Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Скачкообразное воспроизведение


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Neo2511

Neo2511
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 26 сен 2006 - 10:14

При применении цветового эффекта из Magic Bullet Editors и при последующем воспроизведении материала в редакторе наблюдаются скачки или даже заторможенное видео. С чем может быть связано? Наверное оперативы не хватает.
  • 0

#2 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 26 сен 2006 - 11:46

Magic Bullet - это качественный, но о-о-о-чень медленный плаг.
Тормоза -это нормально, но рост оперативки + процессора ускоряет дело, хотя до реалтайма всё равно далеко.
Если можно обойтись чем-то более простым (цветокоррекция и т.д.), то лучше это сделать, т.к. длинный проект будет считаться долго.
  • 0

#3 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 03 окт 2006 - 22:52

Magic Bullet - это как раз тот исключительный случай, связанный с Вегасом, когда становятся важны параметры видеокарты. Дело в том, что если в самом Вегасе просчет висит полностью на процессоре, то Magic Bullet активно использует мощности видеокарты. При этом поддерживаются только карты Nvidia. Если карта реализует аппаратное ускорение, то в Magic Bullet открывается поле "use GPU", в котором можно поставить галочку. В этом случае, в зависимости от мощности видеокарты можно получить даже real-time. Это касается не только просмотра, но и рендеринга. У меня стоит карта 256Mb GeForce 6600GT. Она дает скорость просмотра/рендеринга 8-10 кадров/сек. Список рекомендуемых разработчиками Magic Bullet - Red Giant карт можно найти на оф.сайте: http://www.redgiantsoftware.com/mbe2whatsnew.html Если карта слабая, все вешается на процессор и тогда минута готового материала будет считаться от 40 мин. до 1 часа, в зависимости от мощности процессора. Увеличение размера оперативки в случае с Magic Bullet эффекта не дает.
  • 0

#4 Fonik

Fonik
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2008 - 23:09

После просчета (mpeg в Canopus), в динамичных картинках с применением Magic Bullet, все белое стробит. Как с этим бороться.
  • 0

#5 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2008 - 01:54

Возможно с полями намудрил в Канопусе?
  • 0

#6 Fonik

Fonik
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2008 - 02:10

Нет. Всё нормально, как в проекте.
  • 0

#7 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 04:26

Что за видеокарта, версия драйвера?
  • 0

#8 Fonik

Fonik
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 22:08

Radeon 9200 pro . Драйвер 6.14.10.6462 от ATI.

А видеокарта играет роль для просчета? Стробит *.mpeg уже в телевизоре.
  • 0

#9 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2008 - 05:01

Да, видеокарта играет немаловажную роль в работе с Magic Bullet. Попробуй отключить GPU в настройках Magic Bullet и отрендерь тестовый кусок видео без поддержки видеокарты, если останется баг попробуй переустановить Magic Bullet, но изначально проверь правильность чередования полей как спросил Алексей Ф. В канопусе на входе должно быть такое же поле как в проекте вегаса а на выходе первым полем должно быть верхнее.
  • 0

#10 Fonik

Fonik
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2008 - 22:37

Поставил Magic Bullet версией помоложе. У предыдущей в настройках вообще не было GPU, а в текущей этот параметр не активен :) . В Канопусе поменял поле на верхнее. Вроде бы теперь нормально.

Всегда считал, что нужно рендерить проект с первым полем(нижним) таким же, как у захваченного видео (с miniDV). Стробов и дрожаний не наблюдал. Неправильно делал?
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100