!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Хочу выбрать камеру. Какую лучше?
#51
Отправлено 25 мар 2003 - 03:50
#52 Guest_Олег З_*
Отправлено 25 мар 2003 - 10:35
Оператор, у которого на плече или в руке большой аппарат, невольно вызывает уважение у заказчика. Передо мной есть примеры, когда студия, и не самая плохая и бедная, купив 3 года назад камеры Canon, вынуждена была обратно перейти на супер, только потому, что заказчик, увидев, на какую камеру будут снимать его кино воротил нос со словами: а я то думал, что у вас большие, профессиональные камеры.
А поскольку изначально вопрос ставился о переходе малобюджетной, и следовательно не очень богатой (не в обиду) студии, то просто необходимо учитывать этот факт. Готовы ли твои клиенты к "маленьким" камерам, просто психологически гото вы ли. Ведь ошибка в данном случае может означать отсутствие клиентов.
И еще один вопрос. Клиенты студии на какой аппаратуре работают, просматривают готовое кино.
#53
Отправлено 25 мар 2003 - 12:40
Как всегда- коротко и совершенно верно - только ЦИФРА,потому что она ЦИФРА и на дворе 21 векДа что за вопрос?Все,забываем про S-VHS,умер формат,аминь!
#54
Отправлено 25 мар 2003 - 15:47
1. Камера только для сьемок мелких и экстренных сюжетов! не о какой рекламы речи не идет!
2. Нас волнуют больше возможности камер, качество снимаемой картинки.
#55
Отправлено 25 мар 2003 - 18:34
По первому вопросу цифра еще вигрывает размерами - кинул в небольшую сумочку и попер.Господа, это все прекрасно и поучительно, но хочу внести несколько поправок:
1. Камера только для сьемок мелких и экстренных сюжетов! не о какой рекламы речи не идет!
2. Нас волнуют больше возможности камер, качество снимаемой картинки.
По второму вопросу - для малого бюджета опять же лучше цифра. За те же деньги и камера и ,типа, фотоаппарат цифровой и конвертор для оцифровки, а снимает отнюдь не хуже.
Один недостаток - если клиент из глубинки и ему нужна именно БОЛЬШАЯ камера. Тогда ступор
#56 Guest_Олег З_*
Отправлено 25 мар 2003 - 18:44
Для Klassik
Что значит мелкий, экстренный сюжет. Крутить - то его где планируется. Если телевидение - то конечно цифра.
#57
Отправлено 25 мар 2003 - 21:45
#58
Отправлено 26 мар 2003 - 08:05
Крутить - на ТВ!Для Klassik
Что значит мелкий, экстренный сюжет. Крутить - то его где планируется. Если телевидение - то конечно цифра.
#59 Guest_Олег З_*
Отправлено 26 мар 2003 - 09:42
#60
Отправлено 26 мар 2003 - 10:12
В целом ничего, мыльница, как мыльница, снимает неплохо, радует присутствие цветного видоискателя...
Есть правда (на мой взглдя) пара недостатков:
1. Обьектив весьма небольшой, значит света в него проникает не много...
2. На штативе смотрится довольно прикольно и убого...
А так довольно неплохая камерка для начинающих... седня пойдем пробывать в "бою"
#61
Отправлено 26 мар 2003 - 12:45
Человеческий глаз еще меньше - ну м что из этого следует.......1. Обьектив весьма небольшой, значит света в него проникает не много..
#62 Guest_DmitriVL_*
Отправлено 28 мар 2003 - 05:17
А по-поводу камеры для дома, сам колеблюсь между Panasonic DS-30 и Sony TRV-16E, с одной стороны ручной баланс и меньшая цена, с другой цейсевская оптика и удобная настройка фокуса.
#63
Отправлено 26 апр 2003 - 11:03
Была, и пока ещё осталась, старенькая Сони 8мм. После первых съёмок сразу были видны отличия и преимущества цифровой съёмки. Теперь резак на DVD надо приобрести, а пока отредактированный материал скидываю обратно на кассету D8. И даже не хочу заморачиваться с VHS. Конечно, кому надо VHS, тому будет и VHS. Только 240/40 ТВЛ вместо 480/110.
#64 Guest_Kons_*
Отправлено 10 мая 2003 - 11:27
#65
Отправлено 10 мая 2003 - 12:10
http://1dv.ru/forums...61cf1112f3a6e90
#66
Отправлено 10 мая 2003 - 12:31
Спрашивали - отвечаем: Наша студия работает с Sony (обыкновенные мыльницы, DCR-VX2000 и DSR-PD150P). Нареканий слава богу нет, все работает отлчино, единственное чего не хватает, так это зума обьектива (всего 12-кратный). Терь собственно по вопросу, чего лучше:Хорошо было б услышать тех, кто общался и с Canon и c Sony.
1. У Сонечки неплохая кинематика, прекрасная головка (для своего класса), ж\к экранчик неплохо выручает когда надо взять баланс... недостатков всего два (на мой взгляд): Репортерский микрофон можно подсоединить только с обыкновенным мини-джеком и пишет он по двум дорожка, к тому же пушка встроенная и обьектив не снимается...(ну не нравится мне это)...
2. У Экселки которая S (а с ней работают наши конкуренты и коллеги) чудесная оптика, возможность менять обьектив, довольно интересная форма, Есть правда и недостатки: только цветной видоискатель , форма малость неудобная для носки (недаром прозвище - "горбатый"). И еще одна фича - придется покупать специальный плечевой адаптер с двумя разьемами под микрофон (а это еще где-то 200 убитых енотов).
Вот собсно и все... но ежели денежка позволяет я бы посоветовал взять Sony DSR-PD150P (около 4000 енотов)... пусть и подороже, но есть пушка, и ж\к экран и возможность писать в формате DVCAM и входы и выходы все есть... (мы работаем уже 4 месяца и не жалуемся).
Кстати а камеру для чего берете (для сьемок реклмы, новостей али другого?)
#67 Guest_S.Mario_*
Отправлено 11 мая 2003 - 00:34
Удачи!!
#68 Guest_Kons_*
Отправлено 11 мая 2003 - 00:52
#69 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 11 мая 2003 - 01:08
сегодня подснял свадебку и картинка просто кайф лишний раз убедился, и с аклиматорами попроще и подешевше если равнять с Canon,
На днях хочу зайти к товарищу у него Canon XL1 вот и сравню, потом напешу....
Удачи!
#70
Отправлено 12 мая 2003 - 11:06
Есть следующее предложение:
JVC (Hi8) VHS-C - $400 (маленькая кассета но новая)
HITACHI VHS - $300 (большая кассета но б/у)
PANASONIC 3000 SVHS - $500 (большая кассета но б/у)
Извиняйте, но точних маркировок не помню.
Покупка с расчетом чтоби камера била нормальная и снимать на заказ (свадьби, дни рождения и остального рода торжества).
Бил би признателен за ваши ответи. ;-)
#71
Отправлено 12 мая 2003 - 18:05
#72 Guest_doctor_*
Отправлено 12 мая 2003 - 23:53
#73 Guest_doctor_*
Отправлено 12 мая 2003 - 23:57
Panasonic NV DS-30 (фонарь, компеннсация яркого света, суперстабилизатор изображения, интеллектуальная защита от шума ветра, эффекты, режим ночной съёмки (0 люкс), захват стоп кадров длительностью до 7 сек созвуком 640*480 и др.)
Подумай, может стоит взять цифру за 500 баксов, чем аналог Панас 3000 и трахаться ???
#74 Guest_doctor_*
Отправлено 13 мая 2003 - 00:01
кстати Панас 3000 это VHS а не SVHS, SVHS Это Панас 9000JVC (Hi8) VHS-C - это камера либо Hi8 либо VHS-C, это малость разные вещи. если это Hi8 то я бы брал последнее, но только под страхом смерти, бери цифру тогда можешь снимать на заказ и качественно обрабатывать на компе, а с аналогом только морока или снимай для дома, не порти репутацию свадебщика . Удачи!
Думай сам, тебе дро$иться
#75 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 13 мая 2003 - 09:45
#76
Отправлено 13 мая 2003 - 10:48
Но есть еще вопрос. Как сливать видео на комп ето я знаю. А вот как слить видео на обикновенную VHS кассету после монтажа. Готовий фильм надно перекитунь в MJPEG, а потом через ДС10+ на видак? Или ето делается как то по другому (может у нее есть композитний вход/виход и карта ДС10+ как таковая мне и не нужна вовсе?)
#77 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 13 мая 2003 - 12:17
со всеми входами и выходами или контроллер1394 но тогда камера должна быть со всеми входами и выходами
Удачи!
#78
Отправлено 13 мая 2003 - 13:10
#79
Отправлено 13 мая 2003 - 14:12
Когда будешь выкидывать DC10, напиши, куда полетелаЕсли купишь цифру то DC10 можешь выкинуть
#80
Отправлено 13 мая 2003 - 15:46
Спасибо всем за информацию.
Удачи вам.
#81
Отправлено 14 мая 2003 - 16:46
#82
Отправлено 15 мая 2003 - 10:37
#83
Отправлено 15 мая 2003 - 11:34
В принципе все должно работать. Но проблема глюков и дропов - это проблема конкретной конфигурации компа, а ты ее как бы забыл сообщить.
А также про используемое програмное обеспечение. Оно у тебя, разумеется, лицензионное?,
#84
Отправлено 15 мая 2003 - 17:22
PIII-1Ghz
SDRAM 256
MB EliteGroup P6IPAT
HDD:
1- IBM 80 Gb 7200
2- Seagate 60 Gb 7200
Win Xp prof.
Pinnacle Studio 8.3.18 (лицензированное)
AP 6.5. (типа тоже)
Жду !!!
#85
Отправлено 15 мая 2003 - 17:25
PIII-1Ghz
SDRAM 256
MB EliteGroup P6IPAT
HDD:
1- IBM 80 Gb 7200
2- Seagate 60 Gb 7200
Win Xp prof.
Pinnacle Studio 8.3.18 (лицензированное)
AP 6.5. (типа тоже)
Жду !!!
#86
Отправлено 15 мая 2003 - 18:01
Ну, ничего, комп, вроде бы, нормальный.
Так суть вопроса, если я правильно въехал, в том, брать или не брать карту CREATIVE SB AUDIGY 5.1 .
За порт 1394, могу сказать, что работать будет. У многих, кого знаю, работает, нареканий нет. И звуковая часть вроде тоже у всех работает, правда, режим 5.1 никто не пользовал ввиду бюджетных ограничений (карту покупали в светлой надежде на будущее).
А вот насчет дропов с данным ПО сказать не могу, ибо сам пользуюсь для захвата Сценалайзером. Проблем нет, хотя комп у меня послабее (550 МГц).
#87
Отправлено 15 мая 2003 - 20:59
После долгих мучений и обзоров понял, что цена у Паносов подавляет все спорные преимущества Сони.Помогите выбрать камеру mini DV за 600-700$. В этом ценовом диапазоне много Sony и Panasonic'a - не могу выбрать. И еще интересует мнение о миниатюрных камерах типа NV-GS3EN, 5EN????
Тоже, как некоторые, осматривал с разных сторон NV-30DS.
Потом узнал, что появилось ее обновление -- NV-60DS. -- То же самое, но вдвое меньше по размеру и в ~полтора раза по весу.
Для меня это очень актуально -- камера помещается в карман. (Пиджака )
А если камера большая -- ее не всегда и возьмешь.
"А зачем нужен нож, если он далеко!"
В результате купил NV-30GS. Всего 20.000 (ок. $630) -- зато -- цветной видоискатель, хотя и не приподнимающийся, но мне это не мешает.
К тому же, ее предшественницу -- GS3 никто, вроде бы, в форумах не ругал, в отличие от DS15/30.
Очень пока доволен. Все входы/выходы работают. Все ручные настройки имеются (баланс белого, экспозиция, фокус). Все переключения удобны и под рукой (под правыми пальцами).
Трансфокатор плавный. Подавление шума ветра. Площадка сверху. Выносной микрофон и пультик управления камерой в комплекте (хотя так еще и не попробовал). (Я бы только убрал или выключил кнопку SnapShot - функция для меня ненужная, а иногда по ней попадаешь всесто меню).
Цветопередача особенно не смущает. При хорошем свете -- отлично!
Заметил, правда, что при недостатке света цветопередача не сразу правильно устанавливается -- но это если хочется сразу снимать. Если чуть выждать, поменять точку, через секунд 10 -- все в норме.
Но при недостатке света чего еще нужно хотеть от автомата!
#88 Guest_doctor_*
Отправлено 16 мая 2003 - 00:30
Может кто в курсе есть ли лампы в наличии именно для этой модели?
На данный момент у неё аналоговая камера Хитачи 6880 (или что то вроде этого), так вот лампа сгорела давно и её нигде не могут найти, ни в Москве, ни здесь
Кто что может сказать по этому поводу
P.S. Дополнительной площадки свеоху камеры для крепления фонарей, мирофонов у данной камеры (Панаса 30) нету, так что рассчитывать на использование другого фонаря нет возможности
#89 Guest_doctor_*
Отправлено 16 мая 2003 - 00:38
кстати владельцы данных камер напишите маркировку используемой лампы плиз пожалуйста, не дайте упасть зятю в лице тёщи
#90 Guest_Дима_*
Отправлено 16 мая 2003 - 04:42
Халявы в этой жизни нету. Если только иногда где-то, что-то обломится... Может в плане картинок Панас и не хуже Сони при гораздо меньшей цене, но надежность...!? Насчет плечевых Панасов ничего сказать не могу плохого. Но мыльницы, что цифровые, что аналог вряд ли смогут конкурировать с Соней.После долгих мучений и обзоров понял, что цена у Паносов подавляет все спорные преимущества Сони.
Я не являюсь фанатом Сони, но за последние 3-4 месяца в моем городе три коллеги по съемкам с Панасами попали на, пусть мелкие, но неприятности. Первый прикручивал крепление штатива к камере - свернул резьбу в потае. И не новичек уже. У второго пиксель выгорел после месяца работы. Третий перед сменойе dv-кассеты уже перед самым загсом решил просмотреть последние 2-3 минуты отснятого материала, прежде чем достать ее. Почему то отмотать не получилось. И достать. Механизм заклинило намертво. Открыть смогли только в Минске в гарантийной мастерской.
Знаете если бы город у нас большой был, то все выше написанное ни о чем не говорило бы. С любой камерой любой фирмы нечто подобное произойти может. Но кол-во ч.п. с Панасами на столь маленький город (100 000) уже говорит о многом. Экономят на чем-то фирмачи, а вот на чем..?
#91
Отправлено 16 мая 2003 - 09:33
Окрылся у нас недавно шикарный магазин, большой и красивый, с кучей техники внутри. Есть там все, от стиральных машин, до видеокамер.
Покупателей полно, продавцы бегают, в общем жизнь кипит. И вот, совсем на днях, на одной пьянке разговорился я с человеком, который менеджером в этом магазине работает. И в откровенном разговоре за очередной стопкой он мне и рассказывает, что построен то магазинчик этот на денежки из Москвы, что хозяева в первопрестольной, что гарантию на проданную продукцию осуществляет не сам магазин непосредственно, а сервисный центр-сторонняя организация (интересно как покупатель будет в случае чего доказывать свою правоту), и самое интересное, привлекательная цена получается не за счет шустрых менеджеров, а за счет продажи элементарной некондиции( гарантий - то ведь нести не приходиться).
Мораль - у меня уже давно нет мыслей, покупать железо для компа в неизвестном мне магазине, с аппаратурой видимо твориться тоже самое.
#92
Отправлено 16 мая 2003 - 10:31
Точно так. А точнее - не прогадаю ли я взявши к камере в качестве порта 1394 порт на базе CREATIVE SB AUDIGY 5.1 .Так суть вопроса, если я правильно въехал, в том, брать или не брать карту CREATIVE SB AUDIGY 5.1 .
#93
Отправлено 16 мая 2003 - 11:17
#94
Отправлено 16 мая 2003 - 12:13
Сам в свое время намаялся с Сонькой, еще аналоговой, именно с механикой и БВГ. Ну, не то, чтобы намаялся - ломаться стала по прошествии пяти лет не очень интенсявного использования. Теперь купил Панас GS7 - не GS 3 и 5, ибо польстился на Лейковскую оптику. Мне кажется - оптика тоже не маловажно.
#95
Отправлено 16 мая 2003 - 14:32
#96
Отправлено 16 мая 2003 - 15:10
PIII-1Ghz
это хороший комп?
Господа, то ли я ничего не понимаю, то ли я чуть-чуть все же понимаю, поправьте меня.
Давайте нафиг повыкидываем аппаратные кодеки с dc10 и любой другой платы NLE и все пересядем на IEEE 1394, а всю работу по обработке видео и превью возложим на CPU!
1Ггц загнется работать.
Если я не прав, пожалуйста, эксперты вразумите меня.
#97
Отправлено 16 мая 2003 - 15:28
DC10 - это захват аналога с преобразованием в цифру. Нужна для нецифровых в/камер. Если ее выкинуть, то за ней полетит и камера (куда втыкать тюльпан-то?).
А IEEE1394 - это интерфейс для перекачки цифры в комп с цифровой камеры.
Лично я не знаю способа воткнуть разъем IEEE1394 в DC10
А 1 Ггц - уже пока это еще недурно (ИМХО)
Нагрузка на CPU не меняется, работаешь ли ты либо с DC10, либо c IEEE1394. Разницы не вижу. Более того - мне кажется, что с IEEE1394 процу легче приходится.
#98
Отправлено 16 мая 2003 - 15:34
#99
Отправлено 16 мая 2003 - 16:24
Если выход у тебя будет на VHS - то надо плату. Если планируешь делать видео для веба, то хватит и IEEE 1394.Покупка с расчетом чтоби камера била нормальная и снимать на заказ (свадьби, дни рождения и остального рода торжества).
#100
Отправлено 16 мая 2003 - 16:47
>lexuz
Ну, это из серии "У кого суп жидкий, а у кого и алмазы мелкие". Я же не о профессиональной работе говорю. Мне для моих целей и 500 МГц хватает. Монтирую небольшими кусками, по двадцать фильтров не накручиваю. Считаю, что тупо и бездарно снятое никакими фишечками и рюшечками не спасешь. Придерживаюсь где-то вычитанного, что лучший переход - это стык, а лучший эффект - затемнение. Так что, если не спеша, без наворотов и не денег ради, то такого компа хватает.
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей