мне тут пришла в голову дикая мысль.
Окрылся у нас недавно шикарный магазин, большой и красивый, с кучей техники внутри. Есть там все, от стиральных машин, до видеокамер.
Покупателей полно, продавцы бегают, в общем жизнь кипит. И вот, совсем на днях, на одной пьянке разговорился я с человеком, который менеджером в этом магазине работает. И в откровенном разговоре за очередной стопкой он мне и рассказывает, что построен то магазинчик этот на денежки из Москвы, что хозяева в первопрестольной, что гарантию на проданную продукцию осуществляет не сам магазин непосредственно, а сервисный центр-сторонняя организация (интересно как покупатель будет в случае чего доказывать свою правоту), и самое интересное, привлекательная цена получается не за счет шустрых менеджеров, а за счет продажи элементарной некондиции( гарантий - то ведь нести не приходиться).
Мораль - у меня уже давно нет мыслей, покупать железо для компа в неизвестном мне магазине, с аппаратурой видимо твориться тоже самое.
  • 0

#92 Berezne

Berezne
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 10:31

Так суть вопроса, если я правильно въехал, в том, брать или не брать карту CREATIVE SB AUDIGY  5.1 .

Точно так. А точнее - не прогадаю ли я взявши к камере в качестве порта 1394 порт на базе CREATIVE SB AUDIGY 5.1 .
  • 0

#93 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 11:17

Дык я об ентой карте и толковал.
  • 0

#94 Tibetan Cat

Tibetan Cat

    Житель форума

  • Участник
  • 187 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 12:13

Вылезу и я со своим полу-профессиональным взглядом. Несколько лет работал директором сервисного центра по ремонту теле-видео (и гарантийному в том числе). Камеры Панасы надежнее. Просто по статистике. У них крепче кинематика и головы меньше изнашиваются.
Сам в свое время намаялся с Сонькой, еще аналоговой, именно с механикой и БВГ. Ну, не то, чтобы намаялся - ломаться стала по прошествии пяти лет не очень интенсявного использования. Теперь купил Панас GS7 - не GS 3 и 5, ибо польстился на Лейковскую оптику. Мне кажется - оптика тоже не маловажно.
  • 0

#95 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 14:32

Ну и я копейку вложу. Где-то в других ветвях уже писАл про свою старую-престарую Panasonic S1E 91 года выпуска. Перебывала везде, падала несколько раз, в т.ч. на камни - корпус в трещинах и с пробоиной. Прекрасно работает до сих пор, головки чистил один раз году в 96. Это и определило теперешний выбор - Панас GS5.
  • 0

#96 lexuz

lexuz
  • Участник
  • 61 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 15:10

PIII-1Ghz


это хороший комп?
Господа, то ли я ничего не понимаю, то ли я чуть-чуть все же понимаю, поправьте меня.
Давайте нафиг повыкидываем аппаратные кодеки с dc10 и любой другой платы NLE и все пересядем на IEEE 1394, а всю работу по обработке видео и превью возложим на CPU!
1Ггц загнется работать.

Если я не прав, пожалуйста, эксперты вразумите меня.
  • 0

#97 Paparimski

Paparimski
  • Участник
  • 493 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 15:28

Поправляю
DC10 - это захват аналога с преобразованием в цифру. Нужна для нецифровых в/камер. Если ее выкинуть, то за ней полетит и камера (куда втыкать тюльпан-то?).
А IEEE1394 - это интерфейс для перекачки цифры в комп с цифровой камеры.
Лично я не знаю способа воткнуть разъем IEEE1394 в DC10 :(

А 1 Ггц - уже пока это еще недурно (ИМХО)
Нагрузка на CPU не меняется, работаешь ли ты либо с DC10, либо c IEEE1394. Разницы не вижу. Более того - мне кажется, что с IEEE1394 процу легче приходится. :rolleyes:
  • 0

#98 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 15:34

Использование порта 1394 от этой звуковухи,по-моему один из оптимальных вариантов - все будет пахать отлично, у меня она стоит вместе с DV500 :(
  • 0

#99 lexuz

lexuz
  • Участник
  • 61 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 16:24

Покупка с расчетом чтоби камера била нормальная и снимать на заказ (свадьби, дни рождения и остального рода торжества).

Если выход у тебя будет на VHS - то надо плату. Если планируешь делать видео для веба, то хватит и IEEE 1394.
  • 0

#100 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2003 - 16:47

это хороший комп?
>lexuz
Ну, это из серии "У кого суп жидкий, а у кого и алмазы мелкие". Я же не о профессиональной работе говорю. Мне для моих целей и 500 МГц хватает. Монтирую небольшими кусками, по двадцать фильтров не накручиваю. Считаю, что тупо и бездарно снятое никакими фишечками и рюшечками не спасешь. Придерживаюсь где-то вычитанного, что лучший переход - это стык, а лучший эффект - затемнение. Так что, если не спеша, без наворотов и не денег ради, то такого компа хватает.
  • 0


2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100