"снимал на закрытой дырке, так как хотел от фона оторвать"
" я чайник на огонь поставил, чтобы похолоднее был" (чем "закрытее" дырка (больше число) - тем больше глубина резкости )))
***
Саша, следующие слова - это "гамбургский счёт". (для любителя - прошло бы, но ты же не любитель)
...когда вытягиваешь тени, то фон - ужасен: даже коричневая портьера кричит (торчащими ниточками): " я - с распродажи!", а про мятую тряпку - вообще молчу.
Для студии фон должен быть безупречным, либо подчеркнуто грубым, либо - нерезким... когда идёт претензия на боХатую студию, но из всех щелей лезет эрзац, это - смешно, это - кич.
Отдельная история про цвет... Почему рекламщики так не любят Пелевина? Потому, что он точно передал скрытые механизмы рекламы....
о чем это я? Ах, да, о коричневом... коричневый, как ни крути,это - цвет гoвнa... бедные рекламщики шоколада - они неделями сидят с цветокоррекцией, пытаясь найти оттенки коричневого, чтобы их шоколадные реки ассоциировались не с говном, а с черным золотом )))
: вот её платье, это - коричневый, а портьера (и кресло) - это тот самый цвет)))
короче, imho, единственный выход - очень аккуратно вырезать по контуру, фон слегка заблюрить и привести по цвету к платью...
PS зачем кресло лаком покрыл??? только матовое для фото!