При применении цветового эффекта из Magic Bullet Editors и при последующем воспроизведении материала в редакторе наблюдаются скачки или даже заторможенное видео. С чем может быть связано? Наверное оперативы не хватает.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Скачкообразное воспроизведение
Started by
Neo2511
, 26 09 2006 10:14
9 ответов в этой теме
#1
Отправлено 26 сен 2006 - 10:14
#2
Отправлено 26 сен 2006 - 11:46
Magic Bullet - это качественный, но о-о-о-чень медленный плаг.
Тормоза -это нормально, но рост оперативки + процессора ускоряет дело, хотя до реалтайма всё равно далеко.
Если можно обойтись чем-то более простым (цветокоррекция и т.д.), то лучше это сделать, т.к. длинный проект будет считаться долго.
Тормоза -это нормально, но рост оперативки + процессора ускоряет дело, хотя до реалтайма всё равно далеко.
Если можно обойтись чем-то более простым (цветокоррекция и т.д.), то лучше это сделать, т.к. длинный проект будет считаться долго.
#3
Отправлено 03 окт 2006 - 22:52
Magic Bullet - это как раз тот исключительный случай, связанный с Вегасом, когда становятся важны параметры видеокарты. Дело в том, что если в самом Вегасе просчет висит полностью на процессоре, то Magic Bullet активно использует мощности видеокарты. При этом поддерживаются только карты Nvidia. Если карта реализует аппаратное ускорение, то в Magic Bullet открывается поле "use GPU", в котором можно поставить галочку. В этом случае, в зависимости от мощности видеокарты можно получить даже real-time. Это касается не только просмотра, но и рендеринга. У меня стоит карта 256Mb GeForce 6600GT. Она дает скорость просмотра/рендеринга 8-10 кадров/сек. Список рекомендуемых разработчиками Magic Bullet - Red Giant карт можно найти на оф.сайте: http://www.redgiantsoftware.com/mbe2whatsnew.html Если карта слабая, все вешается на процессор и тогда минута готового материала будет считаться от 40 мин. до 1 часа, в зависимости от мощности процессора. Увеличение размера оперативки в случае с Magic Bullet эффекта не дает.
#4
Отправлено 22 ноя 2008 - 23:09
После просчета (mpeg в Canopus), в динамичных картинках с применением Magic Bullet, все белое стробит. Как с этим бороться.
#5
Отправлено 23 ноя 2008 - 01:54
Возможно с полями намудрил в Канопусе?
#6
Отправлено 23 ноя 2008 - 02:10
Нет. Всё нормально, как в проекте.
#7
Отправлено 28 ноя 2008 - 04:26
Что за видеокарта, версия драйвера?
#8
Отправлено 28 ноя 2008 - 22:08
Radeon 9200 pro . Драйвер 6.14.10.6462 от ATI.
А видеокарта играет роль для просчета? Стробит *.mpeg уже в телевизоре.
А видеокарта играет роль для просчета? Стробит *.mpeg уже в телевизоре.
#9
Отправлено 29 ноя 2008 - 05:01
Да, видеокарта играет немаловажную роль в работе с Magic Bullet. Попробуй отключить GPU в настройках Magic Bullet и отрендерь тестовый кусок видео без поддержки видеокарты, если останется баг попробуй переустановить Magic Bullet, но изначально проверь правильность чередования полей как спросил Алексей Ф. В канопусе на входе должно быть такое же поле как в проекте вегаса а на выходе первым полем должно быть верхнее.
#10
Отправлено 30 ноя 2008 - 22:37
Поставил Magic Bullet версией помоложе. У предыдущей в настройках вообще не было GPU, а в текущей этот параметр не активен . В Канопусе поменял поле на верхнее. Вроде бы теперь нормально.
Всегда считал, что нужно рендерить проект с первым полем(нижним) таким же, как у захваченного видео (с miniDV). Стробов и дрожаний не наблюдал. Неправильно делал?
Всегда считал, что нужно рендерить проект с первым полем(нижним) таким же, как у захваченного видео (с miniDV). Стробов и дрожаний не наблюдал. Неправильно делал?
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей