При применении цветового эффекта из Magic Bullet Editors и при последующем воспроизведении материала в редакторе наблюдаются скачки или даже заторможенное видео. С чем может быть связано? Наверное оперативы не хватает.
					
					
					
				
				
				
				| !!! Только у нас на форуме !!! | |
| 
Спектакли от дяди Пчёлки
 для просмотра необходима регистрация | |
 
	Скачкообразное воспроизведение
		 Started by 
	Neo2511
, 26 09 2006 10:14
	
	
	
	
		9 replies to this topic
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 26 Sep 2006 - 10:14
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 26 Sep 2006 - 11:46
					Magic Bullet - это качественный, но о-о-о-чень медленный плаг.
Тормоза -это нормально, но рост оперативки + процессора ускоряет дело, хотя до реалтайма всё равно далеко.
Если можно обойтись чем-то более простым (цветокоррекция и т.д.), то лучше это сделать, т.к. длинный проект будет считаться долго.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				Тормоза -это нормально, но рост оперативки + процессора ускоряет дело, хотя до реалтайма всё равно далеко.
Если можно обойтись чем-то более простым (цветокоррекция и т.д.), то лучше это сделать, т.к. длинный проект будет считаться долго.
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 03 Oct 2006 - 22:52
					Magic Bullet - это как раз тот исключительный случай, связанный с Вегасом, когда становятся важны параметры видеокарты. Дело в том, что если в самом Вегасе просчет висит полностью на процессоре, то Magic Bullet активно использует мощности видеокарты. При этом поддерживаются только карты Nvidia. Если карта реализует аппаратное ускорение, то в Magic Bullet открывается поле "use GPU", в котором можно поставить галочку. В этом случае, в зависимости от мощности видеокарты можно получить даже real-time. Это касается не только просмотра, но и рендеринга. У меня стоит карта 256Mb GeForce 6600GT. Она дает скорость просмотра/рендеринга 8-10 кадров/сек. Список рекомендуемых разработчиками Magic Bullet - Red Giant карт можно найти на оф.сайте: http://www.redgiantsoftware.com/mbe2whatsnew.html Если карта слабая, все вешается на процессор и тогда минута готового материала будет считаться от 40 мин. до 1 часа, в зависимости от мощности процессора. Увеличение размера оперативки в случае с Magic Bullet эффекта не дает.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 22 Nov 2008 - 23:09
					После просчета (mpeg в Canopus), в динамичных картинках с применением Magic Bullet, все белое стробит.  Как с этим бороться.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 23 Nov 2008 - 01:54
					Возможно с полями намудрил в Канопусе?
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 23 Nov 2008 - 02:10
					Нет. Всё нормально, как в проекте.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 28 Nov 2008 - 04:26
					Что за видеокарта, версия драйвера?
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 28 Nov 2008 - 22:08
					Radeon 9200 pro . Драйвер 6.14.10.6462 от ATI.
А видеокарта играет роль для просчета? Стробит *.mpeg уже в телевизоре.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				А видеокарта играет роль для просчета? Стробит *.mpeg уже в телевизоре.
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 29 Nov 2008 - 05:01
					Да, видеокарта играет немаловажную роль в работе с Magic Bullet. Попробуй отключить GPU в настройках Magic Bullet и отрендерь тестовый кусок видео без поддержки видеокарты, если останется баг попробуй переустановить Magic Bullet, но изначально проверь правильность чередования полей как спросил Алексей Ф. В канопусе на входе должно быть такое же поле как в проекте вегаса а на выходе первым полем должно быть верхнее.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Posted 30 Nov 2008 - 22:37
					Поставил Magic Bullet версией помоложе. У предыдущей в настройках вообще не было GPU, а в текущей этот параметр не активен   .  В Канопусе поменял поле на верхнее.  Вроде бы теперь нормально.
 .  В Канопусе поменял поле на верхнее.  Вроде бы теперь нормально. 
Всегда считал, что нужно рендерить проект с первым полем(нижним) таким же, как у захваченного видео (с miniDV). Стробов и дрожаний не наблюдал. Неправильно делал?
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				 .  В Канопусе поменял поле на верхнее.  Вроде бы теперь нормально.
 .  В Канопусе поменял поле на верхнее.  Вроде бы теперь нормально. Всегда считал, что нужно рендерить проект с первым полем(нижним) таким же, как у захваченного видео (с miniDV). Стробов и дрожаний не наблюдал. Неправильно делал?
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users


 
			
			
			
				 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
					