!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотогалерея "Хочу критики!"
#2051
Отправлено 15 мар 2012 - 13:23
#2052
Отправлено 15 мар 2012 - 15:39
#2053
Отправлено 15 мар 2012 - 22:18
чтобы избежать обвинений в распространении желтухи, выкладываю 2 варианта:
1.авторский
2. имени Сергея Дика (и молодого поросёнка)
#2054
Отправлено 15 мар 2012 - 22:25
Для профессионала... не чёткость - грубая ошибка...но профессионала Верендея)))
#2055
Отправлено 15 мар 2012 - 22:37
#2056
Отправлено 15 мар 2012 - 22:39
Сообщение отредактировано Art Rec: 15 мар 2012 - 22:58
#2057
Отправлено 15 мар 2012 - 22:52
Профессионализм... он и проявляется в безупречности... А в данном случае две мазни - на переднем и на заднем плане.
Профессионалу здесь хвастать нечем... и совсем не сравнимо с публикуемыми здесь чужими работами с фотосайтов...
P.S.
А ещё профессионала украшает скромность... Пусть о его уровне судят (оценивают) люди, а не он сам...
Нормально для меня и моей мыльницы за 7 тысяч рублей... Но для Верендея с его Кэноном... это халтура.а где нечёткость, может я не так смотрю, по-моему всё нормально, в первом варианте...
Сообщение отредактировано mirror: 15 мар 2012 - 22:54
#2058
Отправлено 15 мар 2012 - 23:02
Прикрепленные файлы
#2059
Отправлено 15 мар 2012 - 23:10
#2060
Отправлено 15 мар 2012 - 23:14
Как говорят профессионалы - "...снимать нужно грамотно, а не править косяки в Фотошопе...".
#2061
Отправлено 15 мар 2012 - 23:21
#2062
Отправлено 15 мар 2012 - 23:55
2. имени Сергея Дика (и молодого поросёнка)
Опять меня задирают У тебя V, и тот и другой вариант на #2053 по цветопередаче не в кассу (ИМХО по моему монитору) - первый желтит, второй синит.
Что-то с ББ на Кэноне. Где естественная кожа?
И опять по композиции.... девушк смотрит прямо, а справа зачем-то столько воздуха ... то что глаза посередине ващемалчу...
Провокация что ли?
в глазах какой-то блик не четкий, двойной. Если это постановочный снимок, то где рисующий свет? (в отсутствии кот. ты часто обвиняешь Смака)
на 1.авторском чуть прибавил синего, чтоб прибить желтушность.... по композиции м.б. так? (если уж снизу нет ничего)
четкость не трогал
Или если так хочется горизонтального 3:4
Не знаю, по мне первый - вертикальный может интереснее. На любителя.
Сообщение отредактировано Dick: 16 мар 2012 - 01:22
#2063
Отправлено 16 мар 2012 - 00:11
...этот снимок уже никто не спасёт,
а для Verendey-я он будет самым, самым ... только потому, что там Олечка.
Любви все возрасты покорны!
Сообщение отредактировано nixa: 16 мар 2012 - 00:11
#2064
Отправлено 16 мар 2012 - 00:29
Это не он промазал, а 19 point AF от Кэнона 7D Вот, Верендей, и столкнулся с самой главной на мой взгляд ЖОПОЙ этой ФИЧИ "семерки" - 19-ти точечный фокус я смог применять только при скорострельной съемке летящей птицы (движущегося объекта). А на таком снимке нужно вручную точки фокуса перебиратьДа, Володя промазал - фокус на плече.
#2066
Отправлено 16 мар 2012 - 00:43
мне исходная композиция более нравится чем твое - это обычное правильное расположение при горизонтальном фото - правда голову надо немного повернуть вправо, но я опять повторяю - Володя поднимает вопрос не про постановку кадра - он про цветовую гамму.
2 Алекс М согласен - в портрете всегда надо точку фокуса ручками. только так. Надеюсь никто не юзает фичу автоопределения фокуса по улыбке )))
#2067
Отправлено 16 мар 2012 - 01:00
Можно с этого момента поподробнее, м.б. из теории что-нибудь?
по цветовой гамме я чуть угадал на 2062?
#2068
Отправлено 16 мар 2012 - 01:14
PS
Володя - что за стекло? боке не айс. + не рисует данное стекло портреты. кажись. почему не юзаешь вспышку? портреты лучше снимать на наименьшем исо, которое только возможно. 100 или около этого. а лучше еще меньше. в помещении хороший снимок со звенящей резкостью с хорошим цветом ( который можно получить на низшем исо) выходит только со вспышкой или около хорошего источника. это ж не репортажная съемка.
#2069
Отправлено 16 мар 2012 - 01:34
вот пример аналогичного горизонтального портрета, но с правильным цветом
И правильной композицией, меж прочим:
(это сцилка и текст оттуда)
К портрету применимы те же принципы композиции, что и к натюрморту или пейзажу. Они базируются на надежных и проверенных живописных формулах, которые разрабатывались и совершенствовались в течение столетий.
Очень непросто понять, что именно делает композицию удачной, однако существуют основные принципы, определяющие, каким образом нужно компоновать снимок, чтобы он был привлекательным и уравновешенным. Например, если разделить кадр на три равные части по вертикали и по горизонтали, образуются линии, известные как «правило третей». Считается, что композиция наиболее динамична и уравновешена, когда объект располагается на пересечении двух таких линий.
Азы... но часто нарушение их смотрится, как дилетантство. Исключения, понятно....
==========================================================
К слову, работал у нас оператор (ВГИКовец) с большим стажем (ушел уже на пенсию), дык у него в крови была правильная композиция кадра.... я когда монтировал его материалы, специально смотрел на стоп-кадрах - как бы он во время репортажной съемки не бросал камеру с объекта на объект - всегда безошибочно попадал в правильную композицию (будь то пейзаж, портрет и проч) Т.е. уже на уровне инстинкта.....
К портрету применимы те же принципы композиции, что и к натюрморту или пейзажу. Они базируются на надежных и проверенных живописных формулах, которые разрабатывались и совершенствовались в течение столетий.
Очень непросто понять, что именно делает композицию удачной, однако существуют основные принципы, определяющие, каким образом нужно компоновать снимок, чтобы он был привлекательным и уравновешенным. Например, если разделить кадр на три равные части по вертикали и по горизонтали, образуются линии, известные как «правило третей». Считается, что композиция наиболее динамична и уравновешена, когда объект располагается на пересечении двух таких линий.
Сообщение отредактировано Dick: 16 мар 2012 - 02:43
#2070
Отправлено 16 мар 2012 - 02:21
......... Считается, что композиция наиболее динамична и уравновешена, когда объект располагается на пересечении двух таких линий.
составляющим словом данной фразы является глагол считается, а не утверждается. каждый вправе творить так как он это видит, не следуя строго канонам кем то заранее написанным. в этом и есть смысл художественного фото. это ж не фото на документ. это не ксерокопирование под копирку - это передача своего взгляда и вкуса. каждый вправе творить фото со своей точкой воззрения и понимания. каждый вправе далее при лицезрении полученного результата (то бишь фото) понять, что человек несет в себе. О чем он. что он хотел выразить или что не хотел. И это хорошо. ведь мы и так живем в обществе где нам постоянно давят на мозги, стараясь вогнать всех под удобные по обстоятельствам планкам. вон, к примеру, далеко ходить не надо - фильмы вон все уже почти оранжевые.........и т.д. и т.п. )))))
я вот так считаю. хотя я может и не прав. итак много букв уже. ))))
ну да. к этому со временем привыкаешь. все на автомате. как сигаретку искурить. и фиг бросить. иногда это утомительно и скучно и тебе и окружающим. )))... Т.е. уже на уровне инстинкта.....
#2071
Отправлено 16 мар 2012 - 03:19
спасибо, что встал на защиту))) а глаза у неё зеленовато-кариеа где нечёткость, может я не так смотрю, по-моему всё нормально, в первом варианте... а нет, зачем убил голубой цвет глаз..!
эк тебя зацепило слово " профессионал" )))Профессионализм... он и проявляется в безупречности... А в данном случае две мазни - на переднем и на заднем плане...
Но для Верендея с его Кэноном... это халтура.
"мазня" на заднем плане называется "боке", а "мазня" на переднем плане - Акелла мог и промахнуться, но мне мягкий фокус в портрете никогда не мешал...
Но раз Мирор сказал "халтура" - значит так тому и быть) Особенно если учитывать, что это даже не 7D а Mark II и стекло 100 -400 (Саши Степных: он там на фоне угадывается))))
возможно и промазал - чужой фотик, стекло тоже совсем незнакомое - возможно и не с наводкой на резкость промазал, а "шевелёнка" (хотя и 1/100, но на 200 мм с рук - стабилизатор (не посмотрел - включен ли)Да, Володя промазал - фокус на плече. Хотя, как я понял, тут вопрос не про это - вопрос про цветопередачу. imho с цветом оба промазали ) Володя - оригинальный снимок выложи. без цветообработки.
Модель Canon EOS 5D Mark II
Дата/время оригинала 01.03.2012 15:00:39
Скорость затвора 1/100 s
Значение диафрагмы f/5
Чувствительность ISO 2000
Баланс белого Автобаланс белого
Оригинал для RAW понятие растяжимое - но вот с пресетом 3200 (хотя "как снято", авто ББ - ещё желтее)
Спасибо, Максимус! (только тебе и по большому секрету: я резкость поднимал, но не везде, а только глаза и губы)попробовал чуть продтянуть резкость
Сообщение отредактировано Verendey: 16 мар 2012 - 03:17
#2072
Отправлено 16 мар 2012 - 03:26
#2073
Отправлено 16 мар 2012 - 04:05
про ББ см выше... Вот так MarkII ставит ББ на автомате... Но у неё по жизни цвет кожи похож (может она на треть китаянка? или всё же - желтуха? вроде не сильно бухает, печень не увеличена)Что-то с ББ на Кэноне. Где естественная кожа?
по композиции.... девушк смотрит прямо, а справа зачем-то столько воздуха ... то что глаза посередине ващемалчу...
Провокация что ли?
в глазах какой-то блик не четкий, двойной. Если это постановочный снимок, то где рисующий свет?
Про композицию: во мне живёт впитанное
Про свет: это полу-репортажный снимок, свет не ставил ("ну-ка Олечка глянь на меня" и - щёлк, щёлк) блик и "нечёткость" - я думаю тут есть микро "шевелёнка"
... т-с-с! у меня жена заглядывает сюда))) Но ты прав!а для Verendey-я он будет самым, самым ... только потому, что там Олечка.
Любви все возрасты покорны!
это Марк II... но я уже начинаю приноравливаться и к 19 точечной системе - есть в ней и плюсыЭто не он промазал, а 19 point AF от Кэнона 7D Вот, Верендей, и столкнулся с самой главной на мой взгляд ЖОПОЙ этой ФИЧИ "семерки" - 19-ти точечный фокус я смог применять только при скорострельной съемке летящей птицы (движущегося объекта). А на таком снимке нужно вручную точки фокуса перебирать
хороший, кстати, у тебя снимок получился!Зря он губы раскатал, она была на "Панацее"
***
всё, пора дать пищу для нового огня)))
Свет ставил на интервью и на совсем другое лицо (мужик... лысый) поэтому и есть неточности по свету ... для неё рисунок БЫ лучше с другой стороны и соответственно контровой...
Впрочем, мне нравится улыбка... и Олечка))) поэтому пусть будет так...
"оригинал"
Сообщение отредактировано Verendey: 16 мар 2012 - 03:44
#2074
Отправлено 16 мар 2012 - 04:08
Сказать почему соскочил с кэнона ....... Задалбался я сенсорам по картинке прыгать при каждом нажатии =постоянна нервировало учёт точки сенсора с """ композиции в кадре.......А на автоматном захвате фокуса: промах или смаз -через раз
============================
Сегодня Такой денёк Такой денёк....всё бросили и в обед пошли гулять .....практиковались с отражателям работать..... , я заодно поснимал видео немножко зарисовки ранней весны """" Будит желание и время смонтирую по быстрому покажу.
с нами была доча моего ассистента Настенька """
не учёл фишку отражателя , при контравом в основном тренировались....надо было на 100упустить изо!
Сообщение отредактировано Smackewich: 16 мар 2012 - 04:36
#2075
Отправлено 16 мар 2012 - 04:43
Но с позами... впрочем, уже говорено не раз... будем считать что это поза "имени Смакевича"
#2076
Отправлено 16 мар 2012 - 04:55
#2077
Отправлено 16 мар 2012 - 05:39
я вижу тут только один отражатель: контровой идёт от солнца (посмотри на флю, на контровой на корне дерева... и вообще)заполняющему и контровому от отражателей
на натуре, чем необычнее цвет и свет, тем интереснее imho/
напмсер я до этого жил в доме белого цвета, с окнами на юго-зпад... вечерами, когда солнце светило прямо на дом, я видел из окна прохожих (и деревья) в двойном свете: контровой от солнца и мощное белое заполнение (отражения от дома)... в городе (и в горах возможны любые чудеса со светом....
#2079
Отправлено 16 мар 2012 - 06:51
#2080
Отправлено 16 мар 2012 - 08:03
спасибо!
#2081
Отправлено 16 мар 2012 - 13:45
Понимаю, есть приверженность к каким-то стилям, есть личностное начало, предпочтения, своя фишка, почерк.... оч. часто ты кадрируешь и располагаешь на портретах модель именно так (2073) - длинный горизонтальный снимок, режутся маковка и симпатичная женская грудь (кот. придает столько неги), много неоправданного воздуха справа и слева....
Почему не кадрировать модель вертикально по тому принципу как сделал Макс (#2039)? (я только о кадрировании)
Это ж общепринятое классическое портретное кадрирование: тут все плюсы, и фигурка, и силуэт (хрудь!), прическа полностью и т.д. и т.п.
А что дает твоё кадрирование - "через щель бронетранспортера"? В чем видишь его выигрышность? Просто интересно.....
Сообщение отредактировано Dick: 16 мар 2012 - 13:51
#2082
Отправлено 16 мар 2012 - 14:02
А что дает твоё кадрирование - "через щель бронетранспортера"?
Можно я скажу, что я вижу при таком кадрировании? :-) В первую очередь глаза, акцент на них при таком кадрировании...
А про цвета...я уже не помню, где ты писал это..что люди хотели ли видеть свои портреты с лицами естественного цвета...ну что-то вроде того, да? так вот я лично за фото художественное, и как видит художник так он и рисует фото...И если ли тем, для кого эти фото делаются, они нравятся, то...о чем спорить то?
Все эти споры бессмысленны, какой цвет правильный, какой не правильный...Какое должно быть кадрирование, какое не должно...
У художника (фотографа) должна быть цель..идея...если она есть, то фото удалось...если нет...
Ну это как..цепляет..не цепляет..
опять таки струны у всех разные...кого-то не там зацепит...))
Сообщение отредактировано allisa: 16 мар 2012 - 14:11
#2083
Отправлено 16 мар 2012 - 14:36
А лишний воздух? М.б. это и стильно, не знаю....
я уже не помню, где ты писал это..что люди хотели ли видеть свои портреты с лицами естественного цвета...ну что-то вроде того, да? так вот я лично за фото художественное, и как видит художник так он и рисует фото..
Не, речь в соседней теме была только о простом бытовом снимке на память "я и вон то дерево", кот. остается в альбоме для потомков, на них д.б. здоровый цвет лица , о художественных портретах там речь не шла. Художественные портреты - это уже другая песня.
Все эти споры бессмысленны, какой цвет правильный, какой не правильный...Какое должно быть кадрирование, какое не должно...
У художника (фотографа) должна быть ...
У художника! Если это оправдано и вставляет , но часто и ош-ки выдают за...
И забывать, то что мы все проходили - базу, основы построения картинки - не стоит. То есть иногда напоминать ИМХО
Сообщение отредактировано Dick: 16 мар 2012 - 14:44
#2084
Отправлено 16 мар 2012 - 14:50
А лишний воздух? М.б. это и стильно, не знаю....
может быть и стильно...мне лично нравится, когда воздух...И я не считаю его лишним, кстати :-)
Не, речь в соседней теме была только о простом бытовом снимке на память "я и вон то дерево", кот. остается в альбоме для потомков, на них д.б. здоровый цвет лица , о художественных портретах там речь не шла. Художественные портреты - это уже другая песня.
Извини, значит я не правильно тебя поняла...И тем не менее, и на фотках "я и вон то дерево" обработка художественная часто делает фото намного лучше, из бытового можно сделать что-то... Другое дело есть ли смысл морочиться :-)
У художника! Если это оправдано и вставляет , но часто элементарные ош-ки в цвете. кадрировании и др. выдают за...
И забывать, то что мы все проходили - базу, основы построения картинки - не стоит. То есть иногда напоминать ИМХО
Я повторю...вставляет..не вставляет...ОЧЕНЬ индивидуально это... Ориентироваться на общепринятые стандарты?? Я лично не буду...
А база, ну да есть база...НО... не было бы исключений, не было бы гениев ))
А напоследок...
я тут все рассуждаю, критикую... могут возникнуть вопросы..а фигли? а сама то кто и вообще? :-))
мне лень размещать специально фотки свои какие-то... можно посмотреть вот тут http://alisa108.jimdo.com
Это я просто для оценки своей профпригодности, так сказать..:-))))
я не претендую на профи, я считаю, что мне надо многому учиться еще...но на мой взгляд у меня есть немного удачных кадров :-))
Сообщение отредактировано allisa: 16 мар 2012 - 14:51
#2085
Отправлено 16 мар 2012 - 15:06
я тут все рассуждаю, критикую... могут возникнуть вопросы..а фигли? а сама то кто и вообще? :-))
Не, это глупые вопросы.... А ты кто такой?
Критик и художник - это разные профессии (разбор Пушкина Белинским!) , часто косноязычный но талантливый фото-художник и не может объяснить, что он сотворил... а восторженный критик может
#2086
Отправлено 16 мар 2012 - 15:10
А сайт.. пытаюсь сделать, но как то руки не доходят все...так что пока так, просто портфолио нужно..
Спасибо за оценку :-)
#2087
Отправлено 16 мар 2012 - 16:06
Я говорил: "возможно на 1DV есть фотографы лучше меня, но они молчат"... это относится к тебе: твои фотографии точнее и ТЕПЛЕЕ... а ты столько лет молчала!
Алиса! ты в шутку предложила выбрать "гуру 1DV" в области фотографии: мой голос - за тебя)))
твой сайт сохранил в избранные, пока пробежал по диагонали, вечером посмотрю плотно... "по утрам я быстр и деловит, по вечерам расслаблен и склонен к размышлениям")))
.... оч. часто ты кадрируешь и располагаешь на портретах модель именно так... - длинный горизонтальный снимок, режутся маковка и симпатичная женская грудь (кот. придает столько неги), много неоправданного воздуха справа и слева.......
В чем видишь его выигрышность? Просто интересно.....
про негу - согласен, но не всегда то, что приятно наощупь - приятно глазу и наоборот
Теперь серьёзно:
в моём горизонтальном кадрировании несколько смыслов и причин.
- я больше 30 лет снимаю кино и у меня нет опыта построения вертикальных кадров... горизонтальны кадры я снимаю, как дышу, не задумываясь, а чтобы сделать вертикаль мне нужно переломить естество и сильно подумать.
- на формат 16:9 я перешел легко и с удовольствием... мне даже ближе вообще голливудский стандарт 2,35 : 1. Потому, что человек так видит: 2 глаза расположенных по горизонтали дают 120° обзора по горизонтали и лишь 40° - по вертикали (за цифры не отвечаю, только за суть)
- Это просто красиво. А твои попытки откадрировать мои снимки вертикально - очевидно некрасивы))) но это уже дело вкуса...
Сообщение отредактировано Verendey: 16 мар 2012 - 16:09
#2088
Отправлено 16 мар 2012 - 16:18
Но и классику вертикального построения кадра портрета (о чем выше) забывать не стоит. ИМХО
V: "возможно на 1DV есть фотографы лучше меня, но они молчат"
Cкромненько так
Сообщение отредактировано Dick: 16 мар 2012 - 16:30
#2089
Отправлено 16 мар 2012 - 17:08
OFF TOPIC | Последнее время замечаю, что та домашняя теплота, которая присутствовала на этом форуме пропала ... а ведь именно это понравилось мне в первую очередь, я стал чаще заходить сюда ... |
Сообщение отредактировано PavelBuilder: 16 мар 2012 - 17:10
#2090
Отправлено 16 мар 2012 - 17:18
Что толку от ложной скромности? у нас, на 1DV, уровень фотографии находится на зачаточном уровне (по сравнению со специализированными фото ресурсами), поэтому даже середнячок, немного разбирающийся в фотографии, автоматически становится "гуру".
Тут два варианта: либо всех хвалить и вариться в собственном соку (играть в своей песочнице), либо пытаться подтянуть общий уровень (и себя - тоже) на йоту выше. Наживая недругов, вызывая возмущение менторским тоном и т.п.
Обучение - это трудное и неблагодарное занятие, особенно если нет таланта педагога. И особенно если ученики "возрастные": молодёжь учится проще, а объяснить 40-50 летнему дядьке, с его жизненным опытом и амбициями, что он совсем не разбирается в данном вопросе - очень сложно: будут и обиды, будут и усмешечки... и втройне сложно, когда на самом деле "дядька" и не собирался учиться вовсе, а пришел потрепаться и показать себя (и оспаривает любое мнение, отличное от его видения... и даже если у него нет видения - всё равно оспаривает: чтобы Верендей не заносился )
Ещё раз: несмотря на менторский тон, я хорошо "знаю свой шесток": среди настоящих профи от фотографии я нахожусь на самой нижней ступеньке и едва ли вырасту выше: возраст не тот. Я серьёзно занялся фотографией всего лет 5 назад.
Но я взял на себя миссию обучения лишь потому... что мне это интересно: я несколько лет назад почувствовал, что когда видишь, как с помощью твоих советов человек добивается успехов - это даже больший кайф, чем добиваться самому...
Я без тени осуждения - все мы люди... и мне тоже хочется порой порисоваться
#2091
Отправлено 16 мар 2012 - 17:21
Не, не, ты не прав, Форум самоочищается, Форум открыт для "домашней теплоты", Форум демократичен... гуру, "генералы с орденами", профессионалы.... это не про нас.... у нас живая туса равных среди равных... не делай скоропалительных выводов.
Заметил, многие радикалы, скандалисты просто сгинули с Форума, не прижились... Форум самоочищается. Только терпение...
#2092
Отправлено 16 мар 2012 - 17:36
это я виноват! слишком серьёзно подхожу к теме фотографии...
"домашнее тепло", это когда все друг друга хвалят? ( "мама! как ты вкусно макароны приготовила, Папа! как ты умело лампочку вкрутил. Сынок, как хорошо ты покакал" )))
ты в слове "истшо" допустил несколько ошибок: нужно писать "Изчё" ))))Истшо хочу добавить - на Форуме идет взаимообучение, и последний чайник имеет право на свой пусть и ошибочный голос - поправим, уточним, сами поучимся... Иногда он - чайник - может сказать что-то свежее, неожиданное, так сказать с чистого листа...
про "взаимообучение" - красиво, вежливо, но ... неконструктивно.
Если старшую группу детского сада посадить на парусник и пусть взаимообучаются судовождению - они утонут.
Должен быть капитан, который хотя бы отдалённо представляет, как выбирать шкоты и поднимать спинакер)))
Сообщение отредактировано Verendey: 16 мар 2012 - 17:24
#2093
Отправлено 16 мар 2012 - 17:38
#2094
Отправлено 16 мар 2012 - 17:42
но готов освободить его: х** бы с ним - у меня есть место рядового матроса на фоторесурсах... я не знаю что лучше - быть матросом на "справном" корабле или лоцманом на раздолбанной шлюпке, особенно когда матросы постоянно норовят поднять бунт и расскачивают и без того тонущую лодку)))
Паш? ты чего злишься? "растолкуйте"... а сам растолковать не можешь?Растолкуйте Верендею значение слова "домашнее тепло" ... а то я сорвусь ...
#2095
Отправлено 16 мар 2012 - 17:52
хороший форум, хорошие люди...вот честно...читать вас одно удовольствие :-))) ну когда не бузите :-)))))
Володь, я вот, кстати, ни разу не в шутку про выбор "главного по фоткам" написала, но никто кроме тебя эту фразу не заметил.
Я правда, не претендую на это звание, не считаю себя в силах, так сказать :-)
А вообще, нужно понять, зачем мы в эту тему фотки выкладываем... Если на самом деле для критики, то и флаг в руки, слушаем, внимаем, исправляем...НО..опять возникает вопрос, кого слушаем? :-))
Не правильный совет может сильно подгадить... и затормозить рост профессиональный...
Может призовем сюда действительно гуру по фото? :-)
Сообщение отредактировано allisa: 16 мар 2012 - 17:59
#2096
Отправлено 16 мар 2012 - 17:55
Цитаты и ссылки с постов Верендея:
ТУТ
ТУТ
ты... "в каждой бочке - затычка"...
кто нибудь читает твои цитаты из самого себя и отсылы к экспертному мнения Васи Петина?
Меня убивают не твои суждения (ошибочные), но твоя настырность
мне скоро это надоест - тяжело спорить с дилетантами на профессиональные темы...
молча смотреть как ты своими ментальными спекуляциями и "духом противоречия" зафлуживаешь" тему - тоже не хочу...
попробую ещё раз объяснить, почему твои рассуждения в этой ветке - некомпетентны "малоинформативны":
Со вкусом в фотографии, IMHO, у тебя большие проблемы
Не всем же быть фотографами (критиками)
В личку - могу, если хочешь горькой правды
И т.д. и т.п. и все это только по поводу простого обсуждения фотографий...
V: "Я сам забрался на капитанский мостик, видя, что корабль потерял курс и идёт на скалы..."
Как рулевой 1 класса, тревогу отменяю! Впереди открытое море, экипаж счастливо обнялся!
#2097
Отправлено 16 мар 2012 - 18:17
#2098
Отправлено 16 мар 2012 - 18:19
Долго молчал, но видно что-то пробрало.
(Вспоминаю возможно другую тему). Про проф и интелигента.
Ты же вроде адекватный человек.
Не хотелось бы терять как адекватного "юзера".
Говорю как не модератор, а как юзер.
И ты не молчи, но поаккуратней, пожалуйста, (личная просьба, как сам захочешь)
Пока.
Олег.
#2099
Отправлено 16 мар 2012 - 18:26
Я всё это говорю открыто (по крайней мере -пытаюсь) ... может жестко, даже зло... но, ещё раз: когда дело касается профессии - для меня нет "хороших парней": человек либо годится для работы, либо не годится.
Я могу попросить прощения за форму, за жесткость высказываний, но они по сути отвечают моему видению...
и потом:это элементарная "борьба за власть": ты ратуешь за "вежливость" и "коллегиальность", но по сути претендуешь на роль "капитана" ... я не считаю тебя (в этой области) способным рулить, поэтому стреляю из главного калибра, чтобы утопить конкурента на корню)))
Предлагаю компромисс: я не рулю в фото-ветке. но ты летом даёшь мне руль яхты и я буду тебя учить судовождению? а что, у меня тоже есть опыт: в 1980 году я месяц ходил на крейсерских яхтах и даже стоял ночные вахты за штурвалом (выбора не было - 6 человек команды и они тоже должны спать)
#2100
Отправлено 16 мар 2012 - 18:42
Интересно, а как ты видишь будущее Форума, если каждый начнет стрелять "из главного калибра"? Шрапнель какая-то из грязнословия...
"это элементарная "борьба за власть": ты ратуешь за "вежливость" и "коллегиальность", но по сути претендуешь на роль "капитана"
Мдя, это к психологу
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей